Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

1 час назад, liss777 сказал:

Не думаю что Окона возьмут в ФИ. Если информация, о том что Хюльку уже 7 месяцев не платят зарплату верна, то возьмут туда еще одного жирного ренту. Мерс столько платить не будет. ФИ едет и желающих, попасть туда, будет много........

Ну у Хюлька ЗП 3 млн, если взять Верляйна это +3 млн к бюджету + Мерс миллионов 10 сделает скидку в итоге команда получит хорошего пилота уже с опытом за какие то деньги, плюс спонсоры переса башляют, чем брать ренту чисто из-за денег, ФИ никогда не садили жирных рент, они если и брали пилота с деньгами, то пилоты были добротные. Если не Верляйн, то могут взять Кевина, Палмера или Квята у всех есть какая то финансовая поддержка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Хюлька ЗП 3 млн, если взять Верляйна это +3 млн к бюджету + Мерс миллионов 10 сделает скидку в итоге команда получит хорошего пилота уже с опытом за какие то деньги, плюс спонсоры переса башляют, чем брать ренту чисто из-за денег, ФИ никогда не садили жирных рент, они если и брали пилота с деньгами, то пилоты были добротные. Если не Верляйн, то могут взять Кевина, Палмера или Квята у всех есть какая то финансовая поддержка

Тут можно еще Гутти рассмотреть. В ХААСе его могут не продлить, а парень с деньгами. Если Слим и передумал покупать ФИ, то 2-х мексов , в одну команду, может и посадить. Добавить нужно лишь чуть........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то весьма забавная ситуация, вроде и пилоты есть, но какой то дефецит для команд на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Так то весьма забавная ситуация, вроде и пилоты есть, но какой то дефецит для команд на рынке

Так я приводил пример, за последнее время (с 2010) ушло 9 пилотов, а закрепилось только 3, потому и дефицит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rreedd сказал:

Так то весьма забавная ситуация, вроде и пилоты есть, но какой то дефецит для команд на рынке

Команды зрят в корень, а не в пресс-релизы и самопиар пилотов в СМИ, поэтому может показаться, что они ведут себя "странно" с точки зрения нас, диванных экспертов. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Не думаю что Окона возьмут в ФИ. Если информация, о том что Хюльку уже 7 месяцев не платят зарплату верна, то возьмут туда еще одного жирного ренту. Мерс столько платить не будет. ФИ едет и желающих, попасть туда, будет много........

Я думаю они хотели Хюлька оставить. А значит не так им рента и нужен. Достаточно за моторы Окона взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

Команды зрят в корень, а не в пресс-релизы и самопиар пилотов в СМИ, поэтому может показаться, что они ведут себя "странно" с точки зрения нас, диванных экспертов. )))

Ну для меня логично все, но тем не менее забавно)))) можно понять, почему очередь из пилотов опытных в рено не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leest сказал:

 

Ту всё зависит от разборок в руководстве самого Рено. Я думаю Мерсы без проблем в аренду сдадут Окона французам, только вот нужен будет им арендованный пилот или нет уже зависит от тёрок Вассера и Абитбуля. А на постоянной основе я практически уверен что Мерсы Окона не отдадут. особенно после того как он начал вкатываться в Маноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так я приводил пример, за последнее время (с 2010) ушло 9 пилотов, а закрепилось только 3, потому и дефицит 

А народ все выгоняет Алонсо, Райкконена и прочих. 

С другой стороны, тот же Квят, несмотря на последние позитивные слухи, может вылетить. Но пилот, в разы лучше Эриксоных, Насров, которые имеют больше шансов остаться. Также и с Мальдонадо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну у Хюлька ЗП 3 млн, если взять Верляйна это +3 млн к бюджету + Мерс миллионов 10 сделает скидку в итоге команда получит хорошего пилота уже с опытом за какие то деньги, плюс спонсоры переса башляют, чем брать ренту чисто из-за денег, ФИ никогда не садили жирных рент, они если и брали пилота с деньгами, то пилоты были добротные. Если не Верляйн, то могут взять Кевина, Палмера или Квята у всех есть какая то финансовая поддержка

Манор просил скидку 7 млн. за Верляйна, но Мерс не дал. Меньше 7 млн. могут получить, но не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, rreedd сказал:

Ну для меня логично все, но тем не менее забавно)))) можно понять, почему очередь из пилотов опытных в рено не стоит

Пилоты изнутри видят ситуацию, а она такова: денег в команде относительно топов не много, специалистов топовых нет, базовое шасси, полученное в наследство - барахло, двигатель средненький, а на следующий год будет возможно одним из слабейших, руководство доверия не внушает. И что остается в сухом остатке...французы, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, izik сказал:

Пилоты изнутри видят ситуацию, а она такова: денег в команде относительно топов не много, специалистов топовых нет, базовое шасси, полученное в наследство - барахло, двигатель средненький, а на следующий год будет возможно одним из слабейших, руководство доверия не внушает. И что остается в сухом остатке...французы, одним словом.

О чем и речь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, izik сказал:

Пилоты изнутри видят ситуацию, а она такова: денег в команде относительно топов не много, специалистов топовых нет, базовое шасси, полученное в наследство - барахло, двигатель средненький, а на следующий год будет возможно одним из слабейших, руководство доверия не внушает. И что остается в сухом остатке...французы, одним словом.

Не соглашусь, движок кочень хорошо прибавил, неизвестно что будет в следующем, но сейчас весьма конкурентен, шасси пилится абсолютно новое, а вот насчет руководства, тут да. Пока Абит *Э* Буль у руля - в команде будет полный бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arazur сказал:

шасси пилится абсолютно новое

Это ты где узнал?

Вассер вот говорил, основой будет 2015.

https://goo.gl/MoQCXK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Фру-фру сказал:

Это ты где узнал?

Вассер вот говорил, основой будет 2015.

https://goo.gl/MoQCXK

Беру слова назад, будут бороться с зауберами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Фру-фру said:

Вассер вот говорил, основой будет 2015.

это вообще что за нонсенс? Стоило ли весь 16 год тошнить в конце пелетона, рассказывая как они концентрируются на 2017-м, чтобы на самом деле перепиливать шасси 15-го? Рено видимо хватило денег только на покупку команды (точнее на выкуп ее долгов), а вваливать в ее развитие похоже не спешат. Аж страшно становится от того, куда Хюльк лыжи навострил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну Боттас в ЛЗ выше обоих пилотов ФИ, а если по твоим словам еще и болид у ФИ лучше чем у ФИ, то он просто отличный пилот, не то что пилоты ФИ, ну а место в Феррари, сложно когда ты дебютируешь не в то время. Нужно дебютировать за сезон два до исхода ветеранов, те кто дебютировали в 2006-2007 почти все хорошо устроились. Теперь очередь за следующим поколением

не совсем так. в первой половине сезона болид был однозначно лучше у вилл, но этим пользовался только боттас, сейчас примерно одинаковый тачанки, но это странно при столь большой разнице в бюджетах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rreedd сказал:

Ну для меня логично все, но тем не менее забавно)))) можно понять, почему очередь из пилотов опытных в рено не стоит

Они долго думали в 2015, в итоге у всех пилотов, кто интересен рено и кто может согласиться перейти к ним есть контракты, только Перес был свободен, но его спонсоры надеются в 2018 все же попробовать оказаться в Феррари, а остальные связаны с контрактами. были бы порасторопнее, то уже на 2016 получили бы состав сильнее и надолго, да и машину смогли бы подготовить нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Ту всё зависит от разборок в руководстве самого Рено. Я думаю Мерсы без проблем в аренду сдадут Окона французам, только вот нужен будет им арендованный пилот или нет уже зависит от тёрок Вассера и Абитбуля. А на постоянной основе я практически уверен что Мерсы Окона не отдадут. особенно после того как он начал вкатываться в Маноре.

Видимо точно не отдадут, уже пошли слухи что место Хюлька в ФИ займет не Верляйн, а Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Манор просил скидку 7 млн. за Верляйна, но Мерс не дал. Меньше 7 млн. могут получить, но не больше. 

ФИ не манор, цена зависит от уровня команды. Ну или пусть их пилот гоняет на симуляторе или вторую команду заводят как РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

это вообще что за нонсенс? Стоило ли весь 16 год тошнить в конце пелетона, рассказывая как они концентрируются на 2017-м, чтобы на самом деле перепиливать шасси 15-го? Рено видимо хватило денег только на покупку команды (точнее на выкуп ее долгов), а вваливать в ее развитие похоже не спешат. Аж страшно становится от того, куда Хюльк лыжи навострил.

Там, вроде не совсем об этом. А о том, что у всех были машины 16 года, а у Рено так и осталась 15, т.е. практически на год остают в развитии. Поэтому будет нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

не совсем так. в первой половине сезона болид был однозначно лучше у вилл, но этим пользовался только боттас, сейчас примерно одинаковый тачанки, но это странно при столь большой разнице в бюджетах

Не был лучше, просто в первых 3 гонках ФИ собрали кучу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фру-фру сказал:

Это ты где узнал?

Вассер вот говорил, основой будет 2015.

https://goo.gl/MoQCXK

Все равно новое, просто ряд элементов всегда кочует из сезона в сезон, даже сейчас что то тестируют команды с прицелом на 2017, в 2008 Хонда в открытую занималась тестами по ходу сезона. Никогда не делает полностью проект с нуля, просто все команды работают над 2017 отталкиваясь от 2016, а рено от 2015, т.к. болида 2016 у них по сути нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

это вообще что за нонсенс? Стоило ли весь 16 год тошнить в конце пелетона, рассказывая как они концентрируются на 2017-м, чтобы на самом деле перепиливать шасси 15-го? Рено видимо хватило денег только на покупку команды (точнее на выкуп ее долгов), а вваливать в ее развитие похоже не спешат. Аж страшно становится от того, куда Хюльк лыжи навострил.

Всю жизнь в ФИ сидеть? Рено последний шанс и стоит рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Всю жизнь в ФИ сидеть? Рено последний шанс и стоит рискнуть

Любая смена команды, обстановки это уже выигрыш  для пилота. Мне лично хочется чтобы Квят сейчас ушел в другую команду, но здесь в случае с Даней играют на  первой скрипке спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...