Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

В 15.10.2018 в 15:30, Blupm сказал:

Я по началу думал, что рано в F2. НО, F3 меняется в корне, и по сути, это переход в GP3, а это новая серия того-же уровня для Роберта. И преимущества от опыта уже не будет + возраст. Нужно быстрее пробиваться в Ф1, а для этого рассчитывать на 2 года в F2. Соответственно, все, кроме F2 будет застоем.

НУ новая ГП3/Ф3 будет быстрее текущей Ф3, плюс формульные трассы. Леклер и тот ГП3 прошел. 

А что не так с возрастом у Роба? ему всего 19, да же если бдует сезон в ГП/ф3, и потом 2 в ф2, ему будет всего 22 года. Не всем же в 19 в ф1, а если попрет и возьмет по титулу в первый год, то и в 21 можно дебютировать.

Но с другой стороны, если Мик идет в ф2, то и Робу можно, при условии, что в дебюте он ехал лишь чуть хуже второгодника Мика в ф3.

Но если оба они окажутся в Према, то думаю команда будет больше работать на Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fulcrum сказал:

А что не так с возрастом у Роба? ему всего 19, да же если бдует сезон в ГП/ф3, и потом 2 в ф2, ему будет всего 22 года. Не всем же в 19 в ф1, а если попрет и возьмет по титулу в первый год, то и в 21 можно дебютировать.

Некоторые очень быстрые гонщики дебютировали в районе 19 и раньше - Квят, Феттель, Верстаппен и другие. Рассматривая сезоны в F3 Феттеля и Квята: ну так Роберт ничем не хуже откатал. Да, один молодой юноша фееерил. НО он имеет чудовищный накат на этой машине в частном порядке, и в этом году состав был куда как сильнее. Т.е. чисто по скорости, я уверен, готов на 100%.

 

Роберту, в отличие от Мика, не нужно несколько сезонов на раскат, он как правило, довольно быстро едет на пределе возможностей. Поэтому, имхо, Мику важнее в F2 идти и постепенно расти, а Роберта можно кидать прям сейчас, он не затеряется. А спустя 2 года был бы уже опытный молодой гонщик, а не новичок.

 

Но мест итак нет, руководство верит что ещё молод. Поэтому F3/F2 в Prema - объективные серии на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на сайте FIA Formula 3 European Championship . Легко переводится гуглом по ссылке

https://www.fiaf3europe.com/2018/10/17/robert-shvartzman-rookie-year/
Роберт Шварцман новичок года
181017-shvartzman.jpg
Robert Shvartzman (PREMA Theodore Racing) was the best rookie in the 2018 FIA Formula 3 European Championship season. The Russian who is supported by the Ferrari F1 team delivered in particularly fine style in the second half of the season and celebrated his first win at Spielberg. With two race wins and a total of 11 podiums in the 30 races he finished third in the drivers’ championship.
Robert Shvartzman advanced to single-seater racing during the course of the 2014 season and made his first steps at the wheel of a single-seater in the Italian Formula 4. In the following year he already was a front runner in the Italian and German F4 series’. In 2016 he made the next step – to Formula Renault 2.0 – to contest two seasons in this series, too. And once again he came third in the championship, in his second season.
Then, in early 2018, he travelled to New Zealand to prepare for his FIA Formula 3 European Championship debut by contesting the Toyota Racing Series. Down Under, the then 18-year old clinched his first title and on the way to doing so he outperformed – inter alia – Marcus Armstrong (PREMA Theodore Racing), one of his rivals and team-mates in the 2018 FIA Formula 3 European Championship season. Afterwards, Shvartzman who was born in St Petersburg made the biggest step in his single-seater racing career to date by advancing to the FIA F3 European Championship.
Having secured three top-10 results in the season kick-off at Pau, Southern France, he clinched his first podium at the Hungaroring. In the third third of the season he proved to be particularly successful: at the Nürburgring and the Red Bull Ring, the Prema driver clinched podiums in five consecutive races by finishing second and third respectively to then celebrate his aforementioned first race win at Spielberg. In the season finale at Hockenheim he won the rookie title by finishing second in the first race of the weekend.
“Having won the rookie title means for me that my team and I did a rather good job,” beams Shvartzman. We made a particularly big step forward in the second half of the season but we also worked hard to achieve this goal. And I think that everything worked perfectly for me from this point in time.”
Aloof from the racetrack Shvartzman regards himself as normal teenager who loves to go to the gym, meet friends and loves fighting sports such as boxing. He made his first steps in karting in Italy at the age of six and at the age of nine he moved completely to Southern Europe. “I also went to school in Italy. It wasn’t easy at the beginning but I learned a lot in this period of time.”
Currently he lives both in Italy and his home country, Russia. And he also enjoys support is promoted by partners in both countries. “I have been supported by SMP for quite a while and since a year I also have been member of the Ferrari Driver Academy. It’s great that I can rely on so much support as it allows me to professionally pursue my goal to become the Formula One World Champion, some day in the future.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт поедет Макао

https://t.co/DKtQmqAdeG
Academy prospect Robert Shwartzman will be in the Prema car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ZeusZee сказал:

Роберт поедет Макао

https://t.co/DKtQmqAdeG
Academy prospect Robert Shwartzman will be in the Prema car.

 

Лишние пять баллов к суперке никогда не помешают.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу синенькую Према в ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
logo.svg
Роберт Шварцман примет участие в престижном Гран-при Макао
Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман, бронзовый призер и лучший новичок сезона FIA F3 European Championship, выступит на Гран-при Макао, который состоится 15-18 ноября.
Соревнование проводится в статусе мирового кубка FIA F3 World Cup, вне зачета чемпионата категории Формулы 3, и считается престижной гонкой для молодых талантов.
Пилот программы SMP Racing Роберт Шварцман, бронзовый призер и лучший новичок сезона FIA F3 European Championship, выступит на Гран-при Макао, который состоится 15-18 ноября.
Соревнование проводится в статусе мирового кубка FIA F3 World Cup, вне зачета чемпионата категории Формулы 3, и считается престижной гонкой для молодых талантов.

"Трасса в Макао очень сложная, я ездил немного на ней на симуляторе и смотрел видео, - отметил Роберт Шварцман. - Трасса узкая, достаточно скользкая, ошибку сделать легко, и её цена будет высокой, вероятность разбить машину большая. Думаю, что это будет одна из самых трудных трасс в моей карьере. Если говорить об обгонах, то практически это возможно только на прямой, в остальных местах будет сложно «сунуть», очень узко. Поэтому квалификация очень важна. Не знаю, как оценивать свои шансы: с одной стороны там будет другая резина, с которой я буду уверенно чувствовать себя в этой машине, и думаю, что если мы подготовимся хорошо, то результат будет".

Гран-при Макао проводится с 1954 года, а с 1983 года как отдельный этап для автомобилей категории Формулы 3. Трасса проложена по улицам этого китайского района и считается одной из самых сложных в мире. Первое соревнование выиграл Айртон Сенна, и в последующие годы многие победители Гран-при Макао вскоре переходили в Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robert Shwartzman.
Still very happy after last race, Hockenheim
Now already focus on Macau
44442094_2029125367309860_1136551395671932928_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=b1591e211c0e02b63140e493d578555a&oe=5C4B0F7A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robert Shwartzman.Prema Powerteam.An extraordinary FIA F3 European Season 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт в SOUTH GARDA KARTING

Robert Shwartzman
Was really nice to see you guys @forzaracinguk It was fun to do karting with you
44545783_2030268507195546_7649839690551394304_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=fd749d04a104b8dec123a7bf0db3b3e8&oe=5C506274

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 5 лет назад. Накануне чемпионата мира по картингу.

CgAK9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, с кем Роберт?

 

CUgKyXZmysQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт в Маранелло

- Thanks Ferrari for letting me drive that beast for the day!

43612932_2031023460453384_8209263686276087808_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=c50159b57d1ec62ffc894495f9a7f5ca&oe=5C89A29E

44713519_2031023463786717_8403764656119742464_n.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=59106e630a3a9dbce1f8db0f5cdb9642&oe=5C870341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tagir сказал:

Угадайте, с кем Роберт?

 

CUgKyXZmysQ.jpg

Ира, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 год. Комбинезон на Роберте времен WSK FINAL CUP .
Эта фотография у меня осталась на умершей флэшке

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-летняя
IMG_2651.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся . Фотография была сделана весной. Роберт носил черный комбинезон и в начале сезона

В Сарно 07/04/2013 был второй этап WSK - Master Series. Ира ехала там в Мини.

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, electfishw сказал:

Ира, не?

Она. Они теперь дружат соцсетями. Рекламировать друг друга будут.

PS: Может поженятся когда-нибудь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в ФБ Роберта посмотреть его друзей. Ну кроме Иры, у него Тиктум в друзьях, Софочка, Чжоу. Уже 5000 в друзьях.

Ну а заходил посмотреть, как Сидоркова выросла. Вчера.

44699246_1826026947494451_9004277710612070400_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=1d2bd4797b9f48ab13e670808d834ea2&oe=5C41152E

Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP постит фотографии и спрашивает

SMP Racing
Пилот SMP Racing Robert Shwartzman в этом сезоне стал бронзовым призером и лучшим новичком FIA Formula 3 European Championship.
В нынешнем сезоне его ещё ждёт Гран-при Макао, которое состоится 15-18 ноября. Как думаете, на каком месте наш гонщик финиширует в легендарной гонке?
#SMPRacing #FIAF3

44753974_2029785097105603_7612944478369742848_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=771a28afefcd9cc2c13e8a55eac5e722&oe=5C4150FF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZeusZee сказал:

SMP постит фотографии и спрашивает

SMP Racing
Пилот SMP Racing Robert Shwartzman в этом сезоне стал бронзовым призером и лучшим новичком FIA Formula 3 European Championship.
В нынешнем сезоне его ещё ждёт Гран-при Макао, которое состоится 15-18 ноября. Как думаете, на каком месте наш гонщик финиширует в легендарной гонке?
#SMPRacing #FIAF3

44753974_2029785097105603_7612944478369742848_n.jpg?_nc_cat=100&_nc_ht=scontent-iad3-1.xx&oh=771a28afefcd9cc2c13e8a55eac5e722&oe=5C4150FF

Сам Роберт на следующем фото рассчитывает на 2-е место или на 11-е...

Изменено пользователем Лесной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционная рубрика "Гонка за 10 минут"

14.10. 2018 г. FIA Formula 3.Hockenheim. Race 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.10.2018 г . Formula 3 Hockenheim Гонка 3 Подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Роберта Евгению Кустову с Чемпкома

 

«В чём кайф попасть в Формулу-1 из-за денег? Мне бы такая слава не нравилась»
Бронзовый призёр и лучший новичок Формулы-3 Роберт Шварцман — о преображении по ходу сезона, партнёрстве с Шумахером и планах на будущее.
 

Гонщик программы «СМП Рейсинг» и член академии «Феррари» Роберт Шварцман в 2018 году подтвердил, что остаётся одним из самых перспективных российских пилотов. После неудачного начала сезона Европейской Формулы-3 Шварцман резко прибавил в середине чемпионата и в итоге стал бронзовым призёром серии, а также её лучшим новичком. На счету Роберта 11 подиумов при двух победах. Впереди — знаменитый Гран-при Макао Ф-3, ну а в 2019-м, судя по всему, россиянин поедет в обновлённой Формуле-3 — по сути симбиозе европейской Ф-3 и GP3, чьи этапы будут проходить в рамках гоночных уик-эндов Формулы-1. Правда, официально о планах Роберта на 2019-й ещё не объявлено.

 
Скрытый текст

 

«Я запутался: в машинах, колёсах...»

— Роберт, вы приходили в Формулу-3 после удачных выступлений в Формуле «Рено» и победы в Новой Зеландии. Соответственно, и болельщики от вас многого ждали, и вы сами. Можно сказать, что результаты первых гонок вас неприятно удивили? 
— Да, я переживал: почему нет результатов и скорости? В предыдущем году мы провели довольно много тестов с машиной Формулы-3, хорошо подготовились. По тестам я ехал быстрее своих однокомандников, уверенно себя чувствовал. Но когда я вернулся из Новой Зеландии, то словно запутался: в машинах, колёсах… Когда сел заново в Ф-3, было трудно вернуться в ритм. Потребовалось много времени, чтобы почувствовать работу машины, понять резину. Только во второй половине сезона, с гонки в Спа, я начал что-то понимать и постепенно прогрессировать. Но я ещё по-прежнему был нестабилен: хорошая гонка, нехорошая… Прыгал вверх-вниз. Начиная с «Нюрбургринга» я уже мог держать высокий уровень стабильно. 

— Получается, как и в Формуле-1, шины играют определяющую роль? 
— Это одно из самых главных: шины и то, как их правильно прогревать и что делать, чтобы они не «закончились» раньше времени. Это очень тонкий вопрос. Даже инженеры в команде не всегда могут точно сказать, что нужно, чтобы держать резину в тонусе, ведь это зависит и от стиля езды гонщика: как он тормозит, как рулит. 

— В целом, учитывая яркую концовку года и попадание в топ-3, вы довольны сезоном? 
— В принципе да. Если посмотреть, как мы начинали чемпионат и как закончили, то прогресс налицо. Конечно, цель была выиграть. Если бы я сразу почувствовал машину так, как это получилось в конце сезона, то у меня были бы хорошие шансы победить в чемпионате.

 

— Вы и Мик Шумахер резко прибавили примерно в один момент. Это просто совпадение? 
— Не знаю, как так получилось, что сначала лучше выглядели три других гонщика «Према», а мы с Миком ехали хуже, а потом всё перевернулось. Относительно себя я могу сказать, в чём была проблема, а относительно Мика – не знаю. Были моменты, когда он делал ошибки и проваливал квалификации, а если ты проигрываешь в квалификации, то всё, почти без шансов. Очень трудно держаться позади кого-то, если перед ним свободная трасса. Например, на «Ред Булл Ринге» когда я ехал вторым за Миком, то реально не мог его догнать, машину сносило. А когда в третьей гонке я вырвался в лидеры, то машина вела себя абсолютно по-другому: можно было въезжать в поворот чуть ли не в два раза быстрее!

Когда я вернулся из Новой Зеландии, то словно запутался: в машинах, колёсах… Когда сел заново в Ф-3, было трудно вернуться в ритм.

— Такое ощущение, что в Ф-3 квалификация даже важнее, чем в Ф-1. 
— Так во многих сериях — даже там, где есть пит-стопы. Да, например, в GP3 уже есть DRS, но у тебя только шесть или восемь попыток на гонку. 

— Когда вы с Шумахером прибавили, Дэн Тиктум сделал свои знаменитые заявления про некую нечестную игру. Как отнеслись к этому? 
— Никак. Это выглядело очень странно. Он сам это понял и всё удалил. 

— Как после подобных заявлений-обвинений выглядят отношения пилотов в паддоке? 
— Я с Тиктумом никогда особо не общался, поэтому ничего не изменилось.

 

«В «Феррари» и «СМП Рейсинг» считают, что мне в Ф-2 рановато»

— Очередной шанс «Ред Булл» для Квята вас не удивил? 
— Нет. Мне кажется, Даниил достоин этого. 

— В какой-то момент пошли слухи, что гонщиком «Торо Россо» может стать Шумахер. Это ведь приятная информация для вашего имиджа? Раз Мика сватают в Ф-1, значит, и вы как пилот, который на финише сезона единственный боролся с ним, уже можете рассматриваться как кандидат. Это верная логика? 
— Готов, не готов — это такой момент… Вот когда уже туда придёшь, то сможешь понять. На самом деле ни я, ни Мик к Формуле-1, как мне кажется, пока не готовы: это слишком большой рывок. Мне лично нужно проехать как минимум один сезон в новой Ф-3 или Ф-2 и уже потом идти дальше.

На самом деле ни я, ни Мик к Формуле-1, как мне кажется, пока не готовы: это слишком большой рывок.

— Многие спросят — а как же Ферстаппен? 
— Это единичный случай. Плюс он попал в момент, когда суперлицензию ещё не выдавали за баллы. 

— Чисто теоретический вопрос. Вы сказали, что пока к Формуле-1 не готовы. Но если завтра позвонит босс команды Ф-1 и позовёт к себе, пойдёте? 
— Я бы сделал так, как скажут в «СМП Рейсинг» и «Феррари». Меня спрашивать не будут! Но если бы мне дали возможность, я бы поехал. Даже если бы считал, что не совсем готов. Что ж, пришлось бы ускорить процесс подготовки! Шансы попасть в Формулу-1 на дороге не валяются.

 

— Насколько серьёзная обратная связь шла от «Феррари» по ходу вашего сезона? 
— Обратная связь была, причём очень серьёзная – как в моменты моих неудачных выступлений, так и потом, когда всё пошло по плану. У нас хорошие отношения, мы строим планы на будущее. 

— Некоторые предполагают, что в Академии «Феррари» хотели бы развести вас с Миком в 2019 году по разным чемпионатам. 
— Не думаю. Было бы интересно посмотреть, кто из нас, двух новичков, посади в одну команду Формулы-2, окажется быстрее. Мне рассказывали про машину Формулы-2 и стиль, с которым нужно ей управлять, – считаю, у меня получилось бы. Единственное, что может меня подвести, это резина. Но я уверен, что со временем понял бы, как держать её в тонусе. Но, к сожалению, не думаю, что у меня в следующем году получится стать однокомандником Мика в Ф-2.

Всё же бывает: попал в трафик, не собрал круг — а люди потом говорят, что ты не быстрый. Поэтому по Макао судить нельзя.

— То есть если предположить, что Мик идёт в «Према», то если и вы пойдёте в Формулу-2, то в другую команду? 
— Что касается меня, то и в «Феррари», и в «СМП Рейсинг» считают, что мне в Формулу-2 ещё рано. Для меня же главное — оказаться в хорошей команде и хорошо отработать сезон.

 

— Вы могли наблюдать со стороны – насколько большой интерес прикован к Мику как сыну Шумахера? 
— Очень большой. В Хоккенхайме на трибунах было 120 тысяч человек – считайте, как на Гран-при Формулы-1. Даже когда я выиграл гонку или даже приехал третьим, то все зрители об этом знали: все меня останавливали, хотели сфотографироваться, взять автографы. Просто нереальное количество. Я шёл до командной палатки минут 30! А уж Шумахера вообще прятали в машину – иначе он не дошёл бы! Я знаю, его эта шумиха напрягает.

 

— Наверное, всем хочется поинтересоваться у Мика, как его папа. 
— Никто не спрашивает. Это было бы не очень корректно.

«По Макао никто не судит об уровне пилота»

— До конца нынешнего сезона вас ждёт легендарный Гран-при Макао. Его результат никак не повлияет на решение насчёт вашего будущего в 2019-м? 
— Макао – это как казино: всё очень сильно зависит от удачи. В прошлом году там должны были бороться за победу Эрикссон и Айлотт, но оба попали в аварию. А перед Тиктумом, которого не ждали на подиуме, все улетели. Макао в малой степени показывает уровень пилота. Да, раз гонщик оказался наверху, то он в любом случае быстрый, но многое зависит от везения. Трасса очень грязная. Кто-то перед тобой улетел в стену, потерял масло — и всё, конец.

Я хочу попасть в Формулу-1 достойно – так, как туда пробились Ферстаппен, Леклер, Гасли. Они выигрывали, попали заслуженно – и они сильны в Ф-1.

Там не покажешь свой гоночный скил. В Макао всего одно место для обгона — «прямик», где атакуешь благодаря слип-стриму. Так что себя не показать. Самое важное — вторая квалификация, когда надо «валить». Но всё же бывает: попал в трафик, не собрал круг — а люди потом говорят, что ты не быстрый. Поэтому по Макао судить нельзя — нужно делать выводы по всему сезону Ф-3, где были гонки на разных трассах. Хотя, конечно, это интересный вызов, сложный автодром, за что все и любят эту гонку. Но я знаю, что по ней никто не судит об уровне пилота. 

— То, что вы ни разу не выступали в Макао, станет недостатком на фоне конкурентов? 
— Опыт в Макао – достаточно большая фора. Трасса длинная, у неё есть свои фишки, кочки… Плюс опытные пилоты уже ездили на резине «Кумхо», а у нас в чемпионате «Ханкук». Это совершенно другой состав.

 

— В прошлом интервью «Чемпионату» вы рассказывали, что увлекались виртуальными гонками, сим-рейсингом. Сейчас продолжаете? 
— Времени больше нет. Раньше это было более развито: у меня были знакомые, мы собирались вместе и гоняли «бандой». Сейчас как-то все разбежались, а в одиночку неинтересно. Я работаю на симуляторе, но уже с прицелом на время на круге, а не гонки. 

— Ландо Норрис любит сим-рейсинг… 
— Раньше любил, сейчас перестал, тоже времени не хватает.

— Как относитесь к его более открытому имиджу на фоне других пилотов Ф-1? Тот же сим-рейсинг с болельщиками, шутки в соцсетях… 
— Насколько я знаю, соцсети ему помогает вести компания, один бы он не успел. Я недавно виделся с Ландо — он понимает, что ему предстоит в Формуле-1, понимает, что будет нелегко, поскольку видит текущую форму «Макларена». 

— Но ведь другого шанса могло и не быть! 
— Он считает, что, возможно, и был бы.

 

— Даже Джордж Расселл, несмотря на бесспорные успехи в GP3 и Формуле-2, пробился в Ф-1 только при поддержке «Мерседеса». Не расстраивает такая ситуация с лучшими молодыми пилотами? 
— Конечно, немного расстраивает, но так построены многие виды спорта: они требуют денег и связей. Но я думаю, что так же и в бизнесе, и даже в обычной жизни. Так построен мир. Поэтому не надо жаловаться, что у Расселла такие связи есть – надо самому работать. В Формуле-1 всё же смотрят и на талант. Иначе можно было бы всё купить. Но тогда все будут тыкать в тебя пальцем и говорить, что ты попал сюда из-за денег. В чём кайф? Мне бы такая слава не нравилась.

Я хочу попасть в Формулу-1 достойно – так, как туда пробились Ферстаппен, Леклер, Гасли. Они выигрывали, попали заслуженно – и они сильны в Ф-1. А иначе зачем туда пробиваться? 

— Правильно понимаю, что ваш любимый номер — 10? 
— 35. Вернее, 35 и 10. 

— Проблема: в Формуле-1 они оба заняты. 
— Ну, это сейчас заняты! Надеюсь, когда я туда пробьюсь, то хотя бы один из номеров будет свободен – может быть, Сироткин или Гасли их поменяют (смеётся).

 

 

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...