SareN Опубликовано 01.03.2023 07:09 (изменено) Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года. Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3. Изменено 06.05.2024 11:22 пользователем SareN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SareN Опубликовано 11.05.2024 10:42 Гонка: https://vk.com/video-34736350_456243985 https://vk.com/video-211183989_456239995 https://live.fiawec.com/en/live Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 18.06.2015 06:14 Don Panoz запускает новый проект на электротяге - DeltaWing GT. И намеревается побороться с ним за "Гараж 56" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 18.06.2015 16:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 18.06.2015 17:54 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 18.06.2015 19:12 :DОсобенно доставляет на заднем плане Алонсо с опущенной головой :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 18.06.2015 21:53 Алонсо - "Я всегда мечтал гоняться в Ле Мане" :D Победа пилота Force India в 24-часовом марафоне стала отличным примером для других пилотов Формулы 1. И несколько гонщиков уже захотели сделать то же самое.Еще в Канаде двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо высказывал свое восхищение гонкой в Ле–Мане, отмечая, что в ней демонстрируются самые передовые технологии. Через две недели в Австрии он лишь подтвердил сказанное ранее. Более того, испанец сам был близок к тому, чтобы принять участие в легендарном автомарафоне.«В этом году я был близок к тому, что выступить в Ле–Мане за команду Porsche. Может быть окажусь там в следующем году. Но я хотел бы принять участие в гонке. Когда именно? Не знаю», – сказал Фернандо Алонсо на пресс–конференции FIA.Даниэль Риккардо провел в прошлые выходные 18 часов у телевизора, следя за поединками на кольце Сартэ, наверняка втайне переживая за своего соотечественника, Марка Уэббера, экипаж которого некоторое время лидировал в гонке.А вот Льюис Хэмильтон признался в том, что вообще не следил за гонкой в Ле–Мане и она его особо не интересует ни сейчас, ни в будущем. Его напарник Нико Росберг также сказал, что суточный автомарафон пока не входит в его планы. Их же непосредственный босс, глава Mercedes Motorsport Тото Вольф за гонкой во Франции наблюдал, но был очень удивлен, когда после гонки не было критики гибридных технологий.«Думаю, что машина Формулы 1 проехала бы 13,62 км на кольце Сартэ меньше чем за три минуты», – цитирует Вольфа Auto und Motor Sport.О теоретической возможности участия машин Формулы 1 в марафоне говорил ранее технический директор Lotus Ник Честер. Он полагает, что современная машина Формулы 1, если потребуется, смогла бы проехать суточную гонку в Ле–Мане.«Это было бы здорово, – приводит слова Честера F1i. – Я бы с радостью принял такой вызов – подготовить машину Ф1 к участию в "Ле–Мане".Пилоты команды из Энстоуна Пастор Мальдонадо и Ромен Грожан также высказали свой интерес к гонке во Франции. Тем более, что для последнего она и вовсе домашняя.«Люди более старшего возраста говорят: „А вот помнишь, как Жаки Икс выступал в Формуле 1, а затем завоевывал победы в Формуле 2 и Ле Мане”. Сейчас такого не увидишь, – сказал Грожан. – Но победа Нико Хюлькенберга может открыть двери и для других гонщиков. Но если кто и решится на такой шаг, то делать это надо с хорошей командой, потому что это жесткая гонка. Я постараюсь быть в Ле–Мане. Но сейчас у меня месячный ребенок и я не смогу совместить Ле–Ман, Формулу 1 и уход за малышом».По словам самого Хюлькенберга, совмещение выступлений в Ф1 и Ле–Мане потребовало от него колоссальных сил. Понимая это, ряд коллег немца по пелотону Формулы, хоть и мечтают выступить в Ле–Мане, но после завершения карьеры в Ф1. Это и Фелипе Масса, и Дженсон Баттон, и Кими Райкконен, который уже тестировал машину Peugeot LMP1 в 2011 году.Напарник финна по Скудерии Себастьян Феттель также не остался в стороне от обсуждения вопроса: «Хочу ли я выступить в Ле–Мане».«У всех создается впечатления, что в 24–часовой гонке сражаться легко, потому что впереди много времени и большая дистанция, но было приятно видеть, как от первого круга и до последнего шла борьба, – сказал четырехкратный чемпион мира. – Это то, о чем мы мечтаем как гонщики: атаковать всю гонку, на каждом круге».куда катится этот мир чемпионат...?! :facepalm: Грожан, Вольф и особенно Честер просто убилиТехнический директор команды Lotus Ник Честер полагает, что современный автомобиль Формулы 1 мог бы выиграть легендарный марафон в Ле-Мане.После победы Нико Хюлькенберга на кольце Сартэ в составе команды Porsche обозреватели автоспорта всё больше внимания уделяют сравнению Ф1 и WEC. Со своей стороны Честер заметил, что изменения регламента Больших Призов за последние годы позволяют ему представить, чтобы автомобиль Ф1 поборолся бы за победу в Ле-Мане.«Современные требования регламента к силовым установкам привели к тому, что у нас теперь есть двигатель и коробка передач, которые способны пройти гоночную дистанцию [в WEC], что в прошлом было невозможно, - сказал Честер. – Нынешние автомобили Ф1 могут побороться в гонках на выносливость благодаря высокой надежности и долговечности большинства узлов.В прошлом с атмосферными восьмерками и более старыми коробками передач вы не могли рассчитывать на их длительную работу. Возможно, нам стоит обсудить этот вопрос с АСО [Западным автомобильным клубом, выступающим организатором гонки в Ле-Мане]. Это было бы интересно, а я с удовольствием бы занялся разработкой автомобиля Ф1 для 24-часовой гонки».Авторитетный обозреватель Ф1 Кевин Изон полагает, что с учетом нынешних проблем Формулы 1 идея Честера может стать идеальной возможностью для Больших Призов.«Вместо того, чтобы пилот [Хюлькенберг] отправлялся в свой выходной в Ле-Ман, дайте команде средства и время, чтобы она разработала автомобиль Ф1 для участия в марафоне, - написал Изон в статье для Times. – Докажите, что Формула 1 остается вершиной автоспорта». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 19.06.2015 04:20 Алонсо - "Я всегда мечтал гоняться в Ле Мане" :DАлонсо себе не изменяет, опять мечты.... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 19.06.2015 06:08 куда катится этот мир чемпионат...?! :facepalm: Грожан, Вольф и особенно Честер просто убилиИнтересно, а ведь можно машину Ф1 запихнуть туда, скажем, в рамках "Гаража 56". Инноваций, конечно, никаких, но думаю, это очень большой интерес для всех бы имело.Правда, не захотят представители Ф1 облажаться :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 19.06.2015 06:20 Да запихнуть то можно, только зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 19.06.2015 06:25 Да запихнуть то можно, только зачем?Исключительно ради того, чтобы не слушать больше такую бредятину, как от Честера несколькими постами выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 19.06.2015 06:33 :DРикьярдо - "Классно я зашкерился..."Алонсо - "Прошу уволить меня в порядке перевода из ЗАО МакЛарен в ООО Порше..."Сайнс - "Срань гасподня, я же даже не подниму такую байду..."Росберг - "Даже не думай об этом, Нико... "Хюлкенберг "Ну что, может к нам в следующем году...?"Феттель - "Уж лучше ты к нам..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 19.06.2015 08:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 22.06.2015 10:12 Гривз серьезно рассматривает вариант перехода в следующем году в класс LMP1. Одними из участников проекта должны стать Сард и Кайрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 22.06.2015 21:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 22.06.2015 22:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 23.06.2015 17:07 В Aston Martin обвинили Хюлькенберга в аварии ГётеПобедитель "Ле-Мана" сыграл существенную роль в аварии Роальда Гёте, рассказал журналистам #.#.# гонщик Aston Martin.Гёте, который воскресным утром пилотировал Aston Martin Vantage V8 под номером 96, вылетел с трассы между выходом из Порше и секцией Мезон-Бланш.Изучение записи с бортовой камеры позволяет предположить, что между Porsche под номером 19, за рулём которой в тот момент находился Нико Хюлькенберг, и Aston Martin Гёте произошёл контакт, который и стал причиной аварии.«Хотя может показаться, что я потерял контроль над машиной, – сказал Гёте, – но на самом деле мой автомобиль зацепила Porsche.Он допустил контакт [на видео ниже см. 6 мин 36 с], отправив меня на обочину, из-за чего я и врезался в стену. При проведении обгона он ещё не отъехал от меня на достаточное расстояние.Конечно, это не было сделано преднамеренно, но результата это не меняет».ёте, у которого обнаружили множественные переломы двух позвонков, несколько дней провёл в госпитале, где подвергся операции.«Между правым задним колесом его машины и моим левым передним произошёл контакт – как раз в тот момент, когда я повернул руль влево, – продолжил немец. – На такой скорости этого хватило для того, чтобы я вылетел на обочину и врезался в стену.Хюлькенбергу стоило дождаться выхода из поворота. Это стоило бы ему полсекунды, максимум секунду. На тот момент он уверенно лидировал в гонке.Я уважаю и восхищаюсь победителями "Ле-Мана", такими, как Хюлькенберг. К сожалению, его несвоевременный манёвр несколько испортил впечатление».После инцидента Хюлькенберг в режиме машины безопасности заехал в боксы, и механики занялись починкой задней части его Porsche.http://ru.motorsport.com/lemans/news/v-aston-martin-obvinili-khyulkenberga-v-avarii-getehttp://youtu.be/l6abezcDG2c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 23.06.2015 18:42 http://ru.motorsport.com/lemans/news/v-aston-martin-obvinili-khyulkenberga-v-avarii-getehttp://youtu.be/l6abezcDG2cТоже кстати этот момент не понравился,победу упустили даеще оказывается и человек под операцию попал,жаль что так вышло,можно конечно списать на отсутствие опыта у Нико,но опять таки,он пилот топ серии,у какого как ни у него должен быть опыт обгонов,Двоякая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 23.06.2015 19:29 Ну а сколько раз страдали пилоты прототипов (в том числе попадали под операцию) из-за аварий с участием GT-трафика? Конечно, момент не очень приятный, но это специфика гонок WEC, такое иногда здесь случается.. Будь ты хоть миллион раз профи, уследить за всем абсолютно при такой разнице в технике и скорости невозможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 23.06.2015 19:34 Ну а сколько раз страдали пилоты прототипов (в том числе попадали под операцию) из-за аварий с участием GT-трафика? Конечно, момент не очень приятный, но это специфика гонок WEC, такое иногда здесь случается.. Будь ты хоть миллион раз профи, уследить за всем абсолютно при такой разнице в технике и скорости невозможно...Дело в том,что пилот GT прав,обогнать можно было чуть позже,лишняя секунда временина этом этапе гонки ничего не решала,Нико повезло что сам не попал в аварию а мог,закончить гонку в отбойнике.Нельзя так рисковать в такой ситуации,подчеркиваю именно момент гонки,там не было борьбыза позицию,не было преследования и прочих аспектов,которые моглибы оправдать такой рискованный обгон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 24.06.2015 06:02 Дело в том,что пилот GT прав,обогнать можно было чуть позже,лишняя секунда временина этом этапе гонки ничего не решала,Нико повезло что сам не попал в аварию а мог,закончить гонку в отбойнике.Нельзя так рисковать в такой ситуации,подчеркиваю именно момент гонки,там не было борьбыза позицию,не было преследования и прочих аспектов,которые моглибы оправдать такой рискованный обгон!Такие обгоны в Ле Мане обычное дело. Да и не только в Ле Мане... Из последнего столкновение Уэббера с Феррари на Интерлагосе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvboy Опубликовано 24.06.2015 06:38 Дело в том,что пилот GT прав,обогнать можно было чуть позже,лишняя секунда временина этом этапе гонки ничего не решала,Нико повезло что сам не попал в аварию а мог,закончить гонку в отбойнике.Нельзя так рисковать в такой ситуации,подчеркиваю именно момент гонки,там не было борьбыза позицию,не было преследования и прочих аспектов,которые моглибы оправдать такой рискованный обгон!Every second counts © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 24.06.2015 10:49 Такие обгоны в Ле Мане обычное дело. Да и не только в Ле Мане... Из последнего столкновение Уэббера с Феррари на ИнтерлагосеОбычное не значит нормальное.Не думаю,что является нормой, решить экипаж победы, не много не мало в главнейшей и престижнейшей гонке, нанести вред здоровью пилота и поехать дальше, без какого либо наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 24.06.2015 11:03 Обычное не значит нормальное.Не думаю,что является нормой, решить экипаж победы, не много не мало в главнейшей и престижнейшей гонке, нанести вред здоровью пилота и поехать дальше, без какого либо наказания.В данном контексте как раз таки нормальное. Это Ле Ман, и это - гонки... Возможно единственная оставшаяся в современном фригидном гоночном мире настоящая гонка, какими они должны быть априори.Ни кто-же не говорит, что Хюлкенберг сделал это умышленно. Прототип выбивающий с трассы GT - мягко говоря это был бы весьма странный поступок. И если бы в Астоне сразу заострили внимание судей на данном эпизоде, а не спустя 1,5 недели, я больше чем уверен, что для машины под #19, как справоцировавшей столкновение - последовало-бы неминуемое наказание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 24.06.2015 12:02 В данном контексте как раз таки нормальное. Это Ле Ман, и это - гонки... Возможно единственная оставшаяся в современном фригидном гоночном мире настоящая гонка, какими они должны быть априори.Ни кто-же не говорит, что Хюлкенберг сделал это умышленно. Прототип выбивающий с трассы GT - мягко говоря это был бы весьма странный поступок. И если бы в Астоне сразу заострили внимание судей на данном эпизоде, а не спустя 1,5 недели, я больше чем уверен, что для машины под #19, как справоцировавшей столкновение - последовало-бы неминуемое наказание...Ну я не спорю, что нормально, но только когда это борьба колесо в колесо, спор за позицию, преследование соперника, а тут, ну ничего этого тут не было и именно этот поступок был глуп, не умышленный но все же глупый.Обычно в гонках наказание дают или не дают и зависит это от маршалов, а не от того заострил кто то свое внимание или нет, есть регламент, есть правила, если правила были нарушены, дайте адекватный ответ а не ждите пока кто то укажет на это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 24.06.2015 12:53 Возможно, что если бы не травма Гёте, то и в Астоне бы не придали такого значения этой аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 24.06.2015 12:58 Возможно, что если бы не травма Гёте, то и в Астоне бы не придали такого значения этой аварииНу почему же, все таки победа в классе как ни как ускользнула и ни где то а в Ле Мане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах