Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 19:58 4 минуты назад, JustDante сказал: Бред говорите. Никто какашку вместо конфеты есть не будет. Так и с Маком никто ему помогать не будет (с хондой). Просто Мак тоже под вопросом, Феррари точно мотор не даст, рено маловероятно, там Рб наложит вето. Как минимум за тот случай когда Рон их послал, при попытке найти контакт Рб -хонда. Остается только Мерс. Но если вспомнить как Рон чуть ли не факами тыкал мерсу, когда была подписана Хонда. То тут тоже все не слишком гуд. По этому терпеть Маку хонду пока она что то не слепит.или идти извиняться перед Мерсом и говорить что Рон старый дурак, мы готовы быть клиентской командой. Что так что так будет куча унижение для Мака. Имхо этот позор Макларен сам себе организовал и Мак его достоин. Свободен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 28.03.2017 19:59 1 минуту назад, Hansen сказал: Свободен Как все просто. Спасибо государь за вольную Стоит признать что Мак в большей заднице.чем виллы. Те хоть борются да и постепенно спонсорами обростают. У Вилок 1 проблема деньги. А у Мака деньги есть так мозгов нету.(Зак может что то и сделает) что Уитмарш что Рон после своего второго прихода в Мак. Творили с командой полную фигню. Теперь имеем то что имеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 20:03 2 минуты назад, JustDante сказал: Как все просто. Спасибо государь за вольную Больше не заслужил своей писаниной, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 28.03.2017 20:07 Только что, JustDante сказал: Давно Мак титул брал? А когда за него боролся последний раз (2012 и то Боролся только Хэм Мак же.вместе с Баттоном страдал фигней весь сезон ). Из этих фактов какая может быть у Макларена медийная популярность? За него только "старики" болеют кому мазохизм уже привычен и только. Так что феррари и мерс слали Макларен на 3 буквы и дальше будут реализовывал только свои программы. а что все фанаты в Ф1 глоры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 28.03.2017 20:12 3 минуты назад, RondelR сказал: а что все фанаты в Ф1 глоры? Нет. Я про новых фанатов в основном новые фанаты это глоры или тот кто за пилотом пришел. Я не говорю что у Мака нет фанатов. Есть но большинство их имеет уже большой стаж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.03.2017 20:25 3 часа назад, Hansen сказал: Как сказал руководитель Аутомотива, лишь 10% их покупателей интересуются Ф1, так что роль успехов, провалов на трассах ф1 в продажах сильно преувеличина. Армия болельщиков Мерса и Рб? Может хватит бухать, они даже в Германии не могли собрать народ при полном домировании. Выгодно соперничество с Маком в контексте зрителей, чем больше зрителей, тем больше рекламодателей, а соответственно и бабла в кошельках команд Ну так прямая зависимость и есть.Те кто интересуется ф1 МакЛарены не покупают Кроме того 10 процентов это 10 процентов.Это не от соточки,тысячи или даже миллиона баксов.Не тебе рассказывать какой объём этого рынка и что значит 10 процентов от него.Даже если верить этим цифрам.Кроме того не интересующиеся активно по любому пассивные интересующиеся.Через медиа новости,друзей,знакомых. И так. Сколько времени существуют Мерены? А Ред Буллы? Смотрим. За какую команду вы болели 2016? За Меренов Торо Россо и Ред Булл топят в два раза больше болел аудитории ф1ньюз чем за МакЛарен. Если это не армия то что тогда болелы МакЛарена? Полчок?Батальончик?Ротка?Отделеньеце? Когда они появились?И когда появился МакЛарен. 3 часа назад, Hansen сказал: Недавно опрос был, за какую команду вы болеете, Мак набрал за 20 процентов, точно не помню, около 24, Феррари около 30, Мерс пустоту, и это при том, что нет результатов, многие наверняка ушли, но их можно легко вернуть 2012: Ferrari-40.4%, Caterham-26.3%, McLaren-23.5%, Lotus-17.8%, Red Bull-16.9%, Mercedes-12.9%, Marussia-9%, Sauber-8%, Williams - 4.9%. Сезон 2013: За какую из действующих команд вы болели? Scuderia Ferrari 42.60% Lotus F1 Team 24.11% Mercedes AMG Petronas 20.08% Vodafone McLaren Mercedes 17.13% Red Bull Racing 15.34% Marussia F1 Team 12.84% Sauber F1 Team 9.08% Williams F1 Team 4.63% Sahara Force India F1 Team 2.03% Scuderia Toro Rosso 0.99% Caterham F1 Team 0.83% Обращаем внимание на Лотус .