Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Выгодно, ты имеешь ввиду просто один пилот лучше другого. Ну тогда да- лучший будет приезжать высоко и давать хорошие очки.

Пешком приезжать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Андриус сказал:

 

Не мог он быть 10-м. Хватит фантазировать :r01:

 ха.. кто бы говорил... себе то ты фантазировать не запрещаешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, так почему к другим людям такое нетерпение, тем более что снять 0.24 с сектора намного проще, чем задним числом "заменять" агрегаты у школьника :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, JinDevil сказал:

Пешком приезжать? 

Ну а что тот же Макс уже не обыгрывает Дэна по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Выгодно, ты имеешь ввиду просто один пилот лучше другого. Ну тогда да- лучший будет приезжать высоко и давать хорошие очки.

это один из вариантов, но я уже объяснял почему он самый малозначащий ( с моей точки зрения), есть много других возможностей заработать и уверяю тебя они не связаны с выплатами по итогам года и положением команды в КК. Просто для сравнения посмотри сколько выплаты и сколько бюджет команд, сразу станет понятно что есть всякого рода спонсоры и партнеры, которые взаимовыгодно сотрудничают с командами вот там и крутится основной заработок команд. Дальше не буду рассказывать - писал неоднократно каким способом могут сотрудничать разные организации и что с этого можно поиметь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, alex-f сказал:

это один из вариантов, но я уже объяснял почему он самый малозначащий ( с моей точки зрения), есть много других возможностей заработать и уверяю тебя они не связаны с выплатами по итогам года и положением команды в КК. Просто для сравнения посмотри сколько выплаты и сколько бюджет команд, сразу станет понятно что есть всякого рода спонсоры и партнеры, которые взаимовыгодно сотрудничают с командами вот там и крутится основной заработок команд. Дальше не буду рассказывать - писал неоднократно каким способом могут сотрудничать разные организации и что с этого можно поиметь. 

 

Что ты имеешь ввиду? Старую песню, что газировка посадила Макса из-за пива?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что ты имеешь ввиду? Старую песню, что газировка посадила Макса из-за пива?:facepalm:

вероятность данного сценария очень высока, процентов 80-85, но я так понимаю, что тебе милее слова Марко о диком прессинге на Квята, только вопрос откуда вдруг взялся этот прессинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nelsonpiquet2007 сказал:

Что ты имеешь ввиду? Старую песню, что газировка посадила Макса из-за пива?:facepalm:

я имею ввиду, что на Максе они могут заработать больше, а кто там конкретно я не знаю, может пивовары, может еще какие то задумки у них на Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Интересно, сколько ещё раз надо сказать, что тактику 3-х питов в Испании считали выигрышной две топ-команды, и именно её поставили своим лидерам, а на 2-х питах оставили тех, кого не жалко, авось дотянут. Ну или расскажите, как в Феррари сделали ставку на Кими ))) А Феттель явно вторикеллит. 

Извини конечно,но по моему уже все кроме тебя поняли,что Феррари не планировали тактику с 3 пистопами. Выигрышной ее считали только во времена дозоправок. По сути Феррари реагировали на тактику лидера гонки.И как мы видели они оказались правы в том смысле,что Феттель в итоге оказался впереди Риккардо.У них ведь оставался Кими с 2 питами и наверника в штабе Феррари никто не мог предсказать что Кими застрянет за Ферстаппеном. Они почти ни чем на тот момент не рисковали,а только обезопасили себя от прыти Риккардо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex-f сказал:

я имею ввиду, что на Максе они могут заработать больше, а кто там конкретно я не знаю, может пивовары, может еще какие то задумки у них на Макса.

Ну наконец то народ начал прозревать. Макс помимо гоночных успехов еще и известен. Повышенное внимание со стороны прессы к самому молодому пилоту Ф1, плюс его уверенные выступления дало взрывоопасный коктейль. Из которого сейчас извлекают все вкусности.

