Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, дизель сказал:

Но теперь то он знает. (хотя эта ветка знала это еще до момента переподписания, а он бедолага - не знал) И теперь, то он уйдет из этой команды в другую команду, а если не будет места в другой команде, то в другую серию? Как думаешь?

Если еще ткнешь мне веткой, разговаривать с тобой не буду ни когда больше. Мне это массовое сознание под названием "ветка" не интересно. Я отвечаю только за свои слова а не за писанину какого то новичка или еще кого то.

Нет он останется в этой команде и это верно. Но это не значит что надо заткнутся и молчать. Он должен требовать с команды так же как она требует с него. Благодарным быть можно, но свое отстаивать необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nataliam сказал:

Если команда может собирать машину Сайнса так что она не ломается, это значит что команда все таки умеет лучше, но почему-то не делает!

Наверно потому, что бы слить место в КК. Сейчас это входит в моду. Даже РБ уже этим занимается..... Ну а если без шуток - ПОЧЕМУ она этого не делает, если может? Просто, ответьте на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leest сказал:

Вот не надо гнать на счет работы с резиной. В этом сезоне Даня один из лучших по этомоу показателю.

согласен, но в этом году из за смены регламента, ни у кого таких проблем особо нет.  И ключевые слова я подчеркнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LOL сказал:

да блин, это стечение обстоятельств,

длящееся с начала прошлого сезона! При этом у напарников Даниила проблем на порядок меньше, и с тактикой команда не ошибается. Какое к чёрту стечение обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LOL сказал:

с резиной у Дани всегда были большие проблемы,  о чем он сам неоднократно заявлял в интервью, жаловался инженерам по радио, после чего сворачивал одним из 1ых в боксы 

И ведь Канада недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Квят и так едет. Мы ждем, когда перестанет ломаться. Никак не дождемся.

Не едет. Нужно лучше ехать. Включать агрессивность, наглеть, рисковать. Терять уже все равно не чего.

Характер нужен, в интервью начал огрызаться уже, жду этого и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Если еще ткнешь мне веткой, разговаривать с тобой не буду ни когда больше. Мне это массовое сознание под названием "ветка" не интересно. Я отвечаю только за свои слова а не за писанину какого то новичка или еще кого то.

Нет он останется в этой команде и это верно. Но это не значит что надо заткнутся и молчать. Он должен требовать с команды так же как она требует с него. Благодарным быть можно, но свое отстаивать необходимо.

Извини.

Требовать то он должен и он наверняка требует. Я не верю, что он молчит. Но раз он остается в этой команде, то он прекрасно понимает что от неё можно ожидать и на что можно надеяться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LOL сказал:

с резиной у Дани всегда были большие проблемы,  о чем он сам неоднократно заявлял в интервью, жаловался инженерам по радио, после чего сворачивал одним из 1ых в боксы 

 

Ага, еще, коллега, напишите, что Квят на городских трассах слабоват и жутко не любит связки скоростных поворотов. Получите медаль за экспертизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JinDevil сказал:

И ведь Канада недалеко.

так вы все про этот сезон, я уже выше написал, что я подразумевал, в этом сезоне по этому поводу у меня вообще никаких претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Ну вот такие вот они....середняки... Я понимаю, если бы они специально это делали, так ведь нет, никто спецом своего пилота систематически гнобить не будет.

Я конечно извиняюсь, но мы говорим не про Заубер, Марусю или Хаас. Это Торро Россо. Это дочерняя команда РБ. И не надо забывать, что у механиков также есть мотивация расти, какой-никакой шанс, что их заметят в старшей команде, уверен, существует карьерный лифт. И да это формула 1 , ТОП-чемпионат где выступают не только ТОП-пилоты, но и работают ТОП-инженеры, ТОП-механики и.т.д. В данном случае позиция команды в кубке, её бюджет не имеет никакого отношения к квалификации персонала. Он однозначно высок. Да, может на фоне Мерсов или старшей команды они не уникумы, но и не дно. И "ошибки" нельзя списать на квалификацию.

     Это вредительство. Торро Россо единственная из команд, которой в принципе все равно на место в КК. Её бюджет - бюджет всей системы РБ. И не важно, 4,5,6,7 место. Разницу за потерянные очки оплатит Матешиц. А потому внутри команды можно даже в ущерб месту сливать кого и когда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Finorfin сказал:

 

     Это вредительство.

 А потому внутри команды можно даже в ущерб месту сливать кого и когда угодно.

За-чем? Зачем брать пилота, а потом его сливать ?! Еще и за счет бедолаги Матешица, как выясняется - "Разницу за потерянные очки оплатит Матешиц"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LOL сказал:

так вы все про этот сезон, я уже выше написал, что я подразумевал, в этом сезоне по этому поводу у меня вообще никаких претензий.

 

Коллега, вы подставились. Извольте огрести. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Извини.

Требовать то он должен и он наверняка требует. Я не верю, что он молчит. Но раз он остается в этой команде, то он прекрасно понимает что от неё можно ожидать и на что можно надеяться. 

Требование вижу последнии два гп. Что несомненно радует. Но эффекта увы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

За-чем? Зачем брать пилота, а потом его сливать ?! Еще и за счет бедолаги Матешица, как выясняется - "Разницу за потерянные очки оплатит Матешиц"

Здесь уже отвечали. Маркетинг. В нашем случае Выпячить скилл Сайнца, дабы подороже продать, либо промотивировать остаться с расчетом на место в команде старшей, и забить Квята, т.к. последний становится свободным агентом и с него не заработаешь. Цель- сделать так, чтобы он стал никому не нужен. Так можно продлить на кабальных условиях.

 

Такого бы не случилось будь в Торро Россо молодые претенденты. А их нет. А потому архиважно удержать хоть одного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Ага, еще, коллега, напишите, что Квят на городских трассах слабоват и жутко не любит связки скоростных поворотов. Получите медаль за экспертизу.

Да нет же, вы вообще не в ту степь, на городских трассах, Даня как раз очень не плохо смотрится. Хотя и допускает мелкие ошибки, но как правило быстр, о чем свидетельствует 1ый подиум в Венгрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JinDevil сказал:

Требование вижу последнии два гп. Что несомненно радует. Но эффекта увы нет.

Еще не вечер. У Дани просто обязаны кончится неприятности. Уже пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Finorfin сказал:

Здесь уже отвечали. Маркетинг. В нашем случае Выпячить скилл Сайнца, дабы подороже продать, либо промотивировать остаться с расчетом на место в команде старшей, и забить Квята, т.к. последний становится свободным агентом и с него не заработаешь. Цель- сделать так, чтобы он стал никому не нужен. Так можно продлить на кабальных условиях.

 

Такого бы не случилось будь в Торро Россо молодые претенденты. А их нет. А потому архиважно удержать хоть одного пилота.

Попробуйте подсчитать разницу от цены на Карлоса и потерянных денег от возможного места в КК. Вы разговариваете модными тут штампами, или уже пробовали подсчитать подобную выгоду? Вы думаете РБ зарабатывает на продаже пилотов?

 

А вообще, это странная затея, гнобить своего пилота что бы он никому не был нужен, что бы снова и снова его продлевать и снова и снова гнобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Еще не вечер. У Дани просто обязаны кончится неприятности. Уже пора.

Уже полтора года так думаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LOL сказал:

да блин, это стечение обстоятельств, начнет Сайнс ломаться, а Квят поедет, что хоть вы вечно ищете подтекст какой то вечно, там где его нет. Просто непруха, и все.

Вот когда так будет, тогда и заходи. А сейчас пока все в одну калитку, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Уже полтора года так думаем)))

Тот год можно не считать вообще. А в этом еще и середины сезона нет.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Еще не вечер. У Дани просто обязаны кончится неприятности. Уже пора.

Ну и фон негативный как о пелоте создан. И вот увидим на что основываются рук команд в конце. Года. Ты же уверен что они все видят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ТР хотели бы разобраться- давно бы поменяли шасси хотя бы на 1 гонку.тачан сайнца дали бы квяту. там только сидушку подогнать надо было бы..вот и посмотрели бы будет ломаться у квята или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сложно с вами со всеми спорить, как у дизеля терпения хватает...)

Поедет Квят без поломок, еще почти 2/3 сезона впереди.

Главное, чтобы он сам не косячил, особенно в квалах и на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А вообще, это странная затея, гнобить своего пилота что бы он никому не был нужен, что бы снова и снова его продлевать и снова и снова гнобить.

Извращенная форма любви у них похоже там :trollface:
Макать пилота в коричневую субстанцию, а когда он поднимается повторять снова. Бесконечно, раз за разом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LOL сказал:

Ох, сложно с вами со всеми спорить, как у дизеля терпения хватает...)

Поедет Квят без поломок, еще почти 2/3 сезона впереди.

Главное, чтобы он сам не косячил, особенно в квалах и на старте.

А кто спорит? У "нас" факты, у "вас" предположения. Факты завсегда тежельше будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...