Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 31.10.2017 в 14:00, faraon сказал:

.....каким местом они думали когда палмера в команду приглашали....вот где слив так слив....)

А кого им было брать? Всех кого хотели взять все отказали, а при выборе Палмер или зеленый новичек решили что Палмер уж будет не хуже неопытных юнцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2017 в 22:40, First Lady сказал:

 

Что за зверь это "плаг анд плей"?

совместимость как в компьютере, ты в свой комп можешь засунуть видео карту любого производителя, так и тут хотят чтоб в любой болид ты смог впихнуть любую кп любой мотор и т.д., чтоб клиентам было проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так хорошо что МГУ-Х уберут, из-за него все проблемы у всех кроме Мерса, из-за него УС такая дорогая и ненадежная и из-за нее звук как у газонокосилки.

ну и моторов на сезон сделают больше 6-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cyril сказал:

Renault сейчас сильно вкладывается в электрическую часть, которую решила делать сама без аутсорсинга. Подтянули много инженеров, занимавшихся гибридной составляющей в Infiniti. Другие мотористы тоже вкладывали и вкладывают много денег в развитие силовых установок. И тут раз - Liberty Media говорит, что все эти затраты были сделаны зря и давайте потратим еще больше денег на разработку силовых установок под новый регламент. Сейчас ведь силовые установки разных производителей действительно начали сближаться по своим характеристикам и дальше эта тенденция продолжала бы сохраняться. Даже Honda скорее всего в следующем году выкатит более-менее достойную по производительности силовую установку. Вопросы сейчас остаются по надежности.

 

Поэтому я и считаю, не надо менять регламент, все только к нему приспособились (Mercedes я не учитываю, он и так лучше остальных подготовился). И нельзя урезать разрешенное количество компонентов силовой установки на сезон - сокращение приведет к дополнительным затратам мотористов и ничего полезного не даст для производителей и зрителей чемпионата. То есть, оставить все как есть - лучшее решение. Мало того, те изменения, которые хотят ввести, не дадут возможности новым мотористам без опыта хорошо выступать с самого начала. Aston Martin опозориться не меньше, чем Honda. Шанс на достойный дебют будет только у Porshe, поскольку был хороший опыт в WEC.

А кто сказал, что все наработки уйдут? Ты прочитал текст изменений?(хотя и он может еще измениться) Они только убирают Мгух(который у Рено и так хромает) и планируют некоторые детали унифицировать, Сирил сам говорил, что важно двигаться не назад, а сохранить текущий гибрид (на его базе) и вот пожалуйста.) То есть это не переделка новая, а просто подрихтовали старый.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

А кто сказал, что все наработки уйдут? Ты прочитал текст изменений?(хотя и он может еще измениться) Они только убирают Мгух(который у Рено и так хромает) и планируют некоторые детали унифицировать, Сирил сам говорил, что важно двигаться не назад, а сохранить текущий гибрид (на его базе) и вот пожалуйста.) То есть это не переделка новая, а просто подрихтовали старый.)

 

Я прочел предлагаемые изменения здесь на главной. Никакой унификации более той, что была не предлагается: стандартные блоки управления и накопители энергии - это есть и сейчас. Plug&Play только изучается.

А теперь взглянем на изменения, которые по-твоему не приведут к значительному росту расходов:

1. увеличение максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания на 3000;

2. ограничение турбины по весу и размеру;

3. запрет на MGU-H;

4. ограничение ряда внутренних характеристик;

5. задействование MGU-K вручную.

 

Давай теперь по пунктам разберем.

1. пересмотр всего ДВС и режимов сгорания топлива, потому как надо не только не потерять в эффективности, но и в надежности.

2. если у кого-то турбина уже не соответствует будущим параметрам ее надо конструировать заново.

3. исключение MGU-H потребует перекомпоновки силовой установки с целью достижения лучшего весового баланса и центра тяжести, пересмотра системы охлаждения, пересмотра режимов работы двигателя внутреннего сгорания, что потребует достаточное количество человеко-часов на стендах для нахождения новой оптимальной картографии.

4. опять же повлечет необходимость поиска оптимальных картографий.

 

Все это большие расходы, которые ничего потенциально не дают. Ведь ситуация по паритету силовых установок начала по-настоящему улучшаться. А с новым регламентом мы снова получим в лидерах Mercedes с большим отрывом и остальных догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, cyril сказал:

 

Я прочел предлагаемые изменения здесь на главной. Никакой унификации более той, что была не предлагается: стандартные блоки управления и накопители энергии - это есть и сейчас. Plug&Play только изучается.

А теперь взглянем на изменения, которые по-твоему не приведут к значительному росту расходов:

1. увеличение максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания на 3000;

2. ограничение турбины по весу и размеру;

3. запрет на MGU-H;

4. ограничение ряда внутренних характеристик;

5. задействование MGU-K вручную.

 

Давай теперь по пунктам разберем.

1. пересмотр всего ДВС и режимов сгорания топлива, потому как надо не только не потерять в эффективности, но и в надежности.

2. если у кого-то турбина уже не соответствует будущим параметрам ее надо конструировать заново.

3. исключение MGU-H потребует перекомпоновки силовой установки с целью достижения лучшего весового баланса и центра тяжести, пересмотра системы охлаждения, пересмотра режимов работы двигателя внутреннего сгорания, что потребует достаточное количество человеко-часов на стендах для нахождения новой оптимальной картографии.

4. опять же повлечет необходимость поиска оптимальных картографий.

 

Все это большие расходы, которые ничего потенциально не дают. Ведь ситуация по паритету силовых установок начала по-настоящему улучшаться. А с новым регламентом мы снова получим в лидерах Mercedes с большим отрывом и остальных догоняющих.

Я говорил о том, что эти СУ будут дешевле(которые пока в планах)

1.Обороты могут и сейчас повышать, но вопрос в надежности и топливе, а так как новые СУ на 18 год будут еще больше проезжать, то в целом ок.
2.Тут все зависит от того какие характеристики турбины у команд сейчас, может быть ситуация как всем 4ем нужно менять, а может быть и наоборот, тут нужно иметь данные по действующим турбинам.

3.Это явный +, так как мгухи мрут и жрут много)
4.Нужны подробности, так как разговор может идти как о свечах за 90 евро, так и целой архитектуре.
5.Керс не был дорогим удовольствием никогда(ну относительно блока) и это еще вопрос, что сделать сложнее и более затратно по деньгам: ручное управление(опыт уже имеется) или писать ПО и автоматизированную систему для авто подачи.) Я не хочу приводить в пример МКПП и АКПП, так как это разные сферы, но что-то общее прослеживается.)

1.Это уже делается для 18 года.)
2.Нужно знать у кого и как.

3.Не факт, Мерс например любит разделять свои компоненты, может у них Мгух изначально отдельно стоит и просто сама компоновка будет плотнее.

4.Да, согласен.

 

Я понимаю к чему ты клонишь, но эффект от этих внедрений он на среднесрочную и более перспективу. Да, если оставить эти СУ они в целом не будут сильно расти в цене, но они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие, а с ужесточением регламента на них все больше тратится денег и они все дороже. А тут есть возможность поменять СУ(да, это одномоментные затраты большие), но потом эти СУ будут: а - надежнее, б-менее дорогими, хотя бы потому что не будет Мгуха(который всем кроме Мерса не нравится), ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений. Ну и если ты придрался, что мол ПлагЭндПлей изучается, то и "ИЗУЧЕНИЕ возможности использования более строгих ограничений на топливо".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, IceLion сказал:

Я говорил о том, что эти СУ будут дешевле(которые пока в планах)

1.Обороты могут и сейчас повышать, но вопрос в надежности и топливе, а так как новые СУ на 18 год будут еще больше проезжать, то в целом ок.
2.Тут все зависит от того какие характеристики турбины у команд сейчас, может быть ситуация как всем 4ем нужно менять, а может быть и наоборот, тут нужно иметь данные по действующим турбинам.

3.Это явный +, так как мгухи мрут и жрут много)
4.Нужны подробности, так как разговор может идти как о свечах за 90 евро, так и целой архитектуре.
5.Керс не был дорогим удовольствием никогда(ну относительно блока) и это еще вопрос, что сделать сложнее и более затратно по деньгам: ручное управление(опыт уже имеется) или писать ПО и автоматизированную систему для авто подачи.) Я не хочу приводить в пример МКПП и АКПП, так как это разные сферы, но что-то общее прослеживается.)

1.Это уже делается для 18 года.)
2.Нужно знать у кого и как.

3.Не факт, Мерс например любит разделять свои компоненты, может у них Мгух изначально отдельно стоит и просто сама компоновка будет плотнее.

4.Да, согласен.

 

Я понимаю к чему ты клонишь, но эффект от этих внедрений он на среднесрочную и более перспективу. Да, если оставить эти СУ они в целом не будут сильно расти в цене, но они ИЗНАЧАЛЬНО дорогие, а с ужесточением регламента на них все больше тратится денег и они все дороже. А тут есть возможность поменять СУ(да, это одномоментные затраты большие), но потом эти СУ будут: а - надежнее, б-менее дорогими, хотя бы потому что не будет Мгуха(который всем кроме Мерса не нравится), ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений. Ну и если ты придрался, что мол ПлагЭндПлей изучается, то и "ИЗУЧЕНИЕ возможности использования более строгих ограничений на топливо".)

 

У меня большие сомнения, что если у существующих силовых установок просто поднять обороты до 18000, не начнут гореть ДВС и турбины до конца гонки. Считаю, что такое увеличение оборотов потребует пересмотра поршневой группы и турбины для повышения надежности.

 

MGU-H не жрет много, он наоборот оптимизирует потребление топлива на разгонах, так как помогает поддерживать определенные обороты, не допуская турбоям.

 

Я понимаю, что расходы увеличатся в ближайшей перспективе, а потом будут постепенно снижаться, так же как и при существующем регламенте. Но ради чего эти расходы? Они все равно не дадут существенного снижения расходов по сравнению с действующим регламентом, потому как будет убран только MGU-H, на разработку которого уже совершены основные расходы моторостроителями. В остальном все примерно то же. Porshe и так способен успешно дебютировать за счет технологической базы и опыта WEC, как я уже говорил, а остальные облажаются даже с новым регламентом. Сокращение числа используемых силовых установок будет вести к их удорожанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Но ради чего эти расходы?

 

Ради перетрахивания текущей ф1. Если сохранят статус кво, мерцедесу гарантирована доминация в ближайших 10 лет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Ради перетрахивания текущей ф1. Если сохранят статус кво, мерцедесу гарантирована доминация в ближайших 10 лет.   

Ничего не изменится со сменой моторного регламента, наоборот, снова вырастет отрыв Mercedes от остальных.

 

Цитата

«Проблема с удалением MGU-H заключается в том, что как только вы это сделаете, то получите совершенно новый двигатель. Это принципиально изменит способ управления энергией в двигателе, способ работы турбонаддува и так далее. Это новая концепция работы камеры сгорания, новый способ управления турбонаддувом, так что это подразумевает новый дизайн турбины», — цитирует Абитебуля BBC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

Ради перетрахивания текущей ф1. 

Вот именно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

У меня большие сомнения, что если у существующих силовых установок просто поднять обороты до 18000, не начнут гореть ДВС и турбины до конца гонки. Считаю, что такое увеличение оборотов потребует пересмотра поршневой группы и турбины для повышения надежности.

 

MGU-H не жрет много, он наоборот оптимизирует потребление топлива на разгонах, так как помогает поддерживать определенные обороты, не допуская турбоям.

 

Я понимаю, что расходы увеличатся в ближайшей перспективе, а потом будут постепенно снижаться, так же как и при существующем регламенте. Но ради чего эти расходы? Они все равно не дадут существенного снижения расходов по сравнению с действующим регламентом, потому как будет убран только MGU-H, на разработку которого уже совершены основные расходы моторостроителями. В остальном все примерно то же. Porshe и так способен успешно дебютировать за счет технологической базы и опыта WEC, как я уже говорил, а остальные облажаются даже с новым регламентом. Сокращение числа используемых силовых установок будет вести к их удорожанию.

Про МГУХ я говорил в аспекте затрат на него финансовых, он сейчас больше всех ломается и его разработка и производство стоит очень много. 

