Кофеман Опубликовано 20.06.2023 18:44 22 минуты назад, Becks7 сказал: Какова вероятность, что Марк, зная обстановку внутри Хонды, уже тогда планировал своё будущее с КТМ? В данный момент никакого будущего с КТМ и кем-либо, кроме Хонды четко не вырисовывается. Все разговоры о КТМ связаны с тем, что Ред Булл взялся напрямую управлять его спортивной карьерой. А РедБулл совладельцы команды КТМ, они не просто титульник. Но думаю Дорна всеми силами хочет удержать его в Хонде, поэтому и 3-ю команду не дают КТМ. Уйдет Марк из Хонды, разбегутся и все спонсоры, тогда у Хонды будет еще больше резона уйти, а Дорна этого не хочет конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.06.2023 19:26 У Альберто отец умер. Цитата Глава команды Repsol Honda Альберто Пуч (56) не участвовал в Гран-при Германии в прошлые выходные, потому что хотел поддержать своего тяжелобольного отца Альберто «Тито» в его последние часы. Старший Пуч скончался сегодня в возрасте 82 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.06.2023 12:38 Ну и как с ними продолжать в таком случае? Это все равно что об стенку головой, с риском диплопии. Цитата «Объяснение очень простое: японцы забыли как делать гоночные мотоциклы», — сказал источник в команде Хонда. «Более того, их больше не интересуют гоночные мотоциклы, им все равно, что с нами будет. Возможно, решение Марка Маркеса отказаться от участия в гонках на Заксенринге пробудит их от летаргии. Может быть, хотя я в этом сомневаюсь. У нас есть тест в Мизано, после Гран-при, но если бы они готовили бомбу, ну, даже не это, что-то особенное, просто новое, мы бы уже знали, но нет, им нечего предложить. Японцы очень высокомерны и самонадеянны, они не хотят ни советов, ни посторонней помощи, а тем более подписывать европейских инженеров и техников, чтобы они помогли им выбраться из ямы. Они хотят делать все в своем стиле. Проблема в том, что методически и технологически Ducati, Aprilia и KTM, которые даже прибегли к помощи инженеров F1 и рабочих систем, гораздо более продвинуты сейчас, чем японские инженеры». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 22.06.2023 13:12 Помимо лодыжки, сломанного пальца еще и ребро треснуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 23.06.2023 13:54 Марк с таким отстраненным видом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 23.06.2023 14:07 Тлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.06.2023 11:08 вот и поговорили Цитата На профессиональном уровне это один из моих самых трудных моментов. Но это компенсируется на личном уровне, что является одним из моих лучших моментов, более спокойным и счастливым, с поддержкой моей семьи, моего брата, моей партнёрши Цитата У Марка контракт, но каждый волен делать то, что хочет в жизни, и Honda не хочет держать людей, которые не рады быть там. У меня нет хрустального шара, чтобы сказать, останется ли он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.06.2023 12:24 В общем краткий итоге речи Пуча. Япония далеко, не достучаться. Ничего хорошего не будет в ближайшие годы, быстро реагировать и меняться, это не метод работы японцев. Марка удерживать не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2023 19:44 И так Эспелета надеется, что никто из команд, кто прежде вовсю пользовался особыми условиями, не заблокирует концессии для Хонды и Ямахи в 2024. Цитата Honda и Yamaha в прошлом очень внимательно относились к правилам концессий и это было жизненно важно для Ducati, чтобы быть конкурентоспособными, но также для Suzuki, KTM и Aprilia, чтобы официально участвовать в чемпионате мира и быть конкурентоспособными. Мы рассчитываем, что это поймут все. Официальная позиция Dorna заключается в том, что система концессий должна быть обновлена. Заявка КТМ на 6 байков еще раз отклонена. Только у Дукати особые условия с 8-ю мотоциклами, больше никому нельзя. Это значит, что КТМ придется от кого-то избавится, чтобы посадить Акосту. В паддоке все уверены, что пинка получит Эспаргаро. Цитата В следующем году будет 22 мотоцикла в чемпионате, больше не предвидится. Дорна рассчитывает, что Маркес останется в Хонде. Цитата Марк продолжит работу в Honda в следующем год, у него есть еще один год по контракту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2023 19:50 Судя по всему у Дукати бронь на титулы до 2026. Марку бы взять год отпуска, только не дома сидеть, свалить в США в чемпионат АМА Flat Track. Все таки в Суперпрестижио он выступал классно, без особой подготовки даже. У Хонды ничего не будет, там тесты, тесты, тесты на все ближайшие годы. Им и Брадль сойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2023 19:58 Кстати о Брадле. Цитата «Я думаю, что текущая ситуация может быть исправлена и я также уверен, что у Honda есть потенциал и команда, чтобы сделать это. Но это вопрос времени. Я бы сказал, что это многолетний процесс, потребуется время, чтобы вернуться на достойный уровень. Я только что вернулся после полуторадневных тестов в Мизано. Я попробовал материал для этого сезона и некоторые вещи оказались полезными, но ничего особенного, ничего сумасшедшего, что полностью изменит наш мотоцикл. Мы все знаем японский менталитет, так что вы не можете ожидать, что все быстро изменится», — сказал немецкий гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.06.2023 07:56 Ну и какая неожиданность, на самом деле нет, против того чтобы дать концессию Хонде и Ямахе яростно выступает именно