Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

1 час назад, andre сказал:

Что Серёжа, что Макс, "лезут" - по одной простой причине. Потому, что гонщики, и не тошнят в гонках, как это делают Окон, Квят, или Леклерк, например. Да, гонщики бывает ошибаются, но то, что они гоняются ... дает им шанс стать лучшими, как и дает шанс сохранить своё место в F1 ...

А думать гонщикам, прежде чем куда-то лезть, уже не требуется что ли? Или Гонщик с большой буквы должен нестись сломя голову, рассчитывая на то, что те, кто поумнее и поопытнее не станут доводить дело до контакта? В такой системе координат Окон, Квят, Леклер действительно, пожалуй, не звание Гонщиков не тянут, к моей радости. А для публики, которая требует хлеба и зрелищ и у которой думающие гонщики не в чести, да, мэд Макс как раз идеальный персонаж, ведь гоночное мышление у мальчика до сих пор на уровне пилота младших формульных серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите все отседова. Всю ветку захламили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

А думать гонщикам, прежде чем куда-то лезть, уже не требуется что ли? Или Гонщик с большой буквы должен нестись сломя голову, рассчитывая на то, что те, кто поумнее и поопытнее не станут доводить дело до контакта? В такой системе координат Окон, Квят, Леклер действительно, пожалуй, не звание Гонщиков не тянут, к моей радости. А для публики, которая требует хлеба и зрелищ и у которой думающие гонщики не в чести, да, мэд Макс как раз идеальный персонаж, ведь гоночное мышление у мальчика до сих пор на уровне пилота младших формульных серий

Дело в том, что обгоны - это способность пилотов добиваться, выгрызать результат. Тошнить то легко ... Обгоны, это борьба на максимуме в гонках, которая позволяет пилотам добиваться прогресса и признания ... А если говорить о Максе, то какие к нему могут быть претензии? Да, пока не сложились гонки в Монако, но в целом очень успешно получается, что говорит о высоком уровне. И я не вижу причин, по которым можно однозначно утверждать, что Сироткин не станет стабильным в F1, с получением опыта. Скорость никуда не уйдет. Это же касается и Гасли, и других молодых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

Red Bull не станет отпускать Сайнса в Renault

...

Быки цену набивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MLad сказал:

А зачем темам названия, если в каждой общаться на ту тему, которая заблагорассудится?

Мы начали общаться про контракты, дальше вышли ну другую тему,  переходить никуда не собираемся :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

Такого количества школьников, с гарантированным дебютом в F1 не было. Мы о чём говорим? О том, что титулы ГП3 не являются показателем готовности пилотов к F1. Не говорю, что они слабые, либо недостаточно талантливые. Говорю о необходимости дебютантов подтверждать сходу свой потенциал, сходу показывать скорость и результаты. И у Окона может всё печально закончиться в F1, так же как и у Квята. Всегда есть такие же таланты, которые готовы заменить. И если говорить про Леклерка, то ему тоже рано в F1, может также всё печально закончится ( в случае, если недостаточно сильные возможности менеджмента)

Да были же. ну читай ты наконец, что тебе пишут. так и титулы в ГП2 не показатель готовности, спроси Вальсекки, Леймера, Мальдонадо, Грожана, того же Халка, проигравшего Рубенсу. и необходимость подтверждать сходу свой потенциал была всегда, т.к. ничего нового сейчас не происходит абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Дело в том, что обгоны - это способность пилотов добиваться, выгрызать результат. Тошнить то легко ... Обгоны, это борьба на максимуме в гонках, которая позволяет пилотам добиваться прогресса и признания ... А если говорить о Максе, то какие к нему могут быть претензии? Да, пока не сложились гонки в Монако, но в целом очень успешно получается, что говорит о высоком уровне. И я не вижу причин, по которым можно однозначно утверждать, что Сироткин не станет стабильным в F1, с получением опыта. Скорость никуда не уйдет. Это же касается и Гасли, и других молодых пилотов.

А она пришла? Можно узнать, где её видно было, последний успех-то, в 2011-м году, а у тебя уже титулы Окона в 2014-м полученные протухли. А иногда обгоны, это следсвтие провальных квалификаций, и всего лишь умение пользоваться ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Таланты они все, в том числе и Окон, и Квят и даже Харьянто. Плохих пилотов нет в Ф1, тем не менее, кто-то лучше ... У нас ведь разговор зашел о том, что после Макса, сейчас не будут опасаться в командах приглашать молодых, и даже заявляется о том, что будет ставка на молодых, и в уже в ближайшем будущем в Ф1 будут всё новые молодые таланты. Лэндо один из них, несомненно, и даже уже были слухи о том, что в скором времени Норрис может попасть в программу поддержки Мерса ... С одной стороны хорошо для молодых пилотов, что нет теперь опасений в их приглашении в Ф1. С другой, для любого из молодых, как и в случае Квята, карьера в Ф1 может плохо закончиться. Тут нужен сразу результат, без поиска оправданий ... Окон заметно проигрывает Верляйну в скорости, как в квалах, так и в гонках, и проигрыш большой, что говорит только о том, что пока Эсте не готов.
Что касается "выпилов" ... то в случае молодых пилотов, оценивается в первую очередь их потенциал. В случае молодых пилотов, их скорость - главный показатель. И тут у Сироткина всё очень хорошо.

 Ну что значит несомненно? Вы же судите его в отрыве от серии на которую постоянно ссылайтесь.

Снова, откуда вы взяли, что Верляйн в гонке быстрее? Если у него в 2 DNF

Кто сказал, что скорость главный показатель? Где это прописано? Почему бухгалтерия Леклера или Вандорна-это лучше, чем скорость всегда?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В случае молодых пилотов, их скорость - главный показатель. И тут у Сироткина всё очень хорошо.

Кстати, давайте так, у вас есть выбор между двумя пилотами: один быстрый, но лажает, ну очень часто, его результаты это 3 яркие гонки в сезоне, в остальных, изредко подиум, чаще всего выпилы или зона за пределами очков. Второй зануда бухгалтер, у него нету или редко яркие гонки, но он привозит результат, подиум или около подиума, много очков для личного зачёта и для кубка конструкторов.

Ваш выбор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А она пришла? Можно узнать, где её видно было, последний успех-то, в 2011-м году, а у тебя уже титулы Окона в 2014-м полученные протухли. А иногда обгоны, это следсвтие провальных квалификаций, и всего лишь умение пользоваться ДРС.

Макс тоже ничего не выигрывал, но именно его скорость сейчас позволяет гоняться на одном уровне с Рикки, с незначительным проигрышем в очках, при том, что пришел в команду по ходу сезона. У Сироткина, Гасли также есть скорость, поулы, отличный гоночный темп. Именно это позволяет говорить о потенциале пилотов. Где ещё гоняться ярко, как не в молодежках? А если Леклерк периодически тошнит в гонках, с намерением хоть как-то заработать суперку, то какого прогресса, какого результата от него можно ожидать, при том, что он сливает более секунды Грожану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Кто сказал, что скорость главный показатель? Где это прописано? Почему бухгалтерия Леклера или Вандорна-это лучше, чем скорость всегда?

 

В приоритете всегда быстрый гонщик. Но при чем тут в пример Леклер и Вандорн?

У Шарля все в отлично со скоростью и уже заметный кваловый скилл.

Жесткость он тоже умеет проявлять, но всегда по делу, в нужный момент, в нужной ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

 Ну что значит несомненно? Вы же судите его в отрыве от серии на которую постоянно ссылайтесь.

Снова, откуда вы взяли, что Верляйн в гонке быстрее? Если у него в 2 DNF

Кто сказал, что скорость главный показатель? Где это прописано? Почему бухгалтерия Леклера или Вандорна-это лучше, чем скорость всегда?

 

 

В заявлениях Марко, например.

6 минут назад, Didi сказал:

Кстати, давайте так, у вас есть выбор между двумя пилотами: один быстрый, но лажает, ну очень часто, его результаты это 3 яркие гонки в сезоне, в остальных, изредко подиум, чаще всего выпилы или зона за пределами очков. Второй зануда бухгалтер, у него нету или редко яркие гонки, но он привозит результат, подиум или около подиума, много очков для личного зачёта и для кубка конструкторов.

Ваш выбор? 

Вопрос в том, что считать занудой. Если Вандорн, например, по своей скорости, темпу гонок, способен приезжать на подиумы, то можно "тошнить", приветствуется. А если Квят, например, приехал дважды на подиум, проигрывая в скорости, приехал только благодаря неудачам напарника, благодаря чудесным обстоятельствам ... то это не уровень, я выбираю скорость пилотов в гонках, в первую очередь, также как и Марко ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

В приоритете всегда быстрый гонщик. Но при чем тут в пример Леклер и Вандорн?

У Шарля все в отлично со скоростью и уже заметный кваловый скилл.

Жесткость он тоже умеет проявлять, но всегда по делу, в нужный момент, в нужной ситуации.

Да, я не совсем то имела в виду, я пытаюсь доказать, что самовыпилы Сергея (Монако например, там Андре не нашел никаких проблем с машиной)  не имели никакого смысла, иногда лучше было приехать 4-6. но приехать же, а не схватить DNF.

А скорость конечно важна, но и стабильность тоже, согласитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Макс тоже ничего не выигрывал, но именно его скорость сейчас позволяет гоняться на одном уровне с Рикки, с незначительным проигрышем в очках, при том, что пришел в команду по ходу сезона. У Сироткина, Гасли также есть скорость, поулы, отличный гоночный темп. Именно это позволяет говорить о потенциале пилотов. Где ещё гоняться ярко, как не в молодежках? А если Леклерк периодически тошнит в гонках, с намерением хоть как-то заработать суперку, то какого прогресса, какого результата от него можно ожидать, при том, что он сливает более секунды Грожану?

А кто сказал, что сливает? В твоих фантазиях они уже гонялись вместе? Или в практиках у тебя пилоты сражаются? Ну тогда Мазепин вообще, судя по тестам, быстрее Халка и Переса вместе взятых. Страшно подумать, тогда, какие монстры 18 пилотов опережающих его в Ф3. 

Макс - несистемный случай.Он просто не успел.  А почему ты не пишешь о том, что скорость, поулы, гоночный темп есть у тех, кто опережает Сироткина? Где рассказы о заслугах Джиовинацци? Почему не он должен быть в Ф1, например? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

В приоритете всегда быстрый гонщик. Но при чем тут в пример Леклер и Вандорн?

У Шарля все в отлично со скоростью и уже заметный кваловый скилл.

Жесткость он тоже умеет проявлять, но всегда по делу, в нужный момент, в нужной ситуации.

 

Скилл, или уровень машины? Напарников Шарль опережает, молодец.

2 минуты назад, Didi сказал:

Да, я не совсем то имела в виду, я пытаюсь доказать, что самовыпилы Сергея (Монако например, там Андре не нашел никаких проблем с машиной)  не имели никакого смысла, иногда лучше было приехать 4-6. но приехать же, а не схватить DNF.

А скорость конечно важна, но и стабильность тоже, согласитесь

Могу сказать, что со стабильностью, всё быстро меняется в оценках. В начале года по всем темам форума было распространенное высказывание о "нестабильности" Гасли. Сейчас что-то притихли с данным утверждением :D Что может помешать любому из пилотов стать стабильным с опытом, при том, что они всегда быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

В заявлениях Марко, например.

Вопрос в том, что считать занудой. Если Вандорн, например, по своей скорости, темпу гонок, способен приезжать на подиумы, то можно "тошнить", приветствуется. А если Квят, например, приехал дважды на подиум, проигрывая в скорости, приехал только благодаря неудачам напарника, благодаря чудесным обстоятельствам ... то это не уровень, я выбираю скорость пилотов в гонках, в первую очередь, также как и Марко ...

Ну вот, как обычно, сорвался на обсирание Квята ))):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Вопрос в том, что считать занудой. Если Вандорн, например, по своей скорости, темпу гонок, способен приезжать на подиумы, то можно "тошнить", приветствуется. А если Квят, например, приехал дважды на подиум, проигрывая в скорости, приехал только благодаря неудачам напарника, благодаря чудесным обстоятельствам ... то это не уровень, я выбираю скорость пилотов в гонках, в первую очередь, также как и Марко ...

Опять же оговорюсь, всегда быстрый в приоритете, не спорю, но возвращаемся к исходному, Окон, как и Вандорн умеет быть правильной занудой, в том году вы смотрели GP3? Он там вторым была раз так 9 точно, а победил 1 раз, но он взял титул, а Гиото с 4 (5? точно не помню) победами, нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Скилл, или уровень машины? Напарников Шарль опережает, молодец.

 

Забавно, что по поводу Сироткина такого вопроса в лучшей машине пелетона, по его собственным словам, у тебя не возникает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Да, я не совсем то имела в виду, я пытаюсь доказать, что самовыпилы Сергея (Монако например, там Андре не нашел никаких проблем с машиной)  не имели никакого смысла, иногда лучше было приехать 4-6. но приехать же, а не схватить DNF.

А скорость конечно важна, но и стабильность тоже, согласитесь

Самовыпилы разные бывают.

Иногда от излишней горячности, а иногда от попыток гнать со скоростью, которую не может контролировать.

У Сироткина скорее первое, но после 20лет нужен результат, отговорки на неопытность и горячность уже неуместны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Скилл, или уровень машины? Напарников Шарль опережает, молодец.

 

Уровень машины нужно реализовывать.

Собственно в этом суть профессиональных гонок и главное что требуется от профессиональных гонщиков.

Результат.

Абстрактный талант, это просто сотрясание воздуха и затертая клава его фанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что сливает? В твоих фантазиях они уже гонялись вместе? Или в практиках у тебя пилоты сражаются? Ну тогда Мазепин вообще, судя по тестам, быстрее Халка и Переса вместе взятых. Страшно подумать, тогда, какие монстры 18 пилотов опережающих его в Ф3. 

Макс - несистемный случай.Он просто не успел.  А почему ты не пишешь о том, что скорость, поулы, гоночный темп есть у тех, кто опережает Сироткина? Где рассказы о заслугах Джиовинацци? Почему не он должен быть в Ф1, например? 

Сражаются. Во всяком случае, молодые пилоты каждый пытается проявить себя в практиках

Просто речь шла про Сироткина. А так-то, и Джови, и Гьотто сегодня сильнее смотрятся Окона и Леклерка.

2 минуты назад, Didi сказал:

Опять же оговорюсь, всегда быстрый в приоритете, не спорю, но возвращаемся к исходному, Окон, как и Вандорн умеет быть правильной занудой, в том году вы смотрели GP3? Он там вторым была раз так 9 точно, а победил 1 раз, но он взял титул, а Гиото с 4 (5? точно не помню) победами, нет.

 

Вандорн доказал всё в гонках с высоким уровнем, гоняясь с уже опытными пилотами. Гьотто как раз ярче, в смысле побед было больше, и сейчас выглядит сильнее Окона. Дело в том, что титул ГП3 не показатель готовности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну вот, как обычно, сорвался на обсирание Квята ))):D

Нет, это не обсирание Квята, а пример пилота F1, с "яркой, заслуженной" победой в ГП3. Квят сам признавал, что всю свою карьеру слабо начинает сезон. Это ли стабильность, это ли заслуга, по отношению к тому, какой же Сироткин неумеха? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Didi сказал:

Кстати, давайте так, у вас есть выбор между двумя пилотами: один быстрый, но лажает, ну очень часто, его результаты это 3 яркие гонки в сезоне, в остальных, изредко подиум, чаще всего выпилы или зона за пределами очков. Второй зануда бухгалтер, у него нету или редко яркие гонки, но он привозит результат, подиум или около подиума, много очков для личного зачёта и для кубка конструкторов.

Ваш выбор? 

Я немного прокомментирую без привязки к какому либо пилоту и вашему срачу на эту тему :)

Быстрый пилот всегда в приоритете. Ибо быстрого можно научить владеть собой и справляться с нервами. А вот медленного бухгалтера быстро ездить уже не научишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Сражаются. Во всяком случае, молодые пилоты каждый пытается проявить себя в практиках

Просто речь шла про Сироткина. А так-то, и Джови, и Гьотто сегодня сильнее смотрятся Окона и Леклерка.

Вандорн доказал всё в гонках с высоким уровнем, гоняясь с уже опытными пилотами. Гьотто как раз ярче, в смысле побед было больше, и сейчас выглядит сильнее Окона. Дело в том, что титул ГП3 не показатель готовности.

Ну не знаю, 2/3 чемпионов ГП3 в Формуле-1. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Нет, это не обсирание Квята, а пример пилота F1, с "яркой, заслуженной" победой в ГП3. Квят сам признавал, что всю свою карьеру слабо начинает сезон. Это ли стабильность, это ли заслуга, по отношению к тому, какой же Сироткин неумеха? :D

Это твоя очередная фантазия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...