Четверть болел аудитории ф1ньюз в 2013.Как сейчас примерно за МакЛарен. Где они сейчас? Выражают страдания Феррари,Мерены,Ред Буллы а и даже МакЛарены с Хондой от того что ни Лотоса ни его болел больше нет? Для справки. Колин Чепмен основал Lotus Engineering Ltd в 1952 году, в Хорнси. Lotus достиг быстрого успеха в 1953 и 1954 годах, участвуя в соревнованиях Формулы-2. Дебют в Формуле-1 состоялся 18 мая 1958 года на Гран-При Монако. То же самое будет и с болелами МакЛарен в общей массе всех болел Ф1.Ничем они не особеннее исчезнувших болел Лотуса. А именно Ф1 не заметит потери бойцов.Потому что никакой потери не будет.Они перераспределятся,растворятся ,реанкарнируются ,переплавятся.Обретут других кумиров,соратников,противников,другую болельщитскую жизнь.Наверное более счастливую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.03.2017 20:39 24 минуты назад, JustDante сказал: Нет. Я про новых фанатов в основном новые фанаты это глоры или тот кто за пилотом пришел. Я не говорю что у Мака нет фанатов. Есть но большинство их имеет уже большой стаж. А новых у формулы почти нет Болеют в основном со стажем Пилотофилы это вообще глоры и сегодня здесь завтра там Так что они нафега не нужны ,вон за Катерхэм пока там Петров был , теперь за Торо Росо , большинство Так что на этих всем пофег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.03.2017 20:44 1 час назад, JustDante сказал: Бред говорите. Никто какашку вместо конфеты есть не будет. Так и с Маком никто ему помогать не будет (с хондой). Просто Мак тоже под вопросом, Феррари точно мотор не даст, рено маловероятно, там Рб наложит вето. Как минимум за тот случай когда Рон их послал, при попытке найти контакт Рб -хонда. Остается только Мерс. Но если вспомнить как Рон чуть ли не факами тыкал мерсу, когда была подписана Хонда. То тут тоже все не слишком гуд. По этому терпеть Маку хонду пока она что то не слепит.или идти извиняться перед Мерсом и говорить что Рон старый дурак, мы готовы быть клиентской командой. Что так что так будет куча унижение для Мака. Имхо этот позор Макларен сам себе организовал и Мак его достоин. Вслучае унижений от Хонды есть один плюсик перед остальными унижениями. Оно,унижение, подковёрное. И оплачивается.Говорят одними извинениями сыт не будешь.Вслучае подковёрных извинений МакЛаренов перед Хондой это не так. МакЛарен ими как раз таки и сыт.По слухам из статей ф1ньюз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.03.2017 20:58 48 минут назад, RondelR сказал: а что все фанаты в Ф1 глоры? А что нет? В момент осознания себя болелой ф1? Не считая патриотических начал, там немцы за Шумахера,англичане за Култхарда,россияне за Петрова. В остальном что приводит юную. неопределившуюся личность в автогоночную тусню ф1? На начальном этапе все глоры.Потом уже кто из чего слеплен и как кривая вывезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 28.03.2017 21:32 7 hours ago, Красный Баттон said: А Заубер Хонда несомненно станет основной, потому как префикс "Заубер" не несёт на себе вообще никакой легендарности да и ментальной значимости и название будущей конюшни будет восприниматься как заводской бренд Хонды в мире Ф1.А фарм конюшня команда призрак Ф1 "МакЛарен Хонда" будет для понтов, этаким дворецким из разорившихся герцогов на воротах нувориши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 28.03.2017 22:30 1 час назад, Красный Баттон сказал: 2012: Ferrari-40.4%, Caterham-26.3%, McLaren-23.5%, Lotus-17.8%, Red Bull-16.9%, Mercedes-12.9%, Marussia-9%, Sauber-8%, Williams - 4.9%. Сезон 2013: За какую из действующих команд вы болели? Scuderia Ferrari 42.60% Lotus F1 Team 24.11% Mercedes AMG Petronas 20.08% Vodafone McLaren Mercedes 17.13% Red Bull Racing 15.34% Marussia F1 Team 12.84% Sauber F1 Team 9.08% Williams F1 Team 4.63% Sahara Force India F1 Team 2.03% Scuderia Toro Rosso 0.99% Caterham F1 Team 0.83% Обращаем внимание на Лотус .Четверть болел аудитории ф1ньюз в 2013.Как сейчас примерно за МакЛарен. Где они сейчас? Ушли вслед за Кими голосовать за другие команды. Точно также голосовали за Lotus Renault и Caterham, пока там был Петров, и за RB с STR с Квятом. Если представить, что Алонсо уйдет, а Мак будет конкурентноспособен на уровне прошлого сезона, то и голосов будет меньше, чем в 13-14 гг. (предположу, что в районе 10-15 процентов, что неплохо, Вильямс без звезд имел вообще меньше 5% голосов ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.03.2017 22:47 и это были лучшие 5%.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrl7cux Опубликовано 29.03.2017 03:03 10 часов назад, Hansen сказал: Если дать неограниченные тесты Хонде думаю они смогут сделать нормальный мотор Кстати, в том году пингвин чирикал, что разница моторов не должна превышать 0.3 секунды с круга, иначе будут решать как-то этот вопрос По моему у Хонды 3 год неограниченных тестов уже идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.03.2017 04:50 Интересно, а что сейчас поделывает герр Хауг? МакЛарен он должен знать неплохо, дядька авторитетный, со связями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 04:50 Ограниченных форматом уикэнда.Неограниченные - это когда в любое время дня и ночи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 04:57 Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 04:59 5 минут назад, Gray сказал: Интересно, а что сейчас поделывает герр Хауг? МакЛарен он должен знать неплохо, дядька авторитетный, со связями... Журналист -моторист? Ни одного Чита отстоять не мог Что там авторитетного Главный читодел Ньюи при авторитетном дядьке строил машины в регламенте и по сему ,такие же ведра как у всех Не пойдет в общем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 05:02 5 минут назад, Vo-Va сказал: Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое . От каких других ? Их нет в принципе Люди нанятые от куда угодно , будут свои Мерс тоже не с пеленок выращивал спецов и этим специалистам в принципе пофег кто платит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 05:05 В таком случае , кто сейчас эти нанятые люди и почему тогда все шишки на японцев ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 05:07 Только что, Vo-Va сказал: В таком случае , кто сейчас эти нанятые люди и почему тогда все шишки на японцев ? Ну в Мерсе в основном ,бриты работают Энди Кауэлл их главный моторист Рыжий Англичанин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.03.2017 05:08 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: От каких других ? Их нет в принципе Люди нанятые от куда угодно , будут свои Мерс тоже не с пеленок выращивал спецов и этим специалистам в принципе пофег кто платит Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень. Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2017 05:08 8 минут назад, Vo-Va сказал: Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое . Правильно, не надо помощ. Надо убратся из Ф1, по возможности уже завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 05:12 4 минуты назад, Gray сказал: Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень. Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании... Да по каким правилам ? У них подразделений куча и работают там и Американцы и Итальянцы и тд Надо просто сосредоточится на задаче , а не фонтанировать идеями И все придет Пусть тоже миллион вариантов турбины пробуют а не бросают на пол пути и будет толк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2017 05:18 Только что, Gray сказал: Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень. Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании... А если никто не хочет с ними связыватся? Все ети грамотные компании связаные с европейскими производителями. У них могут быть договорености, которые запрещают предоставлят ноу-хау другим, а тем более японцам, которые потом залют мир с дешевыми копиями. Ето двигатель не только для покатушек в Ф1. Не так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 05:19 Про бросать , я даже не сомневаюсь , не бросит .Боюсь только "внезапной" смены регламента на двигатели. Это примерно как ушёл Росберг , непобежденным . Так и мерс , наверное , хочет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах