Moged Опубликовано 13.04.2017 09:35 20 минут назад, slava3000 сказал: Айртон Сенна не участвовал в этой гонке значит это не обязательное событие в жизни великого гонщика... Скорее не успел. Тесты в Индикаре то он проводил и реально подумывал уйти в Индикар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.04.2017 09:37 24 минуты назад, Merry Christmas сказал: не прав, у средней группы своя борьба, Мак же не участвуя в борьбе с топ 3 считает что не участвует вообще и возня с ФИ и СТР ей не нужна, и пока болид не едет почему бы не попиарится за счет участия в Инди 500, можно было бы и в Век выставить машину в ГТ Вот именно из-за такого подхода нет титульника. Типа или тащи 150, или пошел нафег). Бороться за каждое очко. За каждую возможность. Не пренебрегая. Типа нам или все, или не сдалось. Иначе будет хондец не только под капотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2017 09:40 4 минуты назад, Moged сказал: лолчто? Во времена Фанхио чемпионат был придатком к десяткам гонок Гран-При. Именно поэтому Мосс не великий неудачник, как его пытаются выставить, а самый сильный гонщик своего времени. И никто тогда ничего не искал. Календарь ФИА был известен с осени, поэтому план гонок был известен еще до старта сезона. А то что за некоторые гонки дают очки в некий чемпионат, причем не сразу, а по осени, то конечно приятный бонус. Но только вот в отличии от результата гонки монетизировать очки и титулы никак нельзя было и сколько гонок гран-при провёл фанхио в 1957 году? ну так, для понимания его занятости. хотя версия того, что в инди 500 великие чемпионы гонялись чтобы хоть какую-то денюжку зашибить выглядит тоже привлекательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.04.2017 09:57 Зак рассказал о том, в каких секретностях готовился дебют Макларена в Инди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 13.04.2017 09:59 14 минут назад, SERB сказал: и сколько гонок гран-при провёл фанхио в 1957 году? ну так, для понимания его занятости. хотя версия того, что в инди 500 великие чемпионы гонялись чтобы хоть какую-то денюжку зашибить выглядит тоже привлекательно Ну, кроме так называемых "зачётных" гонок, как минимум в Реймсе, Буэнос-Айресе и Марокко точно. http://www.statsf1.com/en/juan-manuel-fangio/engagementhc.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2017 10:18 13 минут назад, ZyBBeR сказал: Ну, кроме так называемых "зачётных" гонок, как минимум в Реймсе, Буэнос-Айресе и Марокко точно. http://www.statsf1.com/en/juan-manuel-fangio/engagementhc.aspx ну т.е. даже если просуммировать эти гонки с официальными, то всё равно получается максимум 12 против 21 современной. ссут, однозначно. и да, там эд про десяток говорил, а по твоей ссылочке на внезачётные гонки я максимум восемь насчитал (официальных - 7). и то, только в 1950. а в 1955 так вообще одна была, при тех же семи официальных. так что нагрузка была несопоставимой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.04.2017 10:22 1 минуту назад, SERB сказал: и сколько гонок гран-при провёл фанхио в 1957 году? Этот вопрос нужно скорее задать в данной теме Там у ребят получше со статистикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 13.04.2017 10:26 12 минут назад, SERB сказал: ну т.е. даже если просуммировать эти гонки с официальными, то всё равно получается максимум 12 против 21 современной. ссут, однозначно. и да, там эд про десяток говорил, а по твоей ссылочке на внезачётные гонки я максимум восемь насчитал (официальных - 7). и то, только в 1950. а в 1955 так вообще одна была, при тех же семи официальных. так что нагрузка была несопоставимой. Ну, тогда и логистика другая была – кораблями все плыли. Да и других гонок было завались, просто их вообще надо не в урезанной статистике по Ф1 искать. Тот же Мосс за всю карьеру, то бишь за 12 лет с 1948 по 1962 года, на разных машинах провёл свыше 500 гонок, а в Ф1 у него всего 66 "зачётных" гонок + сотня "незачётных". Вот и получается по 40 гонок за год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:32 1 час назад, SERB сказал: Да конечно... Стопудов трусят. И плевать, что во времена Фанхио было по восемь гонок в чемпионате и действующие пилоты просто искали возможность, где бы ещё погонять оставшееся время. 