Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Слово хондофоб само по себе ржачное. Не думаю что хоть у кого-то из макофанов есть фобии по этому поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

И даже этого не стесняешься. Потому-что чувствуешь за собой большую поддержку на форуме.

Пишущих Хондофобов же тут в разы больше. 

 

 

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю пока Хасегава не объявит официально, что СУ догнала по параметрам хотя бы Рено (текущего сезона), всякие разговоры яйцо и курицу мотора или шасси считат оффтопом, а обвинения в хондофилстве/фобстве - в разжигание флейма.

Состояние ветки уже не выносимо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Сплошное вранье. ваши любимые криворукие ипонцы это сами же и опровергают

Араи:

Именно потому что Хонда строит откровенное гавно, Маку приходится изворачиваться с шасси экономя на прижиме, вот когда японцы построят не гавно, а сопоставимый двигатель тогда можно будет задавать вопросы к Маку, а сейчас ваш откровенный бред со сварогом пролетает мимо

Полегче в обвинениях во вранье. Да как всегда в общем  вырванные из контекста фразы преподносятся, как "вот она правда, святой грааль" подтверждающая что-то в головах хондофобов.с чего ты начал доверять словам Араи? Он же "шут", "никто" "веселый японец", "клоун" или как вы его тут называли.

Сравниваешь несравнимое, интервью Булье в 2015 от марта месяца, с интервью от февраля 2016 года Араи в преддверии нового сезона.

вот что сказал Булье(я прочитал что тебе уже все привели но тем немене, чтобы не сслылаться приведу еще раз сам)

Цитата

“Having the engine, its ancillaries and the ERS impede on the car’s aerodynamic performance was simply not an option,” said McLaren racing director Eric Boullier. “The chassis has been designed to wrap up so compactly at the rear that we had to include all elements into a tight package with nothing sticking out. In order to achieve this, Honda actually had to make several attempts and come up with three versions of the power unit because the initial two did not meet the chassis/aero technical specifications. It took them a lot of effort.”

“Имея двигатель, его ancillaries и ERS препятствуют на аэродинамических рабочих характеристиках автомобиля, был просто не выбор”, сказал Макларен, участвующий в гонках директор Эрик Буллье. “Шасси было разработано, чтобы обернуть так сжато сзади, что мы должны были включать все элементы в трудный пакет ни с чем торчание. Чтобы достигнуть этого, Honda на самом деле должна была предпринять несколько попыток и придумать три версии блока питания, потому что начальные два не встретили технические характеристики шасси / аэро технические характеристики. Прилагало им много усилий”.

И 

Цитата

A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

A: Автомобили № F1 не могут пойти быстро без надлежащего внимания, уделенного сопротивлению воздуха и способу, которым перемещаются приостановки. Важно минимизировать размер блоков питания так, чтобы они не вмешивались в проект автомобиля.... McLaren один раз сказал нам, что мы не должны быть агрессивны в уменьшении нашего блока питания. Но мы полны решимости уменьшить размер любыми возможными средствами.

 "Макларен один раз сказал нам" после провального 15года то,  что бы и  не сказать перед началом нового, дошло наконец, что несколько переборщили со своими требованиями ограничениями наложенными на моториста. Араи дает интервью о новом сезоне, о том, что они готовы довести до ума эту идею, Да вот беда, токены дают очень ограниченное пространство для работы. Это интервью целиком и полностью относится к нынешнему межсезонью и сезону 2016, а не прошлому. На какой фиг Араи вспоминать то, что говорил им Мак больше года назад? Но вот кто был автором идеи, кто что говорил в 2015 и раньше мы знаем, Хонда, как моторист делала им три разные версии, которые (прямым текстом Булье) им не подошли. Алонсо в этом году сам сказал, что мотористы проявляют большую инициативу,   а Хасэгавыч подтвердил, что в в 2017 в первую очередь его будет волновать мощность, в последнюю-компактность(идут все лесом Продрому и прочие со своим супершасси, которого еще и нет) и все, что с этим связано, жаль что такой человек пришел довольно поздно.

 

И не нужно подвергать сомнению эти слова(Булье), как некоторые, они приведены то ли 1ом то ли 2ом интернет ресурсе Ф1 во Франции, а технических статей и разбором, там бывает побольше чем на ведущих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину аварии Фернандо на тестах в Барселоне команда знает и знала ее сразу. 

Просто по политическим соображениям это останется тайной до того момента, пока он там выступает или пока не напишет мемуар на пенсии. 

А про вылет на первой практике могу сказать следующее. Иногда гонщики вылетают. И не нужно из этого раздувать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

Хонда никогда никого не слушает, они всё делают по своему-у них такой подход к работе, но это не значит, что они не прогрессируют.

Просто это свой путь с шишками. Тут остается только смириться.

Сенну слушали. Прислушивались как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kelso сказал:

 

 

Не стоит писать посты в таком хамском стиле. Исправил, не благодари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Bekra сказал:

Сенну слушали. Прислушивались как минимум. 

