Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кофеман

Марк Маркес Алента

Recommended Posts

22 минуты назад, Becks7 сказал:

Какова вероятность, что Марк, зная обстановку внутри Хонды, уже тогда планировал своё будущее с КТМ?

В данный момент никакого будущего с КТМ и кем-либо, кроме Хонды четко не вырисовывается. :dntknw: 

Все разговоры о КТМ связаны с тем, что Ред Булл взялся напрямую управлять его спортивной карьерой. А РедБулл совладельцы команды КТМ, они не просто титульник. 

Но думаю Дорна всеми силами хочет удержать его в Хонде, поэтому и 3-ю команду не дают КТМ. Уйдет Марк из Хонды, разбегутся и все спонсоры, тогда у Хонды будет еще больше резона уйти, а Дорна этого не хочет конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Альберто отец умер.

Цитата

Глава команды Repsol Honda Альберто Пуч (56) не участвовал в Гран-при Германии в прошлые выходные, потому что хотел поддержать своего тяжелобольного отца Альберто «Тито» в его последние часы. Старший Пуч скончался сегодня в возрасте 82 лет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как с ними продолжать в таком случае? Это все равно что об стенку головой, с риском диплопии.

Цитата

«Объяснение очень простое: японцы забыли как делать гоночные мотоциклы», — сказал источник в команде Хонда. «Более того, их больше не интересуют гоночные мотоциклы, им все равно, что с нами будет. Возможно, решение Марка Маркеса отказаться от участия в гонках на Заксенринге  пробудит их от летаргии. Может быть, хотя я в этом сомневаюсь. 

У нас есть тест в Мизано, после Гран-при, но если бы они готовили бомбу, ну, даже не это, что-то особенное, просто новое, мы бы уже знали, но нет, им нечего предложить.

Японцы очень высокомерны и самонадеянны, они не хотят ни советов, ни посторонней помощи, а тем более подписывать европейских инженеров и техников, чтобы они помогли им выбраться из ямы. Они хотят делать все в своем стиле. Проблема в том, что методически и технологически Ducati, Aprilia и KTM, которые даже прибегли к помощи инженеров F1 и рабочих систем, гораздо более продвинуты сейчас, чем японские инженеры».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо лодыжки, сломанного пальца еще и ребро треснуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк с таким отстраненным видом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тлен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и поговорили

Цитата

На профессиональном уровне это один из моих самых трудных моментов. Но это компенсируется на личном уровне, что является одним из моих лучших моментов, более спокойным и счастливым, с поддержкой моей семьи, моего брата, моей партнёрши

 

Цитата

У Марка контракт, но каждый волен делать то, что хочет в жизни, и Honda не хочет держать людей, которые не рады быть там. У меня нет хрустального шара, чтобы сказать, останется ли он

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем краткий итоге речи Пуча.   

Япония далеко, не достучаться.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Ничего хорошего не будет в ближайшие годы, быстро реагировать и меняться, это не метод работы японцев.

Марка удерживать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так Эспелета надеется, что никто из команд, кто прежде вовсю пользовался особыми условиями, не заблокирует концессии для Хонды и Ямахи в 2024.

Цитата

Honda и Yamaha в прошлом очень внимательно относились к правилам концессий и это было жизненно важно для Ducati, чтобы быть конкурентоспособными, но также для Suzuki, KTM и Aprilia, чтобы официально участвовать в чемпионате мира и быть конкурентоспособными. Мы рассчитываем, что это поймут все.  Официальная позиция Dorna заключается в том, что система концессий должна быть обновлена.

Заявка КТМ на 6 байков еще раз отклонена. Только у Дукати особые условия с 8-ю мотоциклами, больше никому нельзя. Это значит, что КТМ придется от кого-то избавится, чтобы посадить Акосту. В паддоке все уверены, что пинка получит Эспаргаро.

Цитата

В следующем году будет 22 мотоцикла в чемпионате, больше не предвидится.

Дорна рассчитывает, что Маркес останется в Хонде.

Цитата

Марк продолжит работу в Honda в следующем год, у него есть еще один год по контракту.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у Дукати бронь на титулы до 2026. Марку бы взять год отпуска, только не дома сидеть, свалить в США  в чемпионат АМА Flat Track. Все таки в Суперпрестижио он выступал классно, без особой подготовки даже. У Хонды ничего не будет, там тесты, тесты, тесты на все ближайшие годы. Им и Брадль сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Брадле.

Цитата

«Я думаю, что текущая ситуация может быть исправлена и я также уверен, что у Honda есть потенциал и команда, чтобы сделать это. Но это вопрос времени. Я бы сказал, что это многолетний процесс, потребуется время, чтобы вернуться на достойный уровень. Я только что вернулся после полуторадневных тестов в Мизано. Я попробовал материал для этого сезона и некоторые вещи оказались полезными, но ничего особенного, ничего сумасшедшего, что полностью изменит наш мотоцикл. Мы все знаем японский менталитет, так что вы не можете ожидать, что все быстро изменится», — сказал немецкий гонщик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какая неожиданность, на самом деле нет, против того чтобы дать концессию Хонде и Ямахе яростно выступает именно Дукати.

Цитата

Ducati пришлось потрудиться, чтобы стать доминирующей силой в MotoGP. Ducati может быть открыта для изменений в системе концессий, но такие изменения должны быть общими и применяться ко всем. Изменения не должно приносить чрезмерную пользу тем, кто не выполняет свою работу так же хорошо, как и другие, — сказал Чиабатти

Итальяшки в своем репертуаре B). Им все должны, им все лучшие условия, им поблажки, особый регламент, 8 байков на гриде. Но блокируют любые изменения, которые могут пойти на пользу другим командам. 

Японцы вот что-то не стали говниться, когда свалившуюся в кризис Дукати тянули. А в ответ вместо благодарности, только подлость с стороны итальяшек.

Мерзко все это.  

Напоминаю.

Цитата

Благодаря уступкам, которые Ducati получила в 2014 и 2015 годах, команда перешла от борьбы за попадание в восьмерку лучших к постоянным претендентам на подиум, одержав свою первую победу в 2016 году. В 2017 году Андреа Довициозо сражался за титул с  Марком Маркесом в финальной гонке на Валенсии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Кофеман сказал:

В 2017 году Андреа Довициозо сражался за титул с  Марком Маркесом в финальной гонке на Валенсии

 

И вот за этой борьбой было интересно смотреть. Я отчаянно болел за Дови (и постепенно проникался уважением к его сопернику). Нынешние же дукатисты - самовозники, абсолютно никаких эмоций не вызывают, роль райдера слишком мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что мониторит не любитель кофе, но на русяз ресурсах выходят статьи о том что Дуки не против концессии для хонды и ямы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати не против, но только для всех. Дополнительные тесты и доработки не только для Хонды и Ямахи, но и для Дукати. Вот против этого они не возражают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это Даллинья.B)Как и Чиаббати, начисто не помнит как Дукати получала свои уступки, как у японцев отобрали их собственную электронику. Не желают видеть, как КТМ не дают еще одного сателлита, это при 3-х у самой Дукати. Все только сами, только своими трудами. Розовые итальянские очечки. 

Цитата

«Проблема Хонды и Ямахи — не проблемы чемпионата. У нас замечательный и зрелищный чемпионат, с отличными гонками. Дукати добилась своего положения упорным трудом и это не может быть потеряно в ближайшие годы из-за возможных уступок».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги лидирования :smile306:, замечательный и зрелищный чемпионат, со слов Даллиньи. 

Fz3CrJ0WIAAOLBd?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем собрание по поводу будут или нет уступки для Хонды и Ямахи состоится в августе.

У Дукати единоличного право вето на это решение не будет, могут только слюной брызгать. Впрочем не факт что их дадут, это не во власти Дорна, решают IRTA и FIM, Дорна в этой ситуации лоббист, хотя и влиятельный.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофеич, не ссы, дадут хонде преференций, просто из за того чтоб из чемпионата не свалили , насыпят   концессию с горкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

Кофеич, не ссы, дадут хонде преференций, просто из за того чтоб из чемпионата не свалили , насыпят   концессию с горкой

Вопрос в том, что взамен попросят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Вопрос в том, что взамен попросят. 

 

Попросят не уходить из мото жп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не сидела сложа руки B) и провела тесты с Брадлем в Мизано. Итогом тестов стало 

Цитата

шасси Kalex кажется почти на 100% забракованным Honda

Коллаборация признана неудачной. Маркес и Мир постоянно падали, Накагами попробовал один раз, словил хайсайд и больше на Калекс не выезжал. Может оно и давало лучше выход из поворотов, но череда хайсайдов слишком высокая цена за такое небольшое преимущество.

Байк откатывается до версии старта сезона в Портимао.:Laie_95:

Ну и Брадль подытожил тесты

Цитата

Мотоцикл не внушает доверия и ты рискуешь, даже если не готов.

Вот такие новости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Becks7 сказал:

Класс..

02-04 августа Брадль будет еще в Хересе что-то тестировать. Поэтому Лекуону и выдернули с Сузуки 8 на замену Ринсу, чтобы освободить Брадля. Посмотрим что туда привезут.

Но 2 дня в Мизано просто ушли на то, чтобы выбросить шасси Калекс. Хонда каждый шаг делает невероятно медленно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Травмы залечил, но серьезно в перерыве не тренировался.

Цитата

От перелома ребра я восстановился очень хорошо. На самом деле, мне пришлось отдохнуть на неделю больше, чем я хотел, из-за травм. Больше всего меня беспокоила моя (правая) лодыжка, которая была очень воспалена, я порвал связку и эта область до сих пор еще воспалена. Проблема с моей лодыжкой причиняла мне дискомфорт во всей моей правой ноге, как в колене, так и в тазобедренном суставе. В последние несколько дней мне стало лучше, но это заняло у меня больше времени, чем я ожидал. На прошлой неделе я уже смог больше ездить на мотоцикле, все прошло хорошо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...