Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смачная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

Мда... Цирк с конями...

Поздравляю аудиторов с важной победой - прервали нашу серию из семи побед. Хорошо, что не "семерка" выиграла. Этот экипаж для меня, как баба Яга))))

Хартли пора прослушать лекцию "что такое навезёт и как с этим бороться"...

В общем драма. Пошел рыдать в подушку...

Да ладно! Вс ё ещё будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SareN сказал:

Почему нет, они давно выступают в них.

Ну. иногда что-то (регулярно) делается вопреки.

Меня этот сексизм (he/his) добил. :)

В настоящее время в английском языке к этому аспекту очень внимательно относятся.

(Если кто не понимает, пошто я кипячусь, скажу. что в в инглише не принято обобщать пол, как в русском - у нас же, если написано "водитель", то это все равно "он", т.к. само это существительное мужского рода. В английском же рода имен существительных нет. Если пишут driver, то дальше he - это "он", а she - это "она". Не знаешь кто - пиши  he or she или во множественном числе they. Обычно это соблюдается.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gala сказал:

Гонки в Ф1 короче. Их можно комфортно смотреть по телевизору

Короче быдлогонки)

Ну и пусть короче , это несерьезно , 1,5 часа , ну типа так , побаловаться , когда все серьезно - это 6 часов как минимум надо)

 

12 часов назад, gala сказал:

Идет постоянный квалифицированный комментарий. Не нужно сидеть перед компом с кучей "окошек", пытаясь одновременно следить глазами за гонкой, успевать понять о чем говорят импортные комментаторы и строча вопросы друзьям, если что-то не понятно.

Лучший комментарий - отсутствие комментатора , только рычание моторов в течение 6 часов , только хардкор . Тем более есть чего послушать в WEC и кстати посмотреть в отличие от королевы в маразме , там машины убогие . И нереальные , тут же порш 911 в принципе если продать почку - можно взять какого на поколение старше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ГСК17 сказал:

 

Лучший комментарий - отсутствие комментатора , только рычание моторов в течение 6 часов , только хардкор . 

Дело вкуса. :)

Мне нравится хороший комментарий. Да и информация иногда поступает интересная.

Другое дело, если комментарий убогий и непрофессиональный. Тогда - да, лучше без оного.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SareN сказал:

Почему нет, они давно выступают в них.

Я знаю только  Lyn StJames, которая выступала в Себринге и в Ле-Мане.

20e179f1eb66eca04d873668a9903163.jpg

 

А кто еще? 

Даника Патрик - она в Америке, а в неамериканских гонках?

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась гонка из-за того, что здесь нет DRS, в гонках без DRS мы даем шанс обороняющемуся и совсем не ясно будет ли совершен обгон или нет, то есть здесь всегда присутствует интрига, а в ф1 ее не стало к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕК во сто крат круче Ф1, когда Хюльке там поездил, точно это понял. Вот Берни и не дал ему уйти... Всёёё, вали Хюльк из того гадюшника сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тизер главного события чемпионата:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rbluecat сказал:

Андрей,  ты в нашей теме что-то про "качество гонщиков" писал (объясняя присутствие за рулем Гонсалеса).

Об этом написано на стр. 71-72, но поясни еще раз плз для широкой общественности. :)

 

Да все просто. В LMP2 обязательным условием является наличие в экипаже гонщика с серебряным или бронзовым статусом. И этот гонщик должен проехать в гонке не менее 1 часа и 15 минут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг довольно таки неплохо за DeltaWing в IMSA гоняет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 000 зрителей в этом году в Спа, против 54 тыс. в прошлом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота # 5 получила 4 штрафных круга и выпала из классификации гонки.

RGR так же получила 23 секунды к общему времени, что не повлияло на итоговую расстановку в LMP2

 

Цитата

 

Suite aux 6 Heures de Spa, la Toyota TS050 HYBRID #5 de Sébastien Buemi, Kazuki Nakajima et Anthony Davidson a été pénalisée de quatre tours, d’où une place perdue au classement. Le temps de conduite de Kazuki Nakajima est insuffisant. La #5 est restée longtemps dans son stand à cause d’un problème moteur. Le Toyota Gazoo Racing a décidé de la relancer pour une boucle (avec l’aide du mode électrique) afin d’être classée et de marquer quelques points, ce qui a été fait.

La 27ème et dernière place pourrait être anecdotique mais la pénalité fait passer la #5 derrière la Porsche 919 Hybrid de Webber/Hartley/Bernhard.

Kazuki Nakajima garde tout de même ses points au championnat Pilotes, mais Toyota perd les points de la 4ème place au championnat Constructeurs pour ceux de la 5ème. Pour être classée (ce qui est le cas sur la feuille officielle), la Toyota TS050 HYBRID #5 devait boucler 112 tours (70% de la victoire du vainqueur) mais elle n’a réalisé que 110 tours.

Toyota Gazoo Racing a la possibilité de faire appel de cette décision…

Une pénalité de 23 secondes post-course a été donnée à la Ligier JS P2/RGR Sport by Morand de Senna/Albuquerque/Gonzalez qui a écopé de 23s, ce qui ne change rien à son classement initial qui est une 4ème place.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начудил Фил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напишите для нубов про систему распределения призовых  и других денег. Что получают команды, что получают гонщики? В Ф-1 более-менее понятна финансовая кухня, а в WEC как все устроено?

Изменено пользователем quickcode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, quickcode сказал:

А напишите для нубов про систему распределения призовых  и других денег. Что получают команды, что получают гонщики? В Ф-1 более-менее понятна финансовая кухня, а в WEC как все устроено?

 

Несколько страниц назад отлистай ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 10:56, Rbluecat сказал:

Дело вкуса. :)

Мне нравится хороший комментарий. Да и информация иногда поступает интересная.

Другое дело, если комментарий убогий и непрофессиональный. Тогда - да, лучше без оного.

Точнее не скажешь. В позапрошлом году смотрела Ле Ман. Один из отрезков комментировала девушка с голосом Косаченко, но с другой фамилией. Пришлось отключить звук. А вот хороший комментарий лично мне помогает. Если  в Ф1 могу обойтись только лицезрением,то  в WEC есть нюансы, которые не понимаю. Думаю узких специалистов в этой серии немного. Поэтому Башмаков приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 22:45, Rbluecat сказал:

А мне нравится, что в эндурансе гонки длинные - грубо говоря, больше удовольствия, больше вероятности. что что-то произойдет (я не имею в виду аварии!, хотя и это тоже...). Комментарий весьма квалифицированный и компетентный (на английском, по крайней мере), для полноты картины всегда есть тайминг под рукой. Опять же множество всяких тактик. И еще - я не люблю телевизоры, :) мне с монитором удобнее.

заценил.... тонко...

Изменено пользователем Firefox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 12:57, Rbluecat сказал:

А кто еще?

Кейко Ихара, Наташа Гашнан (родственница Себа Буэми, между прочим) - это только кого сходу вспомнил в Ле Мане в последние годы.

В 24 часах Дубая, кажется, несколько лет выступал целиком женский экипаж на розовом БМВ.)

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект WR в фото:

 

dsc_0613_redimensionner dsc_0614_redimensionner dsc_0616_redimensionner dsc_0620_redimensionner dsc_0624_redimensionner dsc_0627_redimensionner dsc_0637_redimensionner dsc_0638_redimensionner
 
dsc_0639_redimensionner dsc_0640_redimensionner dsc_0643_redimensionner dsc_0645_redimensionner dsc_0646_redimensionner dsc_0647_redimensionner dsc_0649_redimensionner dsc_0650_redimensionner dsc_0652_redimensionner
 
dsc_0653_redimensionner dsc_0654_redimensionner
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-total предполагает следующие бюджеты заводских P1:

Порше - порядка 220 мл. евро

Ауди  - немногим меньше

Тойота - порядка 100 мл.

 

Цитата

Bei Porsche spricht man von einem Jahresbudget von rund 220 Millionen Euro, bei Audi von nur geringfügig weniger. Toyota bewegt sich in einem Bereich von etwa 100 Millionen Euro.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...