Manishi Опубликовано 24.04.2016 20:26 2 часа назад, andre сказал: Ни разу не встречал высказывания: "Я болельщик Формулы 1, болею за Квята пока он в ней, и мне до фонаря где он будет гонять после ..." Так может так и называть вещи своими именами? Мне всегда казалось, что Паддок это самый активный и посещаемый раздел форума. И наибольший зрительский интерес вызывают именно гонки Ф1. Разве не так? Цитата Марин, ну кого ещё макать на российском форуме? Думаю немцы макают немцев ... и т.д. А так то да, в подавляющем большинстве случаев боление по нац. признаку лишает возможности быть объективным. Аха, бей своих, чтоб чужие боялись )) Или нет...после каких траблов, зайти и дико порадоваться факту, что типа у соседа корова сдохла? По мне, это ни разу не объективность- уколоть, надавить на болевые точки. В общем, ты и сам всё знаешь, и Джин правильно написал, что никак не ожидалось, что группа болельщиков, ощутив всю гамму негатива на своей шкуре, станет сеять подобное, против чего боролась не один год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.04.2016 03:12 10 час назад, grot111 сказал: Чем больше куда то будут посылать Квята к примеру от мороза до феррари, тем больше вероятности того, что останется в РБ. А это про железобетонный контракт Рики и 100% того, что будет в 17 году в РБ говорит о том, что действительно Рики уйдет с команды и по всей вероятности окажется в феррари. Этот Ж/Б в ф1 быстро превращается к концу сезона в пыль замерзающую на морозе. Примеров много уже было за это время. Как только сказали про Ж/Б контракт, так и вылетел к окончанию сезона с команды. Так что жду дальнейшего развития события и смотрю спокойно гонки одну за другой чего и Вам желаю. Ты прав. Здесь у многих железобетонные контракты рассыпались в пыль, и очень жаль, что один из этих контрактов был у Петрова. По моему глубокому убеждению он в тот момент был на голову сильнее Грожана и Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 25.04.2016 05:05 7 часов назад, Manishi сказал: В общем, ты и сам всё знаешь, и Джин правильно написал И я не ожидал многих моментов ... Видимо это наши общие проблемы ожидающих. 8 часов назад, tramal сказал: andre, тоже за Петрова из жалости болееш? Из жалости я захожу в тему Квята. При той подготовке, и тех авансов, что выдавались Даниилу как оказывается не оправдываются надежды. Чего уж тут лукавить, в топ-команду Квят попал благодаря случаю, и не совсем по заслугам. Наверное рано. Основная проблема - крайняя нестабильность, что говорит о том, что не тянет Квят на уровень топ-пилотов, закончится это печально. А Вита не жду в Ф1 с конца 13-го, скажу больше, не хочу Ф1, о чем не раз говорил. Гонки все хороши, нужно только хотя бы попытаться их понять. По остальному, боления нет, но пока из наших интересны Шварцман, Сироткин, и как ни странно Тема Маркелов, не смотря на не частые успехи. Первых двоих хотел бы увидеть в Ф1, никаких проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 25.04.2016 06:30 1 час назад, andre сказал: ..Из жалости я захожу в тему Квята. При той подготовке, и тех авансов, что выдавались Даниилу как оказывается не оправдываются надежды.... Как сейчас помню множество аккаунтов, заходящих и гадящих просто из жалости, в ветке Петрова... . Многие из тех, жалостливых, и ныне здесь в ветке Квята.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.04.2016 06:46 3 часа назад, newmark1948 сказал: Ты прав. Здесь у многих железобетонные контракты рассыпались в пыль, и очень жаль, что один из этих контрактов был у Петрова. По моему глубокому убеждению он в тот момент был на голову сильнее Грожана и Райкконена. У Петрова было два минуса, первый это язык, за которым он не всегда следил и второй это Косаченко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 25.04.2016 06:58 20 минуты назад, kazak сказал: Как сейчас помню множество аккаунтов, заходящих и гадящих просто из жалости, в ветке Петрова... Для меня очень мало общего в карьерах двух пилотов, да и как "НАШ пилот" Квят не вызывает тех эмоций. И чего на Петрова регулярно кивать? Любимая тема квятолюбов съехать на объект боления. И да, если недостаток уровня Квята для топ-команды для вас является гадостью, то не знаю о чем тут говорить, кроме как о подсчете будущих титулов. 20 минуты назад, kazak сказал: Многие из тех, жалостливых, и ныне здесь в ветке Квята.... Кто например? Не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.04.2016 07:19 20 минуты назад, HuKCEP сказал: У Петрова было два минуса, первый это язык, за которым он не всегда следил и второй это Косаченко. По поводу Косаченко ты прав на тысячу процентов, это был их совместный с Булье "проект" по распилу российских денег, - а язык Петрова? У всех бывают проколы, накипело у парня, а "друг" не удержался, сработал профессиональный рефлекс журналиста и в результате мы лицезрели "сенсанционное" интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.04.2016 07:46 Накануне Гран При России Даниил Квят стал самым обсуждаемым гонщиком современной Формулы-1 Имидж во многом определяет судьбу своего носителя. И прозвище, как составная часть имиджа, тоже. Как говаривал классик, «произнесенное метко, все равно что писанное, не вырубливается топором». В этом плане Даниил Квят должен быть благодарен Себастьяну Феттелю – вполне возможно, что в преддверии Гран При России с помощью Себа родился его новый имидж и новая гоночная судьба. Во всяком случае, кроме «Выборгской Ракеты» Виталия Петрова у нас теперь есть и «Уфимская Торпеда»! Оброненное Феттелем словцо уже на следующий день после гонки в Шанхае, можно сказать, обрело законный статус. Эффектный видеоролик с событиями в первом повороте Гран При Китая был размещен на стартовой странице официального сайта Формулы-1! И заголовок его гласил: «Torpedo» or terrific? Мы еще вернемся к судьбе и прозвищам, а пока давайте внимательно посмотрим это видео, чтобы снять все вопросы относительно происшествия на старте шанхайской гонки. Прежде всего, обратите внимание на то, как стремительны происходящие события. Это на заметку тем, кто укоряет: «а как же Квят не подумал, что…» Не бывает в таких ситуациях времени подумать! Посмотрите – каждая секунда экранного времени, если так можно выразиться, имеет свой старт и финиш, это протяженный отрезок, за который много чего происходит. Остановите видео где-то в конце двенадцатой секунды и в начале тринадцатой. Это момент, когда Феттель начал тормозить, поскольку больше ничего ему делать не оставалось – да и это ситуацию не спасло. Обратите внимание на положение руля – он не отворачивает от Квята, его левая рука вверху, машина по-прежнему едет вправо. Просто пространство, в которое он планировал юркнуть, чтобы в повороте опередить Райкконена, оказалось занято другим болидом. Из трех участников инцидента, пожалуй, больше всего вопросов возникает именно к Райкконену. У Кими было слева свободное пространство – чуть ли не половина ширины трассы (это великолепно видно в том же ролике, где-то на 45-й его секунде). Тем не менее, он, выражаясь попросту, «подрезал» Феттеля. Контакт с машиной партнера, Ferrari Райкконена тут же выходит из-под контроля – и ломает об Red Bull переднее антикрыло. При этом Кими тоже не делал ничего, выходящего за рамки гоночной этики. Он боролся, не пускал партнера вперед, рисковал в той степени, которая принята в нынешних гонках. Риск не оправдался. Бывает! Это гонки. Как и Квят, Райкконен никак не мог заглянуть за болид Феттеля – а не мешает ли там ему некая третья машина? Несмотря на эмоции, Феттель в итоге оценил происшествие в первом повороте как гоночный инцидент А вот самого Себастьяна за его реакцию на происшествие, пожалуй, стоит похвалить. Во-первых, за то, что на уровне инстинкта, рефлекса, подкорки, подсознания или еще каких-то там других тонких механизмов у него срабатывает нежелание хоть в чем-то обвинять партнера. Обсуждать маневр Райкконена Феттелю просто не приходит в голову! Нет, если бы сейчас два гонщика Ferrari один на один вели борьбу за титул – вероятно, Себ посмотрел бы на происшествие под другим углом. Но пока его команда не в самых лучших кондициях. Поэтому партнерам важно выступать единым фронтом, и Феттель сохраняет верность корпоративному взгляду на мир, что в Скудерии всегда очень ценилось. Во-вторых, стоит похвалить Феттеля за то, что высказал свои претензии Квяту в глаза, а не в послегоночном пресс-релизе – и тем самым дал возможность россиянину ответить, чем тот блестяще воспользовался. И, в-третьих, за то, что экс-чемпион нашел в себе силы, чуть остыв, по-другому трактовать эпизод. Послегоночную оценку Феттеля для прессы можно свести к двум словам: не повезло. Но отдельной благодарности Феттель заслуживает за то, что наградил Квята эффектным прозвищем! Ох, как важно оно для спортсмена… В свое время болгарин Йордан Лечков внезапно стал самым популярным в США футболистом. Во время проходившего в Штатах чемпионата мира он забил парочку эффектных мячей головой в прыжке – и местная пресса тут же наградила его прозвищем Air, Летающий. А вдобавок и имя Лечкова было созвучно фамилии известного своей прыгучестью баскетболиста Майкла Джордана, имевшего то же прозвище. Эйр Йордан и Эйр Джордан слились в один коллективный образ, получилось, что великий американец невольно поделился славой с болгарским футболистом. Но бывают прозвища и иные. Неизвестно, кто первый назвал Андреа де Чезариса «де Крашарисом», но кличка прилипла. В итоге всю свою карьеру в Формуле-1 итальянец только и делал, что оправдывал ее многочисленными авариями. Обратите внимание, Ромена Грожана «Крашаном» никто прозвать не додумался (или додумался, но прозвище «в народ» не пошло). А ведь в первые годы карьеры француза стиль его вождения порождал немало различных происшествий! Но потом Ромен исправился, повзрослел – и даже признавался лучшим гонщиком двух первых этапов нынешнего чемпионата мира. Получал тот самый приз зрительских симпатий, который после Гран При Китая достался именно Квяту! Это, конечно, совпадение, но знаковое: российский клуб «Торпедо», вероятно, единственная в мире футбольная команда, на эмблеме которой изображена гоночная машина. Хотя Феттель вкладывал в свое сравнение негативные эмоции, Торпеда – прозвище скорее позитивное. Вслушайтесь: в этом слове есть скорость, устремленность к цели, бескомпромиссное желание разделаться с соперником. Именно эти качества понадобятся Квяту в нынешнем сезоне. Просто выступить хорошо, в свою силу – для него уже будет недостаточно. Не исключено, что в конце сезона руководство Red Bull будет выбирать между ним и Риккьярдо. Многие обратили внимание на знаковые слова Хельмута Марко, фактически определяющего автоспортивную политику всего концерна Red Bull. Советник Дитера Матешица после Гран При Китая напомнил, что молодые и талантливые пилоты в Toro Rosso обычно проводят пару сезонов, не больше. Доктор Марко не стал разъяснять очевидное: главный претендент на повышение в Red Bull сейчас Макс Ферстаппен, отец которого Йос сейчас активно ищет варианты на стороне. Чтобы не упустить талантливого (хотя и страдающего явными признаками «звездной болезни») парня, Red Bull должен выдвигать его в первую команду. И в этой ситуации Квяту в нынешнем чемпионате недостаточно набрать больше очков, чем Риккьярдо, как он это сделал в прошлом году. Он обязан выступить убедительнее, эффектнее, ярче австралийца. И сделать это не со злым напряжением на лице и претензиями к собственной команде, как Ферстаппен. А так, как Квят отвечал на раздраженный монолог Феттеля – с радостно горящими глазами и улыбкой на лице. Которая, заметим, ничуть не менее обаятельна, чем уже знаменитая на весь мир улыбка Риккьярдо. Первый поворот шанхайской трассы может сыграть определяющую роль в гоночной судьбе Квята. Мы-то, разумеется, болели за него с самого начала, но кем он был для любителей автоспорта во всем остальном мире? Новым партнером Риккьярдо, очередным «молодым», пришедшим из Toro Rosso – много их там было, теперь вот русский… После финиша Гран При Китая он стал по-настоящему узнаваемым пилотом даже для тех, кто интересуется Формулой-1 постольку-поскольку. Теперь у него имидж парня, идущего в каждой ситуации до конца, того, кто борется с соперником, невзирая на его авторитет. На Гран При России зрители всего мира будут следить за Квятом с особым вниманием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 25.04.2016 07:53 2 часа назад, andre сказал: Из жалости я захожу в тему Квята. При той подготовке, и тех авансов, что выдавались Даниилу как оказывается не оправдываются надежды. Чего уж тут лукавить, в топ-команду Квят попал благодаря случаю, и не совсем по заслугам. Наверное рано. Основная проблема - крайняя нестабильность, что говорит о том, что не тянет Квят на уровень топ-пилотов, закончится это печально. Жалко птичку? - не стреляй На счёт подготовки, как то мутно. Случайно проходил мимо, встретил Дохтора, дай дядя покатаца - та на, катайся выше рисовал, да в ТР бы два сезона, но на то и работа, что бы дело делать и находится в нужном месте в нужное время. Крайняя??? эт ты круто,крайне Австралия удобна, а стабильные на 100% ? Я на диване, и всё равно то кашляну, то пё....... Топ-пилотами не рождаются Не нада пичалитца, Сочи, Манака, КанадА впереди - усё будет ХОРОШО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 25.04.2016 07:59 7 минут назад, Дальневосточник сказал: Жалко птичку? - не стреляй На счёт подготовки, как то мутно. Случайно проходил мимо, встретил Дохтора, дай дядя покатаца - та на, катайся выше рисовал, да в ТР бы два сезона, но на то и работа, что бы дело делать и находится в нужном месте в нужное время. Крайняя??? эт ты круто,крайне Австралия удобна, а стабильные на 100% ? Я на диване, и всё равно то кашляну, то пё....... Топ-пилотами не рождаются Не нада пичалитца, Сочи, Манака, КанадА впереди - усё будет ХОРОШО Мимо проходил, дай покататься ? Это все справедливо для Ферстаппена......А Квят давно в программе РБР, о нем все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 25.04.2016 08:05 2 часа назад, andre сказал: ... Из жалости я захожу в тему Квята. При той подготовке, и тех авансов, что выдавались Даниилу как оказывается не оправдываются надежды. Чего уж тут лукавить, в топ-команду Квят попал благодаря случаю, и не совсем по заслугам. Наверное рано. Основная проблема - крайняя нестабильность, что говорит о том, что не тянет Квят на уровень топ-пилотов, закончится это печально... Случайно попал в Ф1, случайно перевели в топ команду, случайно продлили, случайные подиумы...не дохрена ли случайностей в карьере простого паренька без денег и папы, отирающемся в паддоке? Andre, затаив дыхание ждем прогноз по ГП Сочи, публика ждет подробностей, как Даня будет деклассирован напарником и отправится на мороз сразу после клетчатого флага, который он увидит, пересекая финишную черту 22-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.04.2016 08:22 1 час назад, Троль сказал: а хто аФтар этого опуса? ему одинаково, что "ракета", что "торпеда"?! бэбишуми применил слово "торпеда", явно понимая смысл этого слова! объясняя квяту, что его безграмотные действия могли торпедировать других участников гонки! но аФтару этого НЕ понятно! он "торпедное" вождение квята считает чем то заслуживающим похвалы! аФтар так упивается в своем НЕ понимании, что не замечает, как ведет себя руководство команды, за которую выступает квят! а там, доХтур, по долгу службы, вынужден отвечать бебишумику, жалкими отговорками! а руководитель команды, почему то НЕ хвалит квята за этот эпизод! ну и по поводу "блестящего" ответа квята! весь разговор, квят мямлит, пытаясь сгладить свою вину читаем Цитата Феттель назвал Квята сумасшедшим во время гонки по радио, а маневр россиянина – самоубийственным. СФ: — Что было на старте? Если бы я не сместился влево, ты бы вынес нас, и мы бы все втроем сошли. ДК: — Ну... СФ: — Что "нуу.."? Ты летел, как торпеда! ДК: — Но это гонки! Я сражался на трассе. СФ: — Окей, но если бы я продолжил ехать по своей траектории, то случилась бы авария! ДК: — Ну так не продолжай... СФ: — Слева была другая машина, в которую я был вынужден въехать! ДК: — Как бы я увидел все три автомобиля? У меня только два глаза. СФ: — Будешь продолжать в таком духе – попадешь в аварию. ДК: — Но всё же обошлось. СФ: — Для тебя да! Конечно, это гонки, но нужно понимать, что такое может быть на старте. Тебе просто повезло. ДК: — Мы оба на подиуме, так что всё хорошо... и чо тут "блестящего"? как там, по классику, "аФтара"!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 25.04.2016 08:26 25 минуты назад, Дальневосточник сказал: Крайняя??? эт ты круто,крайне Австралия удобна, а стабильные на 100% ? Я на диване, и всё равно то кашляну, то пё....... Топ-пилотами не рождаются Именно крайняя. Нельзя всё списывать исключительно на тех. проблемы. После перехода в топ-команду, Квятом проведено только два уикенда (Канада, Мексика 15), которые можно считать на уровне. Зачастую значительно проигрывает в скорости Рикку, который переоценен. Сильным можно назвать только один сезон с Феттелем, и тот с оговорками, по причине контрактных терок последнего. Суди сам. 13 минут назад, izik сказал: Andre, затаив дыхание ждем прогноз по ГП Сочи, публика ждет подробностей, как Даня будет деклассирован напарником и отправится на мороз сразу после клетчатого флага, который он увидит, пересекая финишную черту 22-м. Ты бы хоть тему пилота за которого болеешь читал иногда внимательно. Прогноз был уже дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 25.04.2016 08:32 2 часа назад, cosmi сказал: а хто аФтар этого опуса? ему одинаково, что "ракета", что "торпеда"?! бэбишуми применил слово "торпеда", явно понимая смысл этого слова! объясняя квяту, что его безграмотные действия могли торпедировать других участников гонки! но аФтару этого НЕ понятно! он "торпедное" вождение квята считает чем то заслуживающим похвалы! аФтар так упивается в своем НЕ понимании, что не замечает, как ведет себя руководство команды, за которую выступает квят! а там, доХтур, по долгу службы, вынужден отвечать бебишумику, жалкими отговорками! а руководитель команды, почему то НЕ хвалит квята за этот эпизод! ну и по поводу "блестящего" ответа квята! весь разговор, квят мямлит, пытаясь сгладить свою вину читаем и чо тут "блестящего"? как так, по классику, "аФтара"!! Заплачь. Херберт Култхард коментаторы скай и еще многие не увидели вины Квята и даже о боже похвалили его. Более того сам Фетель признал, что это гоночный инцидент. Походу только тебе понятно, что виноват Квят. Ну или приведи мнение уважаемого эксперта, который говорит, что Квят виноват. Не свое конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 25.04.2016 08:35 9 минут назад, cosmi сказал: а хто аФтар этого опуса? ему одинаково, что "ракета", что "торпеда"?! бэбишуми применил слово "торпеда", явно понимая смысл этого слова! объясняя квяту, что его безграмотные действия могли торпедировать других участников гонки! но аФтару этого НЕ понятно! он "торпедное" вождение квята считает чем то заслуживающим похвалы! аФтар так упивается в своем НЕ понимании, что не замечает, как ведет себя руководство команды, за которую выступает квят! а там, доХтур, по долгу службы, вынужден отвечать бебишумику, жалкими отговорками! а руководитель команды, почему то НЕ хвалит квята за этот эпизод! ну и по поводу "блестящего" ответа квята! весь разговор, квят мямлит, пытаясь сгладить свою вину читаем и чо тут "блестящего"? как так, по классику, "аФтара"!! Все руководители команд, бывшие и существующие гонщики, журналисты и эксперты, которые высказались по этому эпизоду, все не видят ни какой ошибки в действиях Квята. Сам Феттель, просмортев повтор в паддоке, включил задную. А у Вас все Квят виноват. Вы умеете понимать прочитанное ? Хорнер и Марко, однозначно на стороне Квята и выразили поддержку в правильности его действий. Ваши жалкие набросы неубедительны............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 25.04.2016 08:37 Иногда открываю игнорируемые сообщения, и понимаю, что скрытому лучше оставаться скрытым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 25.04.2016 08:38 11 минут назад, andre сказал: Именно крайняя. Нельзя всё списывать исключительно на тех. проблемы. После перехода в топ-команду, Квятом проведено только два уикенда (Канада, Мексика 15), которые можно считать на уровне. Зачастую значительно проигрывает в скорости Рикку, который переоценен. Сильным можно назвать только один сезон с Феттелем, и тот с оговорками, по причине контрактных терок последнего. Суди сам. Ты бы хоть тему пилота за которого болеешь читал иногда внимательно. Прогноз был уже дважды. Согласен. Не должен был Квят сходить в Мельбурне. Он должен был толкать болид перед собой, попытаться завести с толкача, посильнее разогнать с горки. Матешиц Лох ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 25.04.2016 08:38 4 минуты назад, andre сказал: ... Ты бы хоть тему пилота за которого болеешь читал иногда внимательно. Прогноз был уже дважды. Я ни за кого конкретно не болею. Внимательно читать всю ветку крайне вредно для психики. А те "прогнозы" читал, они показались не искренними...так не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.04.2016 08:51 1 час назад, JinDevil сказал: Заплачь. ты ничего не попутал?! плачете же вы, мол, за что квята "намороз"?! а чо молчит автор поста?! просим 1 час назад, cosmi сказал: как там, по классику, "аФтара"!! оч хочется знать "героев" поименно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tramal Опубликовано 25.04.2016 08:56 3 часа назад, andre сказал: Из жалости я захожу в тему Квята. При той подготовке, и тех авансов, что выдавались Даниилу как оказывается не оправдываются надежды. Чего уж тут лукавить, в топ-команду Квят попал благодаря случаю, и не совсем по заслугам. Наверное рано. Основная проблема - крайняя нестабильность, что говорит о том, что не тянет Квят на уровень топ-пилотов, закончится это печально. А Вита не жду в Ф1 с конца 13-го, скажу больше, не хочу Ф1, о чем не раз говорил. Гонки все хороши, нужно только хотя бы попытаться их понять. По остальному, боления нет, но пока из наших интересны Шварцман, Сироткин, и как ни странно Тема Маркелов, не смотря на не частые успехи. Первых двоих хотел бы увидеть в Ф1, никаких проблем. почему ты сюда заходиш я понимаю, но я тебя не про это спросил. почему ты начал болеть именно за Петрова, а не за Картикияна например? чего такого есть у Виталия чего нет у Нараина, кроме рос. паспорта? почему в молодежках ты поддерживаеш именно российских пилотов, а не какого- нибудь Лина или Эванса например? или тебя бомбит, что петрофилы теперь болеют за Квята и не заходят в ветку Виталия? ну тут их можно понять, ВЕК не очень интеересная и не очень понятная серия, а ДТМ с участием петрова опасно для психики петрофила. вот еслиб он поехал в индикаре, ехал бы там на равных, то думаю часть болел бы вернулась, но он испугался (оно и понятно, ведь там почти все трассы похожи на Монако, а как "любит" Виталик Монако мы знаем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 25.04.2016 08:58 Нда... мое сообщение удалено, а куча помоев от трололо не тронуто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 25.04.2016 09:22 ...намороз, намороз В Сочи Даня опробует "зимнюю Формулу" Автогонщик Даниил Квят пересядет в Сочи на боб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 25.04.2016 09:32 7 минут назад, Manishi сказал: ...намороз, намороз В Сочи Даня опробует "зимнюю Формулу" Автогонщик Даниил Квят пересядет в Сочи на боб дЛЯ бобслея Даня слишком лёгкий, но посмотрим какое время покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 25.04.2016 10:07 36 минуты назад, Дальневосточник сказал: дЛЯ бобслея Даня слишком лёгкий, но посмотрим какое время покажет Разгоняющим сойдёт. Хотя тот же Воевода раза в два больше Даньки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.04.2016 10:10 интересно выглядит про квята http://www.grandprix247.com/2016/04/25/2016-formula-1-driver-salaries/ Троль, так что там с аФтаром опуса, что ты выкладывал?! ссыль будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах