Wegrim

Новички
  • Content count

    46
  • Joined

  • Last visited

About Wegrim

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 02/07/94

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт, фантастика, история, пони, комп. игры

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими Райкконен, Даниил Квят

Recent Profile Visitors

253 profile views
  1. Интересно, почему темпа на медиума не было совершенно? Да, старт вышел отличным и Даня ничего не потерял, но темп сразу же стал очень медленным, проигрыш практически всем. После перехода на хард все стало куда лучше, пусть всякие там рено были быстрее, но темп стал более-менее нормальным. А гонка отличная в итоге! Верил в возможность попадания в десятку и так оно и вышло! Если бы у Стролла умер медиум, то и его можно было обойти, но ему все же хватило резины и под конец он ехал довольно быстро. Обгон Сайнца был просто шикарным! Пусть и опасным, но так и надо было в этой ситуации поступать.
  2. Самое забавное, что гонка во многом испорчена вторым питом, потому что до него Квят летел, отыгрывая по 1-2 секунды почти у всех в средней группе, а значит мы бы увидели борьбу и борьбу интересную. Пусть не было бы очков, но на это было бы интересно посмотреть. Но в команде решили сделать нечто странное. Уж не знаю, зачем меняли крыло. Реально тесты что ли? А зачем софт? Тоже тесты? Ведь до финиша бы его не хватило. Ну вот потестили и сошли. А смысл был реальный от этого? А штраф очевидно же за что дали: за то, что он Квят и «Торпеда». Поэтому за столь распиаренный эпизод в прошлом он теперь виноват по определению. Там нет смысла расследовать, «виновник» ясен и без каких-либо повторов. Вот и в Бахрейне, если бы Квят был на месте Джови, то это был бы не гоночный инцидент, а штраф.
  3. О, и второй пит. Что же там такое было с крылом, что его прям необходимо было сменить? По темпу Квят был быстрее почти всех в средней группе на харде. Но видимо нужно было доломать окончательно. Чтобы вот даже борьбы мы никакой не увидели от него.
  4. Ну вот штраф и выдали, причем очень жесткий. Теперь, к сожалению, в гонке совсем нулевые шансы будут.
  5. Ну, видимо, в гонке особо не на что рассчитывать. Надеюсь, хоть штрафа не будет, а то совсем печаль будет. А так если машина не особо повреждена, то может борьбу увидим еще. В любом случае, сдаваться еще рано
  6. По темпу практически всю гонку был быстрее Албона (за исключением промежутка между 2 питом Албона и 2 питом Квята), но разворот плюс штраф лишили каких-либо шансов. Необходимо побеждать в квалах начинать, иначе это действительно уже «пора на выход», пусть даже и по вине хронической неудачи. Победа в квале и старт ближе к 10ке или в ней самой позволит и в гонках лучше выступать. Конечно, всегда есть обстоятельства, но всем на них плевать по большему счету, кроме непосредственных болельщиков пилота.
  7. Это понятно, но первая попытка все равно была крайне посредственная. Была бы получше, то может Албон бы и не переквалифицировал.
  8. Ну вот и 0:2... Грустно все это, пусть и не по вине Квята. Но нужно было в первой попытке ехать быстрее, а не как обычно.
  9. Отличная гонка! Достойная реабилитация после так себе квалификации! Квяту очень сильно помог Джовинацци, который знатно сдерживал всех позади себя, но таковы гонки. Главное, что в ТР крайне грамотно тактически воспользовались данной ситуацией: как только Норрис прошел Джови, так сразу на пит. И какой темп был на харде! Очень хороший с первых же кругов: от Норриса и остальных отрывался все дальше и дальше, а к Строллу также неплохо приближался. И Гасли обыграли тактически, хотя казалось бы. Да, очень жаль, что была ошибка при попытке обгона, но Квят смог тут же реабилитироваться, обогнав Гасли и сдерживая его позади себя до самого конца. Вообще, подобное «сдерживание» Гасли с точки репутации может даже более ценное, чем если бы Квят обошел Стролла, а потом оборонялся бы от него же.
  10. Обе попытки в Q2 были довольно хреновыми, уверен, что Квят мог значительно лучше. Но... все как и раньше, к сожалению, обещанных изменений пока не видно никак: в решающий момент все идет через одно место. Ждем гонку, конечно, но блин, нельзя проигрывать в такие моменты.
