Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

23 часа назад, дизель сказал:

Сурен...Так может наоборот? Может именно по тому, что у этих пилотов более-менее равные способности, и именно по этому их не делят на первый второй? 

Во - первых это философия команды, во-вторых эта философия работает только пока команда может себе это позволить (доминирует). 

Если команды ведут плотную борьбу, то по ходу чемпионата команда начинает поддерживать того пилота у которого больше очков. Это не откровение, а скорее прописная истина.

Есть мнение, что даже Феррари в начале сезона даёт пилотам более - менее равные шансы. Но как при этом мог выиграть напарник у Шумахера, если машина строилась вокруг Михаэля и даже шинники (бриджи) работали на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, дизель сказал:

В Феррари сидят дураки, которые тупо копируют тактику соперника?

Что касается гран-при (не помню уже какого) то это факт! Думаю, что понятно о каком гран-при я говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Даня полетел в Мельбурн 

 

4pJyN9jon5A.jpg

Наушники Красные)))) и прыщи прошли Келли вылечила)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЮрТа сказал:

"Шо, опять!?"(с)

Давно хотелось высказаться, но все времени не было. Рокировка Даниила. Обсуждая этот вопрос, мне кажется не стоит аргументировать этот инцидент словами Дани, Марко, Макса, Сайнса и Даниэля, т.к. это люди заинтересованные, не могут быть объективными и каждый имеет свою правду. А вот мнение человека информированного и близко знакомого со всеми действующими лицами, может быть весьма объективным. Для меня мнение Марка Хьюза оказалось очень близким моему пониманию этих событий. Рокировка случилась из-за комплекса причин и событий. Полностью статья здесь https://www.f1news.ru/news/f1-112011.html

Для ленивых:

  Показать контент

На Red Bull оказывалось давление из лагеря Макса Ферстаппена: якобы и Ferrari, и Mercedes едва ли не в следующем году хотят переманить 18-летнего гонщика, поэтому возможность перейти в более сильную команду ему надо предоставить уже сейчас. Место в Red Bull Racing, где напарником Макса будет Даниэль Риккардо, вероятно, устроит семью Ферстаппенов – в первую очередь, Йоса Ферстаппена, поскольку в этой команде долгосрочные интересы его сына будут учтены наилучшим образом.

Для Йоса, который занимается карьерой сына, это вполне нормальный подход - похожую тактику он применял, когда помогал сыну попасть в Формулу 1. В Red Bull тогда проявляли интерес к Максу, предлагая ему присоединиться к их молодёжной программе. Он тогда проводил свой дебютный сезон в Формуле 3, и Йос настаивал, что Макс примет предложение о сотрудничестве с Red Bull при одном условии: он будет выступать только в Ф1.

Йос говорил, что их не интересует вариант, при котором его сын станет одним из нескольких гонщиков Red Bull, выступающих в молодёжных категориях в ожидании возможных вакансий в Формуле 1. Или чемпионат мира, или они отказываются от сотрудничества. В Mercedes тоже рассматривали возможность подписания долгосрочных договорённостей с Ферстаппенами, и Йос разыграл эту карту. Стремительному карьерному взлёту Макса бескомпромиссная манера его отца вести дела способствовала не меньше, чем его собственные гоночные таланты. Макс создаёт сенсации, а Йос умело их использует, достигая максимального эффекта, и последние события – лишь очередной тому пример.

Однако он умело использовал повод, который дал сам Квят, показывавший недостаточно высокие результаты. В данном случае речь идёт не только о российском этапе, где неудачно совпали несколько факторов: Даниил испытывал сильнейший прессинг – и со стороны Red Bull, и из-за того, что ему предстояло выступать на домашней трассе.

В момент торможения с 290 км/ч до 80 км/ч ему не хватило, возможно, каких-то 30 см – и тогда в 2-м повороте он бы избежал контакта с Ferrari. Второе столкновение, которое как раз и разозлило и Марко, и Феттеля – произошло из-за того, что Себастьян сбросил скорость, когда Квят на полном ходу ехал вплотную за ним. Феттель же сбросил газ, поскольку почувствовал, что машина повреждена.

Квят не мог предположить, что Себ будет действовать таким образом. Так что это лишь гоночный инцидент. Но всё произошло через две недели после того, как Феттель метал громы и молнии из-за манёвра Квята (впрочем, абсолютно корректного) в первом повороте шанхайской трассы, поэтому российский гонщик оказался в центре общего внимания. Однако ещё до Гран При России результаты Даниила оставляли желать лучшего.

Хотя в прошлом году Квят заработал чуть больше очков, чем лидер Red Bull Racing Даниэль Риккардо, в тех случаях, когда можно было проводить прямое сравнение скорости напарников в квалификациях, оно было не в пользу Даниила. Вот их результаты в 2015 году.

Австралия: сравнивать сложно, у Квята проблемы с двигателем.

Малайзия: Риккардо на 0,4 секунды быстрее.

Китай: сравнивать сложно. У Квята проблемы с двигателем.

Бахрейн: сравнивать сложно. У Квята проблемы с электрикой.

Испания: сравнивать сложно. У Риккардо проблемы с двигателем.

Монако: Риккардо на 0,1 секунды быстрее, несмотря на проблемы с настройками двигателя, из-за которых он потерял 0,2 секунды.

Канада: Квят на 0,035 секунды быстрее.

Австрия: сравнивать сложно, Риккардо оштрафован за замену двигателя, на его машине установлено крыло, предназначенное для Монцы.

Великобритания: Квят на 0,3 секунды быстрее, но лучший круг Риккардо был аннулирован.

Венгрия: Риккардо на 0,5 секунды быстрее.

Бельгия: Риккардо на 0,15 секунды быстрее во 2-й квалификационной сессии (Квят не смог пройти в финал).

Италия: сравнивать невозможно, у обоих гонщиков проблемы с двигателями. 
Сингапур: Риккардо на 0,3 секунды быстрее.

Япония: сравнивать невозможно, Квят разбил машину, но во 2-й сессии был на 0,2 секунды медленнее, чем Риккардо.

Россия: Риккардо на 0,2 секунды быстрее во 2-й сессии (Квят не смог пройти в финал).

США: Риккардо на 0,5 быстрее.

Мексика: Квят на 0,001 быстрее.

Бразилия: сравнивать невозможно, на машинах Red Bull стояли разные версии силовых установок.

Абу-Даби: Риккардо на 0,5 секунды быстрее.

В тех случаях, когда сравнение вполне возможно, счёт такой: 8:2 в пользу Риккардо, который в среднем был быстрее напарника на 0,261 секунды.

По итогам года Квят заработал больше очков просто потому, что во второй половине сезона, когда машина была конкурентоспособна, его меньше подводила техника. В первой половине сезона было наоборот, но это мало отразилось на результатах, поскольку в тот период машине Red Bull Racing в целом не хватало скорости.

Прессинг на Квята усилился накануне прошлогоднего Гран При Японии, когда Хельмут Марко ему сказал, что если он хочет остаться в команде в 2016 году, надо повысить уровень результатов. В тот уик-энд в Сузуке я много времени провёл на обочине автодрома, наблюдая за работой гонщиков, и могу сказать, что я никогда не видел, чтобы Даниил пилотировал так агрессивно, входя в повороты на огромной скорости, используя каждый сантиметр трассы.

Квалификация проходила на сухом асфальте, Даниил был по-прежнему очень агрессивным – даже слишком. В итоге, стараясь максимально использовать трассу на входе в 10-й поворот, он выехал одним колесом на траву. Всё закончилось аварией…

Отвага Квята никогда не ставилась под сомнение. Но этого недостаточно в борьбе против опытного, очень уверенного в себе, талантливого и всесторонне подготовленного Риккардо, который, не стоит забывать, в Red Bull опережал Феттеля.

По любым меркам, Квят – быстрый, очень перспективный гонщик. Но вся молодёжная программа Red Bull направлена на поиск следующего чемпиона мира. Если же гонщик скорее просто хороший профессионал, достойный места в Формуле 1, а не будущий чемпион, его увольняют.

Вспомните Кристиана Клина, Витантонио Лиуцци, Хайме Альгерсуари, Себастьена Буэми и других. В этом году Квят получил второй шанс, но стабильно уступал Риккардо в квалификациях в первых четырёх гонках, а затем произошли эти столкновения с Феттелем в Сочи. Что же, стремления Ферстаппенов и Марко в этой ситуации совпали, но можно сказать, что такая рокировка назревала. В ней нашла полное отражение тевтонская логика.

 

 

Фигня это всё, очередное просто мнение. Хьюз писал со своей колокольни.

