Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

19 часов назад, ZeusZee сказал:


А ты бы каким хотел видеть состав Рено? Две фамилии просто назови.

Сайнс Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tony666 сказал:

Похоже на правду. РБ еще больше жалуются на нехватку мощности. По результатам заводской команды тоже никакой прибавки от квало-режима не наблюдается. Еще чуть-чуть и наше двигло будет очевидно слабейшим в пелотоне. Вкупе с подозрительным прогрессом дочерних команд грандов (даже Заубер стал реальным соперником), ни о каком лидерстве в средней группе сейчас речи не идет, борьба за 4 место будет плотной.

Французы правда пишут и немного успокаивают

Вы думаете, что с 80hp меньше мы можем выиграть 3 GP из 10, сыгранных с начала сезона. 
Мы должны перестать глотать все, что говорит Horner & Company.

 

 

Typhon640
10 июля 2018 года 10:33

Привет, 

Я реагирую на ваши комментарии, прошло уже несколько лет с тех пор, как я прочитал вас. 

Прежде всего, я удивлен, что вы не приняли во внимание появление нового Mercedes PU в последние недели. Я думаю, что он снова расширил разрыв с Renault. Я не думаю, что есть 80 резюме, как говорит Верстапен, но я боюсь, что их больше 30.

 

 

Monnalisa
10 июля 2018 года 11:07

Привет всем .. Я читал на другом сайте: 
так как GP Франции, в квалификации: Mercedes будет в 980 лошадиных сил, Ferrari в 970, Renault (Castrol): 960, Honda: 946, Renault (Exxon): 942 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lexman said:

Honda: 946, Renault (Exxon): 942 ...

хм, т.е. перейди РБ прямо сейчас на Хонду они как минимум ничего не потеряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

хм, т.е. перейди РБ прямо сейчас на Хонду они как минимум ничего не потеряют

Цифры неофициальные, а с какого то форума. Поэтому я бы особо близко к сердцу их не принимал. 

Хотя сам считаю, что Хонда уже не уступает Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Цифры неофициальные, а с какого то форума. Поэтому я бы особо близко к сердцу их не принимал. 

Хотя сам считаю, что Хонда уже не уступает Рено. 

У Рено спецификация C ещё будет.

Судя по слухам что никто не придет из новых мотористов, РБ или поедет на Хонде или свалит вообще, ну или вернется аля Макларен на Рено (но это не точно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, korbendallas сказал:

У Рено спецификация C ещё будет.

Судя по слухам что никто не придет из новых мотористов, РБ или поедет на Хонде или свалит вообще, ну или вернется аля Макларен на Рено (но это не точно)))

У Хонды тоже новая спецификация ожидается. 

И как раз одновременно с Рено, в Монце. 

Честно говоря, от Абитебуля слишком много в последнее время бравурных речей. 

И это у нас новое, и то.

И МГУ-К новый, и топливо, и чудо-квало-кнопку внедрили. 

А по факту я особого прогресса то и не заметил на фоне остальных. 

И наверное не я один. 

Он видимо специально таким говорливым стал. 

Чтобы дать понять РБ - мол, зря вы от нас ушли. Мы щаа тааакой шаг вперед сделаем. Мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

У Хонды тоже новая спецификация ожидается. 

И как раз одновременно с Рено, в Монце. 

Честно говоря, от Абитебуля слишком много в последнее время бравурных речей. 

И это у нас новое, и то.

И МГУ-К новый, и топливо, и чудо-квало-кнопку внедрили. 

А по факту я особого прогресса то и не заметил на фоне остальных. 

И наверное не я один. 

Он видимо специально таким говорливым стал. 

Чтобы дать понять РБ - мол, зря вы от нас ушли. Мы щаа тааакой шаг вперед сделаем. Мама не горюй

От Абитбуля бровадные речи слышались очень давно, по его словам СУ Рено должны были догнать Мерседес еще в 2017г. Ветка Реношников не даст соврать.

По поводу режима "вечеринка" даже пилоты Рено как то не в восторге.

Я после внедрения этого квало режима заметил даже обратное, что РБ стали больше уступать в квале, что Рено стали в той же квале уверено сливать Хаасам и даже Леклеру, хотя может это трассы не подошли, но трассы то моторные от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, korbendallas сказал:

От Абитбуля бровадные речи слышались очень давно, по его словам СУ Рено должны были догнать Мерседес еще в 2017г. Ветка Реношников не даст соврать.

По поводу режима "вечеринка" даже пилоты Рено как то не в восторге.

Я после внедрения этого квало режима заметил даже обратное, что РБ стали больше уступать в квале, что Рено стали в той же квале уверено сливать Хаасам и даже Леклеру, хотя может это трассы не подошли, но трассы то моторные от слова совсем.

Это не связано с внедрением кнопки. 

Просто Заубер с Хаасом прогрессируют уже не хуже. 

А иногда лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 20:00, IceLion сказал:

Ну почти))) прям совсем чутка)

Неожиданно хороший уикенд, да сходы были, да вылеты были, но ведь они были для всех в средней группе, а не только для нас. Видим, Сильвер нас любит и снова дарит высокое место. Карлоса жаль, но такое бывает, еще привезет нам много очков. Но КАКОВ старт, давно не помню, чтобы в сумме команда отыграла на старте 12 позиций - просто супер.

Ну у каждого пилота есть любимые трассы а есть не очень, если для Боттаса Сильвер не его трасса и тут он всегда проваливаеться, то Хюльк как раз из тех что любит сильвер и всегда тут хорошо выступает, к слову в Сильвере он ни разу не уступил в квале напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.07.2018 в 20:36, IAU сказал:

У меня стойкое ощущение, что команда давно забила на сезон, учитывая, что последние крупные обновления будут в Германии, а значит они давно разработаны, протестированы и сейчас находятся в производстве.

И еще, похоже добавление мощи очень негативно сказалось на износе резины.

само собой, 4 или 5 место в КК большой роли не играет когда цель бороться за победы и титулы, надо полагать что изменения в регламенте на 2019 шанс сократить отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 21:09, Tony666 сказал:

Похоже на правду. РБ еще больше жалуются на нехватку мощности. По результатам заводской команды тоже никакой прибавки от квало-режима не наблюдается. Еще чуть-чуть и наше двигло будет очевидно слабейшим в пелотоне. Вкупе с подозрительным прогрессом дочерних команд грандов (даже Заубер стал реальным соперником), ни о каком лидерстве в средней группе сейчас речи не идет, борьба за 4 место будет плотной.

Такое ощущение что последние обновления мотора пошли не туда и стало хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

 

Чтобы дать понять РБ - мол, зря вы от нас ушли. Мы щаа тааакой шаг вперед сделаем. Мама не горюй

Мак разачаровался в Хонде после 3 сезонов, РБР то уж после 5 тоже имеют право разачароваться. Мак решил что синицы в руках достаточно, РБР же решили что стоит попытаться ухватить журавля за хвост. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, korbendallas said:

РБ или поедет на Хонде или свалит вообще, ну или вернется аля Макларен на Рено (но это не точно)))

Я думаю РБ более чем довольны в сложившихся обстоятельствах, им нахаляву обломился завод со всеми плюшками. Если Хонда и правда уже вышла на уровень Рено (что очень похоже на правду, я так вообще думаю, что на уровень Рено они вышли еще в конце прошлого года), то даже приди в чемпионат Порше или еще кто, то РБ уже не стал бы рыпаться, зачем рисковать, если есть готовая Хонда, которая уже нащупала ключик к этим моторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tony666 сказал:

Я думаю РБ более чем довольны в сложившихся обстоятельствах, им нахаляву обломился завод со всеми плюшками. Если Хонда и правда уже вышла на уровень Рено (что очень похоже на правду, я так вообще думаю, что на уровень Рено они вышли еще в конце прошлого года), то даже приди в чемпионат Порше или еще кто, то РБ уже не стал бы рыпаться, зачем рисковать, если есть готовая Хонда, которая уже нащупала ключик к этим моторам.

Мощность по мне да уже сопоставими с Рено, это было видно в конце прошлого сезона когда Хонда перестала эксперементироват ьи сразу проблемы с надежностью ушли.

Нынче возможно опять много техпроблем, но СТР не требует надежности, как раз тут цель готовиться к 2019 чтоб было больше мощности, можно эксперементировать и пробовать. В 2019 100% тех проблем будет много у СТР и мало у РБР, ибо СТР будут продолжать отрабатывать решения для РБР, для этого и нужна вторая команда.

Много раз уже говорили но повторюсь, Маку с Хондой надо было прибрать к рукам Манор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Merry Christmas said:

Маку с Хондой надо было прибрать к рукам Манор

Ну, теперь уж поздняки метаться. Руководство Маков вообще совершило за последние 10 лет пару ошибок, которые могут оказаться для команды фатальными, сначала они не захотели дать больше контроля Мерсам, что привело к появлению у тех заводской команды, а потом поддавшись эмоциям поперли супротив здравого смысла и рассорились с Хондой. Последние новости о неприходе в Ф-1 новых поставщиков СУ фактически ставят крест на борьбе за чемпионат для Маков на сколько-нибудь обозримую перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

Ну, теперь уж поздняки метаться. Руководство Маков вообще совершило за последние 10 лет пару ошибок, которые могут оказаться для команды фатальными, сначала они не захотели дать больше контроля Мерсам, что привело к появлению у тех заводской команды, а потом поддавшись эмоциям поперли супротив здравого смысла и рассорились с Хондой. Последние новости о неприходе в Ф-1 новых поставщиков СУ фактически ставят крест на борьбе за чемпионат для Маков на сколько-нибудь обозримую перспективу.

Немного добавлю, что в первом случае им помешал менталитет и гордая история независимой команды. Тоже и во втором. Но я думаю Мерс рано или поздно бы пришёл и все равно гг было бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Немного добавлю, что в первом случае им помешал менталитет и гордая история независимой команды. Тоже и во втором. Но я думаю Мерс рано или поздно бы пришёл и все равно гг было бы 

Виллы тоже рассорились с БМВ и в итоге обе английские команды в плачевном состоянии, уважительнее надо быть к партнерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер на мотоспорте

Рено впервые с 2009 года получила прибыль

The Renault Sport F1 team says it is on course with its five-year financial plan after making a modest profit in 2017 – the first time it has been in the black since 2009, when it was last under full Renault ownership.
Newly-released accounts from the company show that it enjoyed significantly increased income last year, turning the loss made by the Enstone team in its first year under renewed Renault ownership in 2016 into a profit.
The team had a turnover of £136.3m in 2017, up from £119.7m. It duly turned a loss of £3.3m in 2016 into a profit of £1.1m.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Merry Christmas сказал:

Виллы тоже рассорились с БМВ и в итоге обе английские команды в плачевном состоянии, уважительнее надо быть к партнерам.

Что поделать, сами виноваты) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2018 в 09:40, Merry Christmas сказал:

само собой, 4 или 5 место в КК большой роли не играет когда цель бороться за победы и титулы, надо полагать что изменения в регламенте на 2019 шанс сократить отставание.

Не думаю что что то изменится в следующем году и команда так же будет бороться за лидерство в средней группе. 

Французы пишут

Кто-нибудь сможет оказать влияние Будковского чувства, принести много чего?» 

Вот что я знаю из надежного источника: 
с момента его прибытия он запретил пинар и пиво на трибунах, 
он поставил механики на водную диету. 

Теперь шины останавливаются в среднем на 3,9 секунды против 4.3. 
Увеличивая дозу, он надеется достичь уровня в 2,5 секунды к ноябрю ......... затем следует реабилитация всей команды в течение зимы. 

Taboulé преуспел, чтобы нанять его ....... Budkowski, человек с большим опытом в F1, по крайней мере, так же, как и его босс icon_rolleyes.png , имеет другие оригинальные идеи этого стиля в резерве ........ все уже устаревшие, но, без сомнения, достаточно эффективные, чтобы успокоить противников Renault по поводу бесполезности ее вербовки. 
Как и Гил де Ферран в Mclaren, ему потребуется от 2 до 10 лет, чтобы проанализировать ситуацию, тогда мы увидим. 

Это «Рантанплан» Луки Буле. 

Так что в Энстоуне только начали наводить порядок и уйдет много времени на создание конкурентноспособной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский комментатор Джо Савар сказал что если у Форс Индии будут серьезные финансовые проблемы то в нашу команду перейдет Окон и наверное на место Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Английский комментатор Джо Савар сказал что если у Форс Индии будут серьезные финансовые проблемы то в нашу команду перейдет Окон и наверное на место Нико

Он же вроде гонщик мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Английский комментатор Джо Савар сказал что если у Форс Индии будут серьезные финансовые проблемы то в нашу команду перейдет Окон и наверное на место Нико

Зачем? Нико быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, d_alfa said:

Он же вроде гонщик мерседеса?

Если Мерс в этом году подпишет долгосрочный контракт с Хэмом, то Окону не светит попасть в Мерс в ближайшие годы, так можно всю карьеру в ждунах просидеть.

Хотя лично мне очень не хочется Окона на место Халка, лучше на место Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Lexman said:

с момента его прибытия он запретил пинар и пиво на трибунах, 

 

он поставил механики на водную диету. 

Теперь шины останавливаются в среднем на 3,9 секунды против 4.3. 
Увеличивая дозу, он надеется достичь уровня в 2,5 секунды к ноябрю

Что-то я не понял, они там дозу воды в пино-нуаре что-ли увеличивают?

Французские механики так привыкли сидеть на вине, что теперь приходится постепенно разбавлять его водой, чтобы снять их с этой иглы?)))))))))))))

Теперь то ясно, почему у нас такие кривые и медленные питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...