Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

да какое уныние 

где секас , где страсть ?

это не форма , а ряженные какие то 

Верните Рона !!!

 

Страсть - во время секаса ;) В смысле - во время уикэнда :floxy: Эти фотки сделаны в последний съёмочный день.

Какая машина, такая и форма. "Пилите, Шура, пилите!" ))

Рона уже в армию забрили ))) Не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради все-таки вспомним, что тойота так и ушла из формулы не добившись ничего путного :думы2:

Так что никто не застрахован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

да мне без разницы кого купил Мерс 

нравился бы , болел щаз за бывший Тирелл 

 

ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

разве в этом? неплохо было бы поднять детали, но вроде там сыграли аргументы "моё, не отдам никому". 

Рон хотел выпускать свои машинки, естественно при продаже Мерсу это было бы невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

разве в этом? неплохо было бы поднять детали, но вроде там сыграли аргументы "моё, не отдам никому". 

там сыграли аргументы , не фиг баловатся с машинками , мы на это денег не дадим 

но в прочем , ещё раз 

я если бы хотел болеть за Мерс , делал бы это 

а если Мака больше не будет , то за Фольц или , Хэндэ , это без меня 

мне что закрыть что продать , один итог , конец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Маки , это результат действий Денниса 

и что ? 

надо было действовать как Вилки ?:trollface:

 

59 минут назад, rreedd сказал:

Поэтому надо прямо сейчас отправлять на помойку Хонду и срочно подписывать Мерс или Рено. Если надо то на коленях валяться. 

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Koekto сказал:

 

:trollface:

чушь то не надо повторять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Мяука сказал:

 

Да ладно убиваться так :smile: Мехи тоже люди и им хочется чего-нибудь новенького. Уныние в команде может уничтожить всю мотивацию.

Пряники тоже необходимы )) Люди шутят - это хорошо!

 Нет, что ни говори, а Рон был правильный англичанин, у него было чувство стиля, такого безобразия он бы не допустил, да кто-то скажет скучновато, не ярко, но эти комбезы...такое ощущения, что дети карандашами в раскрасках разукрасили. Шутки шутками, но без слез не взглянешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Рон хотел выпускать свои машинки, естественно при продаже Мерсу это было бы невозможно

это ж и есть "моёёё". если смотреть с точки зрения болельщиков персонально Рона, то все правильно, нельзя было отдавать детище, хотя он в итоге все равно его потерял. причем, в отличие от ухода после сезона 2008, где был триумф, сейчас его вынесли вперед ногами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда - хондой, но и по шасси Макларен, периодически всплывают вопросы... Вспомним прошлогоднюю Бразилию: где были заводские Рено, и где Рено-РБ. Вот как бы, сам Мак протестить?

Думаю, шасси тоже ведро (читая Педро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Хонда не пытается переманить людей. Там был(есть?) именитый моторист ранее работающий в Феррари, забыл имя. Да и Тото жаловался в 2014 что Хонда пытается переманить людей к себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andru2k сказал:

Хонда - хондой, но и по шасси Макларен, периодически всплывают вопросы... Вспомним прошлогоднюю Бразилию: где были заводские Рено, и где Рено-РБ. Вот как бы, сам Мак протестить?

Думаю, шасси тоже ведро (читая Педро).

а как им не всплывать 

если третий год без тестов 

Рено очень удачный пример , что будет если не заниматься машиной 

они пять лет себе отвели что бы теперь догнать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

это ж и есть "моёёё". если смотреть с точки зрения болельщиков персонально Рона, то все правильно, нельзя было отдавать детище, хотя он в итоге все равно его потерял. причем, в отличие от ухода после сезона 2008, где был триумф, сейчас его вынесли вперед ногами. 

История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким :trollface: и стать чем то вроде Феррари при Фиате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RondelR сказал:

Не думаю что Хонда не пытается переманить людей. Там был(есть?) именитый моторист ранее работающий в Феррари, забыл имя. Да и Тото жаловался в 2014 что Хонда пытается переманить людей к себе. 

