Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон ты про что,я то про WEC и Ле Ман чисто рассуждаю,по большей части даже про Ле Ман,потому как это все таки основное событие (может только для меня конечно)

Гонки тех серий я к сожалению не смотрел,по этому и не понял тебя!

Зря - отличная была битва

Share this post


Link to post
Share on other sites
и то в последнем уступил всего 13 секунд - чем обломал Ауди традиционный финишный парад

Я ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваши исторические познания, но всё же смею заметить, что в тот раз исполнить традиционный финишный парад было несколько проблематично в любом случае по эээ.... весьма объективным причинам, связанным с тем, что прототипы #1 и #3 на момент финиша представляли из себя слабо узнаваемую гору мусора.

По всему остальному спорить и рассуждать не буду, просто скажу, что факты - есть факты, и факты говорят о том, что за последние 10 лет Ауди лишь один раз уступила в Ле Мане.

Поговаривают, что Том Кристенсен завтра объявит о завершении карьеры... :(

Нет, нет, не хочу в это верить.. А как же юбилейная 10-я победа? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваши исторические познания, но всё же смею заметить, что в тот раз исполнить традиционный финишный парад было несколько проблематично в любом случае по эээ.... весьма объективным причинам, связанным с тем, что прототипы #1 и #3 на момент финиша представляли из себя слабо узнаваемую гору мусора.

По всему остальному спорить и рассуждать не буду, просто скажу, что факты - есть факты, и факты говорят о том, что за последние 10 лет Ауди лишь один раз уступила в Ле Мане.

Да они сколько угодно могли быть горой мусора - но там Пажено дубасил как ненормальный и сбавлять темп было просто противопоказано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый,вы этим криком души что хотите сказать?

Что чемпионат WEC фуфло и Audi в нем унижают?

Я правильно вас понял,в общем и целом?

Вы поняли меня неправильно.

Мне непонятна дискриминация дизельных двигателей со стороны ФИА. Если это результат ручного регулирования результатов гонки со стороны ФИА, то это цинично.

Правила допускают применение дизелей. Но почему бак должен быть значительно меньше чем у бензиновых аналогов и почему должен быть ограничен расход воздуха? Разве это справедливо?

У дизеля выше КПД, и он гораздо перспективнее в качестве источника энергии для гибрида. Ауди и Пежо в былые времена делали значительно меньше пит стопов чем их бензиновые соперники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поняли меня неправильно.

Мне непонятна дискриминация дизельных двигателей со стороны ФИА. Если это результат ручного регулирования результатов гонки со стороны ФИА, то это цинично.

Правила допускают применение дизелей. Но почему бак должен быть значительно меньше чем у бензиновых аналогов и почему должен быть ограничен расход воздуха? Разве это справедливо?

У дизеля выше КПД, и он гораздо перспективнее в качестве источника энергии для гибрида. Ауди и Пежо в былые времена делали значительно меньше пит стопов чем их бензиновые соперники.

Я же ответил, чтобы уравнять болиды в соответствии с регламентом.

Я могу предположить, что в регламенте прописан расход топлива на гонку/на круге, мощность двигателя, отдельно ДВС, отдельно гибридная составляющая, ну или же целиком мощность СУ.

Так вот, как я писал ранее, КПД дизеля с литра топлива выше, расход топлива как следствие меньше.

Если воплотить в жизнь то, что вы предлагаете, тогда будет дискриминация бензиновых ДВС.

А так получается, что дизеля намерено душат, чтобы они были сопоставимы с бензиновыми ДВС.

Присутствие дизелей в WEC, скорее всего обусловлено тем, что у WAG имеются дизельные двигатели и им интересно развивать и тестировать это направление, в части бензиновых установок, у WAG есть Porsche

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же ответил, чтобы уравнять болиды в соответствии с регламентом.

Я могу предположить, что в регламенте прописан расход топлива на гонку/на круге, мощность двигателя, отдельно ДВС, отдельно гибридная составляющая, ну или же целиком мощность СУ.

Так вот, как я писал ранее, КПД дизеля с литра топлива выше, расход топлива как следствие меньше.

Если воплотить в жизнь то, что вы предлагаете, тогда будет дискриминация бензиновых ДВС.

А так получается, что дизеля намерено душат, чтобы они были сопоставимы с бензиновыми ДВС.

все интереснее. т.е. быть экономичным нельзя? нельзя тратить меньше топлива? нельзя повышать КПД двигателя? мощность дизельного двигателя в кВт априори меньше бензинового того же объема. гибридная составляющая едина для класса. зачем сочинять что все это есть в регламенте??? нет этого.

просто искусственное выравнивание результата. а если есть управление результатом, то это бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы вместо этого уравнивания было многолетнее доминирование Ауди на дизелях без шансов для всех остальных, просто потому что регламент открыт, и каждый волен делать, что он хочет, вы же первые бы все и взвыли, что чемпионат скучный. И все зрители свалили бы нафиг. Интересно было смотреть Ле Ман 12-го года, когда обе Тойоты и до половины гонки не добрались, и дальше 4 Ауди гонялись сами с собой?

Это маркетинг, да, кто спорит? Тойота не хочет ездить на дизеле, Порше не хочет. По разным причинам - не нам им указывать. Но они заинтересованы в этом чемпионате, а чемпионат заинтересован в них. И чего теперь им делать? Чемпионату нужны новые участники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, к чёрту эти мелочные споры. Кристенсен действительно завершает карьеру. Чёрт, не верится.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

все интереснее. т.е. быть экономичным нельзя? нельзя тратить меньше топлива? нельзя повышать КПД двигателя? мощность дизельного двигателя в кВт априори меньше бензинового того же объема. гибридная составляющая едина для класса. зачем сочинять что все это есть в регламенте??? нет этого.

просто искусственное выравнивание результата. а если есть управление результатом, то это бабло.

Да ладно???

Вот выдержка из статьи о тех характеристиках LMP1 2014 года:

Есть важный нюанс: каждая из команд могла выбрать свою «степень гибридности» болида, то есть количество энергии, которое он может запасать во время круга. Так, «Ауди» могут использовать 2МДж энергии на круге, «Тойоты» - 6МДж, Porsche – 8 МДж. Не буду загружать вас подробностями, но суть такая: чем больше гибридной энергии вы используете, тем жестче будут ограничения по расходу топлива и тем суровее регламент на мотор.

То есть, все таки, гибридная составляющая не едина для класса, расход топлива у всех разный.....

Во первых в моем сообщении была фраза - "Я могу предположить",предположил, отчасти верно, от части нет...

Отвечая на ваши вопросы:

Быть экономичнее можно, за счет величины запасаемой энергии

Тратить меньше топлива тоже можно, зависит так же от гибридной составляющей...

А вот на счет гибридной составляющей вы не правы, она у всех разная и по разному устроена

У ауди по идее должен быть самый мощный двигатель так как у нее самая маленькая гибридная состовляющая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристенсен действительно завершает карьеру. Чёрт, не верится.....

Очень жаль! :facepalm: Уходит целая эпоха...

Ну может быть хоть в Ле Мане в следующем году его увидим...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль! :facepalm: Уходит целая эпоха...

Ну может быть хоть в Ле Мане в следующем году его увидим...?

Вот печаль :cray:

МакНиш ушел, Кристенсен ушел :(

Действительно, может хоть на Ле Мане появиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующем году формат квалификации чемпионата мира по гонкам на выносливость должен стать проще.

Согласно нынешним правилам, которые были введены в начале прошлого сезона, стартовый порядок экипажей определяется по ходу 25-минутной сессии по двум лучшим кругам каждой пары пилотов, из которых высчитывается среднее время.

В следующем году средний результат хотят брать из одного быстрого круга каждого гонщика в сессии, которая по продолжительности должна сократиться до 20 минут.

Спортивный менеджер АСО (Западного автомобильного клуба) Винсен Бемёниль сказал: «Мы хотим всё несколько упростить. Конечно, здорово, что два пилота от каждого экипажа выступают в квалификации, но почему бы нам не брать среднее время на основе двух кругов?

Мы идём на этот шаг не из спортивных соображений – просто некоторые люди не понимают, как работает нынешняя система. С новым форматом просмотр квалификации по телевидению станет понятнее».

В категории LMP2 существуют строгие ограничения в использовании шин, и введение подобных мер в классах LMP1 и GTE будет означать, что вопрос использования резины в квалификации вновь будет стратегически важным.

Новые правила также будут требовать, чтобы гонщик-любитель, который обязан быть в составе команды класса GTE Am, принял участие в квалификации.

Босс Aston Martin Джон Гоу сказал: «Система со средним временем работает, что не может не радовать, поэтому не думаю, что с новыми правилами изменения будут сильно ощущаться.

Но я рад, что пилоты-любители обязаны будут выступить в квалификации. Внести эту поправку следовало еще перед этим сезоном».

В 2015-м по ходу гоночных уик-эндов в распоряжении команд LMP1 будут шесть комплектов резины, а также две комплекта с прошлого уик-энда. Лимит в категории GTE должен быть менее строгим, но а в LMP2 правила сохранятся – и командам будут доступны четыре комплекта резины и два прикатанных.

О других изменения в регламенте, включая ограничения на тесты категорий LMP1 и LMP2, станет известно перед следующим заседанием Всемирного совета по автоспорту, которое пройдёт в начале декабря.

http://#.#.#/news/id/17217

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, к чёрту эти мелочные споры. Кристенсен действительно завершает карьеру. Чёрт, не верится.....

мистер ле ман! (кстати, в этом немалая заслуга ауди и регламента :D )

всегда нравился этот пилот. в дтм и гонках на выносливость. интересно, будет ли дальше где-нибудь гоняться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже конечно не новость... Но пускай будет. Эмо поедет в Сан Пауло за AF Corse #61 GTE-Am

Ждем новостей от Мистера Дивана :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже конечно не новость... Но пускай будет. Эмо поедет в Сан Пауло за AF Corse #61 GTE-Am

Ждем новостей от Мистера Дивана :)

Вот штоб я в его возрасте хотяб вообще машину водил :D :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммо - крут!

Гонялся в Индикаре почти до 50-и! И если бы не тяжелая авария, то, думаю, он и на шестом десятке там гонялся бы.

rato74.jpeg

img_13059_13059-emerson-vence-indy-500-em-1989.jpg

Рад, что он вернулся хотя бы на одну гонку. Давненько не видел его в деле. Будет интересно посмотреть!

Edited by Partidario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эммо - крут!

Гонялся в Индикаре почти до 50-и! И если бы не тяжелая авария, то, думаю, он и на шестом десятке там гонялся бы.

rato74.jpeg

img_13059_13059-emerson-vence-indy-500-em-1989.jpg

Рад, что он вернулся хотя бы на одну гонку. Давненько не видел его в деле. Будет интересно посмотреть!

:good: Молоток дядя

Share this post


Link to post
Share on other sites

все интереснее. т.е. быть экономичным нельзя? нельзя тратить меньше топлива? нельзя повышать КПД двигателя? мощность дизельного двигателя в кВт априори меньше бензинового того же объема. гибридная составляющая едина для класса. зачем сочинять что все это есть в регламенте??? нет этого.

просто искусственное выравнивание результата. а если есть управление результатом, то это бабло.

www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/LMP1 (2014) + AnnexesD-E.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть важный нюанс: каждая из команд могла выбрать свою «степень гибридности» болида, то есть количество энергии, которое он может запасать во время круга. Так, «Ауди» могут использовать 2МДж энергии на круге, «Тойоты» - 6МДж, Porsche – 8 МДж. Не буду загружать вас подробностями, но суть такая: чем больше гибридной энергии вы используете, тем жестче будут ограничения по расходу топлива и тем суровее регламент на мотор.

У ауди по идее должен быть самый мощный двигатель так как у нее самая маленькая гибридная состовляющая

Дык у Ауди дизель. Значит у них меньше бак ограничен расход воздуха в двигатель. При равном объеме дизель слабее бензинового аналога, а с рестриктором и меньшим баком он вообще не имеет смысла. А оказывается дизель имет штрафы еще и на гибридную составляющую. Печаль...

Думаю Ауди вскоре либо уйдет, либо перейдет на бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю Ауди вскоре либо уйдет, либо перейдет на бензин.

В самой Ауди не исключают эту возможность в среднесрочной перспективе, как и отказ от маховика в пользу батарей

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самой Ауди не исключают эту возможность в среднесрочной перспективе, как и отказ от маховика в пользу батарей

А этот интересный звук у ауди, особенно на торможениях, в этом году его и на ходу стало слышно - это и есть работа маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот интересный звук у ауди, особенно на торможениях, в этом году его и на ходу стало слышно - это и есть работа маховика?

Скорее всего это звук прямозубых шестеренок в коробке. У меня лично такой звук всегда ассоциируется с гонками.

Маховик по идее работает в вакууме, и подвес( подшипники) у него скорее всего магнитный. Т.е. его не должно быть слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это звук прямозубых шестеренок в коробке. У меня лично такой звук всегда ассоциируется с гонками.

Маховик по идее работает в вакууме, и подвес( подшипники) у него скорее всего магнитный. Т.е. его не должно быть слышно.

У Порша похожий звук, в основном только на торможении....хотя на видео есть момент когда он при достижении определенных оборотов появляется

У Тойоты я такого не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Порша похожий звук, в основном только на торможении....хотя на видео есть момент когда он при достижении определенных оборотов появляется

У Тойоты я такого не слышал

Коробка это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...