Sur Опубликовано 07.03.2017 10:16 3 часа назад, welur сказал: Программное обеспечение одно, а вот настройки режимов работы мотора разные - темный лес короче. Реально для меня движок, его настройки - тёмный лес несмотря на то, что я уже около 20 лет слежу за этим чемпионатом (последнее время не так уж тщательно) и когда-то проходил как работают движки (впрчем в такие подробности как картография двигателя нам не преподавали). Для меня движок со всеми его настройками - чёрный ящик. Я даже не знаю, кто сейчас эти движки строит. Может быть иногда знаю кто является двигателистом Феррари. И зачем тогда всё это нужно? И не надо мне говорить про интересы автопроизводителей у меня другие интересы. Вот цитата из интервью с Жеромом Строллом в котором он рассказывает зачем в Ф1 вернулось Рено. Все разговоры лишь о прдвижении бренда и маркетинге и ни слова о каких-то испытаниях и инновациях. Продажи - вот зачем все присутствуют в современной Ф1. " тем мы размышляли о роли Формулы 1 в стратегии нашей компании для решения двух маркетинговых задач. Во-первых, мы учитывали роль чемпионата в росте популярности бренда в разных географических зонах, в частности, в Азии и Латинской Америке. Во-вторых, мы анализировали его влияние на текущий процесс обновления модельного ряда в сегменте С (например, Megane) и D (например, Talisman) в Европе. Ради продвижения этих продуктов мы решили участвовать в чемпионате, где борьба с лучшими командами может положительно повлиять на имидж марки." https://www.f1news.ru/interview/stoll/109188.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.03.2017 10:24 29 минут назад, Sur сказал: А почему все должны плясать под дудку заводских команд? Их четыре максимум, а в чемпионате команд всего десять. Пусть уходят! Они и так могут в любой момент передумать и уйти, как бывало уже не раз. Такое предлагал Берни, правда, возможно он просто хотел построить автопром. Это путь к сокращения расходов, повышения конкуреции и зрелищности гонок. Что, на Ваш взгляд даёт чемпионату присутствие разных производителей двигателей? Потому что это не только чемпионат гонщиков, но и команд, производителей. Берни много чего предлагал и глупого и умного. На сколько я помню руководители частных команд не выдвигали такое предложение, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 10:48 24 минуты назад, Didi сказал: Потому что это не только чемпионат гонщиков, но и команд, производителей. Берни много чего предлагал и глупого и умного. На сколько я помню руководители частных команд не выдвигали такое предложение, почему? Сейчас руководители Заубер и ФИ борются с несправедливыми выплатами топ командам. Да, у Феррари больше всего болельщиков и львиная доля проданных билетов приходится на зрителей в красных одеждах. Тем не менее это не повод выплачивать Феррари лишние 100 лямов не зависимо от результатов. Это не спортивно. Руководители частных команд всегда были за сокращение расходов, уверен, что они поддержали бы идею с стандартным движком если бы он стоил лямов 10 в год. Изменение в регламенте, переход на современные движки всё это лишь ведёт к увеличению расходов и делает сильные команды сильнее, а слабые ещё слабее. Вот например: Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о том, что тендер на постройку одинакового мотора для всех команд "Формулы-1" выиграла английская компания Cosworth. Стандартную коробку передач для новых двигателей изготовят специалисты компаний Xtrac и Ricardo Transmissions, которые будут работать в тесном сотрудничестве с Cosworth. Заявлено также, что команды получат право не покупать двигатель у Cosworth, а построить его самостоятельно по жестким требованиям, разработанным FIA. О конфигурации мотора сообщается только то, что это будет 10-цилиндровый V-образный агрегат. 11 декабря состоится очередное заседание Всемирного Совета по автоспорту, на котором будет принято окончательное решение о концепции правила мономотора в "Формуле-1". Напомним, что после объявления планов FIA по введению одинаковых моторов для всех команд, многие автопроизводители открыто заявили о своем протесте, а Ferrari и Toyota даже пригрозили покинуть чемпионат. Cosworth имеет богатую гоночную историю в качестве поставщика двигателей - на этих моторах было выиграно 176 гонок. Последний раз компания Cosworth присутствовала в чемпионате в 2006 году в качестве поставщика моторов командам Williams и Toro Rosso" А уж кому строить один движок для всех пусть решают, но автопроизводителей к этому допускаит нельзя. Пусть если хотят строят для себя движок сами, но по идее, движок построенный основным поставщиком должен быть лучше. Надо ограничить минимальный вес двигателя, чтобы повысить его надёжность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 10:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.03.2017 11:00 6 минут назад, Sur сказал: Назад в 2008 Я согласна, что выплаты по легендарности это бред. И тем не менее не представляю, как заводские могут на такое пойти.. Могут согласится на предложение, что заводские команды обязаны предоставлять моторы двум частным, а уж каким-выбирать им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 07.03.2017 11:10 ждем репортаж с тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 07.03.2017 11:17 13 часов назад, Sur сказал: Два разных движка в двух машинах одной команды? Тут как раз получится два пилота в разных условиях и мы не сможем тогда сравнивать гонщиков! Движуха-то будет, только какой от неё смысл? Только один движок и замороженный регламент на СУ и шасси лет на 10 спасут родину! Тогда команды лет через 5-6 будут бороться за 0.1 сек, возрастёт роль гонщиков, сократятся разрывы между первой и последней командами. Не будет явных лидером и аутсайдеров. Сможем-сможем - всего-то переставить ложемент с машины на машину. На тестах сажают же гонщиков в одну машину. Вот пусть и катаются по очереди на разных двиглах. Преимущество получат более адаптабельные и чуткие гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 11:40 50 минут назад, Didi сказал: Потому что это не только чемпионат гонщиков, но и команд, производителей. Берни много чего предлагал и глупого и умного. На сколько я помню руководители частных команд не выдвигали такое предложение, почему? Вот скажи: тебе интересен маркетинг команд или реальная борьба между гонщиками за титул?. Мне плевать на их продажи, популярность и тд. Мне нравится смотреть на гонки, естественно мне интересна гоночная стратегия и плевать на балансировку шасси, а также мне ненавистно ограничение по количеству топлива и то, что гонщикам приходится гонять вес до изнеможения, так, что временами некоторые из них похожи на мумию, а так как в этом году резко возрастут физические нагрузки на пилотов, то тому же Хюлькенбергу или Квяту из - за их высокого роста придется не сладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 11:50 Рено верно себе: меняют двигатель у Палмера, третий по счету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 07.03.2017 12:11 Перерыв на обед. Квят проехал 46 кругов, лучший круг на софте: 1.21 965. Посмотрим, что будет дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 07.03.2017 12:14 37 минут назад, newmark1948 сказал: а так как в этом году резко возрастут физические нагрузки на пилотов, то тому же Хюлькенбергу или Квяту из - за их высокого роста придется не сладко. Причём тут рост? Они вес набрали кстати, что один, что второй (как и большинство остальных пилотов) и проблем с этим нет. Если в прошлые годы все говорили про вес, то в этом про вес ни слова не сказано, почему? Потому что критерии по весу болидов были так же пересмотрены и увеличены, а об отсутствии проблем с этим говорит отсутствие вопросов на эту тему со стороны журналистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 07.03.2017 12:16 4 минуты назад, newmark1948 сказал: Перерыв на обед. Квят проехал 46 кругов, лучший круг на софте: 1.21 965. Посмотрим, что будет дальше. мотор держится и это самое главное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 12:19 2 минуты назад, newmark1948 сказал: Перерыв на обед. Квят проехал 46 кругов, лучший круг на софте: 1.21 965. Посмотрим, что будет дальше. Что дальше? Опять нет наката на новой машине! 1. Остался один день тестов, настройки придется подбирать в процессе гонок. 2. Как всегда у хрено сырой двигатель, нет надежности. 3. В такой ситуации борьба с Сайнцем зависит от удачи и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 07.03.2017 12:23 13 минут назад, welur сказал: Что дальше? Опять нет наката на новой машине! 1. Остался один день тестов, настройки придется подбирать в процессе гонок. 2. Как всегда у хрено сырой двигатель, нет надежности. 3. В такой ситуации борьба с Сайнцем зависит от удачи и только. 1. Свободные практики перед гонкой давно отменили? 2. По сравнению с Хондой - идеал) В остальном - будем посмотреть, хотя аккуратные слова Тоста на главной " Я надеюсь, что у нас одинаковые двигатели" на тему одинаковости СУ у рено и у СТР настораживают. 3. Борьба зависит исключительно от пилота, сходы и прочие неисправности у одного из пилотов всегда учитываются при принятии того или иного решения, а порой всем на это насрать, хоть удача, хоть неудача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 12:36 3 минуты назад, HuKCEP сказал: 1. Свободные практики перед гонкой давно отменили? 2. По сравнению с Хондой - идеал) В остальном - будем посмотреть, хотя аккуратные слова Тоста на главной на тему одинаковости СУ у рено и у СТР настораживают. 3. Борьба зависит исключительно от пилота, сходы и прочие неисправности у одного из пилотов всегда учитываются при принятии того или иного решения, а порой всем на это насрать, хоть удача, хоть неудача. 1. Дорогой друг, не волнуйтесь формат уикенда не изменился. 2. Тут вы правы 3. Ох если бы все завесило от пилота.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.03.2017 12:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 07.03.2017 12:44 9 минут назад, welur сказал: 1. Дорогой друг, не волнуйтесь формат уикенда не изменился. 2. Тут вы правы 3. Ох если бы все завесило от пилота.... 1. Слава Богу 2. ... 3. Уж точно не от удачи (разве что оказаться в нужное время в нужном месте, да и то - потом всё равно могут переиграть). Говорю о Феттель-Даня-Макс или Росберг-Боттас-?Алонсо. З.Ы. Мерс, Феррари, РБ, Вилы = 7 позиций на финише (Стролл не в счёт). Так что героическая борьба за один-два очка на итоговый протокол по итогу сезона с учётом или без учёта удачи не влияет от слова совсем (единственное - Австралия, где с удачей можно заехать на 4-5 место и сделать отрыв от напарника на пол сезона, но как я уже говорил, это всё равно будут иметь ввиду критики (филы - в зависимости от того, в чью сторону удача повернётся) говоря про результат пилота в сезоне 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 12:50 В приведной выше цитате, все написано. Производители могут сами баловаться постройкой движка, если им это надо для маркетинга, но в пределах строго прописанного регламента. Тогда уж батарейки (вся эта непонятная рекуперация ещё один кот в мешке) пусть будут у всех одинаковые. Батерейка (я так называю все системы рекуперации) такое же зло для Ф1 как и разные движки. Батарейка даже ещё хуже, т.к. она, кажется дороже чем движок. Пока всех переводи на двигатель построенный по единому регламенту, а чуть позже отказываемся не нужной чемпионату батарейки. Кстати, что там на тестах? Надо глянуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 13:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 07.03.2017 13:10 1 час назад, newmark1948 сказал: Вот скажи: тебе интересен маркетинг команд или реальная борьба между гонщиками за титул?. Мне ещё интересна борьба в КК, но не двигателистов, за которыми я, вообще, не слежу и что они там колдуют близко не знаю. Поэтому, буду болеть за газировщикоы, хочу чтобы они ещё раз доказали,что автопроизводители не умеют делать машины. 1 час назад, newmark1948 сказал: Рено верно себе: меняют двигатель у Палмера, третий по счету. Пора прекратить этот бардак! Меня вот не переубедишь, что двикок Хему в том году специально недопиливали (хотя возможно это совсем не так), как сейчас недопиливают его ТР. Надо исключить подобного рода сомнения. 33 минуты назад, HuKCEP сказал: З.Ы. Мерс, Феррари, РБ, Вилы = 7 позиций на финише (Стролл не в счёт). Так что героическая борьба за один-два очка на итоговый протокол по итогу сезона с учётом или без учёта удачи не влияет от слова совсем (единственное - Австралия, где с удачей можно заехать на 4-5 место и сделать отрыв от напарника на пол сезона, но как я уже говорил, это всё равно будут иметь ввиду критики (филы - в зависимости от того, в чью сторону удача повернётся) говоря про результат пилота в сезоне 2017. Самое смешное, что с вероятностью пррцентов 5-10 рассановка сил в начале сезона может быть такой как ты написал, ровно как и абсолютно другой. Специально выкладывал итоговые результаты прошлогоднях тестов. Да, первая тройка скорее всего будет именно такой в абсрлютно произвольной последовательностью. За четвертое место в КК теоретически могут бороться практически все оставшиеся команды кроме, пожалуй, Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMG Опубликовано 07.03.2017 13:26 Торо Россо подготовила обои для рабочего стола в разных разрешения с новой раскраской машин: http://www.scuderiatororosso.com/en_INT/downloads Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 07.03.2017 13:43 Только что, Sur сказал: За четвертое место в КК теоретически могут бороться практически все оставшиеся команды кроме, пожалуй, Заубера. Теоретически - и Заубер может бороться даже за чемп. Практически: ТР, Хаас, Рено, и, похоже, Мак, не потянут борьбу за 4-е место. А ТР (если не шифруется) пока сильно разочаровывает...как бы не случилась борьба с Заубером за предпоследнее место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 07.03.2017 13:55 4 часа назад, Sur сказал: Сейчас автропроизводителей больше интересуют батарейки (системы рекуперации), вот пусть ими и занимаются, имея одинаковый двигатель. Вы много знаете новых инноваций в области строения двигателей? Регламент движка так точно прописан, что там не до инноваций. Батарейки, как я написал, не в счёт. Пусть балуются, хотя я бы и их отменил. Реклама автоподукции? Кто против? РБ, например, успешно рекламирует инфините, не производя двигателей самостоятельно. Макларен успешно занимается антирекламой Хонда. Мерс успешно рекламировался когда ему движок собирал Марио Иллиен. Никто не запрещает купленные у Иллиена движки называть по своему, батарейки-то сами мастырили. Почему такая уверенность что в Ф1 никогда не будет одного движка? Для чего другого гоняют и причем здесь двигатель? А в школу за ручку вас не отвезти ? Что такого не понятного я написал ? Гонки это испытательный полигон для инноваций ! Где эти самые инновации обкатываются и испытываются, дешёвые и надежные турбины пришли из формулы 1, адаптивная подвеска на легковых машинах - оттуда ... вам что все перечислять надо ?! Для этого есть google ! Понятно что такой испытательный полигон ни одна компания содержать не сможет, это очень дорого вот и выступают в формуле 1. 4 часа назад, Sur сказал: Аргументируйте или уже не комментируйте. Какие еще аргументы ? Не указывайте где и что мне писать ! ! ! Совсем офигели ? 4 часа назад, Sur сказал: Кстати, что быудет если в Ф1 останется, допустим, два поставщика двигателей? Чем эта ситуация будет принципиально отличаться от ситуации с одним поставщиком? Скажите, какие преимущества для чемпионата, с точки зрения интереса для зрителей, на Ваш взгляд, даёт присутствие нескольких поставщиков СУ? Все преимущества одного поставщика я описал не раз выше. Два поставщика двигателей ... даже не знаю, один поставщик двигателей ... тоже не знаю но это не важно, важно что эти гонки нужны автозаводам. Еще раз повторю автопроизводитель хочет испытать и если еще и снизить стоимость этих испытаний рекламой, продажей билетов, и т.д. то почему бы и нет ? Кому не интересно может не смотреть. P.S. Кому какое дело что вам там нравиться или выглядит лучше ? У боссов формулы 1 свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 07.03.2017 13:55 Там не видать может опять мотор на замену, сколько можно сидеть в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 07.03.2017 14:06 51 минуту назад, Sur сказал: Самое смешное, что с вероятностью пррцентов 5-10 рассановка сил в начале сезона может быть такой как ты написал, ровно как и абсолютно другой. Специально выкладывал итоговые результаты прошлогоднях тестов. Да, первая тройка скорее всего будет именно такой в абсрлютно произвольной последовательностью. За четвертое место в КК теоретически могут бороться практически все оставшиеся команды кроме, пожалуй, Заубера. Ден на главной тоже ставит Вилы на четвертое место относительно остальных, так что гадать или не гадать - может каждый сейчас говорить как угодно, но лично я факт уже принял - четыре команды по определению УЖЕ выше СТР, с остальными вопрос, но это уже говорит о том что финиш "в очках" - это единственная цель пилотов СТР на сезон, причём варьироваться он будет в районе 1-4 очка. Исключение - Австралия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах