Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

18 минуту назад, karam сказал:

Опять слабая квалификация. Опять долго раскачивается. В топовых командах никому не нужны пилоты, которым нужно пол сезона вкатываться.

Да и 2-й год подряд в первых гонках даже не стартовал, на мороз такого гонщика, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, karam сказал:

Опять слабая квалификация. Опять долго раскачивается. В топовых командах никому не нужны пилоты, которым нужно пол сезона вкатываться.

 

Оба пилота Феррари облажались, им наверное тоже не место в топ команде. Ферстаппен с Сайнцем тоже ошибок наделали, а один по словам папы уже в топ команде. Все мы смотрим на Рикка, который финальную попытку делал на свежем, а не на изношенном СС, как Квят. Случись что с Деном в Q1, как у Хэма, к примеру, мы бы сейчас "ссали кипятком" от того, как Квят на изношенном СС проиграл Феррари Феттеля всего 1,5 десятых. Так? Давайте может смотреть с позитивной стороны, Даниил делает всё возможное и невозможное, чтобы сократить отставание. А у нас, как всегда, поддержки в любой ситуации "днем с огнем" не сыщешь. Я не настаиваю на том, чтобы кто-то кого-то поддерживал, но просто нытиков становится всё больше. Одного айлавера-флюгера с головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем принижать значение квалы: она неплохая. Тройка твёрдая, даже с плюсом. Почему не пять? Минус балл за лажу на первом БК - выезд за пределы трассы стоил ему примерно полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

 Одного айлавера-флюгера с головой.

Эй, ты бы перестал меня склонять, "труЪщик", а? Достал уже. В зеркало почаще заглядывай, прежде чем про других говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Оба пилота Феррари облажались, им наверное тоже не место в топ команде. Ферстаппен с Сайнцем тоже ошибок наделали, а один по словам папы уже в топ команде. Все мы смотрим на Рикка, который финальную попытку делал на свежем, а не на изношенном СС, как Квят. Случись что с Деном в Q1, как у Хэма, к примеру, мы бы сейчас "ссали кипятком" от того, как Квят на изношенном СС проиграл Феррари Феттеля всего 1,5 десятых. Так? Давайте может смотреть с позитивной стороны, Даниил делает всё возможное и невозможное, чтобы сократить отставание. А у нас, как всегда, поддержки в любой ситуации "днем с огнем" не сыщешь. Я не настаиваю на том, чтобы кто-то кого-то поддерживал, но просто нытиков становится всё больше. Одного айлавера-флюгера с головой.

Точно!Всех действующих пилотв F-1 на мороз!Что то косячат(у одних колёса откручиваются,у других электроника не работает!.у третьих.....у всех отмазки есть)набрать сразу монстров из GP3.....вот тогда!!!!F-1 станет......ОГО-ГО!...Сарказм конечно.Но некоторые сообщения читать противно.Прошло всего 2 полноценные гонки(и  то не для всех)...Други!давайте подождём с категоричными выводами,хотя бы до середины сезона:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Эй, ты бы перестал меня склонять, "труЪщик", а? Достал уже. В зеркало почаще заглядывай, прежде чем про других говорить.

 

Ой, простите. Тройка тебе сегодня за комментарии, но не твердая, а с минусом.)))

 

ps: чо седня индикар не пиаришь или ты не окончательно подался в американские гонки?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят бледно выглядит по сравнению с Риккиардо, если он так и дальше будет ездить, вряд ли его продлят на следующий сезон. Зато он может похвастаться англосаксонским акцентом - смотрел его интервью с Поповым, он говорит с таким акцентом, как-будто родился где-нибудь за Ла-Маншем, а русский выучил пару лет назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

Оба пилота Феррари облажались, им наверное тоже не место в топ команде. Ферстаппен с Сайнцем тоже ошибок наделали, а один по словам папы уже в топ команде. Все мы смотрим на Рикка, который финальную попытку делал на свежем, а не на изношенном СС, как Квят. Случись что с Деном в Q1, как у Хэма, к примеру, мы бы сейчас "ссали кипятком" от того, как Квят на изношенном СС проиграл Феррари Феттеля всего 1,5 десятых. Так? Давайте может смотреть с позитивной стороны, Даниил делает всё возможное и невозможное, чтобы сократить отставание. А у нас, как всегда, поддержки в любой ситуации "днем с огнем" не сыщешь. Я не настаиваю на том, чтобы кто-то кого-то поддерживал, но просто нытиков становится всё больше. Одного айлавера-флюгера с головой.

В прошлом году надо было меньше шапками бросаться и кричать что Даня самый лучший, Квят обыграл Рика и порвал четырехкратного и теперь Даня проигрывает Рику, Как так Квят не может столько проигрывать, во всем виноват Хорнер с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Login сказал:

Главное не тупить и менять СС не стараясь проехать на нём максимум

 

 

Надеюсь, проблем на старте не будет с резиной на первых кругах.
Довольно часто наблюдал как со старта резина на РБ начинает работать только со 2-3 круга, в то время как на той же ФИ - сразу включается
Для Квята - важно на старте удержаться впереди ФорсИндий, предоставив им возможность бодаться с младобыками.
Ну а там по ситуации и как по темпу получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подводя итоги:

1 На машине Квята просто так, видимо, из любопытства, меняют блок электроники.

Несмотря на ошибку, и выезд в решающей попытке на юзаном СС против нового у Рика, проигрыш далеко не секунда.

Так что, проблемы в Бахрейне были-таки связаны с прогревом шин?

2 Состояние трассы к концу сессий улучшается в 90-95% случаев, поэтому решающие попытки делаются под конец, и на новой резине. Это - аксиома.

Команда знает, что с первой попыткой у Дани практически всегда проблемы, поэтому принимает поистине гениальное решение - поставить на первую попытку новую резину, а решающую проводить на использованном комплекте. Что это, как не стремление максимально вытащить одного пилота, и загасить другого - не знаю.

3 Совершенно ясно, что Рика тянут. Могу забиться - если в гонке они окажутся рядом, что вполне вероятно,  командой будет продемонстрирована очередной тактический шедевр, гарантированно сливающий Квята.

4 Хотелось бы верить в отсутствие заговоров. Но повторяющаяся раз за разом фигня оставляет всё меньше шансов на чистую борьбу.

5 Если так, то бороться с этим бесполезно. Команда легко может сделать так, что самый лучший пилот будет сливать Чилтону по секунде...а в конце сезона сможет с "чистой совестью" сделать выбор "по спортивному принципу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Antonio7 сказал:

В прошлом году надо было меньше шапками бросаться и кричать что Даня самый лучший, Квят обыграл Рика и порвал четырехкратного и теперь Даня проигрывает Рику, Как так Квят не может столько проигрывать, во всем виноват Хорнер с командой.

 

Это ко мне? Ты не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Опять слабая квалификация. Опять долго раскачивается. В топовых командах никому не нужны пилоты, которым нужно пол сезона вкатываться.

Одно дело раскачиваться, а другое дело пытаться преодолеть психологические трудности, связанные с тем, что сезон начинается позже остальных уже второй год подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tyrjoy сказал:

Одно дело раскачиваться, а другое дело пытаться преодолеть психологические трудности, связанные с тем, что сезон начинается позже остальных уже второй год подряд

и все равно хоть режьте меня,снаряд в одну воронку не попадает дважды,самое мое большое разочарование пока что, это сход в Австралии,я костьми лягу,но буду утверждать,не мОЖНО так в РБ,ЭТО ЕСЛИ НЕ

ДИВЕРСИЯ,ТО ЧТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

Подводя итоги:

1 На машине Квята просто так, видимо, из любопытства, меняют блок электроники.

Несмотря на ошибку, и выезд в решающей попытке на юзаном СС против нового у Рика, проигрыш далеко не секунда.

Так что, проблемы в Бахрейне были-таки связаны с прогревом шин?

2 Состояние трассы к концу сессий улучшается в 90-95% случаев, поэтому решающие попытки делаются под конец, и на новой резине. Это - аксиома.

Команда знает, что с первой попыткой у Дани практически всегда проблемы, поэтому принимает поистине гениальное решение - поставить на первую попытку новую резину, а решающую проводить на использованном комплекте. Что это, как не стремление максимально вытащить одного пилота, и загасить другого - не знаю.

3 Совершенно ясно, что Рика тянут. Могу забиться - если в гонке они окажутся рядом, что вполне вероятно,  командой будет продемонстрирована очередной тактический шедевр, гарантированно сливающий Квята.

4 Хотелось бы верить в отсутствие заговоров. Но повторяющаяся раз за разом фигня оставляет всё меньше шансов на чистую борьбу.

5 Если так, то бороться с этим бесполезно. Команда легко может сделать так, что самый лучший пилот будет сливать Чилтону по секунде...а в конце сезона сможет с "чистой совестью" сделать выбор "по спортивному принципу".

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не впечатляюще, ошибся как раз в тот момент, когда было нельзя. Рикьярдо такого себе не позволяет. Но на старте, скорее всего должен подъехать в район 4 позиции, иначе застрянет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Быстров-Водкин сказал:

Пока не впечатляюще, ошибся как раз в тот момент, когда было нельзя. Рикьярдо такого себе не позволяет. Но на старте, скорее всего должен подъехать в район 4 позиции, иначе застрянет 

+, не куда ставить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Антидот сказал:

Совершенно ясно, что Рика тянут.

И феррари Рика тянут, и вильямсы.

Да. И еще в феррари сливают Себа. Как еще объяснить, что его выпустили один раз, а Кими два?

23 минуты назад, Антидот сказал:

Могу забиться - если в гонке они окажутся рядом , что вполне вероятно ...

то они на разной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

Пока не впечатляюще, ошибся как раз в тот момент, когда было нельзя. Рикьярдо такого себе не позволяет. Но на старте, скорее всего должен подъехать в район 4 позиции, иначе застрянет 

 

Да ладно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Algo сказал:

Квят бледно выглядит по сравнению с Риккиардо, если он так и дальше будет ездить, вряд ли его продлят на следующий сезон. Зато он может похвастаться англосаксонским акцентом - смотрел его интервью с Поповым, он говорит с таким акцентом, как-будто родился где-нибудь за Ла-Маншем, а русский выучил пару лет назад. .

1.Бледно выглядел Феттель, на мороз в Феррари ушел.

2. Я теперь понял, что сегодня РБ и есть уже мороз.

3. В двух первых гонках Квят не стартовал, стабильный пилот.

4. А я вот думаю 3-й блок поменяли, еще через 3 уже 5-й будет. Болезнь вырубающую блоки не нашли!

5. Если Квят не быстрей Рика на 0.5 с виноват блок, ведь в быстрых поворотах он быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, lcs-perm сказал:

И феррари Рика тянут, и вильямсы.

Да. И еще в феррари сливают Себа. Как еще объяснить, что его выпустили один раз, а Кими два?

то они на разной тактике.

Я кстати совсем не против, что бы Квят выехал один раз. но на вторую попытку и на новых СС!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Быстров-Водкин сказал:

Пока не впечатляюще, ошибся как раз в тот момент, когда было нельзя. Рикьярдо такого себе не позволяет. Но на старте, скорее всего должен подъехать в район 4 позиции, иначе застрянет 

А в последней попытке Квят не ошибся, резина пользованная была, на мостике так решили. Боялись Рика задерет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не возникало ложного чувства, что Рик сверчеловек. Да он хорош, отлично выполнил свою работу, но второе место было подарено вот здесь

https://twitter.com/i/videos/tweet/721322565990551552

в сравнении с Росбергом

https://twitter.com/i/videos/tweet/721337338618621956

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lcs-perm сказал:

И феррари Рика тянут, и вильямсы.

Да. И еще в феррари сливают Себа. Как еще объяснить, что его выпустили один раз, а Кими два?

http://www.f1news.ru/news/f1-111538.html

http://www.f1news.ru/interview/bottas/111533.shtml

 

1 минуту назад, lcs-perm сказал:

то они на разной тактике.

Угу, у них одинаковое кол-во резины, но тактика почему-то разная...Впрочем, конечно, так бывает. Только почему-то тактика у Рика всегда оказывается более выигрышная. Это тоже случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...