Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

Игорь, ну это ниачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alenushka сказал:

Игорь, ну это ниачем

ага, похоже на дежурные слова)

Но поживем-увидим) Рано или поздно время Грожана подойдет к концу, и судя по истории с Халком тратиться на пилота с солидной зарплатой в Хаасе не готовы)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Риме

 

media?size=l

Изменено пользователем Zilberovich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что не дали последний этап в двушке проехать

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alenushka сказал:

Жалко, что не дали последний этап в двушке проехать

Откуда дровишки?

До Абу-Даби ещё есть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ziltoid сказал:

Откуда дровишки?

До Абу-Даби ещё есть время.

Олег, я уже запуталась, откуда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alenushka сказал:

Жалко, что не дали последний этап в двушке проехать

 

И правильно. Резина будет другая. Надо потеститься как положено. В общем, требуется серьезный подход. Если, конечно, собрались титул брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

И правильно. Резина будет другая. Надо потеститься как положено. В общем, требуется серьезный подход. Если, конечно, собрались титул брать.

Тут Рене Розин такие дифирамбы поет, что вопрос о команде вроде бы снимается.

http://www.fiaformula3.com/News/2019/10_October/Trust-and-maturity-key-in-Shwartzmans-title-win-says-Rosin/

Trust and maturity key in Shwartzman’s title win, says Rosin

10 OCT 2019

PREMA RACING TEAM PRINCIPAL DISCUSSES HIS DRIVER’S TRIUMPHANT 2019 CAMPAIGN

For PREMA Racing Team Principal René Roisin, Robert Shwartzman’s Formula 3 title victory was sparked by his emphatic finish to 2018, but it was won by the emotional growth and maturity that he has garnered in 2019.

You’d be forgiven for forgetting that the Ferrari F1 junior is barely 20-years-old, given his accomplishments and development throughout this campaign. So often in his drives and the way he has spoken this season, he has come across with a worldliness that bellies his tender years.

This perception of him has been carefully sculpted and nurtured throughout the year. Shwartzman is doubtlessly talented, but still a teenager, he had some rough edges, and Rosin has praised the Russian’s personal progression throughout a long and strenuous campaign.

“He has matured a lot,” he began. “At the beginning, he was just thinking of winning and nothing else. For him, it was just about the result, but at the end of the day, it is not just about the result. You need to build up a relationship, you need to build up confidence and you need to build up an integration in the team.

1017798753-LAT-20190928-_L5R6602.jpg

“When you have that, the results will come. When you have confidence in what you are capable of doing, when you are trusting the engineers around you, when you trust all of the mechanics and the team manager, everything becomes easier. “

Shwartzman’s form this season has been widely lauded, but it began with PREMA at the backend of 2018. He seemed to flick a switch in Round 8 of the European Formula 3 season, at the Nürburgring in Germany, and suddenly, a stream of steady points finishes transformed into a sea of podiums and race wins.

He ended 2018 third in the now defunct championship, having secured eight podiums in the final nine races, which included two wins and five P2s. For 2019 in the new FIA F3 Championship, the Italian squad retained the talented Russian and it’s a move that both sides have revelled in.

Two wins from the first four races was a springboard for a successful title challenge, one that was sealed in the first race of the final round, in front of a home crowd, in Sochi.

“[After the race] I said by radio that he done an amazing job, that it was a tremendous season,” recalled the PREMA Team Principal. “Last season, he was expecting a bit more at the beginning of the year, so we had quite a long talk before the Nürburgring event, and from there, he was nearly never off the podium.

“When we arrived in Barcelona for the start of the 2019 season, he just picked up from where he left off. Always getting onto the podium and trying to get the maximum out of everything - he has done a tremendous job, he’s been amazing all season.

“Sometimes, he could have done a better job, of course. But, that is part of the Championship. If you look at the 16 races that we have done, he has done everything that we were expecting of him. I give him a very, very big congrats, because he has done an amazing job.”

The instant adjustment that both Shwartzman and PREMA made to the freshly formed F3 Championship shouldn’t be understated. Their dominance in European F3 wouldn’t necessarily translate to a new category, with new machinery and the challenge of overseas circuits.

1017798137-LAT-20190928-_X4I1874.jpg

That adjustment was hard-earned. It was the culmination of tireless preparation from everyone involved in the team.

“We arrived here in Formula 3 and it was the first time for us in this environment,” René continued. “The merge between the FIA European Formula 3 Championship and the GP3 Series, for us, was all new. 

“Some people had already worked with GP3 in the past, but it was still a new challenge - everything was new, as I mentioned. All of the drivers have worked pretty hard since the first day. Everybody had the target to achieve the best result race-by-race and then at the end, we would see where we would be.” 

For Shwartzman, that resulted in the F3 title, as he finished with 212 points ahead of his teammates’ Marcus Armstrong and Jehan Daruvala in second and third. Following this, in his Championship winning press conference, he revealed the nerves that he had been battling with in the lead-up to what was arguably the biggest day of his career to date.

Asked if this had been evident behind closed doors, Rosin revealed: “At least, if he was nervous, he didn't show that he was feeling the pressure. Of course though, having the last race of the championship in his home country, in Russia, supported by a Russian sponsor, that is a lot of pressure.

“He had a lot of expectation on him during the weekend and even though he didn't win the race, he got pole position and he secured the Championship. I think now, the pressure has been released.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы к Мику в напарники. Уж слишком много внегоночных факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Mikhalych said:

Не хотелось бы к Мику в напарники. Уж слишком много внегоночных факторов.

А вдруг объедет? Хотя, конечно, лучше от него подальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был пример. Даня уничтожил Сайнца во время сравнительного сезона в гп3 и первым оказался в Ф1, хотя, Сайнца вели так как Шуми сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2019 в 00:22, jals сказал:

ага, похоже на дежурные слова)

Но поживем-увидим) Рано или поздно время Грожана подойдет к концу, и судя по истории с Халком тратиться на пилота с солидной зарплатой в Хаасе не готовы)

Вот что что

А к этим я бы не пошел

Лучше в Альфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, rreedd сказал:

Вот что что

А к этим я бы не пошел

Лучше в Альфу

Если Шуми не сольется, он более вероятен в Альфе ИМХО

И тут Хаас может оценить талант Роба вкупе с поддержкой Феррари и деньгами СМП

Штайнер уже намекает, что опыт не является столь важным критерием. Увидев дебютный сезон Шарля в Заубера, он пересмотрел свои многолетние принципы

Ну и понятно, что года до 2023 в Феррари место для Роба вряд ли найдется, а двухлетний контракт для Хаас вполне приемлем.

Халка не взяли из-за высоких требований по ЗП, тут же будет все наоборот, так что для команды Роб мог бы стать отличным вариантом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2019 в 09:43, Ziltoid сказал:

В Карлин с Дарувалой. Будет мощно!

Дарувалу жалко)

3 часа назад, Boxter сказал:

Был пример. Даня уничтожил Сайнца во время сравнительного сезона в гп3 и первым оказался в Ф1, хотя, Сайнца вели так как Шуми сейчас.

у Сайнса тот год был провальный, как и предыдущий в британской трешке.

А первые года в Формулах (BMW и Рено 2,0) он провел лучше Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 

у Сайнса тот год был провальный, как и предыдущий в британской трешке.

А первые года в Формулах (BMW и Рено 2,0) он провел лучше Дани.

Я не собирался их сравнивать. Для меня понятно, что Даня лучше. Я к тому, что, когда это имело значение, Даня дал результат, и даже папа Сайнцу не помог. Так и Роберт сможет, возможно. Хотя, у Шуми лишний год наката в ф2, но это никто не вспомнит...если что вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер все таки гораздо более громкая фамилия чем Сайнс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К титулу Царь итальянцы добавили Красный дьявол

 

Vroom Karting Magazine, n.219. October

71104669_10218114638129964_2423752789340

Цитата

 

⌨️ Our latest contribute for Vroom Kart is dedicated to Prema Team winning season in the 2019 FIA Formula 3 Championship. The "Red Devils" have won the teams title, while Robert Shwartzman was crowned as new drivers champion.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piloto сказал:

К титулу Царь итальянцы добавили Красный дьявол

 

Vroom Karting Magazine, n.219. October

71104669_10218114638129964_2423752789340

 

 

Здесь Prema - Красные дьяволы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11.10.2019 at 9:38 PM, jals said:

Дарувалу жалко)

у Сайнса тот год был провальный, как и предыдущий в британской трешке.

А первые года в Формулах (BMW и Рено 2,0) он провел лучше Дани.

Первый год да.

А во второй Даня по динамике развития был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11.10.2019 в 22:50, Boxter сказал:

Шуми лишний год наката в ф2, но это никто не вспомнит...если что вдруг.

Есть фактор 18х колес и новой резины под них, это так же дает шансы робы, т.к. Мик долго адаптируется. А роб Пока быстро адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб едет в Макао

 

Цитата

Организаторы Гран-при Макао Формулы-3 опубликовали предварительный список участников гонки 2019 года. Команда «Према» заявила всех гонщиков, представлявших её в нынешнем сезоне Формулы-3 — чемпиона серии россиянина Роберта Шварцмана, а также вице-чемпиона Маркуса Армстронга и занявшего третье место Джехана Дарувалу. Выступят в Макао и другие ведущие гонщики Формулы-3 — Юри Випс, Кристиан Лундгор и Джейк Хьюз. Среди участников также можно выделить действующего победителя Гран-при Макао Дэниела Тиктума, который в 2019 году лишился поддержки «Ред Булл». Также на гонку заявились Фердинанд Габсбург, который в 2017 году попал в аварию на самом финише в борьбе за победу, сын Ральфа Шумахера Давид и гонщик Формулы-2 Каллум Айлотт. В заявочном листе ещё остаются шесть свободных мест.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Скороход фанат Роберта.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2019 в 00:54, SuperDrummer сказал:

Первый год да.

А во второй Даня по динамике развития был лучше.

По факту дляф обоих был второй год в Формулах) И Карлос был выше в таблице Рено 2,0)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, jals said:

По факту дляф обоих был второй год в Формулах) И Карлос был выше в таблице Рено 2,0)

Если смотреть только на таблицы, то да.

Но насчёт второго, конечно, это только формально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/20/2019 в 16:16, Senior citizen сказал:

Андрей Скороход фанат Роберта.

 

 

Во истинную Золотой мальчик российского автоспорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...