Нынешние двигатели очень сложные и дорогие, а так же не блещут особо надежностью, нужно снизить цену установок и тогда будет лучше + звук .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

Про МГУХ я говорил в аспекте затрат на него финансовых, он сейчас больше всех ломается и его разработка и производство стоит очень много. 

Нынешние двигатели очень сложные и дорогие, а так же не блещут особо надежностью, нужно снизить цену установок и тогда будет лучше + звук .

Деньги на MGU-H и так уже потрачены в достаточном количестве, а с введением нового регламента получится, что потрачены зря.

 

Что касается необходимости снизить цену силовых установок, то новый регламент, если его введут, не приведет к снижению цены ни разу. Сейчас даже откат к V8 не сильно то удешевит создание двигателей, так как все производители будут туда прилаживать предкамерное зажигание и прочие вещи, которые являются актуальными на данный момент. А потому тот же Aston Martin опять же облажается.

 

Ну невозможно на данном этапе удешевить стоимость участия в Формуле 1. Это дорогой вид спорта. Чтобы двигатели стали дешевыми, они должны быть одинаковыми на всех болидах. Потому бедным автопроизводителям нечего ловить в Формуле 1, им больше подойдут американские серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Деньги на MGU-H и так уже потрачены в достаточном количестве, а с введением нового регламента получится, что потрачены зря.

 

Что касается необходимости снизить цену силовых установок, то новый регламент, если его введут, не приведет к снижению цены ни разу. Сейчас даже откат к V8 не сильно то удешевит создание двигателей, так как все производители будут туда прилаживать предкамерное зажигание и прочие вещи, которые являются актуальными на данный момент. А потому тот же Aston Martin опять же облажается.

 

Ну невозможно на данном этапе удешевить стоимость участия в Формуле 1. Это дорогой вид спорта. Чтобы двигатели стали дешевыми, они должны быть одинаковыми на всех болидах. Потому бедным автопроизводителям нечего ловить в Формуле 1, им больше подойдут американские серии.

Про МГУХ я говорил о том, что он мрет быстро и нужно больше всего покупать его.(кроме Мерса и то не факт). Плюс, МГУХ мало того , что очень....деликатный, так и звук глушит.

 

Да, но одно дело иметь сейчас контракты на двигатели 15-20 миллионов(условно) который идут только в плюс или заплатить больше , но потом иметь контракты на 10-12(так же условно). 

 

Если двигатели будут проще и надежнее, то и цена будет ниже, ты просто почему-то мыслишь в пределах 1-2 сезонов, понятно, что в таких рамках не выйдет, но важна перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IceLion сказал:

Если двигатели будут проще и надежнее, то и цена будет ниже, ты просто почему-то мыслишь в пределах 1-2 сезонов, понятно, что в таких рамках не выйдет, но важна перспектива.

Видишь ли, года через 3-4 после введения нового регламента на силовые установки, его все равно снова изменят под предлогом того, что используемые технологии не актуальны для автопроизводителей / достигнут предел развития данной концепции и дополнительное увеличение производительности требует огромных затрат / ситуация в чемпионате стабилизировалась и стала слишком предсказуемой (нужное подчеркнуть). В результате силовые установки не успеют подешеветь до 10-12 млн., как ты предсказываешь, когда опять будут вводить новые. А стоимость разработки хорошего двигателя стоит отнюдь не суммы собранных с 3-4 клиентов 10-12 млн. за 3-4 сезона, как мне кажется. Потому моторостроители неохотно пойдут на снижение цен, для этого на них придется надавить, а еще лучше заморозить регламент, чтобы новых трат на развитие никто не делал и началось мелкосерийное производство без изменений.

 

Потому лучше оставить нынешний регламент еще на 5-7 лет, пока он актуален для автопроизводителей, пока сохраняется тенденция сближения по характеристикам силовых установок, когда основное понимание о всех важных аспектах создания удачной силовой установки уже появилось у всех участников, пока есть потенциал развития за умеренные деньги. Стабильность регламента на силовые установки пойдет только на пользу на данный момент. У команд и так хватает трат на развитие шасси и аэродинамики, потому как там непаханное поле для многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2017 в 01:38, cyril сказал:

Renault сейчас сильно вкладывается в электрическую часть, которую решила делать сама без аутсорсинга. Подтянули много инженеров, занимавшихся гибридной составляющей в Infiniti. Другие мотористы тоже вкладывали и вкладывают много денег в развитие силовых установок. И тут раз - Liberty Media говорит, что все эти затраты были сделаны зря и давайте потратим еще больше денег на разработку силовых установок под новый регламент. Сейчас ведь силовые установки разных производителей действительно начали сближаться по своим характеристикам и дальше эта тенденция продолжала бы сохраняться. Даже Honda скорее всего в следующем году выкатит более-менее достойную по производительности силовую установку. Вопросы сейчас остаются по надежности.

 

Поэтому я и считаю, не надо менять регламент, все только к нему приспособились (Mercedes я не учитываю, он и так лучше остальных подготовился). И нельзя урезать разрешенное количество компонентов силовой установки на сезон - сокращение приведет к дополнительным затратам мотористов и ничего полезного не даст для производителей и зрителей чемпионата. То есть, оставить все как есть - лучшее решение. Мало того, те изменения, которые хотят ввести, не дадут возможности новым мотористам без опыта хорошо выступать с самого начала. Aston Martin опозориться не меньше, чем Honda. Шанс на достойный дебют будет только у Porshe, поскольку был хороший опыт в WEC.

FIA решила убрать МГУ-Х не из вредности или глупости. И не для того, чтобы старые мотористы раскошелились.

А как раз для того, чтобы новые мотористы не боялись приходить в Ф1.

Liberty ведь нужны новые мотористы..

Не зря Астон Мартин так радостно отреагировал на новый регламент.

Потому что именно МГУ-Х считается самым геморройным компонентом.

Если бы его оставили, Астон и Косворт могли бы не решится прийти в Ф1. 

Насчет отмены лимита по движкам - полностью согласен. 

Не надо никого наказывать. Команды и так попадают на деньги в случае поломок и отказов.

А Порше с Тойотой конечно по барабану, будет в СУ МГУ-Х или не будет.

Они обладают всеми технологиями. И руку уже прекрасно в WEC набили.

Новый регламент выгоден только Астону и Косворту. Все остальные - теряют большие деньги.

Особенно обидно это старым мотористам, которые на данный момент присутствуют в Чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

 

Ради перетрахивания текущей ф1. Если сохранят статус кво, мерцедесу гарантирована доминация в ближайших 10 лет.   

Он уже практически перестал доминировать. Все по-тихоньку подтягиваются.

В прошлом году представить РБ или Феррари впереди Мерса, даже представить было невозможно.

А сейчас - запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, cyril сказал:

 

Я прочел предлагаемые изменения здесь на главной. Никакой унификации более той, что была не предлагается: стандартные блоки управления и накопители энергии - это есть и сейчас. Plug&Play только изучается.

А теперь взглянем на изменения, которые по-твоему не приведут к значительному росту расходов:

1. увеличение максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания на 3000;

2. ограничение турбины по весу и размеру;

3. запрет на MGU-H;

4. ограничение ряда внутренних характеристик;

5. задействование MGU-K вручную.

 

Давай теперь по пунктам разберем.

1. пересмотр всего ДВС и режимов сгорания топлива, потому как надо не только не потерять в эффективности, но и в надежности.

2. если у кого-то турбина уже не соответствует будущим параметрам ее надо конструировать заново.

3. исключение MGU-H потребует перекомпоновки силовой установки с целью достижения лучшего весового баланса и центра тяжести, пересмотра системы охлаждения, пересмотра режимов работы двигателя внутреннего сгорания, что потребует достаточное количество человеко-часов на стендах для нахождения новой оптимальной картографии.

4. опять же повлечет необходимость поиска оптимальных картографий.

 

Все это большие расходы, которые ничего потенциально не дают. Ведь ситуация по паритету силовых установок начала по-настоящему улучшаться. А с новым регламентом мы снова получим в лидерах Mercedes с большим отрывом и остальных догоняющих.

Ой нашел проблему, отстающие каждый год пересматривают ДВС в поисках решения, что Рено что Хонда на 2017 все пересмотрели, если в 2018 не поедут опять все перелопачивать будут (если регламент не менять), ФИА нужно быстрее выпустить регламент и тогда Рено и Хонда перестанут мучатся и сразу сосредоточатся на 2021, даже не участвуя в борьбе в 2018-2020 они могут получить преимущество над Мерсом и Феррари при подготовке к новому регламенту.

новый регламент был ошибкой, а ошибки надо исправлять. Достаточно было вернуть турбо и оставить керс, сделав его эффективнее, например сделав подзарядку не только на торможениях, но и например от вращения колес.

У Ф1 беда последних лет в том что они идут на поводу у автопроизводителей. ВЕК вон при смерти из-за них и Ф1 ждет тоже если не менять ничего, никто не будет смотреть Ф1 в которой доминирует одна команда а другие ничего не могут. Всем хочется чудес, острой борьбы за титул больше чем 2 пилота из 2 команд, хочется больше пилотов в борьбе за победы, хочется больше пилотов в борьбе за подиумы и все без исключения пилоты должны быть в борьбе за очки, даже q1 должна быть более острой а не как сейчас, заубер точно останется, стр и хаас наверняка там останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cyril сказал:

 

У меня большие сомнения, что если у существующих силовых установок просто поднять обороты до 18000, не начнут гореть ДВС и турбины до конца гонки. Считаю, что такое увеличение оборотов потребует пересмотра поршневой группы и турбины для повышения надежности.

 

MGU-H не жрет много, он наоборот оптимизирует потребление топлива на разгонах, так как помогает поддерживать определенные обороты, не допуская турбоям.

 

Я понимаю, что расходы увеличатся в ближайшей перспективе, а потом будут постепенно снижаться, так же как и при существующем регламенте. Но ради чего эти расходы? Они все равно не дадут существенного снижения расходов по сравнению с действующим регламентом, потому как будет убран только MGU-H, на разработку которого уже совершены основные расходы моторостроителями. В остальном все примерно то же. Porshe и так способен успешно дебютировать за счет технологической базы и опыта WEC, как я уже говорил, а остальные облажаются даже с новым регламентом. Сокращение числа используемых силовых установок будет вести к их удорожанию.

С ДВС как раз меньше всего проблем, в свое время крутили более 20000 и ничего, дохнут как раз электрические компоненты в первую очередь и если и есть с ДВС проблемы то это как правило следствие проблем других частей СУ которые попутно портят и ДВС. Поднять до 18000 вообще не проблема для автопроизводителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

 

Ради перетрахивания текущей ф1. Если сохранят статус кво, мерцедесу гарантирована доминация в ближайших 10 лет.   

По мне в первую очередь эти изменения чтоб привлечь в Ф1 новых автопроизводителей, без этого можно было оставить и текущий регламент.

Порше вроде как согласен с этими изменениями и по мне придет в Ф1.

конечно же Мерсу и Рено новые конкуренты не нужны. Будет много мотористов будет как в 2008 только один клиент и не заработать на этом. А сейчас автопроизводители могут иметь по 2-3 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cyril сказал:

Видишь ли, года через 3-4 после введения нового регламента на силовые установки, его все равно снова изменят под предлогом того, что используемые технологии не актуальны для автопроизводителей / достигнут предел развития данной концепции и дополнительное увеличение производительности требует огромных затрат / ситуация в чемпионате стабилизировалась и стала слишком предсказуемой (нужное подчеркнуть). В результате силовые установки не успеют подешеветь до 10-12 млн., как ты предсказываешь, когда опять будут вводить новые. А стоимость разработки хорошего двигателя стоит отнюдь не суммы собранных с 3-4 клиентов 10-12 млн. за 3-4 сезона, как мне кажется. Потому моторостроители неохотно пойдут на снижение цен, для этого на них придется надавить, а еще лучше заморозить регламент, чтобы новых трат на развитие никто не делал и началось мелкосерийное производство без изменений.

 

Потому лучше оставить нынешний регламент еще на 5-7 лет, пока он актуален для автопроизводителей, пока сохраняется тенденция сближения по характеристикам силовых установок, когда основное понимание о всех важных аспектах создания удачной силовой установки уже появилось у всех участников, пока есть потенциал развития за умеренные деньги. Стабильность регламента на силовые установки пойдет только на пользу на данный момент. У команд и так хватает трат на развитие шасси и аэродинамики, потому как там непаханное поле для многих.

Вуд да иф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

С ДВС как раз меньше всего проблем, в свое время крутили более 20000 и ничего, дохнут как раз электрические компоненты в первую очередь и если и есть с ДВС проблемы то это как правило следствие проблем других частей СУ которые попутно портят и ДВС. Поднять до 18000 вообще не проблема для автопроизводителей

Сомневаюсь, что если текущие ДВС, которые даже до 15000 не крутят, раскрутить до 18000 они не будут гореть. Ведь речь идет о том, что их изменять вообще не надо, по словам моего оппонента!

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

По мне в первую очередь эти изменения чтоб привлечь в Ф1 новых автопроизводителей, без этого можно было оставить и текущий регламент.

Порше вроде как согласен с этими изменениями и по мне придет в Ф1.

конечно же Мерсу и Рено новые конкуренты не нужны. Будет много мотористов будет как в 2008 только один клиент и не заработать на этом. А сейчас автопроизводители могут иметь по 2-3 клиента

В том то и дело, что, как мне кажется, изменения, которые предлагают, осилит только Porshe в силу опыта, остальные облажаются. А потому это все выглядит как изменения ради изменений.

 

А еще чтобы была полностью ясна моя позиция - я против в первую очередь потому, что Renault вложилась в этот регламент и чуствую, что команда на верном пути. Забивать на сезоны 2018-2020 годов команда не будет, потому что свои цели и план действий озвучили - постепенный прогресс до уровня борьбы за чемпионат. Никто так просто от такого не отказывается. Эффективно вести разработки под два регламента не смогут, так как стараются тратить вменяемые деньги, потому в 2021 откат неизбежен. Но надеюсь, 2020 будет выигран Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Сомневаюсь, что если текущие ДВС, которые даже до 15000 не крутят, раскрутить до 18000 они не будут гореть. Ведь речь идет о том, что их изменять вообще не надо, по словам моего оппонента!

 

В том то и дело, что, как мне кажется, изменения, которые предлагают, осилит только Porshe в силу опыта, остальные облажаются. А потому это все выглядит как изменения ради изменений.

 

А еще чтобы была полностью ясна моя позиция - я против в первую очередь потому, что Renault вложилась в этот регламент и чуствую, что команда на верном пути. Забивать на сезоны 2018-2020 годов команда не будет, потому что свои цели и план действий озвучили - постепенный прогресс до уровня борьбы за чемпионат. Никто так просто от такого не отказывается. Эффективно вести разработки под два регламента не смогут, так как стараются тратить вменяемые деньги, потому в 2021 откат неизбежен. Но надеюсь, 2020 будет выигран Renault.

Эти изменения для новых мотористов по мне, если в течении года никто не заинтересуется и не даст гарантий на приход то регламент останется прежним, текущий регламент с той же целью делали, клюнула только Хонда. Под регламент на 2021 могут прийти Порше и Тойота, тем более у них бабло от ВЕК высвободилось, а оно на уровне трат в Ф1.

 

Рено на 2018 планировали полностью концепцию мотора переделать, но потом передумали, возможно в свете смены регламента а все эти против могут быть ничем иным как попыткой поторговаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IceLion сказал:

Вуд да иф)

Не понял, но надеюсь что ничем в споре тебя не обидел, слишком настойчиво донося свою мысль.

В любом случае, введут новый регламент или нет, надеюсь, с 2020 Renault будет если не доминировать, то просто выигрывать титулы в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, cyril сказал:

Не понял, но надеюсь что ничем в споре тебя не обидел, слишком настойчиво донося свою мысль.

В любом случае, введут новый регламент или нет, надеюсь, с 2020 Renault будет если не доминировать, то просто выигрывать титулы в борьбе.

Нет, я просто к тому привел, что ты все время упираешь на "если" и "бы") С такой системой сложно спорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этом году нам удалось достичь весьма существенного прогресса, модернизируя двигатель – итог мексиканской гонки стал тому подтверждением. Но теперь мы должны разобраться с надёжностью – это относится и к нашей команде, и к клиентам Renault, даже если Макс Ферстаппен одержал в Мехико прекрасную победу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...