Jump to content

Wegrim

Новички
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

About Wegrim

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 02/07/1994

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт, фантастика, история, пони, комп. игры

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими Райкконен, Даниил Квят

Recent Profile Visitors

632 profile views
  1. Скажу так: Феттель как подарил 3 место, так его и забрал. Да, конечно, когда Квят обогнал Феттеля на старте, было очень здорово. Но если бы не возникшие проблемы уже на 1 круге, Себ бы изрядно попортил жизнь Даниилу на всей оставшейся дистанции. Может быть Даня бы и удержал его, но это все гадания на кофейной гуще. Был бы подиум, если бы не SC? Тоже неизвестно, но вероятность определенно была в разы выше, чем после аварии Феттеля. Так что не вижу тут такой уж трагедии (4 место - это все равно супер-результат да еще и впереди Рикка), хотя, безусловно, очень обидно, так как Квят потрясающе смотрелся на всех сессиях, и в той же гонке совершал безошибочный и очень резвый пилотаж.
  2. Проблема в том, что эти "не ослы" как-будто не могут принять тот факт, что сейчас они далеко не чемпионская команда и со скоростью у них большие проблемы. Зачем они копировали тактику мерсов? Типа "смотрите, мы как лидеры, мы крутые!", только на деле сфейлились, так как явно забыли, что мерсы совсем в другой лиге. И все последующипе проблемы (как сход Квята, так и еле-еле полученное очко Рикком) - лишь следствие этого фейла. Ну и да, медиум. Это вообще гениальное решение, которе крайне сложно обосновать (слишком мало уже кругов до конца, а там еще и нагонять всех после пита надо было). Конечно, это не снимает и фейлов самих пилотов. Один врезался, другой ошибался на торможениях. К сожалению, у Квята случился еще и сход по его вине, да и вообще ошибок было несколько больше. Ну зато были довольно боевитые первые круги, где, кстати, Даниил опять на старте обошел своего напарника (а Рикк еще в интервью перед стартом говорил, что при старте под СК он по крайней мере не потеряет позиций, и это было бы не так уж плохо: http://www.f1news.ru/news/f1-107542.html).
  3. Очень хорошая статья: легко читается и довольно информативна. Вообще, хотелось бы сказать, что мне очень нравится то, как Даниил общается с журналистами. Все его интервью максимально лаконичны и корректны, он никогда не позволяет негативным эмоциям взять верх и обрушиться с критикой на команду/мотористов или сболтнуть чего-нибудь лишнее. При этом достаточно легко признает свои собственные ошибки, даже если никто особо про них и не спрашивал. Кто-то скажет, что в результате его интервью несколько шаблонны и предсказуемы, но мне все-таки приятно видеть подобное уважительное отношение к команде, которой он стольким обязан (да-да, "корпоративная этика" и все дела, но другие редбуловцы порой себе позволяют несколько более резкие высказывания, как мне кажется). При этом Даниил явно умеет расположить журналистов к себе, что видно в той же процитированной статье: всего парочка фраз невзначай и вот, в зале уже поднялось настроение, а на лицах улыбки (и ведь это не первый раз! Подобное и в других интервью встречал). И мало того, он еще и на итальянском и, как понимаю, испанском может говорить на достаточно хорошем уровне. Это тоже дает немало очков расположения со стороны журналистов. Казалось бы, зачем это все? Крути руль, нажимай на педали, показывай результат и дело в шляпе. Но все-таки топ-пилоты - это еще и медийные персонажи, про которых пишут, которых всячески анализируют и обсуждают. И поэтому иметь хорошее отношение к себе среди профильных журналистов - это очень важно. Они могут и лишний раз похвалить, и попытаться оправдать допущенные ошибки, и пустить в нужный момент какой-нибудь слух об "интересе" из других команд. И мне кажется, что Квят в этом плане находится на верном пути. Молодец, что тут еще сказать. :)
×
×
  • Create New...