8 гонок было зачетных, было полно внезачетных. И при чем тут Фанхио, если с 50х до 90х пилоты участвовали в других гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:32 1 час назад, slava3000 сказал: Айртон Сенна не участвовал в этой гонке значит это не обязательное событие в жизни великого гонщика... Он не успел, хотя он собирался Минарди из хвоста пелетона вытаскивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:34 1 час назад, Барон Самеди сказал: Девиз всех трёх лет с Хондой.) В начале 2015 стало ясно что без отмены токенов ничего не сделать. Так что не знаю где вы этот девиз услышали ранее. а вот нынче да надо, если уж с ограничением по турбине легко стали 5 по скорости, то уж нынче и подавно можно это сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2017 10:36 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: 8 гонок было зачетных, было полно внезачетных. я уже прокомментировал это "полно". 8 минут назад, ZyBBeR сказал: Ну, тогда и логистика другая была – кораблями все плыли. Да и других гонок было завались, просто их вообще надо не в урезанной статистике по Ф1 искать. Тот же Мосс за всю карьеру, то бишь за 12 лет с 1948 по 1962 года, на разных машинах провёл свыше 500 гонок, а в Ф1 у него всего 66 "зачётных" гонок + сотня "незачётных". Вот и получается по 40 гонок за год. ну вот мы и приходим к изначальному выводу: потому и была возможность участвовать в других чемпах, что Ф1 была намного меньше по формату, чем нынешняя. 160 гонок нынче за восемь лет в Ф1 проводят, а не за 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:37 1 час назад, SERB сказал: прости, Эд, может я счас какую крамолу скажу, но Мак для меня лично уже давно не топ-команда. Это ж не регалия какая, которая в вечное пользование выдаётся. У топ команды разные определения, по мне мак вполне топ команда, по ресурсам, по базе, по пилотам, по организации, результатами не блещет, ну так провалы были у всех топ команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:39 1 час назад, BMU сказал: Вот именно из-за такого подхода нет титульника. Типа или тащи 150, или пошел нафег). Бороться за каждое очко. За каждую возможность. Не пренебрегая. Типа нам или все, или не сдалось. Иначе будет хондец не только под капотом Не надо Философию середняка сюда тащить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2017 10:40 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Не надо Философию середняка сюда тащить ну да... высоковато для мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 13.04.2017 10:46 5 минут назад, SERB сказал: ну вот мы и приходим к изначальному выводу: потому и была возможность участвовать в других чемпах, что Ф1 была намного меньше по формату, чем нынешняя. 160 гонок нынче за восемь лет в Ф1 проводят, а не за 12. Скорее потому, что гонщикам не приходилось отрабатывать на всяких рекламных акциях и собирушках вип-тридварасов почти всё свободное от гран-при время. Ну и пункты в контракте, само собой. Нынешние пилоты вполне могли бы при наличии свободного времени и без ограничений в контракте и в WEC гонять, и ещё где-нибудь. Им даже тестироваться нормально не дают из-за "сокращения расходов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2017 10:51 4 минуты назад, ZyBBeR сказал: Скорее потому, что гонщикам не приходилось отрабатывать на всяких рекламных акциях и собирушках вип-тридварасов почти всё свободное от гран-при время. Ну и пункты в контракте, само собой. не без этого, конечно. и вполне допускаю, что пункты в контракте вполне оправданны. особенно вспоминая кубицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 13.04.2017 10:54 1 минуту назад, SERB сказал: не без этого, конечно. и вполне допускаю, что пункты в контракте вполне оправданны. особенно вспоминая кубицу. Не вижу таких оправданий для машин WEC, DTM, GT и кучи других. Что касается аварии Кубицы, то там вообще настолько дикое и редкое стечение обстоятельств, что скорее в карму поверишь, а не в опасность ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:57 9 минут назад, ZyBBeR сказал: Скорее потому, что гонщикам не приходилось отрабатывать на всяких рекламных акциях и собирушках вип-тридварасов почти всё свободное от гран-при время. Ну и пункты в контракте, само собой. Нынешние пилоты вполне могли бы при наличии свободного времени и без ограничений в контракте и в WEC гонять, и ещё где-нибудь. Им даже тестироваться нормально не дают из-за "сокращения расходов". Тут дело скорее в контрактах, но уж никак не в количестве гонок как тут говорят, в середине 2000 было уже под 20 гонок, в 2005 было 19, при этом тестовых дней было как 40 уик эндов и ничего справлялись, да не все тесты проводили боевые, но с 10 уик эндов набирали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.04.2017 10:57 15 минут назад, Merry Christmas сказал: У топ команды разные определения, по мне мак вполне топ команда, по ресурсам, по базе, по пилотам, по организации, результатами не блещет, ну так провалы были у всех топ команд Тойота тоже тогда ТОП-команда была.. Все же без вхожденя стабильно минимум в ТОП 3-5 з последние годы нельзя назваться ТОП-командой. Мак пока еще считается. Но год-2 без результатов и не ни бюджет, ни база ни имена пилотов.. 16 минут назад, Merry Christmas сказал: Не надо Философию середняка сюда тащить Борьба за результат это не философия середняка, а просто здравомыслие. Если конечно цель не просто бюджет проедать и щеки надувать. Но это больше к гос компаниям относится. Никакае коммерческая структура с иным подходом долго не протянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 10:58 3 минуты назад, ZyBBeR сказал: Не вижу таких оправданий для машин WEC, DTM, GT и кучи других. Что касается аварии Кубицы, то там вообще настолько дикое и редкое стечение обстоятельств, что скорее в карму поверишь, а не в опасность ралли. Не говори, все время тыкают Кубицей хотя там дичайшее невезение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2017 11:02 5 минут назад, BMU сказал: Борьба за результат это не философия середняка, а просто здравомыслие. Если конечно цель не просто бюджет проедать и щеки надувать. Но это больше к гос компаниям относится. Никакае коммерческая структура с иным подходом долго не протянет т.е. по твоему Мак потеряв 3 млн обанкротиться, если из-за отсутствия алонсо не наберет пары очков, и то если машина финиширует Ты не про результат говоришь а то что пары очков из-за Монако не хватит на место в КК, результат для Мака это борьба за подиумы и победы. Все СМИ европейские будут нынче в разы внимательнее к Инди 500 и отправят туда свои делегации. Мак думает о том как включиться в борьбу с топ 3, а не о том как бы ФИ снова не проиграть, хотя с Массой и Строллом даже имея машину быстрее, скорее всего проиграют и ФИ и СТР и наверное Маку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 13.04.2017 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava3000 Опубликовано 13.04.2017 11:10 26 минут назад, Merry Christmas сказал: Он не успел, хотя он собирался Минарди из хвоста пелетона вытаскивать Что-то я не помню чтобы Айртон говорил, что хочет выиграть трёх-кратную корону леман, инди и монако. По-моему три титула в ф1 было вполне достаточно чтобы считаться великим. А уж пропустить гран-при монако ради инди 500 для него было бы и вовсе не возможным. Имхо конечно, старожилы и фаны Сенны наверное больше меня знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 13.04.2017 11:11 30 минут назад, Merry Christmas сказал: В начале 2015 стало ясно что без отмены токенов ничего не сделать. Так что не знаю где вы этот девиз услышали ранее. а вот нынче да надо, если уж с ограничением по турбине легко стали 5 по скорости, то уж нынче и подавно можно это сделать Как это - где я взял? С 2015 я читаю в этой ветке фразу хондоводов "Хонда должна/сможет построить хороший двигатель, дайте только время". В различных вариациях, не дословно. Время идёт, прошёл один сезон, другой, начался третий - Хонда не сделала ничего, ВОЗ и ныне там.) В конце турнирной таблицы, то бишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах