Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, FenikS сказал:

Одно удобно, другое неудобно, понимаю)

Самокритично, молодец.

2 минуты назад, FenikS сказал:

Это Квят сказал, что с машиной неполадки? А может он просто налажал в тренировках и в настройки не попал?

Ты не следишь за Квятом внимательно, а расписывать не хочу. Всё это есть в теме.

4 минуты назад, FenikS сказал:

Я не говорю, что Сайнц слабак, я говорю о том, что Квяту, в его положении, нужно быть сильнее.

Если напарник - быстрый пилот, да ещё и техника с командой его практически никогда не подводят (в отличие от сабжа), то ничего не сделаешь. Невозможно изменить физические законы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lafontaine сказал:

Когда мальчишку наконец тырнут из Формулы?

У Ферстаппена контракт до 2019 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

ГИ в основном отвечает за вопросы административного характера (в обычной организации). Чтобы он лично Квяту "портил" настройки, мало верится. Но для чистоты эксперимента нужно, чтобы Квят после 3-х практик 2 часа не отходил от болида (кроме, как по нужде), там и можно увидеть меняют ли ему что-то или нет. После успешных практик, само собой.

Вы серьезно? Наверное перепутали гоночного инженера с главным? Именно ГИ отвечает за настройки болида, Даня только обеспечивает обратную связь. И я не говорила, что ГИ "испортил" настройки. Сделать еще лучше видимо было совместное решение :

Цитата

«Я думаю, у нас получилась чистая пятница, безошибочная пятница, мы проделали хорошую работу в третьей тренировке в субботу, но затем, возможно, просто переборщили в стремлении к идеалу в квалификации, – сказал Даниил. – Таким образом мы просто выпали из рабочего окна, а когда это случается, вы теряете ритм.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

24 минуты назад, FenikS сказал:

 

Здравствуйте, Евгений Александрович из г. Юрга. Я думала, что вы того этого...типа нет Вас среди живых 

Скрытый текст

Ребят, перед вами балабол обыкновенный. Человек, который не способен отвечать за свои слова и действия. Из-за таких, мягко ещё говоря, врунишек, веселая форумная акция "Новогодних сюрпризов" для кого-нить из участников превращается в полное расстройство и шапито-шоу. И в дикий головняк для её организатора Оли, вынужденной за свой счет отправлять компенсационные подарки.

 

Откуда вы такие беретесь? Нафига записываетесь, обещаете быть честными, добросовестными и порядочными?, а на деле оказываетесь настоящими паразитами, портящими людям ощущение праздника.

Зачем оставлять номер телефона, который будет не доступен ни для звонков, ни для смс?

Зачем оставлять адрес, если не собираешься являться за посылкой?

Главное- зачем записываться то?

 

Разумеется, я могла всё это озвучить юзеру в Личке. Но меня слишком бесят такие ситуации полной и осознанной безответственности, чтоб общаться с таким товарисчем приватно.

Я когда увидела никнейм, то меня, выражаясь быдлосленгом, бомбануло.

Злит откровенная, полная безответственность. И ведь человек понимает, что ему ничего за это не будет. Подумаешь, чуть более полугода назад кинул парочку форумчан, тю...

Когда же наконец поймете, что по ту сторону, на форуме, сидят обычные, живые люди. А не точки-пиксели на мониторе.:facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kanskje сказал:

Я не спорю про вину пилотов.
Я говорю, что мало кто из пилотов признаёт свою вину.
Допустим, что у Квята была та блокировка. Он про неё и сказал, а не стал придумывать глупые отмазки, а мог как Сайнс тындычить "Я не видел".

Сайнц перед Грожаном извинился потом.

Посмотрим на поведение Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

ГИ в основном отвечает за вопросы административного характера (в обычной организации). Чтобы он лично Квяту "портил" настройки, мало верится.