Впрочем по порядку:

 

1. Результаты.

Хьюз там расписывает про квалы, как Квят сливал Рикку, бла-бла-бла...

"Хотя в прошлом году Квят заработал чуть больше очков, чем лидер Red Bull Racing Даниэль Риккардо, в тех случаях, когда можно было проводить прямое сравнение скорости напарников в квалификациях, оно было не в пользу Даниила. Вот их результаты в 2015 году."

 

Вот у меня есть таблица:

9213da7a9b599518615e77c859cf96da.jpg

Ну и что поменялось? 

Дальше.

 

2. Прессинг.

 

"Прессинг на Квята усилился накануне прошлогоднего Гран При Японии, когда Хельмут Марко ему сказал, что если он хочет остаться в команде в 2016 году, надо повысить уровень результатов. "

 

В Японии Квят до злополучного вылета смотрелся вполне на уровне Риккардо, во втором сегменте уступал всего-то пол десятки. В чемпионате от Рикка на тот момент всего в 7 очках. Ферстаппена уровень результатов ничем не отличался, но конечно же школьнику у дохтура и в мыслях не было сказать, что его участие на 2017-ый под вопросом. Цэ ж ньюсенна!

 

"По итогам года Квят заработал больше очков просто потому, что во второй половине сезона, когда машина была конкурентоспособна, его меньше подводила техника. В первой половине сезона было наоборот, но это мало отразилось на результатах, поскольку в тот период машине Red Bull Racing в целом не хватало скорости. "


Очередная бла-бла. Двойные стандарты. Как Росберг победил Хэмилтона, так красава - настоящий чемпион. Как Квят победил Риккардо - так австралийца техника подвела. Ну смех, да и только.

 

3. Пиар.

Это самая главная причина из причин, кто бы что не говорил. Молодой вундеркинд бьющий возрастные рекорды с известным папашей куда интереснее очередного достойного пилота для рекламы Ред Булла. Кулдхард почти прямо об этом и сказал.

"Я понимаю решение “Ред Булл”, учитывая весь “хайп” вокруг Макса Ферстаппена.  "

Уж кто-кто, а ДиСи сам в системе РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Uncle.K. сказал:

Наушники Красные)))) и прыщи прошли Келли вылечила)))

И Даня уже говорил с кем-то из Феррари (тут было фото). 

Но я уже тут написал, что с переходом Дани в Феррари, надо два-три года подождать, чтобы в чемпионате сохранялась интрига и мы могли насладиться 

борьбой за титул нескольких пилотов из разных команд, а не смотрели как Диниил всех выносит в одну калитку на конкурнентноспособной машине. 

Так как все руководители команд и чемпионата читают этот форум, особенно то, что я тут пишу, Даню в Феррари пару лет не ждём. 

Передайте ему мои извинения и что он может пока не пользоваться красными наушниками и пить Реб Булл.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Все! Больше на эту тетю время тратить не буду. Игнор.:smile:

10500 в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АгрегАтор сказал:

3. Пиар.

Это самая главная причина из причин, кто бы что не говорил. Молодой вундеркинд бьющий возрастные рекорды с известным папашей куда интереснее очередного достойного пилота для рекламы Ред Булла. Кулдхард почти прямо об этом и сказал.

"Я понимаю решение “Ред Булл”, учитывая весь “хайп” вокруг Макса Ферстаппена.  "

Уж кто-кто, а ДиСи сам в системе РБ.

Самое интересное, что Квят до Максима был самым молодым гонщиком набравшим очки. 

Мне когда объясняли как надо составлять пресс-релизы указали такой момент, что прессе нравятся какие-то факты при описании которых походит слово "первый". 

Путь журналисты, если они тут есть (я не знаю, кто тут есть кто) не дадут мне соврать. 

"Самый молодой пилот набравший очки", "самый молодой победитель гран-при" это же более интересный информационный повод, чем просто очередной победитель гонки? Эти факты больше будут цитировать и каждый раз они будут упоминаться вместе с названием, 

продвигаемого продукта т.к. почему-то это название совпадает с название команды. 

А то тут кто-то спрашивал как Ред Булл продаёт Ред Булл.:floxy:

Кстати, сейчас задумался над последней процитированной строчкой. Почему ДиСи из системы хорошо отозвался о Квяте из системы? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sur сказал:

Кстати, сейчас задумался над последней процитированной строчкой. Почему ДиСи из системы хорошо отозвался о Квяте из системы?

А почему Дейв должен был отозваться отрицательно в интервью российскому изданию :smile: Для этого был какой то повод? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

А то тут кто-то спрашивал как Ред Булл продаёт Ред Булл.

спрашивали местные "вундеркинды", которые все знают, но что такое узнаваемость торговой марки (зря ты про цитируемость, я берег это до следующих холиваров), почему то не знают, думают пилот будет с банкой РБ по рекламным роликам скакать, наивные как дети :Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

спрашивали местные "вундеркинды", которые все знают, но что такое узнаваемость торговой марки (зря ты про цитируемость, я берег это до следующих холиваров), почему то не знают, думают пилот будет с банкой РБ по рекламным роликам скакать, наивные как дети :Вини:

В следующих холиварах скажем, что самый молодой пилот даёт сразу три информационных повода. Какие перечисли потом. 

Ищите деньги! Как-то я привет примеры, что все современный войны идут из-за ресурсов (денег). В Африке идёт куча войн, но о них мир даже ничего не знает, т.к. это местные разборки в которых нет интересов крупных  стран (корпораций), а погибло в них как во Второй мировой. Тогда у меня спросили про Афган (его я не упоминал). Оказалось, что в Афгане самые большие в мире запасы урана (о чём я знал) и ваще вся таблица Менделеева, о чём я не знал. 

Поэтому, когда Даня был самым молодым ему перло, а когда самым молодым стал Максим переть стало ему. 

На самом деле РБ помогли Максиму с тактикой в одной гонке, дальше все не так очевидно, но само освещение выступлений Максима подаётся в нудном РБ ключе. 

С банкой РБ тоже, наверное, кто-то по рекламам скачет, но многие рекламу вообще не смотрят, но как сказал мой товарищ, что раньше он относился к РБ как просто к газировке, а теперь, после победы в чемпионатах Ф1 РБ для него стала энергетиком номер один. Кстати и стоит РБ дороже других энергетиков при аналогичном составе. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Manishi сказал:

А почему Дейв должен был отозваться отрицательно в интервью российскому изданию :smile: Для этого был какой то повод? )))

А ну -да! Не учел, что интервью для России. Это когда на презентации калининградского БМВ какой-то босс БМВ сказал, что российская сборка лучше чем немецкая. Тогда кто-то правильно заметил, что в Германии он бы такого никогда не сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sur сказал:

А ну -да! Не учел, что интервью для России. Это когда на презентации калининградского БМВ какой-то босс БМВ сказал, что российская сборка лучше чем немецкая. Тогда кто-то правильно заметил, что в Германии он бы такого никогда не сказал. 

Забавная ситуация )))))
Но я бы не стала проводить аналогию. По той причине, что Дейв не высказался в духе- Квят превосходит того или иного гонщике в системе РБ на полголовы (или на голову))). Тогда можно было поставить слова шотландца под  сомнение, дескать покривил душой ради красного словца рос. журналистам. А так...
В целом, ничего нового ДиСи не высказал. И, если честно, не припомню от него неуважительных или неблагожелательных высказываний, шпилек в адрес Дани (и не только).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AceMan сказал:

ну я так понимаю не зависящим от команды или первоначальной стратегии.....аварии,тех.неполадки,изменения погодных условий,износ резины и т.д.

Ну вот же...вот!! Золотые слова. Тогда совсем было не очевидно преимущество стандартной тактики. Даже наоборот, можно было подумать, что резина столько кругов не выдержит. И вообще.. Все эти подозрения от того, что некоторые считают, что РБ надо было "оправдать замену" кровь из носу и они "подстроили эту победу". Но если взглянуть здраво на эту ситуацию, нафига РБшникам перед кем бы то нибыло оправдываться? Да плевать им с большой колокольни, что говорят другие. Если они видят, что определенный пилот офигенно перспективен (а они умеют это видеть), то будут делать всё что захотят. И никто им не указ. Всё просто...они тянут в головную команду того, кого считают лучшим. Если это понять и признать, то всё становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sur сказал:

 

Если команды ведут плотную борьбу, то по ходу чемпионата команда начинает поддерживать того пилота у которого больше очков. Это не откровение, а скорее прописная истина.

 

Ты маленько слукавил. Команда начинает поддерживать СИЛЬНЕЙШЕГО из пары, а не "того у кого больше очков". Очки могут быть случайными, а того кто сильнее, команда прекрасно видит. Именно об этом я всегда тут говорил. Первым пилотом ставят - СИЛЬНЕЙШЕГО из пары. Не коммерчески более выгодного, а именно - СИЛЬНЕЙШЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sur сказал:

Что касается гран-при (не помню уже какого) то это факт! Думаю, что понятно о каком гран-при я говорил?

Конечно - нет. Феррари, никогда не будут "тупо копировать" чью то тактику. Даже не только Феррари, но и все остальные тоже. Тактика в Ф1, это та вещь, с помощью которой, можно забраться выше чем позволяет пепелац. И при наличии шанса выиграть у соперника за счет тактики, глупо её тупо (не понимая что она дает) копировать за кем то из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

 думают пилот будет с банкой РБ по рекламным роликам скакать, наивные как дети :Вини:

 И почему же тогда Макс выгоднее Даниила в "коммерческом плане"? Или Максег то будет по рекламным роликам скакать, держа в одной руке банку РБ, а в другой банку Хейнекена?:D

п.с Наивные как дети))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, дизель сказал:

Ты маленько слукавил. Команда начинает поддерживать СИЛЬНЕЙШЕГО из пары, а не "того у кого больше очков". Очки могут быть случайными, а того кто сильнее, команда прекрасно видит. Именно об этом я всегда тут говорил. Первым пилотом ставят - СИЛЬНЕЙШЕГО из пары. Не коммерчески более выгодного, а именно - СИЛЬНЕЙШЕГО.

А если история с очками для более "слабого" повторяется и не один раз. А "сильнейшим" назначен другой, то чего- срочно пересмотреть приоритеты, типа не на того ставили? )))) Чета не так в твоей теории :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:, не всё настолько просто, прозрачно и однозначно. И да, не стоит так кричать кэпсом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ты маленько слукавил. Команда начинает поддерживать СИЛЬНЕЙШЕГО из пары, а не "того у кого больше очков". Очки могут быть случайными, а того кто сильнее, команда прекрасно видит. Именно об этом я всегда тут говорил. Первым пилотом ставят - СИЛЬНЕЙШЕГО из пары. Не коммерчески более выгодного, а именно - СИЛЬНЕЙШЕГО.

критерии сильнейшего обозначь (ну хоть раз за 3 года), а так же как определить их если условия у пилотов не равны по определению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Manishi сказал:

А если история с очками для более "слабого" повторяется и не один раз.

А так бывало? Можно примеры, если есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

критерии сильнейшего обозначь (ну хоть раз за 3 года), а так же как определить их если условия у пилотов не равны по определению?

Ты подумал что  это я выбираю кто сильнейший в командах? Или ты подумал, что команды не знают этих критериев?

п.с По какому определению условия не равны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

А так бывало?

По очкам это твоя градация, почему ты меня спрашиваешь? ) Легче скажи- так не бывает и, в принципе, быть не может. И закончим на этом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо живется некоторым. Верят в справедливость, честность в спорте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

 И почему же тогда Макс выгоднее Даниила в "коммерческом плане"? Или Максег то будет по рекламным роликам скакать, держа в одной руке банку РБ, а в другой банку Хейнекена?:D

п.с Наивные как дети))))

нарочито выпячивая свою глупость ты чего добиваешься? Задача пилота (в его маркетинговой части) повысить узнаваемость бренда, для этого можно с банкой колы прыгать, но если ты в центре внимания в ф1, то на банку колы никто не посмотрит. Поэтому, как сказал выше журналист, сочетания самый молодой, самый первый, первый молодой и т.д. наиболее эффективны для сарафанного радио журналистов и прочих изданий.

 

п.с. вот ты сам напряги мозг - если стоимость нефти\акций\облигаций растут или падают в зависимости от слухов, то аналогично и акции команды Ф1, а так же ее прочие сопутствующие бонусы растут от положительно цитируемых новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Manishi сказал:

По очкам это твоя градация,

Правда? Из каких моих слов сделан подобный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

 Задача пилота (в его маркетинговой части) повысить узнаваемость бренда,

Задача пилота - ехать как можно лучше. Всё остальное (маркетинговая часть), приложится только потом. Если пилот будет хорош. А если он не будет хорош, то никакой "маркетинговой части" не будет. Бруно Сенна, тому живой пример. Сначала - достижения, потом привлекательность. А не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...