  11. Это у Сергея есть такое желание, а у СМП его нет. Иначе бы заплатили за след сезон в Вильямсе или же искали бы места в других командах, когда они еще были. Пока что у СМП есть желание, чтобы за них в WEC выступал Сироткин (недавно же были интервью, где Сергей прямо говорил, что не особо заинтересован в гонках на выносливость, а вот сейчас уже пошло про "надо, так надо"). А удастся ли уломать их на еще какую серию или какого-нибудь пилота по развитию в Ф1 - это другой вопрос. Хочется надеяться, что да.
  12. Ожидаемый конец, к сожалению. Сироткину очень нужен был второй сезон, в котором окончательно стало бы ясно: может он получить себе место без денежных вливаний от СМП благодаря своим выступлениям или же нет. И очень жаль, что СМП решили не тратить свои деньги на 2019 год. Конечно, это их право решать, как распоряжаться деньгами и карьерой своих пилотов. Но все же... Понятно, что Вильямс в этом сезоне - беспросветное дно без особых проблесков надежды, но в следующем сезоне наверняка будет лучше, может не шибко сильно, но будет. И понятно, что показать результат на таком ведре довольно сложно, особенно новичку, который не претендует на роль гоночного гения, а скорее просто крепкого середняка. Так что очень жаль, что СМП решили ограничиться 1 сезоном. Думаю, Сироткин со своими инженерными знаниями будет очень полезен в доведении до ума прототипа СМП в LMP1. И наверняка покажет там очень хорошие результаты. Но это все не то. Нет, конечно, в WEC тоже стоит покататься, но пока есть время (а Сережа еще молод и перспективен, несмотря на сложившуюся ситуацию в Ф1) стоит пробовать иные серии. Или да, третий пилот в том же Вильямсе, Рено или покататься на симуляторе в Феррари, дабы попробовать не оторваться от Ф1. Не знаю, СМП же все равно решает, но надеюсь, что одним WEC дело не ограничится.
  13. Хорошая гонка, отличная работа с шинами, уверенное опережение Стролла (его второй пит ничего особо не решал, т.к. отставание было бы примерно таким же). А вот тактика весьма странная выбрана: совершенно не понимаю, зачем был нужен столь ранний пит-стоп при старте на софте. Конечно, до очков так и так далеко, но все же можно было выжать больше, чем вышло сегодня, но это вина тактики, а не Сергея. Жаль, что будущее крайне туманно и маловероятно продолжение карьеры в Ф1, но перед уходом лучше показать максимум возможного и в Бразилии это удалось. Да, это вряд ли поможет, но это должно быть важно прежде всего самому Сироткину.
  14. Хорошая гонка вышла, и тактика тоже неплохо сработала (я почему-то почти уверен, что если бы пит сделали, перейдя на ультру или даже гиперсофт, то получили бы такое же отсутствие темпа, как это было у Мерсов, а может просто: или в случае поздней остановки не хватило бы кругов, чтобы догнать остальных, или же резина бы просто умерла при ранней остановке), что не может не радовать! Но есть и ложка дегтя: Стролл таки впереди, пусть и отрыв минимальный, но все же Лэнс и на 1 пит-стоп больше сделал. Если бы не VSC ближе к концу и чуть побольше кругов, то Сережа бы обошел Лэнса или по крайней мере попытался бы. В итоге Мексика вышла вроде бы и неплохой, но что в квале, что в гонке Сироткин по факту уступил напарнику. Да, на совсем немного, но таки уступил. А нужно опережать! Понятно, что в борьбе за оставшееся место в Вильямсе решающими будут деньги, но и себя показывать надо все равно как можно лучше. Даже если не продлят.
  15. Единственный вопрос такой: зачем было надевать СС на 2 пите, когда почти очевидно было, что лучше софт? Ведь еще много кругов осталось до конца гонки. Или просто не было еще одного софта? Знает кто? В остальном я считаю, что тактика была вполне себе. Сделали как Мерсы, почему нет? И в тот момент времени тактика Феррари казалась реально проигрышной, кто ж знал-то? Из-за отсутствия полноценныхпрактик толком никто не узнал про износ и потому многие логично полагали, что софта хватит почти на всю дистанцию. Старт был очень хорошим и это здорово! А Стролл сам себе виноват и испортил гонку как себе, так и Алонсо.