Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, rewonmiz сказал:

так скорость по почему ВЫШЕ? есть аргументы.. или  ты очередной ИМХОплет

Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?
Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные.
С главной, я конечно не так хорошо разбираюсь в вопросе как ты, но такой разницы в скорости можно достичь или за счет кардинально меньшего прижима или за счет слипстрима. Будем верить табличке или самому пилоту, а может Квят не знает как настроена его машина :bugaga:  потому что намного проще было бы сказать "мы сделали ставку на максимальную скорость и это не сработало", чем "я потерял уверенность в машине".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, три практики Квят был доволен машиной, после третьей ничего не меняли. В квале все прибавили, кроме Квята. 

Вывод?

Вывод местных экспертов - виноваты механики! 

Может в следующий ГП за руль механика посадить, чтобы никто не смог навредить Квяту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

В пятницу асфальт был 36 град, а проблем с балансом не наблюдалось. Я понимаю, если бы трасса была 20 град, т.е. существенно холоднее, но разница в 4 град - это смешно.

Так в пятницу и время не так критично было на ОДНОМ круге. Потихоньку прогрел - время показал. Будем надеяться, что дождя не будет и в гонке Даниил наверстает своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ну да, три практики Квят был доволен машиной, после третьей ничего не меняли. В квале все прибавили, кроме Квята. 

Вывод?

Вывод местных экспертов - виноваты механики! 

Может в следующий ГП за руль механика посадить, чтобы никто не смог навредить Квяту?

Давай посадим Хасэгаву. Убъём, так сказать, двух зацйцев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Мда, дизель ты падаешь в моих глазах все ниже и ниже. Претензия одна! Не способность предоставить исправный болид ни на одно гран-при! Они даже умудрились Макам слить в квале! А ты еще спрашиваешь какие претензии у меня к команде.

Что бы тебе было яснее происходящее - посмотри на ситуацию в ХААСЕ, где проблемы с тормозами есть у обоих пилотов, но один из них (Кевин) умеет к ним "приспособиться", скажем так, и показать результат лучше напарника (Ромы).  Кевин на тормоза не жалуется в открытую, но и проблемы с ними у него тоже есть. Вот тут может быть точно так же. Просто Карлос мог не сказать, о проблемах с балансом и у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rely01 сказал:

Тучи закрыли солнце. Температура трассы слегка упала (если не изменяет память с 42 до 38 градусов) и прогреть шины у Даниила не получилось. Отсюда и все проблемы. И это не в первый раз. И именно на трассах, где не жарко. А здесь ещё и короткая.

Ещё в первом сегменте квалы, когда Сайнс "выстрелил", я понял, что команда в очередной раз постаралась. Температура тогда была стабильной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Вильямса в свое время не начинали новый том после 1000 страниц. Получили подиум Стролла.
Я ни на что не намекаю, но вот Попов сегодня сказал открытым текстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну да, три практики Квят был доволен машиной, после третьей ничего не меняли.

Я так понимаю, инфа прямо из первых рук.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, welur сказал:

Голову включай свою, три тренировки впереди!!! в квале накрутили - спустили указания развести по тактике: ДОЖДЬ - СУХО

кому, что досталось угадай???

Всё - Сайнсу.

Вот странно, Сайнс три практики жаловался на машину, у Даниила всё было хорошо. И вдруг - бац, и всё в одночасье меняется, теперь у Сайнса нет проблем, зато у Квята машина скользит. И кто-то верит, что перед квалой им не меняли настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vku22 сказал:

Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?
Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные.
С главной, я конечно не так хорошо разбираюсь в вопросе как ты, но такой разницы в скорости можно достичь или за счет кардинально меньшего прижима или за счет слипстрима. Будем верить табличке или самому пилоту, а может Квят не знает как настроена его машина :bugaga:  потому что намного проще было бы сказать "мы сделали ставку на максимальную скорость и это не сработало", чем "я потерял уверенность в машине".  

мда... ты реально тяжелый случай... еще раз почему на всех отсечках у Квята была скорость выше чем у напарника... но он проиграл  0.3 это ФАКТ. 

Думай головой и не ищи готовые ответы, они, ответы, как правило, даются с определенной целью. И еще я так понимаю, что ты не в курсе что ВСЕ вьюшки проходят редактуру в команде, исключения только те что даются на эмоциях и мы такие уже несколько раз видели, и вот что удивительно они координально отличались от официальной версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если "настройки на сухую" гонку сработают, и Даня проедет отлично, будет выше Карлоса и заедет в хорошие очки, это будет снова - "вопреки", или найдется хоть один, кто посыпет себе голову пеплом и скажет что был не прав подозревая команду?:D 

За квалу то очков не дают, а гонки еще не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, rewonmiz said:

мда... ты реально тяжелый случай... еще раз почему на всех отсечках у Квята была скорость выше чем у напарника... но он проиграл  0.3 это ФАКТ. 

Думай головой и не ищи готовые ответы, они, ответы, как правило, даются с определенной целью. И еще я так понимаю, что ты не в курсе что ВСЕ вьюшки проходят редактуру в команде, исключения только те что даются на эмоциях и мы такие уже несколько раз видели, и вот что удивительно они координально отличались от официальной версии

Что означает На всех отсечках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос.... ТАКИ  ЧТО  ЭТО  БЫЛО?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зАВТРА ПОРВЕМ УСЕХ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну да, три практики Квят был доволен машиной, после третьей ничего не меняли. В квале все прибавили, кроме Квята. 

Вывод?

Вывод местных экспертов - виноваты механики!

Да вина механиков. Там в интервью Даня говорит что зад держак потерял. После 3й практики, перед квалой, машину не проверили. Болид мог что-нибудь подцепить на дно, могли днище или дифузор быть повреждены о пореберик. Все отказы на болиде Квята в этом сезоне по чей вине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Один вопрос.... ТАКИ  ЧТО  ЭТО  БЫЛО?!

Напарник, в кои то веки, лучше проехал. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Да вина механиков. После 3й практики, перед квалой, машину не проверили. 

12 минут назад, Антидот сказал:

Я так понимаю, инфа прямо из первых рук.:D

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Напарник, в кои то веки, лучше проехал. Всё просто.

В 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

:D

Это весь сок мозга который получилось выдавить, или что-то ещё осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

 Все отказы на болиде Квята в этом сезоне по чей вине?

По вине поставщиков отказавших устройств и механизмов наверное. Или команда ТР всё делает сама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Это весь сок мозга который получилось выдавить, или что-то ещё осталось?

К Вам аналогичный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я из прочитанного интервью кратко увидел следующее :  Квят не пробиваемый)))  мне было бы неудобно,   а с него как с Гуся вода)))) расстроился бедненький, с инженерами будет что -то там изучать ( ну ни че вот как все как изучит , так завтра на подиум и приедет и трехлетний  контракт в вильямсе предложат, сразу после гран при объявят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в репортаже был один замечательный момент. Попов процитировал Матешица:

"мы хотим, чтобы Макс стал самым молодым чемпионом в составе РБ."

Вот так, чемпионской машины нет, а чемпион уже назначен!

Произнесено открытым текстом - под чемпионство Ферстаппена РБ нагнёт любого гонщика, который будет в команде.

Неприкрытый цинизм. Поклонники "спорта", АУ!

Какой вывод из этого? Надо делать всё, чтобы валить из этой системы. Нечего стремиться в РБ - вторикеллит у Макса пусть кто-нибудь другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть до банальности простой ответ.

Если есть шанс болиду ТР сравнятся по скорости с болидом РБ, то машину глушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

 

Произнесено открытым текстом - под чемпионство Ферстаппена РБ нагнёт любого гонщика, который будет в команде.

Неприкрытый цинизм. Поклонники "спорта", АУ!

 

:stol: И сливают его в пользу Рика...и сливают... и нагибают...:D

п.с. Как же доставляют подобные фантазии о "открытых текстах")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...