Ну не знаю, может тогда было по другому, в наше время сколько бы я не читала интервью гонщиков из разных серий, все говорят, что Хонда-она такая, своё гнёт до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Ну не знаю, может тогда было по другому, в наше время сколько бы я не читала интервью гонщиков из разных серий, все говорят, что Хонда-она такая, своё гнёт до конца.

Японцы, корейцы, китайцы - все они гнут своё. Такая идеология. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Японцы, корейцы, китайцы - все они гнут своё. Такая идеология. 

Хм, ну про формулу не могу сказать, где у нас ещё тут Япошки?

Но вот про мото могу сказать точно, что в Ямахе и Сузуке такого нет, хотя там тоже японцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Отредактированная версия.

 

 Хватит выдумывать, читай вопрос, читай ответ, может тогда поймешь, что речь идет не только о 2016, но и проблемах 2015
 

Цитата

 

Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016? 

A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

 

А Булье в марте 2015 только и говорил как тяжело Хонде, оправдывая их провал на тестах и в австралии.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

Предлагаю пока Хасегава не объявит официально, что СУ догнала по параметрам хотя бы Рено (текущего сезона), всякие разговоры яйцо и курицу мотора или шасси считат оффтопом, а обвинения в хондофилстве/фобстве - в разжигание флейма.

Состояние ветки уже не выносимо.  

Так Араи уже больше года назад объявил, официально, с тех пор и спорим вот.

27 минут назад, Bekra сказал:

Сенну слушали. Прислушивались как минимум. 

У Сенны не было такого двигателя и таких проблем, хотя и в его случае я не представляю чего он мог практически полезного присоветовать японцам. Он был кумиром японцев, это да, но не только у японцев. Вообще думаю Айртон два таких сезона бы не вытерпел, ушёл куда угодно или вообще ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

 Хватит выдумывать, читай вопрос, читай ответ, может тогда поймешь, что речь идет не только о 2016, но и проблемах 2015

Вопрос довольно точный 

Цитата

Вы намереваетесь внести какие-либо изменения размера в 2016? 

как и ответ

Цитата

Важно минимизировать размер блоков питания так, чтобы они не вмешивались в проект автомобиля.... McLaren один раз сказал нам, что мы не должны быть агрессивны в уменьшении нашего блока питания. Но мы полны решимости уменьшить размер любыми возможными средствами.

Я не вижу здесь возможности для маневра, чтобы говорить о 2015, все ясно и без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

 Хватит выдумывать, читай вопрос, читай ответ, может тогда поймешь, что речь идет не только о 2016, но и проблемах 2015
 

А Булье в марте 2015 только и говорил как тяжело Хонде, оправдывая их провал на тестах и в австралии.

 

 

 

 

В той же цитате, если она из разговора перед 2016, -  McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. - как раз и означает, что это говорилось перед 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Вопрос довольно точный 

как и ответ

Я не вижу здесь возможности для маневра, чтобы говорить о 2015, все ясно и без вариантов.

 

Once в данном случае можно истолковать, не как Один раз, а как Однажды, т.е. перед 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Так Араи уже больше года назад объявил, официально, с тех пор и спорим вот.

У Сенны не было такого двигателя и таких проблем, хотя и в его случае я не представляю чего он мог практически полезного присоветовать японцам. Он был кумиром японцев, это да, но не только у японцев. Вообще думаю Айртон два таких сезона бы не вытерпел, ушёл куда угодно или вообще ушёл.

"Не представляю чего он мог практически полезного посоветовать японцам"...

Айртон был известен своим огромным вниманием и обратной связью, которою он уделял именно мотору. 

В частности, после победного сезона 1990 года, он продолжал обрушиваться с критикой в адрес Хонды. В следствии чего, предвкушая уже проблемы с быстро набирающей мощность Рено, японцы перешли на нетипичную для себя схему V12. И во многом благодаря Айртону, удалось добиться эластичности и хорошего отклика от обычно задумчивого внизу двенадцатицилидрового мотора. Что позволило ему победить на городских трассах в Финиксе и Монте-Карло. А также доехать на одной пятой передаче в Интерлагосе. 

 

С корейцами работал несколько лет и могу сказать, что они тоже слышат только себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barrett сказал:

 

В той же цитате, если она из разговора перед 2016, -  McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. - как раз и означает, что это говорилось перед 2015.

Да им бесполезно объяснять, видимо действительно на зп Хонды сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Да им бесполезно объяснять, видимо действительно на за Хонды сидят

 

Да и вообще, японца-макофана нам надо завести, чтобы толмачил с родного. А то хондофилы есть, но языком не владеют. Непорядок. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Да и вообще, японца-макофана нам надо завести, чтобы толмачил с родного. А то хондофилы есть, но языком не владеют. Непорядок. :floxy:

Проще научить всех Макофилов пользоваться игнором, в прошлом году была арка, а в этом ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Проще научить всех Макофилов пользоваться игнором, в прошлом году была арка, а в этом ....

 

А как же в демократию и плюрализм мнений поиграть? :floxy:

 

Не помню, что за арка, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Barrett сказал:

 

Да и вообще, японца-макофана нам надо завести, чтобы толмачил с родного. А то хондофилы есть, но языком не владеют. Непорядок. :floxy:

 

Ну им это совершенно не мешает переводить с японского, и заявлять о глубоких познаниях японской культуры. Впрочем как и полное отсутствие даже элементарных технических знаний, не говоря уже об образовании делать выводы о небывалой мощи двигателя Хонда. Так что можно смело им давать статьи в перевод. Переведут лучше японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну им это совершенно не мешает переводить с японского, и заявлять о глубоких познаниях японской культуры. Впрочем как и полное отсутствие даже элементарных технических знаний, не говоря уже об образовании делать выводы о небывалой мощи двигателя Хонда. Так что можно смело им давать статьи в перевод. Переведут лучше японцев.

 

Я запутался... Ты сейчас за кого? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну им это совершенно не мешает переводить с японского, и заявлять о глубоких познаниях японской культуры. Впрочем как и полное отсутствие даже элементарных технических знаний, не говоря уже об образовании делать выводы о небывалой мощи двигателя Хонда. Так что можно смело им давать статьи в перевод. Переведут лучше японцев.

Ты про Рона, про Рона пиши, а то они сейчас тебя за своего примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут про завышенный расход у РБ, Мерса и Феррари многие недоверчиво относились

а ФИА перед 2016 приняла дополнительные меры

Цитата

Finally, homologated sensors measuring the pressure and temperature of the fuel supplied to the injectors must be fitted, in addition to the fuel flow sensor (Article 5.10.4).

Suspicions by the FIA regarding a potential technical breach arose after last year's Spanish Grand Prix, when the sporting authority believed that Mercedes and Ferrari might have been collecting and storing fuel beyond the flow meters in order to gain a power advantage. Although both teams were cleared of any wrongdoing, the new provision ensures deeper monitoring, as the signal of the two sensors must be supplied to the FIA data logger.

Наконец, признанные датчики, измеряющие давление и температуру топлива, поставляемого инжекторам, должны быть приспособлены, в дополнение к топливному датчику потока (Статья 5.10.4).

Подозрения FIA относительно потенциального технического нарушения возникли после прошлогоднего испанского Гран-При, когда спортивная власть полагала, что Mercedes и Феррари, возможно, собирали и хранили топливо вне расходомеров, чтобы получить преимущество власти. Хотя обе команды были очищены от любого проступка, новое положение гарантирует более глубокий контроль, поскольку сигнал этих двух датчиков должен поставляться регистрирующему устройству FIA.

Наконец, признанные датчики, измеряющие давление и температуру топлива, поставляемого инжекторам, должны быть приспособлены, в дополнение к топливному датчику потока (Статья 5.10.4).

Подозрения FIA относительно потенциального технического нарушения возникли после прошлогоднего испанского Гран-При, когда спортивная власть полагала, что Mercedes и Феррари, возможно, собирали и хранили топливо вне расходомеров, чтобы получить преимущество власти. Хотя обе команды были очищены от любого проступка, новое положение гарантирует более глубокий контроль, поскольку сигнал этих двух датчиков должен поставляться регистрирующему устройству FIA.

Так что большой вопрос, как сейчас с этим обстоят дела, учитывая всю свистопляску под конец прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токены, фобы, филы... Вот тема - Мехи-Кыборги!

 

Механики «Макларена» будут обслуживать машины на пит-стопах во время Гран-при Японии в одежде, которая позволяет отслеживать физическое состояние человека. Костюмы разработаны японскими учёными и сшиты из ткани, которая позволяет считывать с тела человека специфическую биологическую информацию, но при этом её можно носить и стирать как любую другую ткань. По утверждениям разработчиков, это позволит механикам быстрее и качественнее выполнять свою работу, поскольку будет известна точная картина их физического состояния в каждый момент гонки.

 

The pit crew of the McLaren Honda Formula One auto racing team will use Japanese-made hitoe sensor clothing, according to Ron Dennis, chairman and chief executive officer of British luxury automaker McLaren Technology Group.

The team’s aim is to shorten the working time of its pit crew during races, including during tire changes, by using the technology to get a picture of their physical condition, Dennis said in an interview.

Hitoe, jointly developed by Nippon Telegraph and Telephone Corp. and Toray Industries Inc., is a special textile that can sense biological information, such as one’s pulse, and transmit it to external devices. It can be worn and taken off like normal clothes and is washable.

Dennis indicated hitoe will be introduced in 2017 at the earliest to the team it jointly manages with Honda Motor Co. What is important is “the perfection of the quality of the data,” Dennis said, noting that the product will be implemented “when the system is perfected.”

 

http://www.japantimes.co.jp/news/2016/10/07/business/tech/mclaren-honda-crew-use-hitoe-wearable-sensor-clothing-f1-racing/#.V_fOffRjqBM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...