Дукати. Цитата Ducati пришлось потрудиться, чтобы стать доминирующей силой в MotoGP. Ducati может быть открыта для изменений в системе концессий, но такие изменения должны быть общими и применяться ко всем. Изменения не должно приносить чрезмерную пользу тем, кто не выполняет свою работу так же хорошо, как и другие, — сказал Чиабатти Итальяшки в своем репертуаре . Им все должны, им все лучшие условия, им поблажки, особый регламент, 8 байков на гриде. Но блокируют любые изменения, которые могут пойти на пользу другим командам. Японцы вот что-то не стали говниться, когда свалившуюся в кризис Дукати тянули. А в ответ вместо благодарности, только подлость с стороны итальяшек. Мерзко все это. Напоминаю. Цитата Благодаря уступкам, которые Ducati получила в 2014 и 2015 годах, команда перешла от борьбы за попадание в восьмерку лучших к постоянным претендентам на подиум, одержав свою первую победу в 2016 году. В 2017 году Андреа Довициозо сражался за титул с Марком Маркесом в финальной гонке на Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 30.06.2023 08:40 44 минуты назад, Кофеман сказал: В 2017 году Андреа Довициозо сражался за титул с Марком Маркесом в финальной гонке на Валенсии И вот за этой борьбой было интересно смотреть. Я отчаянно болел за Дови (и постепенно проникался уважением к его сопернику). Нынешние же дукатисты - самовозники, абсолютно никаких эмоций не вызывают, роль райдера слишком мала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 30.06.2023 08:59 Не знаю что мониторит не любитель кофе, но на русяз ресурсах выходят статьи о том что Дуки не против концессии для хонды и ямы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.06.2023 09:06 Дукати не против, но только для всех. Дополнительные тесты и доработки не только для Хонды и Ямахи, но и для Дукати. Вот против этого они не возражают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.06.2023 09:21 А это Даллинья.Как и Чиаббати, начисто не помнит как Дукати получала свои уступки, как у японцев отобрали их собственную электронику. Не желают видеть, как КТМ не дают еще одного сателлита, это при 3-х у самой Дукати. Все только сами, только своими трудами. Розовые итальянские очечки. Цитата «Проблема Хонды и Ямахи — не проблемы чемпионата. У нас замечательный и зрелищный чемпионат, с отличными гонками. Дукати добилась своего положения упорным трудом и это не может быть потеряно в ближайшие годы из-за возможных уступок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.06.2023 09:28 Круги лидирования , замечательный и зрелищный чемпионат, со слов Даллиньи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.06.2023 09:50 В общем собрание по поводу будут или нет уступки для Хонды и Ямахи состоится в августе. У Дукати единоличного право вето на это решение не будет, могут только слюной брызгать. Впрочем не факт что их дадут, это не во власти Дорна, решают IRTA и FIM, Дорна в этой ситуации лоббист, хотя и влиятельный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 30.06.2023 11:09 Кофеич, не ссы, дадут хонде преференций, просто из за того чтоб из чемпионата не свалили , насыпят концессию с горкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.06.2023 13:27 2 часа назад, Кот Бегемот сказал: Кофеич, не ссы, дадут хонде преференций, просто из за того чтоб из чемпионата не свалили , насыпят концессию с горкой Вопрос в том, что взамен попросят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 30.06.2023 14:03 34 минуты назад, Chaser-HAY сказал: Вопрос в том, что взамен попросят. Попросят не уходить из мото жп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.07.2023 10:01 Хонда не сидела сложа руки и провела тесты с Брадлем в Мизано. Итогом тестов стало Цитата шасси Kalex кажется почти на 100% забракованным Honda Коллаборация признана неудачной. Маркес и Мир постоянно падали, Накагами попробовал один раз, словил хайсайд и больше на Калекс не выезжал. Может оно и давало лучше выход из поворотов, но череда хайсайдов слишком высокая цена за такое небольшое преимущество. Байк откатывается до версии старта сезона в Портимао. Ну и Брадль подытожил тесты Цитата Мотоцикл не внушает доверия и ты рискуешь, даже если не готов. Вот такие новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks7 Опубликовано 26.07.2023 12:45 Класс.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.07.2023 12:55 6 минут назад, Becks7 сказал: Класс.. 02-04 августа Брадль будет еще в Хересе что-то тестировать. Поэтому Лекуону и выдернули с Сузуки 8 на замену Ринсу, чтобы освободить Брадля. Посмотрим что туда привезут. Но 2 дня в Мизано просто ушли на то, чтобы выбросить шасси Калекс. Хонда каждый шаг делает невероятно медленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.08.2023 11:17 Травмы залечил, но серьезно в перерыве не тренировался. Цитата От перелома ребра я восстановился очень хорошо. На самом деле, мне пришлось отдохнуть на неделю больше, чем я хотел, из-за травм. Больше всего меня беспокоила моя (правая) лодыжка, которая была очень воспалена, я порвал связку и эта область до сих пор еще воспалена. Проблема с моей лодыжкой причиняла мне дискомфорт во всей моей правой ноге, как в колене, так и в тазобедренном суставе. В последние несколько дней мне стало лучше, но это заняло у меня больше времени, чем я ожидал. На прошлой неделе я уже смог больше ездить на мотоцикле, все прошло хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах