Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

56 минут назад, Андриус сказал:

После всех злоключений, нормальная гонка в исполнении Даниила. Главное всё прошло без тех. проблем, получил доп. накат, а он сейчас очень важен, когда нужно искать настройки для машины. Старт прошёл тоже нормально, не стал бросаться в полымя. Темп конечно был чуть хуже, чем у Сайнца, проблемы с балансом машины видны, ТР кидало на входах в повороты. Если бы дистанция гонки была чуть больше, Даниил мог бы финишировать впереди Карлоса. Отыграл на последнему круге 2-3 сек, оставалось 2 сек.. Но видать пока рано опережать Карлоса.
Теперь  Даниилу нужно хорошенько отдохнуть, придти в себя, перезарядить батарейки. И  начать отыгрываться  уже в Спа

Хорошие расжижения хотя бы без стеба квята все по делу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же есть чувство, что ТР способна на большее даже с такими движками. Не едет сам Даня, а не болид, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KreoGen сказал:

Доехал, и то радость)

По гонке: Темп в гонке примерно равный, на СС Карлос чуть быстрей, на С Даня.

ТР по-тихоньку теряет позиции, и это печально. Единственное не понял, что у Дани с 1 СС случилось, как то быстро поплыл новый СС!?

 

Борьба с Пересом и Гуттти угробило шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживают)

 

 

 

Наш гоночный темп был более стабильным сегодня и у нас было несколько хороших кругов, даже несмотря на то, что мы теряли немного сцепления и мощности на прямых. Было тем не менее сложно бороться с другими парнями впереди нас и это была сложная гонка, в которой мы закончили довольно далеко от очков. Теперь нам надо посмотреть где сможем улучшить, попробовать максимизировать наши сильные стороны и вернуться сильнее во второй части сезона... сегодняшней скорости недостаточно. Теперь я использую свой летний перерыв чтобы перезарядить батареи и вернуться настолько свежим, насколько возможно на следующие гонки.

 

Our race pace was a bit more consistent today and we had some good laps, even though we were missing a bit of grip and power in the straight lines. It was therefore difficult to battle the other guys ahead of us and it was a tough race, where we ended quite far away from the points. We now need to see where we can improve, try and maximize our strong points and come back stronger for the second part of the season...today's pace is not enough. I will now use the summer break to recharge my batteries and come back as fresh as possible for the next races."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят прокомментировал итоги Гран-при Германии, на котором занял 15-е место.

"Наш гоночный темп был более стабильным, мы проехали несколько неплохих кругов, хотя нам и не хватало сцепления с трассой и мощности на прямых. Следовательно, нам было тяжело бороться с остальными, и гонка вышла тяжёлой и закончилась для нас далеко от очков.

Надо посмотреть, в чём мы можем прибавить, постараться максимально использовать свои сильные стороны и стать лучше во второй половине сезона - сегодняшнего темпа было недостаточно. Я использую перерыв, чтобы перезарядить свои батарейки и вернуться в следующих гонках как можно более свежим", - цитирует Квята пресс-служба команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, LOL сказал:

Все же есть чувство, что ТР способна на большее даже с такими движками. Не едет сам Даня, а не болид, имхо.

А Сайнс тоже не едет, получается? Не знаю, что будет дальше (может обновления на этом ГП еще не особо хорошо сработали, а дальше найдут к ним подход, хотя не читал инфу на этот счет), но сегодня ТР точно не светило попасть в очки. Возможно, если бы сложилось все идеально, то могли быть чуть повыше, но не в десятке явно. Это был тот случай, когда обоих гонщиков сдерживала скорее скорость самого болида, чем их мастерство.

 

Ну и в любом случае, после той жести, что была в квалификации, и реально подавленного состояния от всего происходящего в последнее время (и на фотках заметно, и в интервью), Даниил показал себя очень хорошо. Надеюсь, прошедшая гонка придаст уверенности ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару капель.

Гонка предсказуемая и скучная, если бы не ошибка в квале все равно приехал бы на том же месте.

 

Как свалил Макс в РБ развитие болида остановилось - это просто запрограммировано было! Доезжают ТР на чем есть, а в этом году шасси почти прошлогоднее только с утиль-мотором Феррари, т.е. наблюдается регресс - вложений в болид ноль.

Давно переключились на 2017 года. Это видно по прогрессу например: Мака, Индусов даже Хасс нагнал, а вначале сезона бодались с вилками.

Если никто не сходит мест в очках уже нет.

В результате очки теперь набрать будет проблематично после перерыва, что Сайнсу, что Квяту - оба в дерьме, а Квят еще и без контракта и зелеными "помощниками" в лице ГИ и Ко.

Даня едет старается - но посудите сами пересадили как говорится: " Мерседеса на Запорожец", кстати Сайнс привык к этому "Запору" за два года и нашел какие то настройки их пользует, а по большому счету ТР вообще настраивается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rascom сказал:

Добротная гонка для Даниила, не хуже Карлоса. В общем приехал на том месте, каком позволял болид и проваленная квалификация. Всем критиканам Квята хочу сказать, что Ферстаппен на ТР был бы на тех же местах что Сайнз с Квятом и мегаталанта в нём не вижу. Остается посочувствовать Дани что его убрали из РБ в тот момент когда болид поехал и позволил бороться за подиум в каждой гонке.

Я бы добавила, что если бы Быки не выперли Квята, очков и подиумов у него сейчас было бы больше, чем у Макса, поскольку Квят с его умением "облизывать" стены уж точно не выпилился бы в Монако, а приехал бы на подиум. Дэна бы, конечно, не слили, как произошло дважды, но Квят и на оставочках бы набрал больше, чем "юное дарование".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, welur сказал:

 

 

Как свалил Макс в РБ развитие болида остановилось ... вложений в болид ноль...

 

 

Очень своевременное замечание для этапа, на котором были новое переднее крыло, кожух двигателя, днище, стойки понтонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у нас в стране за Даню не проголосуют, а может ему было бы приятно ощутить поддержку.

http://www.formula1.com/en/vote.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят "требовал от себя слишком многого" после перевода в Toro Rosso

 

Скрытый текст

Сильная гонка в Хоккенхайме позволила Даниилу Квяту, по его собственным словам, "чуть успокоиться" после неудачной квалификации, и в целом изменить подход к делу. Теперь, по словам россиянина, он знает, что делать во второй половине сезона.

Не пробившись в квалификации накануне даже во второй сегмент, Даниил Квят весьма эмоционально прокомментировал итоги субботней сессии. Однако в воскресенье россиянину удалось прибавить. Он закончил гонку непосредственно позади своего напарника по команде, по собственным словам, выжав максимум из машины.

Квят считает, что такая гонка может придать ему уверенности в собственных силах и помочь несколько пересмотреть подход.

«Да, если смотреть на результат, мы не были конкурентоспособны, – сказал Квят. – Мы финишировали всего в 12 секундах позади зачетной зоны. Нам все еще не хватает темпа. После трех кругов Перес был позади, а потом ему удалось найти хороший темп. Force India, Williams, Haas и McLaren были на шаг впереди сегодня. С этой точки зрения гонка разочаровала.

Но с другой стороны я чувствовал себя достаточно комфортно в машине. Даже при том, что ей было сложно управлять. Было много проблем с деградацией, но мне кажется, они были у всех. В целом же сегодня всё было лучше.

Я чувствую, что выжал максимум из машины. Это позитивно. Ничего лучше сегодня сделать было нельзя. В целом воскресенье было достаточно позитивное».

"Сегодня я сделал несколько шагов вперед"

Даниил считает, что не самые сильные результаты в предыдущих гонках – после перевода в Toro Rosso – обусловлены тем, что он слишком многого требовал от себя в сложившихся обстоятельствах.

«Мне не нужно, чтобы кто-то жалел меня, – сказал россиянин. – Я думаю, у всех есть тяжелые моменты в жизни. Определенно, вчера был сложный момент. Но уже сегодня я чувствовал, что сделал не один, а несколько шагов вперед. Я думаю, с этого момента всё пойдет лучше.

После того, как все это случилось, я пытался слишком сильно что-то доказать самому себе, пытался спрашивать с себя слишком строго. А когда ты это делаешь, обычно ничего хорошего из этого не выходит. Потому что ты не в состоянии сделать больше, чем возможно. Конечно, я был зол на обстоятельства. Пытался форсировать события. Но я думаю, это неправильно. Надо просто доверять своим инстинктам, как я всегда делал, и сегодня это мне помогло».

Тем не менее, Даниил не стал называть гонку в Хоккенхайме "переломным моментом" сезона, отметив, что лучше будет двигаться к цели шаг за шагом.

«Сначала я думал, что уик-энд в Монако должен был стать таким моментом, потому что мы там были очень конкурентоспособны. Потом я думал так же про гонку в Баку, потому там мы были хороши. Потом – после этой пятницы. Но вчера всё вновь вышло не слишком здорово, а сегодня было уже намного лучше. Все что мне нужно – обрести спокойствие, и тогда всё будет нормально.

Я не думаю, что нужны какие-то цели. Как набрать определенное количество очков или опередить определенное количество раз в квалификации напарника и так далее. Надо просто идти своим путем, доверять своим инстинктам.

Я верю, что всё будет нормально. Я немного успокоился сегодня».

Перерыв кстати

После этапа в Германии наступит четырехнедельный перерыв до следующей гонки. Даниил признал, что отпуск придется ему кстати.

«Я думаю, мне он нужен больше, чем кому бы то ни было, – сказал Квят. – Я высушивал сам себя в последнее время. Спрашивал слишком много с себя самого, просил невозможного у этой машины в этих обстоятельствах – я думаю, так очень легко себя высушить. Я чувствую, что это и сделал. Теперь у меня будет перерыв. Я знаю, что я делал не так. Знаю, что мне нужно делать в следующих гонках, и это хорошо».

При этом Квят не стал возлагать вину на программу Red Bull, в которой у пилотов практически нет права на ошибку.

«Я не могу винить их за это, – отметил Даниил. – Они сделали меня сильным пилотом, но я был не столь силен в последнее время из-за того, что случилось несколько месяцев назад. Это не оправдание, это объяснение. В итоге и это тоже вновь должно сделать меня сильнее. Но вся ситуация была не слишком приятной. Я на время даже перестал получать удовольствие от гонок, и теперь мне надо вернуть это чувство наслаждения и любви к тому, чем я занимаюсь».

 

Источник: http://ru.###.###/f1/news/kvyat-treboval-ot-sebya-slishkom-mnogogo-posle-perevoda-v-toro-rosso-804399/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дане пожелаю справиться с прессингом, хорошо отдохнуть и как обычно у него получается - во второй половине сезона отработать на "ура"!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kate S. сказал:

Я бы добавила, что если бы Быки не выперли Квята, очков и подиумов у него сейчас было бы больше, чем у Макса, поскольку Квят с его умением "облизывать" стены уж точно не выпилился бы в Монако, а приехал бы на подиум. Дэна бы, конечно, не слили, как произошло дважды, но Квят и на оставочках бы набрал больше, чем "юное дарование".

Если бы, да кабы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение рубрики Квят vs Ферстаппен.

Очки после замены: 

Ферстаппен - 102 

Квят - 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ns08 сказал:

В продолжение рубрики Квят vs Ферстаппен.

Очки после замены: 

Ферстаппен - 102 

Квят - 2

 

 

Глупо сравнивать, они в разных командах. Более точно сравнение с Сайнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андриус сказал:

 

Глупо сравнивать, они в разных командах. Более точно сравнение с Сайнцем.

Ок.

Очки после замены: 

Сайнс - 26

Квят - 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ns08 сказал:

Ок.

Очки после замены: 

Сайнс - 26

Квят - 2

 

Еще лучше:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

 

Ты желаешь смерти папе Квята, негодяй - это нарушение правил форума:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

У тебя поднялась рука написать, что это обновления? Косметические обновы для галочки - только отбросили назад.:stol:

Как же! новый дизайн болтов и скотча - тоже обновления . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ns08 сказал:

Очки после замены: 

Сайнс - 26

Квят - 2

 

Посмотрим как пойдут дела у Даниила после летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Андриус сказал:

 

Посмотрим как пойдут дела у Даниила после летнего перерыва.

Квят сам сказал, что эта замена его сильно напрягла, а затем и психологически на него надавила когда результата не было. А в Ф1 ты не должен допускать в голову посторонние мысли, ты должен ехать на максимуме с "пустой головой" в любой ситуации, как это делает Ферстаппен. Вспомни как Квят начал ошибаться в Америке, когда впервые боролся за лидерство, в итоге и вовсе вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ns08 сказал:

Квят сам сказал, что эта замена его сильно напрягла, а затем и психологически на него надавила когда результата не было. А в Ф1 ты не должен допускать в голову посторонние мысли, ты должен ехать на максимуме с "пустой головой" в любой ситуации, как это делает Ферстаппен. Вспомни как Квят начал ошибаться в Америке, когда впервые боролся за лидерство, в итоге и вовсе вылетел.

Даня в последнем интервью после гонки сказал, что слишком много от себя требовал. И во время летней паузы отдохнёт и со "светлой головой" будет работать. Нам остаётся только ждать этапа в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex-f сказал:

странная у тебя логика - тебе говорят, что столько случайностей не бывает и большое количество техпроблем, это следствие чьих то действий, кто то думает что специально по команде сверху (ты уперся только в это), кто считает, что из-за зеленых механиков (в ТР), кто то думает, что это следствие комплекса факторов начиная от нежелания команды больше поддержать пилота как технически так и морально, есть и другие версии. Но ты блин уперся в слив и спрашиваешь "зачем?" при этом отсекаешь другие варианты, которые не "зачем?", а "почему?". Вот попробуй ответить на все вопросы "почему?", тогда у тебя не возникнет вопроса "зачем?"

Ты реально такой трудный, или притворяешься? Когда говорят - "что столько случайностей не бывает", особенно в контексте последних событий, то это означать может только то, что это происходит намеренно, тоесть - закономерно. Иначе зачем вообще об этом говорить, если никаких типа "сливов" нет?

Странная логика, это как раз у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AceMan сказал:

Зачем?Зачем слили Пике младшего?На самом деле вариантов много.Когда-нибудь мы наверно это узнаем.На самом деле мы знаем много историй взлетов и падений талантливых спортсменов,но в основном это индивидуальный психологический или фактор физической подготовки-состояния спортсмена.С физикой у Квята вроде все в порядке,а вот психологически его могли сломать и намеренно.Зачем я не знаю.Может это связано и с плохой подготовкой и проф пригодностью нового инженерного состава Квята,но тогда руководство должно это видеть и результаты Квята не отразятся на его карьере.Если его уволят,тогда все встанет на свои места.

Айс...ну а если подумать?  Ты просто можешь ответить на вопрос - Зачем сливать места в КК, если, по окончанию, можно уволить гонщика без объяснения причин? Какой смысл в сливе мест, когда гонщика можно просто - уволить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело у вас тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...