Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

В команде попросили аккуратно действовать, скорее всего. Это было во вью после квалы, попросили держаться подальше от стен. Видно, что не нашел оптимальных для себя траекторий, поэтому терял время.

Не очень в этот раз удалась стратегия. Инженер должен уже понимать, как работать с Даней. Резину он не очень-то бережет, привык ездить быстро и резко.

 

Я тут подумала... насколько вообще сложно перестроиться? Есть Карлос, который уже знает каждую особенность этой машины и за счет этого может держать темп. Есть Даня, который временами может выдать отличный круг, но пока не знает как результат закрепить.  Банально пока не чувствует эту машину полностью, до автоматизма, а слишком рисковать сейчас нельзя. Ну и еще - есть, наверное, его трассы и не его.

 

Тут важна даже не позиция на старте (можно быть и пониже), а количество свежих комплектов (привет, Карлос! команда тебя поэтому и вывела вперед).

Ну и все-таки Форс Индия на некоторых трассах бывает посильнее. Т.ч., скорее всего, Перес в любом случае был бы впереди, даже если бы не так сильно налажали с временами пит-стопов и резиной. Увы, 11 наш потолок. А то что резина кончилась - привет инженеру.

 

Даниил Квят (12-й): "По правде говоря, гонка выдалась скучной. Мы пытались побороться с Серхио Пересом за десятое место, но машина Force India была быстрее. На финальный отрезок мне поставили шины UltraSoft, но они не принесли желаемого результата и быстро потеряли эффективность, так как я постоянно с кем-то сражался. К сожалению, большую часть дистанции я провел в трафике – хорошо, что следующий этап состоится всего через неделю, можно сосредоточиться на нем, а о нынешнем поскорее забыть.

Если говорить о позитивных моментах, уик-энд прошел без ошибок, что было очень важно. Мы сумели добраться до финиша и собрали немало информации, чтобы извлечь максимум уроков. Пришла пора демонстрировать скорость – надеюсь, начнем уже через неделю в Баку".

Очень примерный перевод

"Гонка была... скучной, очень скучной - не очень много позитива, если честно. Просто катались по кругу и ничего особенного.

Попадали в трафик сегодня, это не очень помогало. В плане стратегии я бы не хотел на будущее чтобы было столько трафика. Постоянно застревали и жгли резину за кем-то, поэтому машина иногда не очень хорошо контролировалась.  Это то, что можно было бы улучшить на будущее, чтобы прибавить в темпе."

Резина перед гонкой новая/уже использованная каждого вида

 

CkwiCbGUUAA-N2Y.jpg

 

Резина на гонку

 

CkxptiIWgAAjEOK.jpg

 

Времена питстопов

 

CkxYXXxXEAAefWd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сайнса машина реально быстрее. Это отлично видели в команде и помогли по тактике вывести его вверх, где он собственно и держался в весьма спокойных условиях: впереди - свободно и сзади не напирают. Так команда зарабатывала нужные, "шальные" очки. По машине Дани. Там наверняка присутствует какой-то не устранимый пока косяк. То, что Даня доехал, можно считать достижением. Полагаю, что притирка и исправление машины будут длиться до летних каникул. За эти гонки от Дани, как думается, в команде результатов и не ждут, о чем косвенно намекнуло руководство ТР на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yima buku сказал:

У Сайнса машина реально быстрее. Это отлично видели в команде и помогли по тактике вывести его вверх, где он собственно и держался в весьма спокойных условиях: впереди - свободно и сзади не напирают. Так команда зарабатывала нужные, "шальные" очки. По машине Дани. Там наверняка присутствует какой-то не устранимый пока косяк. То, что Даня доехал, можно считать достижением. Полагаю, что притирка и исправление машины будут длиться до летних каникул. За эти гонки от Дани, как думается, в команде результатов и не ждут, о чем косвенно намекнуло руководство ТР на главной

Нет, он просто сберег лишний свежий ультрасофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Представьте гонку проспал, упахался, думаю Дане нужно поменять шасси. Скажите как Сайнц прорвался так? Нет возможности смотреть в повторе да и если Квят сказал что гонка скучная, значит и смотреть не буду.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в стену врезался и сберег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоска. 

 

PS Болельщиков за флаг хоть как-то бодрит исторический дубль в wtcc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АгрегАтор сказал:

Было пару флюгеров, теперь сорок два. Ну, посмотрим-посмотрим...

 

+10500 Узнаю тебя Россия, сами своих же поливать грязью умеют. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ведь видно у Квята сейчас трудный период и вместо того что бы поддержать его, обзывают сразу, вместо того, что бы поддержать, подбодрить.

Даже Хорнер словесно сейчас Даню подбадривает, в трудную минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yima buku сказал:

У Сайнса машина реально быстрее.

Это как это, быстрее? Я поэтому вопрос и задавал перед гонкой про одинаковые болиды? И как это может быть, чтобы два одинаковых болида были одни быстрее другого? Не в гонщиках разве дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, welur сказал:

 

+10500 Узнаю тебя Россия, сами своих же поливать грязью умеют. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ведь видно у Квята сейчас трудный период и вместо того что бы поддержать его, обзывают сразу, вместо того, что бы поддержать, подбодрить.

Даже Хорнер словесно сейчас Даню подбадривает, в трудную минуту.

Подбадривать пилота на форуме, что за цирк, это серьезно было сказано ? Здесь можно подбодрить и поддержать только разве что болельщиков, которые могут начать впадать в уныние от выступлений Дани.

 

Хотя я считаю, что общие какие-то выводы чтобы делать надо дождаться для начала летнего перерыва. Даня из тез пилотов, которым нужно больше времени на вкат, опять же минус конечно, но что есть, то есть. Дальше большинство трасс на которых у Дани неплохо получается + неизвестный для всех Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял интервью на главной, там написано, что слабо выступил из-за трафика. Трафик в гонке или в квалификации? Если в гонке, то это шедевр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Не понял интервью на главной, там написано, что слабо выступил из-за трафика. Трафик в гонке или в квалификации? Если в гонке, то это шедевр...

Пока есть свежие шины надо попасть в свободное пространство чтобы отыгрываться, а он всегда попадал на кого-то.

 

Если посмотреть на пит Сайнса (именно выбранный момент), то он за счет него прошел 5 или 6 машин, о чем радостно поведал в интервью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Не понял интервью на главной, там написано, что слабо выступил из-за трафика. Трафик в гонке или в квалификации? Если в гонке, то это шедевр...

Надо не заголовки читать, а саму статью.:D Даня вот что сказал -  Большую часть гонки я проводил за кем-то из соперников – в середине дистанции за Force India, в конце – за Алонсо.

А это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, сбрей ты уже эти псевдоусы. Они тебе во время интервью постоянно мешают)

CkyLcrnWUAEAiGa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SAS_17 said:

Сложная и непонятная ситуация, руководство РедБулл нахваливает Квята, но убрали из основной команды. Напоминает купцов, которые нахваливают товар, чтобы его сбыть...

Чего тут сложного? Надо же углы сглаживать:rolleyes:

Тост такой душка - "Он принесёт нам много очков.":D И ещё такая фраза: "я бы не возражал [Матешицу/Марко] сохранить обоих пилотов."

Надо же Квята потенцировать как-то, чтоб он сезон более-менее доездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Арене про бороды....тут про усы.... Сборище цирюльников какое то..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что делать если он иногда подергивает губой и периодически почесывает усы) наверное они ему мешают. может и в гонке от этого все проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз смотрю интервью Даниила и отмечаю, какой он бледный стал...не легко ему сейчас. НО  по идее, должен из этой ситуации   выйти  гораздо сильнее. Не зря же есть поговорка:,"за одного  битого двух не битых дают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Niacrees сказал:

Подбадривать пилота на форуме, что за цирк, это серьезно было сказано ? Здесь можно подбодрить и поддержать только разве что болельщиков, которые могут начать впадать в уныние от выступлений Дани.

Хотя я считаю, что общие какие-то выводы чтобы делать надо дождаться для начала летнего перерыва. Даня из тез пилотов, которым нужно больше времени на вкат, опять же минус конечно, но что есть, то есть. Дальше большинство трасс на которых у Дани неплохо получается + неизвестный для всех Баку.

 

Почему нельзя, друзья, родственники, знакомые Квята читают. 

Цирк - это то, когда человек на форуме думает, что может сделать выводы. 

Ими и в туалете попользоваться нельзя.:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, welur сказал:

Цирк - это то, когда человек на форуме думает, что может сделать выводы.

 

Да неужели?! А не для того ли большинство здесь зарегистрировалось, чтобы выводы делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

Почему нельзя, друзья, родственники, знакомые Квята читают. 

Цирк - это то, когда человек на форуме думает, что может сделать выводы. 

Ими и в туалете попользоваться нельзя.:smile:

 

Попов уже показывал Квяту мнения из интернета в виде результатов голосований в интервью и он, разумно на мой взгляд, ответил что ему все равно. То, что на форумах происходит Квяту наверняка тоже все равно и так понятно, что тут написано будет и хорошего и плохого. Реальная поддержка - люди на трибунах, спасибо им за это.

Если человек не сможет делать никаких выводов о возможной судьбе гонщика исходя из его выступлений, то, к сожалению, это очень печально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обыграл Сайнса в квале, проиграл в гонке ... опять заговор думаю ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Это как это, быстрее? Я поэтому вопрос и задавал перед гонкой про одинаковые болиды? И как это может быть, чтобы два одинаковых болида были одни быстрее другого? Не в гонщиках разве дело?

Нормаально все не какай, после перерыва Квят будет Огонь, вот увидишь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть уже на нормальный полный уикенд от Квята. Главное, чтобы это был не 19 или 20 уикенд в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чтото у Каята черная полоса продолжается. Надеюсь ему удастся собраться и преломить ситуацию. Сайнца надо обыгрывать в каждой гонке. Тост кстати говорил что может и полный состав останется на 2017, а там пол болида будет от РБ, но что на этот счет думает Хельмут Марко неизвестно. Найдет ли Квят другое место? врядли, только если какое нибудь днище типа Заубера и то за бабло. В хороших командах вроде как им никто не интересуется. Вот та блин Редбулл дал, Редбулл взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, XOPBAT сказал:

Чего тут сложного? Надо же углы сглаживать:rolleyes:

Тост такой душка - "Он принесёт нам много очков.":D И ещё такая фраза: "я бы не возражал [Матешицу/Марко] сохранить обоих пилотов."

Надо же Квята потенцировать как-то, чтоб он сезон более-менее доездил.

 

так Карлос же в Рено намылился по слухам. Тоже решил подавить на РБ по тому же принципу что и Макс)

Кому охота без пилотов остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...