Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Демпси проведет полный сезон в чемпионатемира по гонкам на выносливость в составе команды Proton Competition.

Американский актер, трижды принимавший участие в суточном марафоне в Ле-Мане, всерьез увлёкся марафонскими соревнованиями и решил сменить заокеанскую серию спорткаров USCC на "любительский" класс первенства WEC.

С 2007 по 2012 год Патрик, которому исполнилось 48 лет, выступал в чемпионате Grand-Am, а сезон-2013 провел в составе Американской серии Ле-Ман.

Одним из напарником Демпси по Porsche 911 RSR станет его тезка, фирменный пилот Porsche Патрик Лонг.

Сам актер признался, что «очень счастлив присоединиться к Porsche в чемпионате мира по гонкам на выносливость».

В команде Proton, которая в нынешнем сезоне выставляла одну машину 991 RSR, планируют в следующем году расширить свое представительство в серии до двух автомобилей, один из которых будет выступать с баннером Dempsey Proton Racing.

Бельгийская команда ProSpeed, арендовавшая машину у коллектива Proton на вторую половину сезона, также планирует выставить в следующем году два автомобиля немецкого производителя.

Тем временем в компании Porsche Motorsport подготовили два новых купе 911 RSR для потенциальных клиентов на будущий сезон. Кроме того, их новой техникой интересуются также и в американской серии USCC.

При этом продолжение сотрудничества с заводской командой Manthey в классе GTE Pro на будущий сезон производитель пока не подтвердил.

http://#.#.#/news/id/17250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, планирую ехать на 24 часа в 15 году если Дженс туда перейдет. Подскажите, никакие питволки и паддоки не доступны по билетам до 450 евро? только 450 и фулл пакет за 510? И что, правда спать там можно прямо внутри кольца?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, планирую ехать на 24 часа в 15 году если Дженс туда перейдет. Подскажите, никакие питволки и паддоки не доступны по билетам до 450 евро? только 450 и фулл пакет за 510? И что, правда спать там можно прямо внутри кольца?))

какой нафег спать на лемане? :D :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Паоло Катоне - есть небольшое отставание от графика работы над BR01, но работы должны быть завершены в срок, и машина будет готова к прологу чемпионата в Поль Рикар. Существует вероятность, что в будущем SMP и BR Engineering смогут предложить эту модель прототипа другим заинтересованным клиентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафег спать на лемане? :D :trollface:

я про дни тренек и квалы) после 12 там со среды чтоли тусить до воскресенья не спамши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про дни тренек и квалы) после 12 там со среды чтоли тусить до воскресенья не спамши)

По доброму завидую....народ там вроде как палатки ставит и не парится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-ветке сезон уже окончен, а у нас еще одна гоночка :)

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк поедет на третьем экипаже Порше в Ле-Мане.

autosport.com/news/report.php/id/116960

Изменено пользователем Вихорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк поедет на третьем экипаже Порше в Ле-Мане.

autosport.com/news/report.php/id/116960

Если быть точным, то еще и в 6 часах Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сан Пауло

Первая практика - http://fiawec.alkame... Practice 1.PDF

Вторая практика - http://fiawec.alkame... Practice 2.PDF

Третья практика - http://fiawec.alkame... Practice 3.PDF

Квалификация - http://fiawec.alkame...ng Practice.PDF

Гонка в 18-00 по МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Тойота просто шифруется, или на этой трассе действительно турбомоторы тащат гораздо сильнее, как и в Ф1?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Тойота просто шифруется, или на этой трассе действительно турбомоторы тащат гораздо сильнее, как и в Ф1?..

А какой им смысл шифроваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В KCMG подтвердили, что планируют использовать в следующем сезоне две машины. Текущую спецификацию ORECA 03 и новый прототип ORECA 05. По поводу закрытого купе перспективы пока туманны, т.к. не ясно как быстро ORECA сможет подготовить машину к чемпионату. Возможно дебют придется отстрочить на вторую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой им смысл шифроваться?

Ну не то что шифруются, не так выразился... Как Вилы в Ф1 например - в первых тренировках всегда где-то на грани первой десятки, а потом в квале стабильно второй ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то что шифруются, не так выразился... Как Вилы в Ф1 например - в первых тренировках всегда где-то на грани первой десятки, а потом в квале стабильно второй ряд.

Ну фиг их знает... В команде говорят, что работали в основном над гонкой. Хотя возможно, что отчасти конечно дело и в атмосферном движке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welter Racing планируют вернуться в Ле Ман в 2016 с прототипом на биогазовом топливе

WRBiogaz1-728x391.jpg

WRBiogaz2.jpg

WRBiogaz3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Как вы думаете на картинке двигателя, сверху это фильтр или водяной интеркуллер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota’s TS040 Hybrids are running at a 50 horsepower deficit compared to Bahrain, due to the higher altitude for the 3.7-liter naturally aspirated V8, compared to the turbo options from Audi and Porsche. The disparity has been increased because of the new LMP1 regulations, as the previous air restrictor method limited power output. “We are quite happy to not be that far away,” Toyota Racing technical director Pascal Vasselon said.

Ну вот как то так... Из за меньшей плотности воздуха Тойота по сравнению с Бахрейном потеряла порядка 50 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что второе. А водяной он или воздушный - понятия не имею...

Сам двигатель должен быть 3-х цилиндровым объемом 1600 см3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Как вы думаете на картинке двигателя, сверху это фильтр или водяной интеркуллер?

Кулек это , после улитки же располагается , сжатый воздух некисло нагревается , это я тебе как строитель турботаза говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В OAK Racing (Onroak Automotive) продолжают работу над LMP1. Со слов Жака Николе, дебютную гонку для прототипа планируют на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни , как обычно попрошу ссылку на гонку , будьте любезны , евроспорт вообще оборзел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация:

http://www.youtube.com/watch?v=BaK_pOWz-pI

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов Сан-Паулу. Финальная гонка, трансляция http://liveall.tv/br...thcookiemonster http://www.aviatortv.org/motorstv/

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселенькое начало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...