И кому нужен немедийный уфимский башкир? Если пилоты схожи по гоночным показателям, но у одного армия фанатов побольше, то кто более выгоден команде? Если оба пилоты привезут вкопилку КК допустим по 50 очков, но с первым продадут больше футболок и кепок, кто нужнее команде?  Это как Уэббер еще пытался давать Фету отпор с переменным успехом в 2010. Но Марк стареющий австралиец, а Фет молодое лицо для молодежного бренда. Более перспективное лицо, как по пиару так и по гоночным перспективам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DeathStroke сказал:

Ну наконец то народ начал прозревать. Макс помимо гоночных успехов еще и известен. Повышенное внимание со стороны прессы к самому молодому пилоту Ф1, плюс его уверенные выступления дало взрывоопасный коктейль. Из которого сейчас извлекают все вкусности.

И кому нужен немедийный уфимский башкир? Если пилоты схожи по гоночным показателям, но у одного армия фанатов побольше, то кто более выгоден команде? Если оба пилоты привезут вкопилку КК допустим по 50 очков, но с первым продадут больше футболок и кепок, кто нужнее команде?  Это как Уэббер еще пытался давать Фету отпор с переменным успехом в 2010. Но Марк стареющий австралиец, а Фет молодое лицо для молодежного бренда. Более перспективное лицо, как по пиару так и по гоночным перспективам. 

да как то и без прозрений было понятно, или ты просто обобщил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

да я хз сколько раз и кому ты это будешь рассказывать - в конкретной ситуации Риккиардо мягко говоря офигел от тактики, о чем и говорил в своих вью. При он конкретно говорил, что лучшая тактика всегда достается тому кто впереди, но в этот раз было не так, т.е. в команде к моменту 3го пита УЖЕ знали, что тактика менее выгодная. Про Феттеля не знаю. просто предполагаю, что ошиблись идя по пути конкурентов, т.е. его вели по Дэну. 

советую просто перечитать то что ты процитировал, где там описанное тобой? ты или бредишь или как дизель отвечаешь на некие вопросы заданные самому себе? тогда не надо меня цитировать, я такого не писал. Просто процитирую сам себя, рекомендую читать перед ответом  :D

 

Офигел он после гонки, когда надо было оправдываться. И лучшая тактика и досталась ему, потому, что две топ-команды считали тактику 3-питов лучшей для своих лидеров. А то, у вас красиво получается, что Феррари могут ошибится, со своей примой, куда более явной, а РБР точно точно сливали. Только если команды знали, что 3 пита провальная тактика. значит у РБР не было никаких поводов считать, что Феттель на неё перейдёт, а значит, слив Рики, Макса просто оставляли одного, против двух Феррари и давали Феррари все карты для подрезки Макса, т.е. сливая Рики, РБР снижали шансы Макса финишировать впереди Феррари. 

 

Чей-то, ты сказал, что не бывает пилотов быстрее, лучше, бывает только выгоднее. Надо Чилтону сказать, что он не медленнее был в Маруссе, просто невыгодный. Или Карлосу, что он не проиграл в ГП3, а просто невыгодный был. Ведёте себя как португальцы в 2013-м, они тоже сказки рассказывали, что Да Кошта просто не выгодный был, а русские с миллионами пришли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AceMan сказал:

Извини конечно,но по моему уже все кроме тебя поняли,что Феррари не планировали тактику с 3 пистопами. Выигрышной ее считали только во времена дозоправок. По сути Феррари реагировали на тактику лидера гонки.И как мы видели они оказались правы в том смысле,что Феттель в итоге оказался впереди Риккардо.У них ведь оставался Кими с 2 питами и наверника в штабе Феррари никто не мог предсказать что Кими застрянет за Ферстаппеном. Они почти ни чем на тот момент не рисковали,а только обезопасили себя от прыти Риккардо .

