Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, GaMi сказал:

Да они же тогда даже хуже Манора везде будут..там и до полного банкротства и закрытия команды не далеко будет...

 

Читай внимательнее, предлагают ведь не отдать им Федора в 2018, а договориться о сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dizzy сказал:

Какой конкретики и каких гарантий ты хочешь услышать/прочитать на форуме болельщиков? 

 

Да хоть какой нибудь если ты(или кто то другой) например говоришь, что вот Мерс чего то там хотел, и с ними бы не срослость, и из за этого разошлись и теперь вот дружим с Хондой, ты должен привести хоть какую то конкретику на тему. Что хотел такого Мерс, что не захочет такого Хонда, почему лучше, почему хуже. Но по факту вы не знаете причин разлада, однако уверенно сваливаете вину на Мерс, и при этом всем не можете привести ни одного аргумента в пользу почему же с Хондой лучше чем с Мерсом. 

 

Мне лично это напоминает момент когда Рон очень похожим образом потерял Ньюи, не пожелав дать больше самостоятельности, а всего скорее и денег конструктору. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

 

Несколько месяцев Сварог вообще не был в курсе, как давно выступает Рено в гонках Формулы 1. Сомневаюсь, что он сказал хоть слово правды о себе.

Я и сейчас незнаю, как давно Рено выступает Рено в Ф-1. Я Рено в Ф-1 с 1992 года наблюдаю.

А были ли они раньше, мне совершенно неинтересно.

Интересно, а что я такого о себе рассказал, что у тебя сомнения в этом появились?

Я рассказал, что летал в космос?)

Или тебе трудно поверить в то, что человек болел за Сенну и Хаккинена?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Да хоть какой нибудь если ты(или кто то другой) например говоришь, что вот Мерс чего то там хотел, и с ними бы не срослость, и из за этого разошлись и теперь вот дружим с Хондой, ты должен привести хоть какую то конкретику на тему. Что хотел такого Мерс, что не захочет такого Хонда, почему лучше, почему хуже. Но по факту вы не знаете причин разлада, однако уверенно сваливаете вину на Мерс, и при этом всем не можете привести ни одного аргумента в пользу почему же с Хондой лучше чем с Мерсом. 

 

Что срослось? С кем дружим? Это бизнес. Нет там дружбы и срастаний, а есть коммерческие интересы. Если нужно каких-то конкретных моментов, то вот:

Немецкий автогигант Mercedes-Benz намерен полностью взять под свой контроль управление командой "Формулы-1" Mclaren, сообщает "Auto Bild Motorsport" .

Во время проведения Гран-При Германии Мартин Уитмарш не стал опровергать, а даже подтвердил  информацию, что немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz очень  заинтересован в покупке оставшейся части акций команды McLaren.

Искать и ковыряться в событиях давно минувших дней для того, чтобы что-то кому-то доказать нет ни малейшего желания, ей богу. Особенно человеку, который вместо того, чтобы найти все интересующие его ответы, занимается разливанием из пустого в порожнее.

Мерседес хотел свою команду, и он её получил. Доказательство тому существование этой команды прямо сейчас. Конкретики на тему "почему именно Хонда" было полно, цитировали, в том числе Денниса, не раз. Что ещё нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svarog, LHf1 для обмена любезностями существует ЛС. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

Так, удовлетворить небольшое любопытство...  А кто те 5 команд, у которых шасси лучше?  Ну Мерс, РБ - ок. Кто остальные? 

А на результаты квалификации Сингапура, не судьба посмотреть?

Феррари, ФИ, ТР. Ближе всего мы к ФИ. Практически на уровне. Хотелось бы верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

А на результаты квалификации Сингапура, не судьба посмотреть?

Феррари, ФИ, ТР. Ближе всего мы к ФИ. Практически на уровне. Хотелось бы верить.

 

А ты давал расклад по движкам? Я как-то не припоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dizzy сказал:

Что срослось? С кем дружим? Это бизнес. Нет там дружбы и срастаний, а есть коммерческие интересы. Если нужно каких-то конкретных моментов, то вот:

Немецкий автогигант Mercedes-Benz намерен полностью взять под свой контроль управление командой "Формулы-1" Mclaren, сообщает "Auto Bild Motorsport" .

Во время проведения Гран-При Германии Мартин Уитмарш не стал опровергать, а даже подтвердил  информацию, что немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz очень  заинтересован в покупке оставшейся части акций команды McLaren.