Это Жиль Симон, кстати автор нынешнего регламента, перешёл в Хонду ещё из проекта PURE очень давно. Так что информация у японцев в распоряжении была не хуже чем у Росса Брауна, толку только никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

там сыграли аргументы , не фиг баловатся с машинками , мы на это денег не дадим 

но в прочем , ещё раз 

я если бы хотел болеть за Мерс , делал бы это 

а если Мака больше не будет , то за Фольц или , Хэндэ , это без меня 

мне что закрыть что продать , один итог , конец .

понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится.

Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Это Жиль Симон, кстати автор нынешнего регламента, перешёл в Хонду ещё из проекта PURE очень давно. Так что информация у японцев в распоряжении была не хуже чем у Росса Брауна, толку только никакого.

Ну это уже другой вопрос. Я к тому что Хонда не такая консервативная как её рисуют... только это все равно не дало результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким :trollface: и стать чем то вроде Феррари при Фиате

у Фольца Порш , прямой конкурент 

Бэха если только 

и опять же 

вот продал бы Рон Мерсу 

а там в 12 на совете директоров , один голос решил 

проголосуй дядя иначе , сейчас замки на воротах висели бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится.

Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини.

Не случится. Макларен в отличии от вильямса сильно диверсифицировал бизнес. Машинки уже в прибыль вышли, строят новые заводы и уже большой игрок на рынке. Макларен может долго кататься снизу и привлекать хорошие ресурсы под Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится.

Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини.

длинно и не о чем 

Маку надо развиватся что бы стать независимым 

и все правильно Рон сделал 

Мерс , или кто то ещё рано или поздно свернут программу 

так что про себя , здесь больше ты , и мне честно пофег 

только не пойму чем тебя Мерс в ныенешнем состоянии не устраивает , почему обезательно , здесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску

Читаем Педро

Цитата

Автомобиль довольно нервно ведет себя на трассе, и Фернандо вынужден сильнее работать рулем, чем обычно. В первом и пятом поворотах машина ведет себя нестабильно, что приводит к блокировке колес. Больше никто из гонщиков не атакует так, как Фернандо. Честно говоря, я не ожидал, что MCL32 с новыми широкими шинами окажется таким нестабильным».

Возможно Фернандо делает это специально, чит подвеску настраивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким :trollface: и стать чем то вроде Феррари при Фиате

Камрад, я ж не про хорошую нишу на рынке спорткаров, как не поймешь.. Мне пополам, что там Рон наваял в истории английского автопрома. Интересует лишь место его команды (эхх, уже не его...) в турнирке Ф1.

Вторая часть поста - я поддерживаю, только лучшая возможность  для этого уже давно позади. Вот, кстати, Капито. Непонятно, что было бы при Капито, возможно бы тот замутил альянс с Фольцами, пользуясь связями. Однако, "прошла любовь еще и не начавшись". 

На запасе славы, созданном до сезона 2013, Мак даже с несколькими абсолютно позорными годами подряд еще может считаться престижным брендом какое-то кол-во лет. Но, все имеет свой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску

Читаем Педро

Возможно чит подвеску настраивают

да это все после первого дня 

так вообще не настроена машина была .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

длинно и не о чем 

Маку надо развиватся что бы стать независимым 

и все правильно Рон сделал 

 

Нельзя стать независимым без своих движков, а для производства денег нет и не будет в ближайшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску

Читаем Педро

Возможно чит подвеску настраивают

Больше верю в нерабочий ЁРС и из за этого огромный турбо лаг с неадекватной кривой момента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RondelR сказал:

Не случится. Макларен в отличии от вильямса сильно диверсифицировал бизнес. Машинки уже в прибыль вышли, строят новые заводы и уже большой игрок на рынке. Макларен может долго кататься снизу и привлекать хорошие ресурсы под Ф1.

ага, вот ввиду сильно диверсифицированного бизнеса новое руководство (которое, в отличие от Рона может к Формуле относиться без особого трепета) может слить убыточное производство, которое к тому же "наносит имиджевый урон нашему бренду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...