Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

А можешь и не выиграть :D

Букмекеры видать такую возможность не продумали...

зато сколько адреналина ;) и бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато сколько адреналина ;) и бесплатно

Адреналина не вижу :D Правда это я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
интересно :rolleyes: поставить на первых трех пилотов по 1000 - и гарантированно уж точно не проиграешь, а можешь и выиграть 600

А кто сказал, что сумма вероятностей побед этих пилотов равна 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что сумма вероятностей побед этих пилотов равна 100%?

А что, есть другие сколь нибудь реальные кандидатуры? Я бы сумму вероятностей оценил как 90-95%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
не уверен. Может, Феррари действительно самовоз, но есть надежда на внутрикомандное соперничество.

опыт предыдущих лет приучил нас делать совершенно другие прогнозы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть другие сколь нибудь реальные кандидатуры? Я бы сумму вероятностей оценил как 90-95%...

я бы 80, уж рено от туда исключать как-то несерьезно. в наше время чемпионы так быстро не сдуваются. хотя блин многое зависит от физико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

;)

я бы 80, уж рено от туда исключать как-то несерьезно. в наше время чемпионы так быстро не сдуваются. хотя блин многое зависит от физико...

не меньше зависит и от Хейки.

останься Фернандо в Рено - и он считался претендентом №1 по определению.

реально же заменить его неспособен ни Ковалайнен, ни Джанкарло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых источниках Аскари приписывают 9 побед подряд, не считают Инди-500 1953 года.

Ну приписывают , но это лишено логики .

Так как в 1953г. - Инди ОФИЦИАЛЬНО - 2й ГП в Чемпионате и значит у Аскари имено 7 Побед подряд

да Инди включено в Календарь и никто из европейцев не поехал , но тем не менее , это факт , 9 Побед не подряд .( отсюда и некоторые пишут 9 подряд , но это уже не точно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

не меньше зависит и от Хейки.

останься Фернандо в Рено - и он считался претендентом №1 по определению.

реально же заменить его неспособен ни Ковалайнен, ни Джанкарло. ;)

ну это само собой, что заменить не смогут, хотя во что превратиться ковалйнен, нужно еще будет посмотреть, если уж флав его выбрал, значит ТАК НАДО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А что, есть другие сколь нибудь реальные кандидатуры? Я бы сумму вероятностей оценил как 90-95%...

Исходя из предсезонных тестов, стоит добавить Ника Хайдфельда, Дженсона Баттона, пилотов Рено и Льюиса Хэмилтона. У всех вместе взятых шансов не меньше 20%.

Это значит, что поставив на первых троих, есть шанс сохранить свои деньги в 80% случаев, а в 20% потерять всё, то есть в любом случае математическим ожиданием является проигрыш, как и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая гонка должна показать примерное равенство сил в пелетоне,а просто операясь на результаты тестов трудно что либо сказать,особенно учитывая то как рено начиная тесты в бахрейне с отставанием в 2 сек закончило их накатив до полусекунды(и это в промижутке 6 дней),тем более многие команды наверняка на начало чемпионата применят немало доработок! вспомнить хотя бы прошлогодний тестовый сезон когда хонде практически и конкурентов то небыло,а в конечном итоге с горем пополам смогли выйграть только одну гонку B) ,а в идеале для меня хотелось бы понаблюдать за резнёй рено,макларена и бмв ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari

Абсолютно согласен. За них и буду болеть! :D:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы 80, уж рено от туда исключать как-то несерьезно. в наше время чемпионы так быстро не сдуваются. хотя блин многое зависит от физико...

Бенеттон 1995->1996; Этот случай наверное наиболее схож с нынешним для Рено.

Вильямс 1997->1998;

Феррари 2004->2005.

Опять-таки, кто же чемпионат выигрывать будет? Хейкки - дебютант. Физико - ветеран, да ещё сильно сдавший в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я полностью уверен что первые две строчки чемпионата будут за гонщиками ферари и хотелось чтоб кими был на первом месте.Но,этим я не говорю ,что борьбы в сезоне не будет-будет,да еще какая.Будут сражения Кими-фернандо масса-фернандо(эт основные),и в список основных претендентов,можно внести физику с ковалайненом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен сезон 2007 года будет не очень интересным.

Похожее на 2002 и 2004 годы - тоже сплошное доминирование одной конюшни (таже Ferrari) и большое преимущество одного пилота (тогда был Шумахер - сейчас Райкконен). Чемпион определится примерно уже на одиннадцатом Гран-При.

Интрига состоит и в том, что уже в щтом сезоне будут падать великие рекорды Шумахера. В частности ожидаем побитие рекорда - кол-во очков в одном сезоне, кол-во побед в одном сезоне, и возможно кол-во подряд побед.

не уверен. Может, Феррари действительно самовоз, но есть надежда на внутрикомандное соперничество.

Масса второй номер в Феррари. А когда второй номер в легендарной Scuderia побеждал у первогого? Не припомню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса второй номер в Феррари...

Это вам сам Масса сказал или боссы Ferrari в приватной беседе? :ph34r:

PS. Я всё же надеюсь увидеть честную борьбу на трассе между Фелипе и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен сезон 2007 года будет не очень интересным.

Похожее на 2002 и 2004 годы - тоже сплошное доминирование одной конюшни (таже Ferrari) и большое преимущество одного пилота (тогда был Шумахер - сейчас Райкконен). Чемпион определится примерно уже на одиннадцатом Гран-При.

Интрига состоит и в том, что уже в щтом сезоне будут падать великие рекорды Шумахера. В частности ожидаем побитие рекорда - кол-во очков в одном сезоне, кол-во побед в одном сезоне, и возможно кол-во подряд побед.

Ну, так рассуждать не стоит. В этом сезоне вообще 17 гонок - в последние сезоны меньше было только в 2003-м (16), а крайний раз было в 2002-м. Даже если двигатели заморожены, а надежность будет стопроцентной - вероятность побития рекордов Шумахера не слишком высока. В 2002-м Шуми не сошел с трассы ни разу - 144 очка из 170 возможных, но система начисления - старая. В 2004-м один сход - 148 очков из 180 возможных, при том что на две победы больше. Отсюда вывод - побить рекорд Шумахера по очкам реальнее остальных - в случае выигрыша минимум 7-8 гонок и неизменного нахождения на подиуме на остальных этапах. А вот что касается побед в сезоне и тем более подряд, то здесь Михаэлю вряд ли что-то угрожает. Это как у легкоатлетов - выиграть золото Олимпиады в прыжках в длину легче, чем прыгнуть на 8 метров 90 см, как это сделал Боб Бимон в 1968 (!) году. Через 23 года Майк Пауэлл прыгнул на 8.95 на чемпионате мира, но олимпийским чемпионом он так и не стал. А сейчас вообще деградация пошла - редко кто и на 8.50 прыгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам сам Масса сказал или боссы Ferrari в приватной беседе? :ph34r:

PS. Я всё же надеюсь увидеть честную борьбу на трассе между Фелипе и Кими.

Как раз наоборот , заявили , что как минимум в начале сезона равны , а там и определятся кто будет №1 в Команде , по результатам первых ГП , правда если Ферры будут от всех отрываться , то и может дадут бороться до последней гонки , но сейчас это гадания .

А на данный момент формально имено Массик №1 в Феррах , хотябы по № он №5 , Кими №6 . Ну и по всем остальным признакам , в том числе и Тестам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот , заявили , что как минимум в начале сезона равны , а там и определятся кто будет №1 в Команде , по результатам первых ГП , правда если Ферры будут от всех отрываться , то и может дадут бороться до последней гонки , но сейчас это гадания .

А на данный момент формально имено Массик №1 в Феррах , хотябы по № он №5 , Кими №6 . Ну и по всем остальным признакам , в том числе и Тестам .

Ну так и я о том же говорю. Всё определится в гонках. А заявления, подобные тому, которое я процитировал в своём предыдущем посте, немного напрягают (особенно своей категоричностью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам сам Масса сказал или боссы Ferrari в приватной беседе? :ph34r:

об этом говорит сумма в контракте райконена!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
об этом говорит сумма в контракте райконена!!!! ;)

2001-2004. Сумма в контракте Ральфа была в 3 раза выше суммы в контракте Монтойи. Ральф был первым пилотом Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001-2004. Сумма в контракте Ральфа была в 3 раза выше суммы в контракте Монтойи. Ральф был первым пилотом Вильямса?

неудачный пример,так как боссы таёты например нескрывают того что платят огромные деньги Ральфу не за его мастерство и талант как гонщика,а за фамилию!!,недумаю что в вильямсе ситуация было иной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неудачный пример,так как боссы таёты например нескрывают того что платят огромные деньги Ральфу не за его мастерство и талант как гонщика,а за фамилию!!,недумаю что в вильямсе ситуация было иной)

Не думаю, что Фрэнк стал бы платить много за фамилию. Он и самих то великих гонщиков выгонял. Правда там ещё БМВ была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Вы все так замарачиваетесь побьют ли рекорды Шумахера, в частности кол-во очков за сезон или подряд побед.Ну и что, что побьют, в F1 (надеюсь со мной никто спорить не будет) есть один самый главный рекорд - кол-во Чемпионских Титулов.Замарачиваться будете (это к стану болел Шуми), когда какой-нибудь пилот заработает 6 титулов и будет стоять вопрос, а не догонит ли/перегонит он Шумахера?)))

P.S.: на официальном сайте F1, в зале славы, когда Вы наводите курсор на фотку чемпиона, то ниже появляется его статистика, а именно: число титулов, кол-во ГП, кол-во побед и кол-во поулов - означает ли, что это главные рекорды F1?

И еще, может мне кто-нибудь сказать - Большой Шлем - это официальный показатель или виртуальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...