Искать и ковыряться в событиях давно минувших дней для того, чтобы что-то кому-то доказать нет ни малейшего желания, ей богу. Особенно человеку, который вместо того, чтобы найти все интересующие его ответы, занимается разливанием из пустого в порожнее.

Мерседес хотел свою команду, и он её получил. Доказательство тому существование этой команды прямо сейчас. Конкретики на тему "почему именно Хонда" было полно, цитировали, в том числе Денниса, не раз. Что ещё нужно?

 

Спасибо шеф, а то я думал там все по дружбе. Окей Мерс хотел контрольный пакет. А Хонда не хочет свою команду? Уже писал, все дружно забыли, что Хонда вернулась и сразу купила БАР. Вопрос времени когда Хонда захочет свою команду. Будет ли выигрывать к тому времени Макларен. Кстати может знатоки подскажут кому и в каком количестве принадлежат акции Макларена?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Ну как бы просили ссылку. Вот, сегодняшняя. Вопрос становится актуальным.

Analysis: Has Mercedes broken the 1000bhp barrier?

http://www.f1news.ru/news/f1-115473.html

Сварог, опровергай очередного хондофоба.:floxy:

Ferdi, неужели не заметил у меня отсутствие лукавства, в отличие от некоторых?

Я защищаю Хонду, но я адекватен) Я считал, что Хонда почти уже сравнялась с Рено.

И считал, что она уже превосходит прошлогоднюю Феррари. Но насчет Рено, оказалось, был слишком оптимистичен. Я же не Хасегава. Я могу только предполагать. А Хасегава располагает)

Что Рено пока превосходит Хонду. Значит так и есть. Или это опять пресловутая японская скромность.

А что это было, мы увидим в Японии и Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barrett сказал:

 

А ты давал расклад по движкам? Я как-то не припоминаю.

Давал. Говорил, что превосходим прошлогоднюю Феррари, и практически наравне с Рено.

Но насчет Рено, меня сегодня Хасегава опровергнул. Я думаю, он скромничает)

В Мексике и Японии увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Единственный выход из тупика для Хонды, это разрабатывать свои СУ в Европпе.

В этом ключе создание производственных мощностей в Англии очень логично. К концу следующего года можно будет ждать прогресса, если к созданию СУ привлекут опытных европейских специалистов.

Да не будут они европейцев пускать в святая святых. Сами будут разрабатывать, как и раньше.

Расширение базы в Англии, не для разработок, а для изготовления и обслуживания большего количества СУ. Основная разработка как велась в Сакуре, так и будет вестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yang сказал:

Нифига, корочи мотор Хонды 4-й по силе и точка. А шасси у нас одно из лучих.

Мы тут крепкие орешки, да ребята? 

 

medium_e4da47c3491253fea69384264c688255.jpeg

 

П.с. Извиняюсь за мой пока слабенький CorelDRAW

Не надо грязи! Я всю команду люблю!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Давал. Говорил, что превосходим прошлогоднюю Феррари, и практически наравне с Рено.

Но насчет Рено, меня сегодня Хасегава опровергнул. Я думаю, он скромничает)

В Мексике и Японии увидим.

 

"Практически наравне"... Если это такое же "практически догнали", как в случае с телегами Манора и Рено, то наше дело швах... :(

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Конкретно в Хонде, на их базе в Японии явно не достаточно квалифицированных специалистов. Есть надежда что размещение европейцев на базе в Англии поможет Хонде хотя бы сократить чудовищное отставание от лидирующей группы.

Я не говорю что Япония проклятое место, я говорю о том что там нет специалистов по гоночным гибридам( та же самая Тойота успешно выступающая в WEC, базируется в Кельне).

А ты в курсе, что в Тойоте нет европейских мотористов?)

А располагаются там, из логистических соображений.

Если бы выгоднее было располагаться в какой нибудь Румынии, располагались бы там.

Но это не означало бы, что румыны СУ помогают разрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barrett сказал:

 

"Практически наравне"... Если это такое же "практически догнали", как в случае с телегами Манора и Рено, то наше дело швах... :(

:floxy:

 

Не, все нормально будет. А насчет слова "практически", я уже все объяснил. Я всегда очень осторожен в словах. И всегда насчет Рено, говорил, что "практически догнали".

Один раз только не написал это слово. На радость LHf1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FunFly сказал:

Угу, вот и финишируем в районе 8 места.

А если не прибавлять 4 к 4, а разделить, то получается 1. Значит, будем первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я считал, что Хонда почти уже сравнялась с Рено.

Но насчет Рено, оказалось, был слишком оптимистичен. Я же не Хасегава.

Ну вот, можешь ведь, когда хочешь! :good:

Таффену не поверил, Алонсо не поверил, на Хасегаве наконец-то сдался и признал, что пока СУ Хонды не ровня СУ Рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

А Хонда не хочет свою команду?

Я понятия не имею. Тебя бы в 95-й год, задавать вопросы о том, "хочет ли Мерседес свою команду". Или в 1984-й, с тем же вопросом к Порше. Ну, или в 1988-й, к той же Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Кстати может знатоки подскажут кому и в каком количестве принадлежат акции Макларена?

 

А ведь эту новость выложили всего сутки назад http://www.f1news.ru/news/f1-115456.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А если не прибавлять 4 к 4, а разделить, то получается 1. Значит, будем первыми.

Стесняюсь спросить, в каком году то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FunFly сказал:

Стесняюсь спросить, в каком году то? 

А чего стесняться) В 2018-м. Главное, чтобы Алонсо не ушел. Все остальное для победы у нас будет. Тьфу-тьфу-тьфу

А если благодаря новому регламенту, Мак сумеет найти свой "двойной диффузор", то сможем на чемпионство и в 2017-м замахнуться. Но это больше мечты, чем реальность)

Но в чемпионство в 2018-м я уверен на 80%, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FenikS сказал:

А ведь эту новость выложили всего сутки назад http://www.f1news.ru/news/f1-115456.html

 

Спасибо. Ну то есть можно сделать вывод, что самостоятельности у Макларена уже давно никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые цитаты Хасэгавы, где он рассказывает о обновлениях, которые были, взял с ф1техникал.

Цитата

Kudos to @Muramasa from Autosport forums for the translations!

* This time's upgrade involves update into ICE itself including combustion chamber and its surroundings, so power has increased. However, half looking forward to, half anxious.

- using 7 tokens, modified combustion chamber of ICE as well as TC in order to prevent/compensate lower exhaust energy and lower energy recovery at turbo due to lower exhaust temp from higher efficiency

* Engine efficiency improvement means less exhaust energy which means less regeneration at turbo. In order to recover that, we've made modification to turbo in a way that the same amount of energy recovery can be obtained from less heat energy.

* Ever since Canada where we modified turbo, the deployment has already reached the level comparable to rivals, but Jenson was saying that with this time's modification our deployment period at straight after eau rouge is longer than rivals.

* It's hard to make the kind of output increase that drivers would notice instantly, besides, at power circuits like Spa, this time's upgrade would not lead to lap time and result by making big leap forward.

- In KERS testing that was to be introduced for 2009, drivers were unable to feel the additional 60kW, so.

* We asked drivers to trial and compare practice mode and race mode. Practice mode was set almost at same power as previous PU, but Jenson evaluated like "the difference/gain I get when switching practice mode to race mode is obviously bigger in this new unit". He also said, "it's proving that this new spec of PU is an improvement", so we are encouraged by that.
|| nuance is that,
|| - power at practice mode: spec 3 = spec 2
|| - power at race mode: spec 3 > spec 2

* Regarding ERS as well, Jenson evaluated that deployment was not only not inferior to others, but also actually superior than others, at least at full throttle section before and after eau rouge.

* In terms of progress amount for this year, we are able to make bigger progress than Renault, also we consider the gap has decreased obviously, but it's not an upgrade that would be enough to exceed merc and ferrari. At circuits like Spa, we would've just dropped positions if we did nothing, but we still managed to maintain roughly our usual position thanks to the upgrade, that's what it is.

и кое что о грядущем, где он говорит, что возможно обновится не камера сгорания, а что-то другое(новый блок цилиндров и др.), т.к. это обновление потребует большой работы в его настройке, а они не хотят тратить на это много ресурсов сейчас

Скрытый текст


While Honda is looking to further improve its internal combustion engine (ICE), Hasegawa admits the upgrade could focus on another area in light of the current feedback.

“We have three tokens left. Currently it is not very good on the dyno result, so I’m not sure we can introduce the new combustion. We will see.

“We may introduce [the upgrade] in a different area because once we change the combustion it will cost us so much setting time we do not want to put a lot of resource on it this year.

“The weight reduction or a tougher cylinder block or other area would give more power.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем оффтоп про Хонду вне Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...