Глупости пишешь, зачем опережать Рики на третьем пите, когда можно было остаться, он же уже был позади, а там ещё надо было поддрезать. Если тактика 3-х питов была хуже, на неё просто не перевели бы Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Ну зачем сразу в другую серию. Возьмем Карлоса к примеру, что ли. Вот уж кто весь прошлый год прост-таки умирал под тяжестью тех. проблем. И ничего. Гоняет сейчас - только шум стоИт, и просится в старшую команду.

Это я к тому, что руководители команд разбираются все-таки, когда не едет гонщик, а когда болид. И принимают достаточно адекватные решения. Вот и узнаем в конце сезона, что за фигня такая творилась с Даниилом.

А может быть он во второй половине и сам все вопросы снимет.

 

Карлос проводил свой 1-й сезон. Квят проводит 3-й.

 

Я надеюсь, что все вопросы он снимет сегодня в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

Это закрытая информация, никто не публикует свои "драйверы роста", да и вообще данные связанные с финансами и извлечением прибыли не принято светить. 

Как ты сам говоришь - это мое имхо, вот и тут мое скромное мнение и жизненный опыт работы в крупной компании говорят ровно об этом - где выгодно туда и вкладывают, то что ты это не видишь, не понимаешь, не замечаешь никак не влияет на ситуацию - никто не будет тебе рассказывать о своих планах как они будут зарабатывать деньги и на чем. Я считаю что дело обстоит именно так как я описал.

Мне иногда кажется, что я на каком то другом языке говорю.:facepalm: Дадада...где выгодно туда и вкладывают. Но речь -то НЕ ОБ ЭТОМ,  Я спрашиваю, с чего тут решили, что Макс выгодней Рика?  Вы даже не знаете чем именно выгоден каждый из пилотов, а делаете такие выводы. Просто, тупо, глянули - "Ооо...вот этот победил! значит он - выгоднее!!" Именно так ты и рассуждаешь. Тогда получается, что Даня в прошлом сезоне был выгоднее Рика. Чё-ж теперь то случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андриус сказал:

Карлос проводил свой 1-й сезон. Квят проводит 3-й

А техническим проблемам (если, конечно, причина в них) все равно, кто который сезон проводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Глупости пишешь, зачем опережать Рики на третьем пите, когда можно было остаться, он же уже был позади, а там ещё надо было поддрезать. Если тактика 3-х питов была хуже, на неё просто не перевели бы Феттеля. 

Глупости говоришь? :)  Тогда объясни мне почему Феттель провел 2 пит на след круге после Риккардо,а 3 пит и перешел на медиум через 6 кругов после второго?Т.е именно тогда когда и все кто шел с 2 питами переходили на медиум.

Вообще сложно как то объяснять очевидное.Так на всякий случай вот тебе слова самого Феттеля:

- я перешел на три пит-стопа, быстро догонял лидеров, но в итоге мы с Даниэлем Риккардо уперлись в тех, кто выбрал две смены шин.

Ключевое слово здесь "перешел". Очевидно ,что изначально такая стратегия не планировалась,а являлась реакцией на действия соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

вероятность данного сценария очень высока, процентов 80-85, но я так понимаю, что тебе милее слова Марко о диком прессинге на Квята, только вопрос откуда вдруг взялся этот прессинг

Для газировки важен свой пиар, а не голландских пивоваров. А для пиара нужен талантливый пилот .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, alex-f сказал:

да как то и без прозрений было понятно, или ты просто обобщил?

Только ты пуатешь причину и следствие. Это не Макс так едет потому, что на нем можно больше заработать, а на нем можно больше заработать, потому, что он так едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AceMan сказал:

Глупости говоришь? :)  Тогда объясни мне почему Феттель провел 2 пит на след круге после Риккардо,а 3 пит и перешел на медиум через 6 кругов после второго?Т.е именно тогда когда и все кто шел с 2 питами переходили на медиум.

Вообще сложно как то объяснять очевидное.Так на всякий случай вот тебе слова самого Феттеля:

- я перешел на три пит-стопа, быстро догонял лидеров, но в итоге мы с Даниэлем Риккардо уперлись в тех, кто выбрал две смены шин.

Ключевое слово здесь "перешел". Очевидно ,что изначально такая стратегия не планировалась,а являлась реакцией на действия соперников.

На заведомые ошибки соперников не реагируют, если Феттель перешёл, значит считалось, что 3 пита у Рика выгоднее, иначе бы с чего переходить-то?. Вот и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lcs-perm сказал:

А техническим проблемам (если, конечно, причина в них) все равно, кто который сезон проводит.

 

Речь была про настройку машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AceMan сказал:

.Так на всякий случай вот тебе слова самого Феттеля:

- я перешел на три пит-стопа, быстро догонял лидеров, но в итоге мы с Даниэлем Риккардо уперлись в тех, кто выбрал две смены шин.

Ключевое слово здесь "перешел". Очевидно ,что изначально такая стратегия не планировалась,а являлась реакцией на действия соперников.

Ключевое слово здесь "в итоге". Именно оно говорит, что ясность того, что стратегия с тремя питами не сработала, появилась только в конце.  А до этого, они "быстро догоняли лидеров" как говорит Феттель. Эти слова только подтверждают правоту Юры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, jurykovalev said:

Офигел он после гонки, когда надо было оправдываться. И лучшая тактика и досталась ему, потому, что две топ-команды считали тактику 3-питов лучшей для своих лидеров. А то, у вас красиво получается, что Феррари могут ошибится, со своей примой, куда более явной, а РБР точно точно сливали. Только если команды знали, что 3 пита провальная тактика. значит у РБР не было никаких поводов считать, что Феттель на неё перейдёт, а значит, слив Рики, Макса просто оставляли одного, против двух Феррари и давали Феррари все карты для подрезки Макса, т.е. сливая Рики, РБР снижали шансы Макса финишировать впереди Феррари. 

 

Чей-то, ты сказал, что не бывает пилотов быстрее, лучше, бывает только выгоднее. Надо Чилтону сказать, что он не медленнее был в Маруссе, просто невыгодный. Или Карлосу, что он не проиграл в ГП3, а просто невыгодный был. Ведёте себя как португальцы в 2014-м, они тоже сказки рассказывали, что Да Кошта просто не выгодный был, а русские с миллионами пришли. 

 

Феррари могут решить одно(Баку помним?), а РБ другое. Есть 2 факта в пользу теории заговора. 1) РБ отняли победу у Рики. 2) РБ отняли победу у Рики во второй раз на след ГП.  И да, у Квята в РБ машина барахлила, у Макса перестала. Ну и дальше в ТР еще все комичнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Для газировки важен свой пиар, а не голландских пивоваров. А для пиара нужен талантливый пилот .

а ты подсчитай на сколько уменьшился спонсорский бюджет РБ в 2016, с уходом Инфинити и необходимостью теперь покупать движки, а не получать их бесплатно, Таг ведь, по слухам, дает всего 10-12 лямов за бренд, а ведь еще уменьшились и отчисления от места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

На заведомые ошибки соперников не реагируют, если Феттель перешёл, значит считалось, что 3 пита у Рика выгоднее, иначе бы с чего переходить-то?. Вот и всё. 

так значит у Алонсо все таки не хватило таланта в 2010, а ведь кто-то недавно утверждал, что команда решила повторить тактику РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

а ты подсчитай на сколько уменьшился спонсорский бюджет РБ в 2016, с уходом Инфинити и необходимостью теперь покупать движки, а не получать их бесплатно, Таг ведь, по слухам, дает всего 10-12 лямов за бренд, а ведь еще уменьшились и отчисления от места в КК

Где огромная надпись Хайниккен на болиде, или опять про тайные контракты? Алкашка не запрещена в Европе для рекламы, в отличии от табачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...