ГИ это тот, кто принимает все решения по машине. А у ГИ Квята, Амлена, ещё даже целого сезона на этой должности нет, он был перфоманс инженером, телеметристом, до репрессий в этом гараже после ухода Макса. Это не начиная перечислять сколько ещё инженеров Квята новички на своих позициях. Для ГИ опыт важен, а у Амлена его очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЮрТа сказал:

Вы серьезно? Наверное перепутали гоночного инженера с главным? Именно ГИ отвечает за настройки болида, Даня только обеспечивает обратную связь. И я не говорила, что ГИ "испортил" настройки. Сделать еще лучше видимо было совместное решение :

 

Гоночный инженер по-Вашему меняет настройки заднего антикрыла САМ, например? Его функционал - эффективное управление персоналом в первую очередь,а не "подкручивание гаек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FenikS сказал:

Почему мог, как Сайнц, он и тындычил
 

 

 

6 минут назад, FenikS сказал:

Но после я не видел, что происходило впереди – похоже, у Макса Ферстаппена возникли какие-то проблемы, Фернандо Алонсо, в отличие от меня, заметил это и сбросил скорость, а я не сориентировался.

 

8 минут назад, FenikS сказал:

Фернандо Алонсо, в отличие от меня, заметил это и сбросил скорость, а я не сориентировался.

 

9 минут назад, FenikS сказал:

я не сориентировался.

за такое действие, как "ориентироваться", отвечает сам пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

за такое действие, как "ориентироваться", отвечает сам пилот

Кто-нибудь это оспаривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, kovfun-barrios said:

У Сайнца, была менее очевидная, на мой взгляд (70-30) вина, а у Квята 90-10.

Феттеля на чемпе я тоже критиковал. Вина немца неоспорима. Но у Феттеля формульный характер воспитанный в условиях инкубатора, где немца целовали со всех сторон, когда он за РБ гонял. А позор...? Достаточно вспомнить его нытьё в Японии.

_____________________________

Квят вышиб двоих (оба сошли).

Сайнц вышиб одного (второй просто крыло поменял, ещё и в очки забрался, вроде).

 

Немного разные ситуации, инциденты похожи, но последствия разные. Сайнц получил заслуженный штраф, я его ни разу не оспаривал. Но там всё было чуть по-другому, он "слегка" контактировал, а Квят просто въехал в Алонсо, как Сайнц в Стролла в Бахрейне (надеюсь, угадал ГП).

 

вот только не надо этих лицемерных трололо. Сайнс создал опасность на ровном месте. это не гоночный инцидент(в нынешней трактовке в Ф1)  видя или не видя, не знаю что хуже. а в случаи с Квятом это был чисто гоночный инцидент(о котором уже высказались представители Ф1).

если твой соперник начинает тормозить раньше точки торможения, то как бы молниеностно ты не реагировал, твой болид не успеет замедлится. реагировав на соперника, ты уже по факту упустил этот миг. а если же осторожничать, то в каждой гонке будешь пропускать пол пелетона на первом круге. с дивана может показатся что это не так, но поверьте, такое часто случается в кольце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

Самокритично, молодец.

Ты не следишь за Квятом внимательно, а расписывать не хочу. Всё это есть в теме.

Беру пример с тебя)
Не слежу, согласен, Попадаются иногда на глаза интервью Квята, где стандартные фразы "что то не так с машиной", "нужно проанализировать" и т.д. Обычно такие фразы можно услышать от №2 в командах.

 

 

10 минут назад, Manishi сказал:

СЗОТ

 

В личку Оле было извинение и предупреждение, что я не смогу поучаствовать в конкурсе. Денег я у вас не занимал и не брал, поэтому обвинения в "кидалове" оставьте при себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, kovfun-barrios said:

а ведь там люди с опытом побольше моего и Вашего сидят.

 

уровень хейта конечно зашкаливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

ГИ это тот, кто принимает все решения по машине. А у ГИ Квята, Амлена, ещё даже целого сезона на этой должности нет, он был перфоманс инженером, телеметристом, до репрессий в этом гараже после ухода Макса. Это не начиная перечислять сколько ещё инженеров Квята новички на своих позициях. Для ГИ важен опыт важен, а у Амлена его очень мало.

Я понимаю. Но я всегда считал, что гонщик и гоночный инженер - некий симбиоз, который работает в тандеме на результат.

Опыт важен, безусловно, но тех, кто не способен быстро учиться не возьмут в команду Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

Кто-нибудь это оспаривает?

Ну, для товарища FenikS это не очевидно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Гоночный инженер по-Вашему меняет настройки заднего антикрыла САМ, например? Его функционал - эффективное управление персоналом в первую очередь,а не "подкручивание гаек".

С отверткой он конечно не ходит, но именно он принимает решения и дает механикам указания и затем видит по телеметрии + по комментариям гонщика оценивает результат внесенных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, varyagus сказал:

 

вот только не надо этих лицемерных трололо. Сайнс создал опасность на ровном месте. это не гоночный инцидент(в нынешней трактовке в Ф1)  видя или не видя, не знаю что хуже. а в случаи с Квятом это был чисто гоночный инцидент(о котором уже высказались представители Ф1).

если твой соперник начинает тормозить раньше точки торможения, то как бы молниеностно ты не реагировал, твой болид не успеет замедлится. реагировав на соперника, ты уже по факту упустил этот миг. а если же осторожничать, то в каждой гонке будешь пропускать пол пелетона на первом круге. с дивана может показатся что это не так, но поверьте, такое часто случается в кольце. 

Создал, вопросов нет, штраф заслуженный.

Если "чисто гоночный инцидент", то судьи как-то быстро реакцию проявили.

Про "если твой соперник начинает раньше тормозить": Если бы Квят гонялся 1-2 года ещё можно было бы понять. Но на 4-ый год он ОБЯЗАН просчитывать варианты откуда ему придётся тормозить (с грязной или чистой траекторий) и будут ли перед ним при этом другие болиды, ещё ДО старта. Алонсо почему-то просчитал это и затормозил по "грязной" траектории, как и Квят без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MLad сказал:

Ну, для товарища FenikS это не очевидно 

Так это был ответ на "не отмазывается как Сайнц, который не видит". Квят тоже сказал, что не видел и не ориентировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЮрТа сказал:

С отверткой он конечно не ходит, но именно он принимает решения и дает механикам указания и затем видит по телеметрии + по комментариям гонщика оценивает результат внесенных изменений.

Так я об этом и говорю. Встал из болида и пошёл разбираться с ГИ, что за фигня такая, но для этого нужно быть жёстким (как Ирвайн), харизматичным (как Хэмилтон) или лидером (как Шумахер по характеру, (конечно не на 100%, но хотя бы на 50%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FenikS сказал:
Скрытый текст

В личку Оле было извинение и предупреждение, что я не смогу поучаствовать в конкурсе. Денег я у вас не занимал и не брал, поэтому обвинения в "кидалове" оставьте при себе. 

 

Скрытый текст

В личку когда- в марте, в апреле?

Когда тебя чуть ли не в розыск подавали, звонили, слали смс тебе на телефон, звонили на почту в Юргу

нуну....ври дальше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZiLOG сказал:

ГИ это тот, кто принимает все решения по машине. А у ГИ Квята, Амлена, ещё даже целого сезона на этой должности нет, он был перфоманс инженером, телеметристом, до репрессий в этом гараже после ухода Макса. Это не начиная перечислять сколько ещё инженеров Квята новички на своих позициях. Для ГИ опыт важен, а у Амлена его очень мало.

У Квята ГИ сменился с прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят заслуживает такого же наказания как и Боттас в Азербайджане. Судейство надо менять цирк 2х команд надоел, хотя в следующем году будет веселее, сходы от того что омывайка засорилась и нифига не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Его функционал - эффективное управление персоналом в первую очередь,а не "подкручивание гаек".

В первую очередь, задача ГИ сделать машину комфортной для пилота. Для этого, у него должно быть и понимание болида и понимание манеры пилотирования пилота. До начала этапа, у него уже есть на руках данные пилота по этой трассе с симулятора, прошлогодние если есть. У него уже должен быть план на свободные практики какие настройки будут пробовать, время сессии ограничено и тыкаться наобум нельзя. Если машина после практик не настроенна это вина ГИ, в Катерхаме опытный Джанлука Пизанелло для Петрова даже зелёные дрова за пятницу-субботу настраивал. Амьен ещё только учиться и учиться на Дане... Возможно именно его выбрали потому, что он работал с Даней у Матассы (ГИ карлито) телеметристом, знакомое лицо для Дани, есть контакт. Но опыта на этой должности у него нет.

А гайки да, механики крутят, но насколько оборотов им говорит ГИ. А кроме настроек, он отвечает вообще за всё тех.состояние болида. Как говорил Пизанелло у меня каждый день не продохнуть от инженерной работы и надо быть постоянно на связи с пилотом, он тут на базе целыми днями не живёт. Это был очень хороший гоночный инженер.

 

9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

У Квята ГИ сменился с прошлого года?

Вместе с рокировкой Макс-Даня Тост разогнал половину гаража Макса. Не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sur сказал:

Мне тоже кажется, что так, но нельзя исключать, что РБ (РЕНО) прибавит в следующем году и тогда вопрос, захочеит ли уходить Рик? 

Если только в Феррари, за хорошую з/п, но Рик должен при этом осозновать, что в Феррари, ему придется вторикелить Себу, а что Себ никуда из Ферр, не уйдет, 

я почему-то, почти уверен. 

Сомневаюсь, что у Феттеля такие преференции. Кому команда скажет, тот и будет вторикелить. Провалит начало сезона Фитиль - будет подносчиком снарядов для Рика, пусть они подгоняют друг друга, чем плохо-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, kovfun-barrios said:

Создал, вопросов нет, штраф заслуженный.

Если "чисто гоночный инцидент", то судьи как-то быстро реакцию проявили.

Про "если твой соперник начинает раньше тормозить": Если бы Квят гонялся 1-2 года ещё можно было бы понять. Но на 4-ый год он ОБЯЗАН просчитывать варианты откуда ему придётся тормозить (с грязной или чистой траекторий) и будут ли перед ним при этом другие болиды, ещё ДО старта. Алонсо почему-то просчитал это и затормозил по "грязной" траектории, как и Квят без последствий.

 

потому что Алонсо видел. понимаете? и что это за термин "просчитать до старта" )) лол. на бред тянит. еще раз, Квят не мог видеть или знать что Алонсо будет тормозить раньше. такое просчитывается только на повторе с дивана выдающимся икспертом-теоретегом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

В первую очередь, задача ГИ сделать машину комфортной для пилота. Для этого, у него должно быть и понимание болида и понимание манеры пилотирования пилота. До начала этапа, у него уже есть на руках данные пилота по этой трассе с симулятора, прошлогодние если есть. У него уже должен быть план на свободные практики какие настройки будут пробовать, время сессии ограничено и тыкаться наобум нельзя. Если машина после практик не настроенна это вина ГИ, в Катерхаме опытный Джанлука Пизанелло для Петрова даже зелёные дрова за пятницу-субботу настраивал. Амьен ещё только учиться и учиться на Дане... Возможно именно его выбрали потому, что он работал с Даней у Матассы (ГИ карлито) телеметристом, знакомое лицо для Дани, есть контакт. Но опыта на этой должности у него нет.

А гайки да, механики крутят, но насколько оборотов им говорит ГИ. А кроме настроек, он отвечает вообще за всё тех.состояние болида. Как говорил Пизанелло у меня каждый день не продохнуть от инженерной работы и надо быть постоянно на связи с пилотом, он тут на базе целыми днями не живёт. Это был очень хороший гоночный инженер.

Относительно выделенного: кому-то нужно сказать 2 слова, а кому-то надо дать пинка коленом под зад, люди разные. После практик они настроили Квяту болид, через 2 часа Квят уже пожаловался. Может он (Квят) хотя бы раз проследит, что делает инженерный состав, пока он отсутствует (не думаю, что перед квалификацией Квят плотно "заправляется" (обед), причины должны быть понятны)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...