ilovef1(PDA) Опубликовано 13.01.2016 12:49 Рикьярдо будет в первый день, а Квят -- во второй. Несмотря на то, что Квят 'опередил' Рикьярдо в ЛЗ 2015 года, Рикьярдо по-прежнему №1.Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.01.2016 13:08 Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти.Хохлоболелы пытаются замусорить ветку Квята :facepalm:Он в игноре у меня, можно и без цитат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lunew Опубликовано 13.01.2016 13:38 Рикьярдо будет в первый день, а Квят -- во второй. Несмотря на то, что Квят 'опередил' Рикьярдо в ЛЗ 2015 года, Рикьярдо по-прежнему №1.Боятся что Квят повторит свой первый день тестов в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 13.01.2016 13:55 Не понял?Ну тут же некоторые индивидуумы по очередности участия в шинных тестах номера пилотов в команде определяют, а Стофф так вообще будет тестить за Мак оба дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.01.2016 13:58 Ну тут же некоторые индивидуумы по очередности участия в шинных тестах номера пилотов в команде определяют, а Стофф так вообще будет тестить за Мак оба дняТак ведь 1+2=3. :) Все сходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 13.01.2016 14:24 Боятся что Квят повторит свой первый день тестов в команде.Ну это понятно, меня забавляет что одной из команд на тестах будет Макларен-Хонда. Не удивлюсь если они за два дня дальше третьего поворота не уедут. Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.01.2016 14:27 Правильно что в РБ дали основным пилотам протестировать в дождевых условиях. Дополнительный накат при таких условиях очень важен. Если дождевые шины начнут использ. повсеместно, а не сидеть в боксах при плохих погодных условиях, то это скажется на пилотировании тех гонщиков, которые имеют опыт прохождения трассы. Да и для команды это доп. данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 13.01.2016 14:28 Ну это понятно, меня забавляет что одной из команд на тестах будет Макларен-Хонда. Не удивлюсь если они за два дня дальше третьего поворота не уедут. Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?..Сами набились, им каждый километр тестов нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 13.01.2016 14:30 Правильно что в РБ дали основным пилотам протестировать в дождевых условиях. Дополнительный накат при таких условиях очень важен. Если дождевые шины начнут использ. повсеместно, а не сидеть в боксах при плохих погодных условиях, то это скажется на пилотировании тех гонщиков, которые имеют опыт прохождения трассы. Да и для команды это доп. данные.Да не, просто в РБ понимают что если дадут Квяту оба дня, то Дэн будет недоволен, и наоборот. Потому все по честному поделили, главное чтобы французская поделка под кожухом не подвела. А то получится что одни красные оба дня и откатают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.01.2016 14:38 Большой риск того что Маки вообще не соберут инфы для шинников, нафига их позвали?..Как бы на последних тестах Штоф на Маке был самым быстрым, вот его и позвали. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.01.2016 16:29 Да не, просто в РБ понимают что если дадут Квяту оба дня, то Дэн будет недоволен, и наоборот. Потому все по честному поделили, главное чтобы французская поделка под кожухом не подвела. А то получится что одни красные оба дня и откатают..Я имел в виду не про то, что поделили между гонщиками работу, а про команду вообще. Правильно сделали,что пригласили основных гонщиков, да и не отказались от дождевых тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.01.2016 05:20 квятоЫксперты, вы бы хоть о тестах почитали! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.01.2016 06:53 Самую грязную работу выполнит как раз Рикьярдо. А Квяту доверили тонкую, чистовую... Это, знаешь, как два токаря, один второго разряда, обдирает болванку, а шестого - снимает 0,05 мм, и эта работа поважнее.Так что ты, как обычно, абсолютно не разбираешься в матчасти.Настройки будет Пирелли определять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 14.01.2016 10:23 квятоЫксперты, вы бы хоть о тестах почитали! :facepalm:Ладно, сиди уж, ты у нас тут один самый разбирающийся во всех вопросах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 14.01.2016 11:13 Я как самый Выликий экспэрт.праздравляю усех с ннннннновыым рашим новыыыыым Гадои\мВсех с Новым годом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.01.2016 12:03 Ладно, сиди уж, ты у нас тут один самый разбирающийся во всех вопросах.прежде чем "писать-обсуждать" :facepalm: , я читаю! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 14.01.2016 12:58 прежде чем "писать-обсуждать" :facepalm: , я читаю! :bigwink:Я тоже читаю, но некоторым людям типа брайна я отвечаю с сарказмом. Совершенно не важно, в какой последовательности пилоты сядут на тестах, где задавать настройки будут шинники, но некоторые видят в этом высокий намек на истинное распределение ролей.Кстати, идти во второй день даже лучше, ибо в первый день уже будет собрано много информации и можно смело использовать оптимальные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.01.2016 13:03 Я тоже читаю, но некоторым людям типа брайна я отвечаю с сарказмом. Совершенно не важно, в какой последовательности пилоты сядут на тестах, где задавать настройки будут шинники, но некоторые видят в этом высокий намек на истинное распределение ролей.Кстати, идти во второй день даже лучше, ибо в первый день уже будет собрано много информации и можно смело использовать оптимальные настройки.и вот где и что, ТЫ про это прочитал?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Де Зеув Опубликовано 14.01.2016 13:14 Я как самый Выликий экспэрт.праздравляю усех с ннннннновыым рашим новыыыыым Гадои\мВсех с Новым годом!Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.01.2016 17:42 и вот где и что, ТЫ про это прочитал??Коллега, я понимаю, что вы можете не доверять собственному разуму, который позволяет делать логические выводы, но я-то доверяю :)Я полагаю, что вы попробуете опровергнуть очевидные вещи, если скажете, что первый день тестов легче второго.Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :fy:И как вы отметили это событие, если не секрет? Тоже отрезали маленький кусочек, или просто выпили?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 14.01.2016 18:04 и вот где и что, ТЫ про это прочитал??Вообще-то сегодня празднуют Обрезание Господне по новому календарю :fy: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.01.2016 06:47 Коллега, я понимаю, что вы можете не доверять собственному разуму, который позволяет делать логические выводы, но я-то доверяю :)Я полагаю, что вы попробуете опровергнуть очевидные вещи, если скажете, что первый день тестов легче второго.И как вы отметили это событие, если не секрет? Тоже отрезали маленький кусочек, или просто выпили? :)1. ну, "доверять" мало! нужно еще ... :bigwink:2. ты считаешь что ИМЕННО ТАК пирелька ЗАПЛАНИРОВАЛА?! ой, божешь мой!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 15.01.2016 09:49 1. ну, "доверять" мало! нужно еще ... :bigwink:2. ты считаешь что ИМЕННО ТАК пирелька ЗАПЛАНИРОВАЛА?! ой, божешь мой!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:1. Да, да, я понял. Верить надо лишь тому, что пишут авторитетные эксперты, чистая логика и опыт вообще ни к чему. Это называется "религия".2. Я вообще ничего не считаю. Но резонно, что в самом начале тестов информации о взаимодействии новой резины с машинами - ноль. Затем происходит накопление опыта, можно понять, с какими настройками машина на этой резине едет лучше всего. Будут сравниваться времена на круге, анализироваться телеметрия. Во второй день опыта как бы намного больше, свойства резины более-менее уже ясны, если на ней намотаны сотни километрах на разных машинах. Во второй день идет чуть более тонкая работа, и это логично.Вроде как бы это очевидные вещи :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.01.2016 09:53 1. Да, да, я понял. Верить надо лишь тому, что пишут авторитетные эксперты, чистая логика и опыт вообще ни к чему. Это называется "религия".2. Я вообще ничего не считаю. Но резонно, что в самом начале тестов информации о взаимодействии новой резины с машинами - ноль. Затем происходит накопление опыта, можно понять, с какими настройками машина на этой резине едет лучше всего. Будут сравниваться времена на круге, анализироваться телеметрия. Во второй день опыта как бы намного больше, свойства резины более-менее уже ясны, если на ней намотаны сотни километрах на разных машинах. Во второй день идет чуть более тонкая работа, и это логично.Вроде как бы это очевидные вещи :unknw:1. :facepalm:2. "ясны" они уже на стендах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.01.2016 09:55 Во всех темах хейт как хейт только в этой :facepalm: Бедняга Квят, фактический европеец а фобы совок совком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах