Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Рикьярдо будет в первый день, а Квят -- во второй. Несмотря на то, что Квят 'опередил' Рикьярдо в ЛЗ 2015 года, Рикьярдо по-прежнему №1.

Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.

Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.

Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти.

Хохлоболелы пытаются замусорить ветку Квята :facepalm:

Он в игноре у меня, можно и без цитат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо будет в первый день, а Квят -- во второй. Несмотря на то, что Квят 'опередил' Рикьярдо в ЛЗ 2015 года, Рикьярдо по-прежнему №1.

Боятся что Квят повторит свой первый день тестов в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял?

Ну тут же некоторые индивидуумы по очередности участия в шинных тестах номера пилотов в команде определяют, а Стофф так вообще будет тестить за Мак оба дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут же некоторые индивидуумы по очередности участия в шинных тестах номера пилотов в команде определяют, а Стофф так вообще будет тестить за Мак оба дня

Так ведь 1+2=3. :) Все сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боятся что Квят повторит свой первый день тестов в команде.

Ну это понятно, меня забавляет что одной из команд на тестах будет Макларен-Хонда. Не удивлюсь если они за два дня дальше третьего поворота не уедут. Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно что в РБ дали основным пилотам протестировать в дождевых условиях. Дополнительный накат при таких условиях очень важен. Если дождевые шины начнут использ. повсеместно, а не сидеть в боксах при плохих погодных условиях, то это скажется на пилотировании тех гонщиков, которые имеют опыт прохождения трассы. Да и для команды это доп. данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, меня забавляет что одной из команд на тестах будет Макларен-Хонда. Не удивлюсь если они за два дня дальше третьего поворота не уедут. Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?..

Сами набились, им каждый километр тестов нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно что в РБ дали основным пилотам протестировать в дождевых условиях. Дополнительный накат при таких условиях очень важен. Если дождевые шины начнут использ. повсеместно, а не сидеть в боксах при плохих погодных условиях, то это скажется на пилотировании тех гонщиков, которые имеют опыт прохождения трассы. Да и для команды это доп. данные.

Да не, просто в РБ понимают что если дадут Квяту оба дня, то Дэн будет недоволен, и наоборот. Потому все по честному поделили, главное чтобы французская поделка под кожухом не подвела. А то получится что одни красные оба дня и откатают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?..

Как бы на последних тестах Штоф на Маке был самым быстрым, вот его и позвали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто в РБ понимают что если дадут Квяту оба дня, то Дэн будет недоволен, и наоборот. Потому все по честному поделили, главное чтобы французская поделка под кожухом не подвела. А то получится что одни красные оба дня и откатают..

Я имел в виду не про то, что поделили между гонщиками работу, а про команду вообще. Правильно сделали,что пригласили основных гонщиков, да и не отказались от дождевых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квятоЫксперты, вы бы хоть о тестах почитали! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.

Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти.

Настройки будет Пирелли определять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квятоЫксперты, вы бы хоть о тестах почитали! :facepalm:

Ладно, сиди уж, ты у нас тут один самый разбирающийся во всех вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как самый Выликий экспэрт.

праздравляю усех с ннннннновыым рашим новыыыыым Гадои\м

Всех с Новым годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сиди уж, ты у нас тут один самый разбирающийся во всех вопросах.

прежде чем "писать-обсуждать" :facepalm: , я читаю! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем "писать-обсуждать" :facepalm: , я читаю! :bigwink:

Я тоже читаю, но некоторым людям типа брайна я отвечаю с сарказмом. Совершенно не важно, в какой последовательности пилоты сядут на тестах, где задавать настройки будут шинники, но некоторые видят в этом высокий намек на истинное распределение ролей.

Кстати, идти во второй день даже лучше, ибо в первый день уже будет собрано много информации и можно смело использовать оптимальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже читаю, но некоторым людям типа брайна я отвечаю с сарказмом. Совершенно не важно, в какой последовательности пилоты сядут на тестах, где задавать настройки будут шинники, но некоторые видят в этом высокий намек на истинное распределение ролей.

Кстати, идти во второй день даже лучше, ибо в первый день уже будет собрано много информации и можно смело использовать оптимальные настройки.

и вот где и что, ТЫ про это прочитал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как самый Выликий экспэрт.

праздравляю усех с ннннннновыым рашим новыыыыым Гадои\м

Всех с Новым годом!

Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :trollface: :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот где и что, ТЫ про это прочитал??

Коллега, я понимаю, что вы можете не доверять собственному разуму, который позволяет делать логические выводы, но я-то доверяю :)

Я полагаю, что вы попробуете опровергнуть очевидные вещи, если скажете, что первый день тестов легче второго.

Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :trollface: :fy:

И как вы отметили это событие, если не секрет? Тоже отрезали маленький кусочек, или просто выпили?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот где и что, ТЫ про это прочитал??

Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :trollface: :fy:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, я понимаю, что вы можете не доверять собственному разуму, который позволяет делать логические выводы, но я-то доверяю :)

Я полагаю, что вы попробуете опровергнуть очевидные вещи, если скажете, что первый день тестов легче второго.

И как вы отметили это событие, если не секрет? Тоже отрезали маленький кусочек, или просто выпили? :)

1. ну, "доверять" мало! нужно еще ... :bigwink:

2. ты считаешь что ИМЕННО ТАК пирелька ЗАПЛАНИРОВАЛА?! ой, божешь мой!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну, "доверять" мало! нужно еще ... :bigwink:

2. ты считаешь что ИМЕННО ТАК пирелька ЗАПЛАНИРОВАЛА?! ой, божешь мой!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

1. Да, да, я понял. Верить надо лишь тому, что пишут авторитетные эксперты, чистая логика и опыт вообще ни к чему. Это называется "религия".

2. Я вообще ничего не считаю. Но резонно, что в самом начале тестов информации о взаимодействии новой резины с машинами - ноль. Затем происходит накопление опыта, можно понять, с какими настройками машина на этой резине едет лучше всего. Будут сравниваться времена на круге, анализироваться телеметрия. Во второй день опыта как бы намного больше, свойства резины более-менее уже ясны, если на ней намотаны сотни километрах на разных машинах. Во второй день идет чуть более тонкая работа, и это логично.

Вроде как бы это очевидные вещи :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, да, я понял. Верить надо лишь тому, что пишут авторитетные эксперты, чистая логика и опыт вообще ни к чему. Это называется "религия".

2. Я вообще ничего не считаю. Но резонно, что в самом начале тестов информации о взаимодействии новой резины с машинами - ноль. Затем происходит накопление опыта, можно понять, с какими настройками машина на этой резине едет лучше всего. Будут сравниваться времена на круге, анализироваться телеметрия. Во второй день опыта как бы намного больше, свойства резины более-менее уже ясны, если на ней намотаны сотни километрах на разных машинах. Во второй день идет чуть более тонкая работа, и это логично.

Вроде как бы это очевидные вещи :unknw:

1. :facepalm:

2. "ясны" они уже на стендах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех темах хейт как хейт только в этой :facepalm:

Бедняга Квят, фактический европеец а фобы совок совком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...