Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 08:33 2 минуты назад, celevro сказал: А Мерс какое подразделение создал - больше исследовательское или по выпуску? Я прост не вкурсе. Если исследовательское - ну так "не клади все яйца в одну корзину", альтернативу все ж надо иметь. А про китайский электрокар - думаю скорее имиджевый ход. Смотрите какие мы ого-го, не только что-то собирать можем, но и сами разрабатывать (или копировать, ггг) Но может я не прав) просвещайся Скрытый текст https://www.drive.ru/news/mercedes/57ed1f11ec05c45b3b00016b.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.03.2017 08:34 12 minutes ago, celevro said: А Мерс какое подразделение создал - больше исследовательское или по выпуску? Я прост не вкурсе. Если исследовательское - ну так "не клади все яйца в одну корзину", альтернативу все ж надо иметь. У мерса электроСмарты уже лет 5 кажется ездят.. Для города (с работы, на работу, ночью на зарядку) отличный транспорт.. P.S. Встретился как то Поло (народный вагон) на электричестве.. Истинный холодос на колесах... зашипел и умчался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 08:37 17 минут назад, Butt сказал: А в чем разница? Или загрязнение происходит за счет больших оборотов и соотвественно расхода топлива? Я доподлинно не знаю в чем проблема. Я сам предполагал что будущее именно за малообъемными двигателями, но все оказалось несколько сложнее. Повышенные обороты это повышенный разогрев, износ и повышенные инерционные нагрузки. В этом нет необходимости, машина все таки не космический корабль и лишние кг ничего не решают. 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Развитые европейские страны, у которых нет добычи нефти хотели бы, насколько это возможно, не зависеть от нефти и потому развивать автопром будут в направлении электромашин Это нашей стране нет смысла двигатся в этом направлении, даже если нефти не станет, этанол можем производить в огромных количествах. Не будет тотального использования электромашин, в чистом виде это тупиковый путь. Автопром пойдет по пути гибридов, конечно после того как вся эта "толерантная и экологичная" инициатива чистого электрокара провалится. Я думаю катализатором станет банкротство Теслы, которое не за горами( они показывают стабильный минус без возможности роста). Тесла удивительная афера( в отличии например Space X). Невозможно производить этанол в необходимых для мирового автопрома количествах. Тупо полей и пресной воды не хватит. Точно так же невозможно без триллионных вложений в генерацию и утилизацию аккумуляторов пересадить весь мир на электрокары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 03.03.2017 08:44 8 minutes ago, Yalex said: Невозможно производить этанол в необходимых для мирового автопрома количествах. Тупо полей и пресной воды не хватит. Точно так же невозможно без триллионных вложений в генерацию и утилизацию аккумуляторов пересадить весь мир на электрокары. Может будущее за водородом? Японцы работают в направлении.. Немцы еще не свернулись на этом поле? Может в водородной Ф1 мы наконец вернемся на вершину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 03.03.2017 08:52 Только что, Butt сказал: Может будущее за водородом? Японцы работают в направлении.. Немцы еще не свернулись на этом поле? Водородный топливный элемент впервые заработал в 1830. С тех пор так и не решили проблемы транспортировки и хранения водорода. А все остальные проблемы успешно решены еще в 1960-х, созданием материала Nafion. Немцы являются одними из мировых лидеров по топливным элементам. Они делают энергетические установки мегаваттного класса для спец техники( для подводных лодок в основном). Они же делают электролизеры для получение газов из воды. Лучше них не делает никто, даже США. Японцы имеют гос программу по топливным элементам. Но они работают на природном газе и используют керамические мембраны( у них рабочая температура под 800 градусов). В загородном доме ставят установку размером с стиральную машину, к ней подводят газ и холодную воду. А на выходе имеют теплую воду и электричество. Недостаток в том что останавливать его нельзя( можно раз 5 за весь срок службы). Стоимость около 5-7 тыс баксов за 1 кВт электрической мощности. Тут правда стоит отметить что массо-габаритные характеристики у топливных элементов плохие, там до 80% веса составляет регулирующая и подающая аппаратура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:02 Очень странно, но у нас второй день съемок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 09:06 3 минуты назад, Hansen сказал: Очень странно, но у нас второй день съемок что то пошло не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.03.2017 09:07 Just now, Барт Венегор said: что то пошло не так В первый день японцы плёнку засветили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 03.03.2017 09:08 1 час назад, Hansen сказал: Это наоборот дает какую-то надежду, если бы крутили на всю и показывали такие результаты вот это печаль, сейчас же хочется верить, что из-за насоса они жестко ограничили мощность, с насосом проще разобраться, чем с изначальной нехваткой мощности А что с насосом? Где прочитать, что то я пропустил этот момент? А с вибрациями как там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:09 Только что, Барт Венегор сказал: что то пошло не так Может уже привезли новую спецификацию или хотят вжарить на старой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 09:10 32 минуты назад, Yalex сказал: Невозможно производить этанол в необходимых для мирового автопрома количествах. Тупо полей и пресной воды не хватит. Точно так же невозможно без триллионных вложений в генерацию и утилизацию аккумуляторов пересадить весь мир на электрокары. Этанол + гибрид идеальная пара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:10 2 минуты назад, Smiths сказал: А что с насосом? Где прочитать, что то я пропустил этот момент? А с вибрациями как там? Масло не поступает нормально при нагрузках, хотя и сказали, что исправили, но я мало в это верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 09:11 Только что, Hansen сказал: Может уже привезли новую спецификацию или хотят вжарить на старой а перекрасили , за чем ? не , тут дело не чисто покажите дифф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.03.2017 09:12 10 минут назад, Hansen сказал: Очень странно, но у нас второй день съемок А сколько разрешено? Решили видимо что то обкатать или проверить, чтоб лучше подготовиться ко вторым тестам, может бачок новый подвезли или скорее привезли с десяток бачков чтоб постестировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:18 6 минут назад, Барт Венегор сказал: а перекрасили , за чем ? не , тут дело не чисто покажите дифф Попроси, обещают даже видео) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 09:21 2 минуты назад, Hansen сказал: Попроси, обещают даже видео) а покажут только Шандон на плавнике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:22 Логотипы перенесли, может шандону не понравилось расположение их рекламы, сейчас они на плавнике, а были на рв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.03.2017 09:23 умом Мако-Хонду не понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.03.2017 09:24 1 минуту назад, Hansen сказал: Логотипы перенесли, может шандону не понравилось расположение их рекламы, сейчас они на плавнике, а были на рв что мешает заснять 7-ого, зачем съемочный день на это тратить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 09:24 Только что, Hansen сказал: Логотипы перенесли, может шандону не понравилось расположение их рекламы, сейчас они на плавнике, а были на рв мне тоже не понравилось на рыжем вообще перекрашиватся надо нафег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.03.2017 09:28 Буду надеяться, что для тестов секретного оружия, которое повергнет всех соперников в шок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.03.2017 09:30 1 minute ago, Hansen said: повергнет всех соперников в шок Все и так уже. Как и болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.03.2017 09:31 6 минут назад, geroy сказал: что мешает заснять 7-ого, зачем съемочный день на это тратить может, что то по движку поверяют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 03.03.2017 09:37 5 минут назад, Rebus сказал: может, что то по движку поверяют? что мешало вчера это сделать, или за ночь что-то измениться могло 8 минут назад, Hansen сказал: Буду надеяться, что для тестов секретного оружия, которое повергнет всех соперников в шок днище на фотках все тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.03.2017 09:40 2 минуты назад, geroy сказал: днище на фотках все тоже где смотришь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах