Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смачная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

Мда... Цирк с конями...

Поздравляю аудиторов с важной победой - прервали нашу серию из семи побед. Хорошо, что не "семерка" выиграла. Этот экипаж для меня, как баба Яга))))

Хартли пора прослушать лекцию "что такое навезёт и как с этим бороться"...

В общем драма. Пошел рыдать в подушку...

Да ладно! Вс ё ещё будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SareN сказал:

Почему нет, они давно выступают в них.

Ну. иногда что-то (регулярно) делается вопреки.

Меня этот сексизм (he/his) добил. :)

В настоящее время в английском языке к этому аспекту очень внимательно относятся.

(Если кто не понимает, пошто я кипячусь, скажу. что в в инглише не принято обобщать пол, как в русском - у нас же, если написано "водитель", то это все равно "он", т.к. само это существительное мужского рода. В английском же рода имен существительных нет. Если пишут driver, то дальше he - это "он", а she - это "она". Не знаешь кто - пиши  he or she или во множественном числе they. Обычно это соблюдается.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gala сказал:

Гонки в Ф1 короче. Их можно комфортно смотреть по телевизору

Короче быдлогонки)

Ну и пусть короче , это несерьезно , 1,5 часа , ну типа так , побаловаться , когда все серьезно - это 6 часов как минимум надо)

 

12 часов назад, gala сказал:

Идет постоянный квалифицированный комментарий. Не нужно сидеть перед компом с кучей "окошек", пытаясь одновременно следить глазами за гонкой, успевать понять о чем говорят импортные комментаторы и строча вопросы друзьям, если что-то не понятно.

Лучший комментарий - отсутствие комментатора , только рычание моторов в течение 6 часов , только хардкор . Тем более есть чего послушать в WEC и кстати посмотреть в отличие от королевы в маразме , там машины убогие . И нереальные , тут же порш 911 в принципе если продать почку - можно взять какого на поколение старше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ГСК17 сказал:

 

Лучший комментарий - отсутствие комментатора , только рычание моторов в течение 6 часов , только хардкор . 

Дело вкуса. :)

Мне нравится хороший комментарий. Да и информация иногда поступает интересная.

Другое дело, если комментарий убогий и непрофессиональный. Тогда - да, лучше без оного.

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SareN сказал:

Почему нет, они давно выступают в них.

Я знаю только  Lyn StJames, которая выступала в Себринге и в Ле-Мане.

20e179f1eb66eca04d873668a9903163.jpg

 

А кто еще? 

Даника Патрик - она в Америке, а в неамериканских гонках?

 

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась гонка из-за того, что здесь нет DRS, в гонках без DRS мы даем шанс обороняющемуся и совсем не ясно будет ли совершен обгон или нет, то есть здесь всегда присутствует интрига, а в ф1 ее не стало к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕК во сто крат круче Ф1, когда Хюльке там поездил, точно это понял. Вот Берни и не дал ему уйти... Всёёё, вали Хюльк из того гадюшника сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тизер главного события чемпионата:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rbluecat сказал:

Андрей,  ты в нашей теме что-то про "качество гонщиков" писал (объясняя присутствие за рулем Гонсалеса).

Об этом написано на стр. 71-72, но поясни еще раз плз для широкой общественности. :)

 

Да все просто. В LMP2 обязательным условием является наличие в экипаже гонщика с серебряным или бронзовым статусом. И этот гонщик должен проехать в гонке не менее 1 часа и 15 минут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг довольно таки неплохо за DeltaWing в IMSA гоняет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 000 зрителей в этом году в Спа, против 54 тыс. в прошлом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота # 5 получила 4 штрафных круга и выпала из классификации гонки.

RGR так же получила 23 секунды к общему времени, что не повлияло на итоговую расстановку в LMP2

 

Цитата

 

Suite aux 6 Heures de Spa, la Toyota TS050 HYBRID #5 de Sébastien Buemi, Kazuki Nakajima et Anthony Davidson a été pénalisée de quatre tours, d’où une place perdue au classement. Le temps de conduite de Kazuki Nakajima est insuffisant. La #5 est restée longtemps dans son stand à cause d’un problème moteur. Le Toyota Gazoo Racing a décidé de la relancer pour une boucle (avec l’aide du mode électrique) afin d’être classée et de marquer quelques points, ce qui a été fait.

La 27ème et dernière place pourrait être anecdotique mais la pénalité fait passer la #5 derrière la Porsche 919 Hybrid de Webber/Hartley/Bernhard.

Kazuki Nakajima garde tout de même ses points au championnat Pilotes, mais Toyota perd les points de la 4ème place au championnat Constructeurs pour ceux de la 5ème. Pour être classée (ce qui est le cas sur la feuille officielle), la Toyota TS050 HYBRID #5 devait boucler 112 tours (70% de la victoire du vainqueur) mais elle n’a réalisé que 110 tours.

Toyota Gazoo Racing a la possibilité de faire appel de cette décision…

Une pénalité de 23 secondes post-course a été donnée à la Ligier JS P2/RGR Sport by Morand de Senna/Albuquerque/Gonzalez qui a écopé de 23s, ce qui ne change rien à son classement initial qui est une 4ème place.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, начудил Фил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напишите для нубов про систему распределения призовых  и других денег. Что получают команды, что получают гонщики? В Ф-1 более-менее понятна финансовая кухня, а в WEC как все устроено?

Изменено пользователем quickcode

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, quickcode сказал:

А напишите для нубов про систему распределения призовых  и других денег. Что получают команды, что получают гонщики? В Ф-1 более-менее понятна финансовая кухня, а в WEC как все устроено?

 

Несколько страниц назад отлистай ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 10:56, Rbluecat сказал:

Дело вкуса. :)

Мне нравится хороший комментарий. Да и информация иногда поступает интересная.

Другое дело, если комментарий убогий и непрофессиональный. Тогда - да, лучше без оного.

Точнее не скажешь. В позапрошлом году смотрела Ле Ман. Один из отрезков комментировала девушка с голосом Косаченко, но с другой фамилией. Пришлось отключить звук. А вот хороший комментарий лично мне помогает. Если  в Ф1 могу обойтись только лицезрением,то  в WEC есть нюансы, которые не понимаю. Думаю узких специалистов в этой серии немного. Поэтому Башмаков приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 в 22:45, Rbluecat сказал:

А мне нравится, что в эндурансе гонки длинные - грубо говоря, больше удовольствия, больше вероятности. что что-то произойдет (я не имею в виду аварии!, хотя и это тоже...). Комментарий весьма квалифицированный и компетентный (на английском, по крайней мере), для полноты картины всегда есть тайминг под рукой. Опять же множество всяких тактик. И еще - я не люблю телевизоры, :) мне с монитором удобнее.

заценил.... тонко...

Изменено пользователем Firefox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 12:57, Rbluecat сказал:

А кто еще?

Кейко Ихара, Наташа Гашнан (родственница Себа Буэми, между прочим) - это только кого сходу вспомнил в Ле Мане в последние годы.

В 24 часах Дубая, кажется, несколько лет выступал целиком женский экипаж на розовом БМВ.)

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект WR в фото:

 

dsc_0613_redimensionner dsc_0614_redimensionner dsc_0616_redimensionner dsc_0620_redimensionner dsc_0624_redimensionner dsc_0627_redimensionner dsc_0637_redimensionner dsc_0638_redimensionner
 
dsc_0639_redimensionner dsc_0640_redimensionner dsc_0643_redimensionner dsc_0645_redimensionner dsc_0646_redimensionner dsc_0647_redimensionner dsc_0649_redimensionner dsc_0650_redimensionner dsc_0652_redimensionner
 
dsc_0653_redimensionner dsc_0654_redimensionner
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport-total предполагает следующие бюджеты заводских P1:

Порше - порядка 220 мл. евро

Ауди  - немногим меньше

Тойота - порядка 100 мл.

 

Цитата

Bei Porsche spricht man von einem Jahresbudget von rund 220 Millionen Euro, bei Audi von nur geringfügig weniger. Toyota bewegt sich in einem Bereich von etwa 100 Millionen Euro.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...