Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

15 минут назад, roomm сказал:

Не факт, что на одинаковом. Мерсы как оказалось клиентам не все настройки отдают, Ренохи в полне могут что-то подобное запилить.

Раз на раз не приходится, и потом там разница такая, что даже эти 10 лошадок ничего не дадут + Мак и РБ это не ФИ и Уильямс(которые просто счастливы, что есть Мерс двигатель), у них есть свои амбиции высокие и в случае чего накатят такого скандала, один Марко чего стоит. Нет, понятно, что есть интеграция и она должна быть у Рено лучше, но на то это и производитель двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: В этом году я пилотировал агрессивне

Карлос Сайнс на трассе Гран При Абу-Даби
 

Карлос Сайнс, подводя итоги сезона, заявил, что в 2017 году старался пилотировать максимально агрессивно, чтобы добиться результатов, которые позволили бы ему перейти в более сильную команду.

Испанский гонщик действительно выступал весьма ярко и намного более результативно, чем Даниил Квят, его напарник по Toro Rosso, и события развивались так, что четыре последних этапа сезона он уже провёл в составе Renault.

«Однозначно, в этом году я пилотировал агрессивнее, – прокомментировал Сайнс. – Мне нужно было действовать более агрессивно, чтобы зарабатывать очки, особенно если учесть, что в этом году нам в Toro Rosso не удавалось проходить в финал квалификации. Поэтому атаковать приходилось по воскресеньям.

Возможно, это привело к тому, что сходов было больше, чем бы мне хотелось и чем было в предыдущие сезоны, но всё-таки, по-моему, такой подход себя оправдал. Если посмотреть на таблицу личного зачёта и на количество очков, которое я набрал, стараясь использовать для этого все возможности, то, думаю, это был весьма позитивный год.

В 2015-м я рисковал меньше, поскольку нужно было учиться, и я хотел доехать до финиша во всех гонках, избежав большого числа сходов. В прошлом году я всё ещё действовал консервативно, поскольку для этого были причины, но в 2017-м у меня появился повод пилотировать более агрессивно: я хотел, чтобы этот сезон стал особенным. Поэтому я использовал все возможности, чтобы в итоге получить шанс перейти в Renault.

Я понимал: чтобы привлечь к себе больше внимания, нужно предпринимать какие-то особенные действия. Чтобы финишировать в первой десятке при старте с 11-й или 12-й позиции, приходилось больше рисковать, и я это осознавал».

 

С официциального сайта

 

Карлос Сайнс в последней гонке был быстрее напарника и дело не только в экономии топлива последним, думаю тут еще и хороший гоночный темп, как у Алонсо у него и ехал в темпе Макса Ферстапена Карлос Сайнс , думаю в следующем году Испанец может быть даже быстрее Ред Булл и побороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman , а твоя оценка пилотажа Сайнса. Согласен ли ты со словами Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, да. С возвращением, Lexman! Тебя не хватало на форуме.
P.S. Если вдруг тебя станут ущемлять в праве писать, не уходи в этот раз. Я для тебя создам персональную тему на форуме в моем читальном зале, в которой ты сможешь донести свои мысли и свои оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IceLion сказал:

Для Рено задача на следующий год в плане реализма должна быть следующей: отсечь всех клиентов без больших ресурсов(Хаас, ТР,ФИ,Заубер,Уильямс)(хотя с Вилками и Индией будет сложно) и занять место лучших среди остальных. Я точно не верю в борьбу с Феррари и Мерсами на равных, да и РБ думаю на одинаковом моторе уедет, тут главный вопрос в Маках, которые для многих это знаки вопроса, так как если шасси реально хорошее, то я думаю , что они еще и РБ объедят(по мне противостояние РБ-Мак одно из самых интересных в 2018) пускай их фаны и подстилают себе солому , что мол объехать завод уже чудом будет.)

Я хоть и болельщик Макларена, но на вещи смотрю трезво. 

Не будет Мак обьезжать РБ. Он с вами будет конкурировать. 

И не факт, что вы будете медленнее. 

Потому что у вас тоже бюджет хороший, и шасси не хуже Маклареновского. 

Макларен и до Хонды уже 2 года не делал быстрое шасси. 

И у вас было намного больше времени на интеграцию СУ в шасси. 

У Мака есть Продрому, а у вас есть новые специалисты, которых дополнительно набрали в этом году в отдел аэродинамики. 

Ну и Будковски тоже потом пригодится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Я хоть и болельщик Макларена, но на вещи смотрю трезво. 

Не будет Мак обьезжать РБ. Он с вами будет конкурировать. 

И не факт, что вы будете медленнее. 

Потому что у вас тоже бюджет хороший, и шасси не хуже Маклареновского. 

Макларен и до Хонды уже 2 года не делал быстрое шасси. 

И у вас было намного больше времени на интеграцию СУ в шасси. 

У Мака есть Продрому, а у вас есть новые специалисты, которых дополнительно набрали в этом году в отдел аэродинамики. 

Ну и Будковски тоже потом пригодится. 

Посмотрим, но у Мака есть все , чтобы РБ объезжать, вот и посмотрим. Шасси неплохое у нас, но надежность не ахти, питы хромали, а на счет бюджета ты немного перебрал -  я тут скидывал, что почти в 2 раза, ну пускай в 1,5 разница, да он будет увеличиваться, но все же.Посмотрим в 18ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Посмотрим, но у Мака есть все , чтобы РБ объезжать, вот и посмотрим. Шасси неплохое у нас, но надежность не ахти, питы хромали, а на счет бюджета ты немного перебрал -  я тут скидывал, что почти в 2 раза, ну пускай в 1,5 разница, да он будет увеличиваться, но все же.Посмотрим в 18ом

Если бы у него было все для этого, то Макларен строил бы шасси на уровне РБ уже на протяжении 5-ти лет. 

А он даже в этом году этого не смог сделать. 

Не говоря уж о предыдущих 4-х годах. 

Меньше слушайте Алонсо.

Когда он говорил насчет лучшего шасси в пелотоне, он просто троллил Хонду. 

Перестарался слегка парень. 

Сезон 2018 будет еще интереснее этого. 

Очень много неизвестного и любопытного нас ожидает. 

Из-за смены моторов.

Новый Заубер. Новый Торо Россо. Новый Макларен.

Новый Вильямс будет интересен из-за плотного участия в разработке Падди Лоу. 

И Рено разумеется. Из-за заявлений руководства о разработке абсолютно новой концепции болида. 

А Макларен кстати, решил развивать старую концепцию. 

Будет горячо..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

 

Меньше слушайте Алонсо.

 

 

Больше слушайте Сварога. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Lexman , а твоя оценка пилотажа Сайнса. Согласен ли ты со словами Сайнса?

Раз говорит, что агрессивней стал, значит так оно и есть, думаю в следующем сезоне он должен выйти на свой уровень в команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Больше слушайте Сварога. :trollface:

Хейтеры по всем веткам уже за мной скачут) 

Сначала умоляли уйти из ветки Мака из-за моей неувядающей веры в Хонду, а теперь расстаться со мной не могут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Если бы у него было все для этого, то Макларен строил бы шасси на уровне РБ уже на протяжении 5-ти лет. 

А он даже в этом году этого не смог сделать. 

Не говоря уж о предыдущих 4-х годах. 

Меньше слушайте Алонсо.

Когда он говорил насчет лучшего шасси в пелотоне, он просто троллил Хонду. 

Перестарался слегка парень. 

Сезон 2018 будет еще интереснее этого. 

Очень много неизвестного и любопытного нас ожидает. 

Из-за смены моторов.

Новый Заубер. Новый Торо Россо. Новый Макларен.

Новый Вильямс будет интересен из-за плотного участия в разработке Падди Лоу. 

И Рено разумеется. Из-за заявлений руководства о разработке абсолютно новой концепции болида. 

А Макларен кстати, решил развивать старую концепцию. 

Будет горячо..) 

Под всем я подразумевал специалистов, деньги(которых больше по бюджету  в 1,5 раза), базу , амбиции, пилотов, и еще раз деньги.) Ну опять же, сложно сравнивать относительно РБ, так как там пускай и наш Реношный мотор, но он все же получше (как минимум до октября был), а уж сравнить именно по шасси могут команды только из-за ГПС и так далее.
Я понимаю, что о тебе ходят СЛУХИ как о великом адепте Хонды и ты заинтересован в принижении шасси Мака, но все же, мне кажется, что будь у Мака двигатель получше, то они борольсь бы с РБ, особенно на фоне того, как те ошиблись в начале и уже потом болид доделывали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Под всем я подразумевал специалистов, деньги(которых больше по бюджету  в 1,5 раза), базу , амбиции, пилотов, и еще раз деньги.) Ну опять же, сложно сравнивать относительно РБ, так как там пускай и наш Реношный мотор, но он все же получше (как минимум до октября был), а уж сравнить именно по шасси могут команды только из-за ГПС и так далее.
Я понимаю, что о тебе ходят СЛУХИ как о великом адепте Хонды и ты заинтересован в принижении шасси Мака, но все же, мне кажется, что будь у Мака двигатель получше, то они борольсь бы с РБ, особенно на фоне того, как те ошиблись в начале и уже потом болид доделывали.)

У меня совсем нет цели принизить шасси Мака. Просто я болельщик, не фанат.

Поэтому, могу смотреть на вещи трезво.

Поэтому, слова Алонсо о лучшем шасси в пелотоне, считаю бредом. В отличие от фанатов.

Шасси Мака не хуже Реношного. Но и не лучше.

Деньги к сожалению, не гарантируют успеха.

У Тойоты при самом большом бюджете, был мощный двигатель, но она так и не смогла построить хорошее шасси.

И наоборот, ФИ при мизерном бюджете, умеет строить отличное шасси.

Самое главное не деньги, а кадры. Если бы в РБ не было Ньюи, Феттель не был бы 4-х кратным.

А какие у Макларена кадры, следующий сезон покажет.

Макларен и до Хонды не мог несколько лет быстрое шасси построить.

Вот и проверим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

У меня совсем нет цели принизить шасси Мака. Просто я болельщик, не фанат.

Поэтому, могу смотреть на вещи трезво.

Поэтому, слова Алонсо о лучшем шасси в пелотоне, считаю бредом. В отличие от фанатов.

Шасси Мака не хуже Реношного. Но и не лучше.

Деньги к сожалению, не гарантируют успеха.

У Тойоты при самом большом бюджете, был мощный двигатель, но она так и не смогла построить хорошее шасси.

И наоборот, ФИ при мизерном бюджете, умеет строить отличное шасси.

Самое главное не деньги, а кадры. Если бы в РБ не было Ньюи, Феттель не был бы 4-х кратным.

А какие у Макларена кадры, следующий сезон покажет.

Макларен и до Хонды не мог несколько лет быстрое шасси построить.

Вот и проверим.

Ну все же, как минимум не будем ставить знак равно в ситуации, где команда только 2-2,5 года после возвращения и команда с уже отлаженной структурой, пускай и несколько потрепанной из-за не самого хорошего двигателя, но это вина мотористов.
Да, ФИ строит шасси хорошее, но вот только есть предположение, что войти в топ-3 они могут не только из-за "заводских настроек двигателя Мерса")) Будь бюджет на 200 млн больше и результаты были бы лучше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Ну все же, как минимум не будем ставить знак равно в ситуации, где команда только 2-2,5 года после возвращения и команда с уже отлаженной структурой, пускай и несколько потрепанной из-за не самого хорошего двигателя, но это вина мотористов.
Да, ФИ строит шасси хорошее, но вот только есть предположение, что войти в топ-3 они могут не только из-за "заводских настроек двигателя Мерса")) Будь бюджет на 200 млн больше и результаты были бы лучше.)

Надо смотреть не на количество лет, проведенных в Ф1, а на актуальную форму команды. 

А Рено в великолепной форме. Они (как и РБ) добились самого высокого прогресса шасси в этом году, по сравнению с остальными. 

Это в прошлом году у них был мул Лотуса, а в этом году болид был спроектирован с чистого листа.

Я не думаю, что ФИ поедет быстрее при большем бюджете.

Энди Грин от большего бюджета не станет талантливее.

Если коллектив талантлив, он тратит деньги более эффективно.

Точечно. Не распыляясь на ненужные опыты и эксперименты. 

Большой бюджет не позволяет построить быстрое шасси.

Большой бюджет позволяет сильно сократить время его разработки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Надо смотреть не на количество лет, проведенных в Ф1, а на актуальную форму команды. 

А Рено в великолепной форме. Они (как и РБ) добились самого высокого прогресса шасси в этом году, по сравнению с остальными. 

Это в прошлом году у них был мул Лотуса, а в этом году болид был спроектирован с чистого листа.

Я не думаю, что ФИ поедет быстрее при большем бюджете.

Энди Грин от большего бюджета не станет талантливее.

Если коллектив талантлив, он тратит деньги более эффективно.

Точечно. Не распыляясь на ненужные опыты и эксперименты. 

Большой бюджет не позволяет построить быстрое шасси.

Большой бюджет позволяет сильно сократить время его разработки.

 

Малый бюджет сковывает инициативу Грина, который может и не уровня Ньюи, но все же... Малый бюджет не позволяет рисковать в разработке, вынуждает осторожничать, в случае ошибки ФИ полсезона будет версию Б выкатывать, в то время как топы к Барселоне все исправят, как это обычно у РБ выходит.

Из за малого бюджета у ФИ эти ноздри с середины 15 года, ибо с ними легче краш тест пройти, экономия средств. Да и более легки в просчете результатов видимо. Никто не скопировал решение, значит можно и лучше сделать, будь деньги у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Надо смотреть не на количество лет, проведенных в Ф1, а на актуальную форму команды. 

А Рено в великолепной форме. Они (как и РБ) добились самого высокого прогресса шасси в этом году, по сравнению с остальными. 

Это в прошлом году у них был мул Лотуса, а в этом году болид был спроектирован с чистого листа.

Я не думаю, что ФИ поедет быстрее при большем бюджете.

Энди Грин от большего бюджета не станет талантливее.

Если коллектив талантлив, он тратит деньги более эффективно.

Точечно. Не распыляясь на ненужные опыты и эксперименты. 

Большой бюджет не позволяет построить быстрое шасси.

Большой бюджет позволяет сильно сократить время его разработки.

 

Мак боролся за победы (в последний год Хэма там) , а потом резко перестал, хотя АКТУАЛЬНАЯ форма была на уровне.:) И говоря уже про форму, то Рено еще надо над надежностью поработать, а то толку, что в конце сезона почти Хонду догнали по сходам..
Ну да, то то в формуле-1 все время побеждают команды с малым бюджетом)) Вон , Мерс, всего-то тратит 400млн, фи, копейки. Продувать может по 10 раз в день , привозить много спецификаций , тестировать и внедрять крутые решения(не припомню, чтобы какое-то ноу-хау от команды с низким бюджетом пришло). Тот же Грин или Сафнауэр говорил в начале года, что им для борьбы с лидерами нужно еще 150 или 100 млн.)
Твой разрушается тем, что еще не было примера команды с малым бюджетом-чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

Мак боролся за победы (в последний год Хэма там) , а потом резко перестал, хотя АКТУАЛЬНАЯ форма была на уровне.:) И говоря уже про форму, то Рено еще надо над надежностью поработать, а то толку, что в конце сезона почти Хонду догнали по сходам..
Ну да, то то в формуле-1 все время побеждают команды с малым бюджетом)) Вон , Мерс, всего-то тратит 400млн, фи, копейки. Продувать может по 10 раз в день , привозить много спецификаций , тестировать и внедрять крутые решения(не припомню, чтобы какое-то ноу-хау от команды с низким бюджетом пришло). Тот же Грин или Сафнауэр говорил в начале года, что им для борьбы с лидерами нужно еще 150 или 100 млн.)
Твой разрушается тем, что еще не было примера команды с малым бюджетом-чемпионом.

Пожалуйста. Brawn имел бюджет намного меньше, чем Макларен и Феррари.

И всех разгромил. 

Финансирование позволяет мытьем и катаньем достигать результата, которого Ньюи сможет достигнуть по щелчку пальца.

Для чемпионского шасси нужен инженерный гений. 

Деньги помогут, но не сделают шасси чемпионским.

Торо Россо привезли в Малайзию аэроновинки. Но как сказал Марко, они не сработали.

Деньги на их разработку были, а вот результата достичь не получилось.

В любом случае, даже маленький бюджет ФИ позволяет найти самые лучшие решения при разработке. 

Дополнительные деньги не гарантируют дополнительного успеха.

Они увеличивают количество вариантов, и соответственно ШАНСЫ на успех.

Для примера можно привести военных конструкторов.

Финансирование американских намного больше.

В десятки раз. А иногда в сотни.

И несмотря на это, наши умудряются В НЕКОТОРЫХ областях предъявлять достойный ответ ихним разработкам. А в некоторых случаях, даже и превосходить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IceLion сказал:

 

Ален Прост сказал, что целью команды на следующий сезон является сокращение отставание от лидера до 0.8 секунды на круге с нынешних 1.5 секунд, я так думаю Сайнс при Мексиканских настройках двигателя и обновлению способен бороться за титул уже в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Ален Прост сказал, что целью команды на следующий сезон является сокращение отставание от лидера до 0.8 секунды на круге с нынешних 1.5 секунд, я так думаю Сайнс при Мексиканских настройках двигателя и обновлению способен бороться за титул уже в следующем сезоне

Эмм, несколько раз уже пишешь про Мексику, но там Халк был максимум наравне с ФИ, заквалился между ними, ехал до схода в их компании.. может я чего не понимаю? Тогда и ФИ значит ехала в темпе Феррари, однако почему то на финише оказались далеко позади:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Silent dream сказал:

Эмм, несколько раз уже пишешь про Мексику, но там Халк  был максимум наравне с ФИ, заквалился между ними, ехал до схода в их компании.. может я чего не понимаю? Тогда и ФИ значит ехала в темпе Феррари, однако почему то на финише оказались далеко позади:rolleyes:

Я эту гонку не смотрел, но на 11 кругах до схода Нико был быстрее Феттеля, Себастьян только на 13 был быстрее Нико, смотрел покругововку

 

Посмотрел покругововку Форс Индии и там они действительно первую часть гонки прошли быстрее Феттеля, но во второй Немец взял свое и оторвался от них

 

Просто Феттель первую часть гонки провел в траффике скорее всего, поэтому и на финише проиграл много Боттасу и Ферстапену

 

Значит  пока несколько светлых моментов, это то что Сайнс ехал в Абу Даби в темпе Макса Ферстапена на последних до схода кругах, когда была свободная трасса, в следующем сезоне он прибавит и машина еще и поборется за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Пожалуйста. Brawn имел бюджет намного меньше, чем Макларен и Феррари.

И всех разгромил. 

Финансирование позволяет мытьем и катаньем достигать результата, которого Ньюи сможет достигнуть по щелчку пальца.

Для чемпионского шасси нужен инженерный гений. 

Деньги помогут, но не сделают шасси чемпионским.

Торо Россо привезли в Малайзию аэроновинки. Но как сказал Марко, они не сработали.

Деньги на их разработку были, а вот результата достичь не получилось.

В любом случае, даже маленький бюджет ФИ позволяет найти самые лучшие решения при разработке. 

Дополнительные деньги не гарантируют дополнительного успеха.

Они увеличивают количество вариантов, и соответственно ШАНСЫ на успех.

Для примера можно привести военных конструкторов.

Финансирование американских намного больше.

В десятки раз. А иногда в сотни.

И несмотря на это, наши умудряются В НЕКОТОРЫХ областях предъявлять достойный ответ ихним разработкам. А в некоторых случаях, даже и превосходить.

 

Вот ты не поверишь, но я хотел в скобках приписать про Браун, ну тогда сделаю это в ответе:
1. Это 1 случай, т.е. не очень репрезентативен
2.Там были наработки Хонды + у него был бюджет примерно в 188 миллионов долларов(еще до подписания Кэнона). 

3. Brawn GP Has the Most Expensive Car in Formula One Ну как бы понятно)
В любом случае, это был 1 случай и то много факторов повлияли, в других обстоятельствах ты сейчас не найдешь такую же команду, так что аргументы все так же не работают ну или жди победы ФИ, ТР, Хааса в Чемпе)). Так что деньги вполне решают. На счет гения это тоже очень субъективно: одно дело, когда ты можешь модель продуть по 34 раза в день и еще привести 32 варианта и в каждый вариант , условно говоря, внедрить умную подвеску(например), а в другом случае 1-2 продувки и все, суши весла.) 
В общем, на счет шасси, вот настанет время, что команда обладая меньшими деньгами и ресурсами выиграет чемп, я лично тебе скажу, что мол "был не прав, да такое может быть"(хотя это всего был бы 2ой случай за всю историю, т.е. систематики не было бы, но да ладно).)
Торо Россо привезли в МАЛАЙЗИЮ аэроновинки. Но как сказал Марко, они не сработали.)
В общем, ждем такой команды с малым бюджетом и крутым шасси.)
На счет военки вообще не показатель, да, разница в бюджетах большая очень, но ты учитывай, что тут такой линейности как в ф1, т.е. почему наши и выигрывают, что они в целом дешевле, так как для ПРИМЕРА нам внутренне сталь обходится дешевле  чем штатам и так далее, т.е. идет расчет из своих внутренних ресурсов, т.е. каждый имеет свой рынок, свои технологии, свою валюту и стоимость ресурсов.) В  ф1 все унифицированно, что тут , что там тебе одинаково (+-) будет стоит труба аэродинамическая, так как это один общий нишевый пул.)

 

П.С. Даже не 188, а больше, так как тогда фунт был сильнее чем сейчас, так что уверенно за 200
 

 

12 часов назад, Lexman сказал:

Ален Прост сказал, что целью команды на следующий сезон является сокращение отставание от лидера до 0.8 секунды на круге с нынешних 1.5 секунд, я так думаю Сайнс при Мексиканских настройках двигателя и обновлению способен бороться за титул уже в следующем сезоне

Вероятность КРАЙНЕ мала!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

 

 

Вероятность КРАЙНЕ мала!!)

Да я то же думаю мала, но обогнать Ред Булл и Райкконена думаю Карлос сможет в Австралии в гонке, тем более темп на последних кругах гонки Абу Даби ,перед сходом у Карлоса был только на 0.3 секунды медленее чем у Кими, а с середины сезона может уже и Феттеля с Боттасом атаковать Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

Да я то же думаю мала, но обогнать Ред Булл и Райкконена думаю Карлос сможет в Австралии в гонке, тем более темп на последних кругах гонки Абу Даби ,перед сходом у Карлоса был только на 0.3 секунды медленее чем у Кими, а с середины сезона может уже и Феттеля с Боттасом атаковать Сайнс

Ну в Абу-Даби уже просто все доезжали, там Мерс привез всем 20 сек и все. И относительно Феррари нужно именно по Себу смотреть, так как Кими очень средне выступает, да нет, нужен ОЧЕЕЕНЬ большой прогресс для этого.
А так да, наша атаковали, а они доезжали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IceLion сказал:

Вот ты не поверишь, но я хотел в скобках приписать про Браун, ну тогда сделаю это в ответе:
1. Это 1 случай, т.е. не очень репрезентативен
2.Там были наработки Хонды + у него был бюджет примерно в 188 миллионов долларов(еще до подписания Кэнона). 

3. Brawn GP Has the Most Expensive Car in Formula One Ну как бы понятно)
В любом случае, это был 1 случай и то много факторов повлияли, в других обстоятельствах ты сейчас не найдешь такую же команду, так что аргументы все так же не работают ну или жди победы ФИ, ТР, Хааса в Чемпе)). Так что деньги вполне решают. На счет гения это тоже очень субъективно: одно дело, когда ты можешь модель продуть по 34 раза в день и еще привести 32 варианта и в каждый вариант , условно говоря, внедрить умную подвеску(например), а в другом случае 1-2 продувки и все, суши весла.) 
В общем, на счет шасси, вот настанет время, что команда обладая меньшими деньгами и ресурсами выиграет чемп, я лично тебе скажу, что мол "был не прав, да такое может быть"(хотя это всего был бы 2ой случай за всю историю, т.е. систематики не было бы, но да ладно).)
Торо Россо привезли в МАЛАЙЗИЮ аэроновинки. Но как сказал Марко, они не сработали.)
В общем, ждем такой команды с малым бюджетом и крутым шасси.)
На счет военки вообще не показатель, да, разница в бюджетах большая очень, но ты учитывай, что тут такой линейности как в ф1, т.е. почему наши и выигрывают, что они в целом дешевле, так как для ПРИМЕРА нам внутренне сталь обходится дешевле  чем штатам и так далее, т.е. идет расчет из своих внутренних ресурсов, т.е. каждый имеет свой рынок, свои технологии, свою валюту и стоимость ресурсов.) В  ф1 все унифицированно, что тут , что там тебе одинаково (+-) будет стоит труба аэродинамическая, так как это один общий нишевый пул.)

 

П.С. Даже не 188, а больше, так как тогда фунт был сильнее чем сейчас, так что уверенно за 200
 

 

Вероятность КРАЙНЕ мала!!)

Все, я больше ничего не говорю) 

В Австралии ты очень удивишься, когда вспомнишь мой прогноз насчет Макларена) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IceLion сказал:

Вот ты не поверишь, но я хотел в скобках приписать про Браун, ну тогда сделаю это в ответе:
1. Это 1 случай, т.е. не очень репрезентативен
2.Там были наработки Хонды + у него был бюджет примерно в 188 миллионов долларов(еще до подписания Кэнона). 

3. Brawn GP Has the Most Expensive Car in Formula One Ну как бы понятно)
В любом случае, это был 1 случай и то много факторов повлияли, в других обстоятельствах ты сейчас не найдешь такую же команду, так что аргументы все так же не работают ну или жди победы ФИ, ТР, Хааса в Чемпе)). Так что деньги вполне решают. На счет гения это тоже очень субъективно: одно дело, когда ты можешь модель продуть по 34 раза в день и еще привести 32 варианта и в каждый вариант , условно говоря, внедрить умную подвеску(например), а в другом случае 1-2 продувки и все, суши весла.) 
В общем, на счет шасси, вот настанет время, что команда обладая меньшими деньгами и ресурсами выиграет чемп, я лично тебе скажу, что мол "был не прав, да такое может быть"(хотя это всего был бы 2ой случай за всю историю, т.е. систематики не было бы, но да ладно).)
Торо Россо привезли в МАЛАЙЗИЮ аэроновинки. Но как сказал Марко, они не сработали.)
В общем, ждем такой команды с малым бюджетом и крутым шасси.)
На счет военки вообще не показатель, да, разница в бюджетах большая очень, но ты учитывай, что тут такой линейности как в ф1, т.е. почему наши и выигрывают, что они в целом дешевле, так как для ПРИМЕРА нам внутренне сталь обходится дешевле  чем штатам и так далее, т.е. идет расчет из своих внутренних ресурсов, т.е. каждый имеет свой рынок, свои технологии, свою валюту и стоимость ресурсов.) В  ф1 все унифицированно, что тут , что там тебе одинаково (+-) будет стоит труба аэродинамическая, так как это один общий нишевый пул.)

 

П.С. Даже не 188, а больше, так как тогда фунт был сильнее чем сейчас, так что уверенно за 200
 

 

Вероятность КРАЙНЕ мала!!)

Нет, все таки не удержусь)

Дай мне Ньюи, и ты ничего не сделаешь с моей командой, даже если твой бюджет будет в 3 раза больше) 

Насчет закупки стали по дешевке для нашей оборонки - это ты конечно зажег) 

Стоимость стали в таких высокотехнологичных областях, как самолетостроение или ракетостроение, составляет МИЗЕР от общей цены. 

Более того. Даже в танкостроении, где сплошной метал, стоимость стали тоже составляет мизер от общей стоимости. 

И даже если прибавить к стоимости нашего танка, стоимость зарубежной дорогой рабочей силы - все равно стоимость разработки нашего танка будет на порядок меньше. 

Не зря Байден говорил, что у нас самые лучшие инженеры в Мире. 

Он именно оборонку имел в виду. 

Финансы очень сильно помогают.

Но они не помогут построить лучшую технику. 

Самолет, или болид Ф1. Неважно. 

Мозги решают. Кадры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...