Мяука Опубликовано 04.03.2017 08:27 Только что, Барт Венегор сказал: да какое уныние где секас , где страсть ? это не форма , а ряженные какие то Верните Рона !!! Страсть - во время секаса В смысле - во время уикэнда Эти фотки сделаны в последний съёмочный день. Какая машина, такая и форма. "Пилите, Шура, пилите!" )) Рона уже в армию забрили ))) Не вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 04.03.2017 08:27 Справедливости ради все-таки вспомним, что тойота так и ушла из формулы не добившись ничего путного Так что никто не застрахован Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:29 5 минут назад, Барт Венегор сказал: да мне без разницы кого купил Мерс нравился бы , болел щаз за бывший Тирелл ты про что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:30 2 минуты назад, Вован ישראלי сказал: разве в этом? неплохо было бы поднять детали, но вроде там сыграли аргументы "моё, не отдам никому". Рон хотел выпускать свои машинки, естественно при продаже Мерсу это было бы невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:30 1 минуту назад, Вован ישראלי сказал: разве в этом? неплохо было бы поднять детали, но вроде там сыграли аргументы "моё, не отдам никому". там сыграли аргументы , не фиг баловатся с машинками , мы на это денег не дадим но в прочем , ещё раз я если бы хотел болеть за Мерс , делал бы это а если Мака больше не будет , то за Фольц или , Хэндэ , это без меня мне что закрыть что продать , один итог , конец . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 04.03.2017 08:31 22 минуты назад, Барт Венегор сказал: Маки , это результат действий Денниса и что ? надо было действовать как Вилки ? 59 минут назад, rreedd сказал: Поэтому надо прямо сейчас отправлять на помойку Хонду и срочно подписывать Мерс или Рено. Если надо то на коленях валяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:31 Только что, Koekto сказал: чушь то не надо повторять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 04.03.2017 08:32 12 минут назад, Мяука сказал: Да ладно убиваться так Мехи тоже люди и им хочется чего-нибудь новенького. Уныние в команде может уничтожить всю мотивацию. Пряники тоже необходимы )) Люди шутят - это хорошо! Нет, что ни говори, а Рон был правильный англичанин, у него было чувство стиля, такого безобразия он бы не допустил, да кто-то скажет скучновато, не ярко, но эти комбезы...такое ощущения, что дети карандашами в раскрасках разукрасили. Шутки шутками, но без слез не взглянешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:33 Только что, Hansen сказал: Рон хотел выпускать свои машинки, естественно при продаже Мерсу это было бы невозможно это ж и есть "моёёё". если смотреть с точки зрения болельщиков персонально Рона, то все правильно, нельзя было отдавать детище, хотя он в итоге все равно его потерял. причем, в отличие от ухода после сезона 2008, где был триумф, сейчас его вынесли вперед ногами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 04.03.2017 08:41 Хонда - хондой, но и по шасси Макларен, периодически всплывают вопросы... Вспомним прошлогоднюю Бразилию: где были заводские Рено, и где Рено-РБ. Вот как бы, сам Мак протестить? Думаю, шасси тоже ведро (читая Педро). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2017 08:42 Не думаю что Хонда не пытается переманить людей. Там был(есть?) именитый моторист ранее работающий в Феррари, забыл имя. Да и Тото жаловался в 2014 что Хонда пытается переманить людей к себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:43 Только что, andru2k сказал: Хонда - хондой, но и по шасси Макларен, периодически всплывают вопросы... Вспомним прошлогоднюю Бразилию: где были заводские Рено, и где Рено-РБ. Вот как бы, сам Мак протестить? Думаю, шасси тоже ведро (читая Педро). а как им не всплывать если третий год без тестов Рено очень удачный пример , что будет если не заниматься машиной они пять лет себе отвели что бы теперь догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:45 6 минут назад, Вован ישראלי сказал: это ж и есть "моёёё". если смотреть с точки зрения болельщиков персонально Рона, то все правильно, нельзя было отдавать детище, хотя он в итоге все равно его потерял. причем, в отличие от ухода после сезона 2008, где был триумф, сейчас его вынесли вперед ногами. История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким и стать чем то вроде Феррари при Фиате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.03.2017 08:47 4 минуты назад, RondelR сказал: Не думаю что Хонда не пытается переманить людей. Там был(есть?) именитый моторист ранее работающий в Феррари, забыл имя. Да и Тото жаловался в 2014 что Хонда пытается переманить людей к себе. Это Жиль Симон, кстати автор нынешнего регламента, перешёл в Хонду ещё из проекта PURE очень давно. Так что информация у японцев в распоряжении была не хуже чем у Росса Брауна, толку только никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:47 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: там сыграли аргументы , не фиг баловатся с машинками , мы на это денег не дадим но в прочем , ещё раз я если бы хотел болеть за Мерс , делал бы это а если Мака больше не будет , то за Фольц или , Хэндэ , это без меня мне что закрыть что продать , один итог , конец . понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится. Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2017 08:49 1 минуту назад, Ferdi сказал: Это Жиль Симон, кстати автор нынешнего регламента, перешёл в Хонду ещё из проекта PURE очень давно. Так что информация у японцев в распоряжении была не хуже чем у Росса Брауна, толку только никакого. Ну это уже другой вопрос. Я к тому что Хонда не такая консервативная как её рисуют... только это все равно не дало результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:49 2 минуты назад, Hansen сказал: История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким и стать чем то вроде Феррари при Фиате у Фольца Порш , прямой конкурент Бэха если только и опять же вот продал бы Рон Мерсу а там в 12 на совете директоров , один голос решил проголосуй дядя иначе , сейчас замки на воротах висели бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2017 08:53 2 минуты назад, Вован ישראלי сказал: понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится. Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини. Не случится. Макларен в отличии от вильямса сильно диверсифицировал бизнес. Машинки уже в прибыль вышли, строят новые заводы и уже большой игрок на рынке. Макларен может долго кататься снизу и привлекать хорошие ресурсы под Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:54 3 минуты назад, Вован ישראלי сказал: понимаю твою любовь к себе, однако, я не о том, как бы подобный расклад событий воспринял лично ты. жизнь команды, использующей сторонние движки, заканчивается тогда, когда этот производитель моторов начинает лепить собственную команду (да, пару-тройку лет на переходный период, пока производитель к мотору склепает адекватное шасси). тут, или находить нового производителя без команды (но здесь надо ждать чудо, что вдруг производитель без опыта с ходу забацает нечто конкурентоспособное. вот, я по-дилетантски надеялся, что где-то со второго сезона Хонда сделает.. ) или продаваться... И быкам будет трындец, если не намутят самоликвидацию заводской команды Рено, или не заманят тот же Фольц исключительно для себя и ТР (чтобы те давали накат). Ну, или купят производство моторов. Но, Дитрих стар, РБ закончится тогда, когда лично ему все это надоест или когда он скопытится. Уильямс при подобных раскладах уже никогда не будет чемпионом. Так себе, середняк для обкатки молодняка и как личный бизнес семьи-владельца. Далее, продажа автопроизводителю или в небытие. Вот, чтобы с Мак что-то подобное не случилось. А будешь лично ты потом болеть за Хёндай с Вандорном в кокпите или не будет, так я не про тебя вообще, уж извини. длинно и не о чем Маку надо развиватся что бы стать независимым и все правильно Рон сделал Мерс , или кто то ещё рано или поздно свернут программу так что про себя , здесь больше ты , и мне честно пофег только не пойму чем тебя Мерс в ныенешнем состоянии не устраивает , почему обезательно , здесь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:54 Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску Читаем Педро Цитата Автомобиль довольно нервно ведет себя на трассе, и Фернандо вынужден сильнее работать рулем, чем обычно. В первом и пятом поворотах машина ведет себя нестабильно, что приводит к блокировке колес. Больше никто из гонщиков не атакует так, как Фернандо. Честно говоря, я не ожидал, что MCL32 с новыми широкими шинами окажется таким нестабильным». Возможно Фернандо делает это специально, чит подвеску настраивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:56 3 минуты назад, Hansen сказал: История рассудит, если Мак займет займет хорошую нишу на рынке спорткаров, то все было сделано правильно. Сейчас по мне лучшим вариантом для всего Мака было бы продаться какому-нибудь крупному концерну, Фольцу там или Бэхе, только не криворуким и стать чем то вроде Феррари при Фиате Камрад, я ж не про хорошую нишу на рынке спорткаров, как не поймешь.. Мне пополам, что там Рон наваял в истории английского автопрома. Интересует лишь место его команды (эхх, уже не его...) в турнирке Ф1. Вторая часть поста - я поддерживаю, только лучшая возможность для этого уже давно позади. Вот, кстати, Капито. Непонятно, что было бы при Капито, возможно бы тот замутил альянс с Фольцами, пользуясь связями. Однако, "прошла любовь еще и не начавшись". На запасе славы, созданном до сезона 2013, Мак даже с несколькими абсолютно позорными годами подряд еще может считаться престижным брендом какое-то кол-во лет. Но, все имеет свой конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2017 08:56 1 минуту назад, Hansen сказал: Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску Читаем Педро Возможно чит подвеску настраивают да это все после первого дня так вообще не настроена машина была . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2017 08:57 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: длинно и не о чем Маку надо развиватся что бы стать независимым и все правильно Рон сделал Нельзя стать независимым без своих движков, а для производства денег нет и не будет в ближайшее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2017 08:57 1 минуту назад, Hansen сказал: Помните практику АД 2016 и рулежку Алонсо, тогда кто-то из ская предположил, что Мак тестирует чит подвеску Читаем Педро Возможно чит подвеску настраивают Больше верю в нерабочий ЁРС и из за этого огромный турбо лаг с неадекватной кривой момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.03.2017 08:59 3 минуты назад, RondelR сказал: Не случится. Макларен в отличии от вильямса сильно диверсифицировал бизнес. Машинки уже в прибыль вышли, строят новые заводы и уже большой игрок на рынке. Макларен может долго кататься снизу и привлекать хорошие ресурсы под Ф1. ага, вот ввиду сильно диверсифицированного бизнеса новое руководство (которое, в отличие от Рона может к Формуле относиться без особого трепета) может слить убыточное производство, которое к тому же "наносит имиджевый урон нашему бренду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах