Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по евроспорту кажут, с русскими комментариями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол - 15 минут гонки - оба поделия Коллеса в ауте, в столкновениях....ужас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже странно, в программе-то нету. Я тоже включил - и сильно удивился...

Ну что, настало время глорить за G-Drive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, на евроспорте лыжи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с G-Drive случилось? Были же первыми в своей группе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Тойота поломалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

Изменено пользователем gesha02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакНиш чемпионом станет или нет? Ведь он не проехал минимальных 45 мин, чтобы быть классифицированным как финишировавший, в отличие от своих напарников. Тем самым при равных очках, у МакНиша будет на финиш меньше, и он теоретически не чемпион....

Какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакНиш чемпионом станет или нет? Ведь он не проехал минимальных 45 мин, чтобы быть классифицированным как финишировавший, в отличие от своих напарников. Тем самым при равных очках, у МакНиша будет на финиш меньше, и он теоретически не чемпион....

Какие мнения?

да никаких мнений, жду фейла тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никаких мнений, жду фейла тойоты

Пропустил момент, что случтлось с Кристенсеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустил момент, что случтлось с Кристенсеном?

а 26 номеру за что черно белый флаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 Астон - Аут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут???? Что случилось с Лами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никаких мнений, жду фейла тойоты

Сглазил. Буеми по радио говорит - A lot of car vibration....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные у них правила. Смотрю вот сейчас на гонку, на нашу команду. Все последние месяцы были новости об их победном шествии. Думал уже чемпионы, ан нет.

Прям Формуле1 надо брать пример: как победить в половине гонок чемпионата и проиграть чемпионат команде с 1й победой + из-за дисквалификации с 3го места и из-за того, что за победу в особой гонке дают кучу очков.

Начислять в Монако 100 очков, пару раз Феттеля дисквальнуть и интрига в чемп вернется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19:08:45 : Bertrand Baguette, Ricardo Gonzalez and Martin Plowman win 2013 FIA Endurance Trophy for LMP2 Drivers

19:07:29 : #35 Oak Racing wins 2013 LMP2 Teams' Trophy

19:09:51 : Ferrari win LMGTE 2013 Manufacturers World Cup

19:11:06 : Gianmaria Bruni wins the 2013 World Endurance Cup for GT Drivers

19:12:18 : AF Corse Ferrari win the 2013 FIA Endurance Trophy for LMGTE Pro Teams

19:13:39 : Stuart Hall and Jamie Cambell-Walter win the 2013 FIA GTE Am Drivers title

Подиум - 3-и в абсолюте тоже отлично для Русинова!

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, как-то получилось несправедливо, что объективно лучшая команда по итогам сезона не стала чемпионом. Дело не в том, что это G-драйв, если бы была обратная ситуация, я бы говорил то же самое. Но.... Возможно, давать за Ле-Ман в 2 раза больше очков не такая уж и хорошая идея. Как-то по-другому надо выделять победу там. Может быть, какими-то отдельными наградами, титулами, хз.... Неоднозначные ощущения короче.

По GTE - представляю, какой сейчас баттхерт у всех брунуфилов. Астон конечно немного жаль, возможно они и были быстрее по всему сезону, но WEC - это не дтм, и не Ф1, это гонки на выносливость. Кто ж виноват, что в итоге Феррари оказались выносливее. Только Физикеллу очень жалко. Он ведь тоже должен был быть в этой машине.... Он сделал для чемпионства как минимум не меньше Бруни.

По крайней мере Am-класс остался за Астоном, с такой машиной это было неудивительно. Слабое утешение, но всё же утешение. Хотя я лично надеялся, что в свете известных событий победит №95, но опять же - двойные очки в Ле-Мане....

Сезон получился неоднозначный. Скорее, я им остался разочарован. Ждём 2014, там должно быть круто!

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 26 номеру за что черно белый флаг?

c Порше из GTE Am бортанулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Физикеллу очень жалко. Он ведь тоже должен был быть в этой машине.... Он сделал для чемпионства как минимум не меньше Бруни.

Судя по тому, как Бруни отвечал про Физико, когда его пытала репортерша на пит-лейне и на выражение лица Физико там не хилый конфликт из-за всего этого. Может я выдумываю, но признаки на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, судя по темпу, правильно сделали, что заменили. Кто знал, что так сложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной подиум в Бахрейне

За Физику обидно, Кто был инициатором "рассадки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лами надо уволить! Налажал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад что Тойота смогла победить , хоть что то хорошее в последнее время призошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...