Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

3 часа назад, Stelvio сказал:

Судя по телеметрии из начала видео что-то не так с коробкой или её управлением. 4 передача 6 тыс. оборотов, 200 кмч и ни туда, ни сюда.

Аварийный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yalex сказал:

 

Тойота не зазвали прототип в боксы при проблемах. Машина проехала заезд в боксы и продолжила движение с поломкой. 

Заслуженный сход и дисквалификация т.к. они понадеялись на авось и не стали на последнем круге устранять проблему в технике.

 

З.Ы,

С такими кислыми физиономиями как у японцев в боксах Тойоты гонки не выигрывают.

 

 

Заезд в боксы лишал Тойоту победы безоговорочно, а так оставался еще шанс удержать победу. Тойота поставила на пятерку исключительно на победу, второе-третье-четвертое место пятерки ей не было интересно. Для второго места шестерка была....

Лица наоборот были излишне радостные до проблем

 

Сход и дисквал может и заслужено, я не спорю,

- возникновение проблем за 5 минут до победы - не заслужено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zlata сказал:

Заезд в боксы лишал Тойоту победы безоговорочно, а так оставался еще шанс удержать победу. Тойота поставила на пятерку исключительно на победу, второе-третье-четвертое место пятерки ей не было интересно. Для второго места шестерка была....

 

Ну так добились они дисквала, а не 2-3 места.

Побеждает самый подготовленный, пока Тойота даже не в состоянии найти и назвать причину проблем. Значит они заслуженно просрали перед самым финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Yalex сказал:

 

Ну так добились они дисквала, а не 2-3 места.

Побеждает самый подготовленный, пока Тойота даже не в состоянии найти и назвать причину проблем. Значит они заслуженно просрали перед самым финишем.

Про подготовленность тойоты-пятерки я уже писала.

Да Тойоте без разницы: дисквал или второе-третье место, ей нужна победа была и они на нее и поставили.

Вот заехала бы пятерка в боксы сразу при проявлении проблем, потеряла бы лидерство, неизвестно смоли бы устранить проблемы, или она бы больше так и не выехала. Ну или выехала бы, доехала бы на втором-третьем месте, а в Тойоте бы навечно завис бы вопрос: а вдруг она бы смогла доехать и победила бы?

Да и здесь любители покритиковать об этом же бы писали при таком исходе:smile44:

Все правильно в Тойоте сделали, исходя из своей цели - а целью была только победа, всё достойно настоящей гоночной команды.

Дисквалом никто в Тойоте ни разу не возмутился. Когда расследуют, тогда и сообщат всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yalex сказал:

Тойота не зазвали прототип в боксы при проблемах. Машина проехала заезд в боксы и продолжила движение с поломкой. 

 

Опять двадцать пять.

Ну какой заезд в боксы перед последним кругом??? Что бы они могли сделать за 3 минуты 30 секунд? Они считать умеют и понимали, что заезжать в боксы бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvboy сказал:

Что бы они могли сделать за 3 минуты 30 секунд? 

Например, перезагрузить ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvboy сказал:

 

Опять двадцать пять.

Ну какой заезд в боксы перед последним кругом??? Что бы они могли сделать за 3 минуты 30 секунд? Они считать умеют и понимали, что заезжать в боксы бессмысленно.

 

Они где то "просчитались" раз их прототип не доехал. Сырые машины не выигрывают ЛеМан.

В целом я согласен: когда спустя несколько дней, причина схода не ясна, то и заезжать в гонке смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вот что написали про Тойоту: http://www.f1news.ru/news/wec-113288.html 

как я понял, получается, что после остановки она все же с места сдвинулась и поехала, но крайне медленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOYOTA GAZOO Racing can provide the following information regarding the technical issue which affected the #5 car at the end of the Le Mans 24 Hours:

Car #5 suffered a technical defect on a connector on the air line between the turbo charger and the intercooler, causing a loss of turbo charger control.

The team attempted to modify the control settings to restore power and this was eventually achieved, allowing the car to complete the final lap. However, it was achieved too late to complete that lap within the required six minutes.

Currently it is not clear exactly why this failure occurred as we have verified the process used to produce the part here in Cologne. Further analysis is required to determine the root cause.

It is clear that the issue has no link whatsoever to the engine issues experienced at Spa earlier this season.

Comprehensive investigations are underway at TMG to determine the precise reason for this issue with the aim of establishing countermeasures to avoid any repeat in the future.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, Guderian сказал:

TOYOTA GAZOO Racing can provide the following information regarding the technical issue which affected the #5 car at the end of the Le Mans 24 Hours:

Car #5 suffered a technical defect on a connector on the air line between the turbo charger and the intercooler, causing a loss of turbo charger control.

The team attempted to modify the control settings to restore power and this was eventually achieved, allowing the car to complete the final lap. However, it was achieved too late to complete that lap within the required six minutes.

Currently it is not clear exactly why this failure occurred as we have verified the process used to produce the part here in Cologne. Further analysis is required to determine the root cause.

It is clear that the issue has no link whatsoever to the engine issues experienced at Spa earlier this season.

Comprehensive investigations are underway at TMG to determine the precise reason for this issue with the aim of establishing countermeasures to avoid any repeat in the future.

Об этом я писал пару страниц назад. 

 

 

Ну и еще раз скажу , слабая версия . Сдох по сути буст-контроллер , машина не должна останавливаться от этого . Расчетами работы занимаются данные с других датчиков и основной это ДАД . Здесь же управление калиткой на улитке вышло из строя . и раз про сам шланг нет речи , думаю он целый , то могли быть как слабый избыток , при полностью открытой все равно что-то да надует , так и наоборот передув , улитка в отличие от электронных приблуд сугубо механическое устройство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта причина "педалировалась" с самого начала. Тойота лишь подтвердила ее в официальном релизе. Турбина не работала. Система перешла в аварийный режим. На видео - 6000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Буэми нынче и в Формуле Е упустит титул, то можно будет его считать главным виновником. Карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Guderian сказал:

 Турбина не работала.

:facepalm: Это просто ппц перл . Вот ну зачем так позориться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду позориться до тех пор, пока вы мне не покажите, что она после поломки работала на Тойоте. Жду снимков работающего нагнетателя. 

 

Когда клинит турбина - это не приговор двигателю. По-вашему получается, что двигателю смерть...

 

И да, я ездил на машине с неработающей турбиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для знатоков-технологов хочу напомнить, что есть такое понятие, как "аварийный режим работы двигателя" или "аварийный режим работы кпп". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

как я понял, получается, что после остановки она все же с места сдвинулась и поехала, но крайне медленно...

так это в трансляции еще показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Буэми нынче и в Формуле Е упустит титул, то можно будет его считать главным виновником. Карма.

 

По слухам он может в ближайшем времени отправиться Рено в Ф1 добивать :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Largo сказал:

 

По слухам он может в ближайшем времени отправиться Рено в Ф1 добивать :)

 

Вместо Палмера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paltus сказал:

Вместо Палмера?

 

Да фиг его знает... 

Цитата

 

Selon le journal suisse Blick, Sébastien Buemi pourrait rejoindre les rangs de Renault Sport en Formule 1 en remplacement de Jolyon Palmer ou Kevin Magnussen.

« Nous sommes prêts à placer Buemi chez Renault, indique Christian Horner. Il serait idéal pour l’écurie officielle de notre motoriste. Il est à la fois rapide, travailleur et expérimenté. On peut l’appeler à trois heures du matin pour venir à l’usine, il ne se plaindra même pas »

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался...

Лейтмотив и этого Ле Мана.

LM-15-004.jpg

Это кадр прошлого. Как же жаль, что Владимир Рыс бы на этом этапе в Баку. Такие кадры пропали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Guderian сказал:

Я буду позориться до тех пор, пока вы мне не покажите, что она после поломки работала на Тойоте. Жду снимков работающего нагнетателя. 

 

Когда клинит турбина - это не приговор двигателю. По-вашему получается, что двигателю смерть...

 

И да, я ездил на машине с неработающей турбиной. 

Ну ты бы почитал что написано у тебя в цитате , там написано что не патрубок лопнул , не турбина заклинила , а сломалось управление турбиной из-за дефекта патрубка  , т.е гейтом , калиткой , байпасом . Зачем за меня выдумывать ?

И не по-моему получается что после даже клина турбины движок ложится , я пишу ровным счетом наоборот

И хорошо что наконец тут догадались что ставка япов была на победу и поэтому им резона заезжать не было

. Как и тормозить возле старта . Тормозить возле финишной прямой был смысл чтобы дождаться истечения 24 часов и потом проехать эти последние 10 метров чтобы попасть в классификацию . Но не это нужно им было и двигатель потух в этом месте совершенно случайно .

4 часа назад, Guderian сказал:

Для знатоков-технологов хочу напомнить, что есть такое понятие, как "аварийный режим работы двигателя" или "аварийный режим работы кпп". 

Для невежд могу сказать лишь одно , что аварийные режимы это для гражданских машин , чтобы контингент подобно тебе быстрее ехал в сервис . Но тут гоночная машина , персонал ей управляющий - специфический и далеко не среднестатистический . Режим - гонка , смысл сыпать аварийные режимы если машине к примеру ничего не угрожает ? Судя по релизу это было именно так , для двигателя отсутствие давления даже лучше , нагрузки меньше . Но я сомневаюсь что в отчете сказана правда . И нет смысла врубать какой-то аварийный режим , достаточно на руле или чем там высветилось сообщение ошибки о падении давления . Но чего тогда сиськи что называется мяли столько дней ? Это вызывает вопросы и наталкивает на рассуждения . Я лично не хомяк чтобы верить очевидному бреду , пусть даже от мажорного отделения весьма крутой фирмы . Лично меня еще во время просмотра смутила фраза , типа порш в боксах , нам ниче не угрожает , снижай темп и доезжай . Во-первых это не совсем спортивно , во-вторых - не лезь в работающий мех-м , моя версия что накрутили что-то и мозги машины подавились . Или не хватило знаний пилота и он что нахимичил , а это позор и поэтому об этом не скажут

И кстати , ты не ошибся , я технолог и выпусник МИСиС и построил и настроил своими руками и мозгами турбомотор и знаю как там и что работает . То что ты ездил на шкоде с заклинившей турбой мне ни о чем не говорит  ,хотя не , говорит , ты слабо представляешь работу собственной машины . В наш век это не грех и довольно частое явление . Но не понимаю чего ты со мной-то споришь не имея никаких знаний и практики в вопросе ? Хотя все я понимаю , это наш менталитет , изначально считать всех тупее себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ГСК17 сказал:

Хотя все я понимаю , это наш менталитет , изначально считать всех тупее себя

 

Ну ты-то считаешь. Даже команду и всех технарей из автоспортивных ресурсов, ни один из которых не усомнился в том, что в пресс-релизе написан не бред. Вот ведь какие все глупые, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ГСК17 сказал:

 

Цитата

И не по-моему получается что после даже клина турбины движок ложится , я пишу ровным счетом наоборот

И что вы пишите? Что турбина работает? Управление не работает, охлаждение турбины не работает, но она продолжает создавать давление. Мистика сплошная

Цитата

И хорошо что наконец тут догадались что ставка япов была на победу и поэтому им резона заезжать не было

Сами себе противоречите. Если им была нужна только победа, то после связки Порше они, как профессионалы, прекрасно понимали, что если от более чем минуты преимущества осталось 18 сек, то Порше их обгонит через ближайшую пару км и им не победить. Не надо делать из них идиотов. С таким же успехом экипаж пятерки, после того, как их обогнал Порше, могли выйти и убиться об стену питлейна.

Цитата

Но не это нужно им было и двигатель потух в этом месте совершенно случайно .

Да они просто не знали, как им действовать. Считайте, что это была паника, вызванная цейтнотом.

Цитата

Для невежд могу сказать лишь одно , что аварийные режимы это для гражданских машин , чтобы контингент подобно тебе быстрее ехал в сервис . Но тут гоночная машина , персонал ей управляющий - специфический и далеко не среднестатистический . Режим - гонка , смысл сыпать аварийные режимы если машине к примеру ничего не угрожает ?

Для гениальных специалистов открою тайну - у гоночной техники гораздо больше вариантов применения аварийных режимов. Потому что серьезная поломка может привести к серьезной аварии и потому что оборудование дорогостоящее. Лучше сохранить основные узлы, чем ломать все вкупе. Типичный пример в этом году демонстрировал Порше в Спа, пройдя основную часть дистанции с отключёнными электродвигателями. Хотя для вас пусть они будут включёнными, но не совсем.

Цитата

Судя по релизу это было именно так , для двигателя отсутствие давления даже лучше , нагрузки меньше . Но я сомневаюсь что в отчете сказана правда . И нет смысла врубать какой-то аварийный режим , достаточно на руле или чем там высветилось сообщение ошибки о падении давления . Но чего тогда сиськи что называется мяли столько дней ? Это вызывает вопросы и наталкивает на рассуждения . Я лично не хомяк чтобы верить очевидному бреду , пусть даже от мажорного отделения весьма крутой фирмы . Лично меня еще во время просмотра смутила фраза , типа порш в боксах , нам ниче не угрожает , снижай темп и доезжай . Во-первых это не совсем спортивно , во-вторых - не лезь в работающий мех-м , моя версия что накрутили что-то и мозги машины подавились . Или не хватило знаний пилота и он что нахимичил , а это позор и поэтому об этом не скажут

Принцип отрицания детектед. Главное верить самому себе.

Цитата

И кстати , ты не ошибся , я технолог и выпусник МИСиС и построил и настроил своими руками и мозгами турбомотор и знаю как там и что работает . То что ты ездил на шкоде с заклинившей турбой мне ни о чем не говорит  ,хотя не , говорит , ты слабо представляешь работу собственной машины . В наш век это не грех и довольно частое явление . Но не понимаю чего ты со мной-то споришь не имея никаких знаний и практики в вопросе ? Хотя все я понимаю , это наш менталитет , изначально считать всех тупее себя

К сожалению до Шкоды у меня была Альфа. Вот по ней я и изучал устройство, не вылезая из сервисов. Так что технику Шкоды изучил по привычке.

Я благоговею, что до общения со мной снизошёл выпускник МИСиС, а по совместительству конструктор турбомоторов. Но принципы работы или не работы турбины от его регалий не поменяются. Когда турбина перестаёт работать штатно, её принудительно отключают во избежании более глобальных поломок, как на гражданской технике, так и на гоночной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvboy сказал:

 

Ну ты-то считаешь. Даже команду и всех технарей из автоспортивных ресурсов, ни один из которых не усомнился в том, что в пресс-релизе написан не бред. Вот ведь какие все глупые, а?

По телеку политики тоже ведь говорят правду , не иначе ? Бред написан для масс , они всему поверят , вот к примеру , с первого же предложения

13 минут назад, Guderian сказал:

И что вы пишите? Что турбина работает? Управление не работает, охлаждение турбины не работает, но она продолжает создавать давление. Мистика сплошная

 

Как связаны давление наддува и охлаждение турбины ? Что приводит турбину в действие ? Раз доходит туго , задам такой вопрос , машина перестала вырабатывать ОГ ?

16 минут назад, Guderian сказал:

Сами себе противоречите. Если им была нужна только победа, то после связки Порше они, как профессионалы, прекрасно понимали, что если от более чем минуты преимущества осталось 18 сек, то Порше их обгонит через ближайшую пару км и им не победить.

Ты прям копетан очевидность . Они реально это поняли , они поняли что слили . Но дальше им уже не интересно , они в любом случае вторые когда порше первые . За двойной подиум им просто положить , у них их много , вам даже дама тут про это сказала , со стратегией тоже проблемы ?

18 минут назад, Guderian сказал:

Для гениальных специалистов открою тайну - у гоночной техники гораздо больше вариантов применения аварийных режимов. Потому что серьезная поломка может привести к серьезной аварии и потому что оборудование дорогостоящее. Лучше сохранить основные узлы, чем ломать все вкупе. Типичный пример в этом году демонстрировал Порше в Спа, пройдя основную часть дистанции с отключёнными электродвигателями. Хотя для вас пусть они будут включёнными, но не совсем.

Принцип отрицания детектед. Главное верить самому себе.

 

Слушай , а где же аварийный режим у порша ? Что же он всю дистанцию проехал-то в спа ? А не встал ? О чем и речь , машина в обоих случаях , в ле мане и спа по заявленным неисправностям могла ехать и доехать . В одном доехала кое как , потеряв сколько там процентов мощности , не напомнишь ? А в другом почему-то по сути нет ?

24 минуты назад, Guderian сказал:

К сожалению до Шкоды у меня была Альфа. Вот по ней я и изучал устройство, не вылезая из сервисов. Так что технику Шкоды изучил по привычке.

Я благоговею, что до общения со мной снизошёл выпускник МИСиС, а по совместительству конструктор турбомоторов. Но принципы работы или не работы турбины от его регалий не поменяются. Когда турбина перестаёт работать штатно, её принудительно отключают во избежании более глобальных поломок, как на гражданской технике, так и на гоночной. 

Ты бы погуглил сколько ралли-каров доезжали до конца су без наддува для начала .

И еще , какие собственно последствия ожидают на гражданке с заклинившей турбой ? Я говорю - никаких . Более развернутый ответ будет , почему я так считаю , хотелось бы сначала услышать страшилки твои на этот счет сперва . Но имею честь сказать , что это твой очередной бред , основанный на источниках ОБС . Мне правда интересно какой компот в голове у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...