Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

Скрытый текст
1 час назад, Андриус сказал:

Дружок, я всё понял  и понимаю.

Достойный ответ Чемберлену плагиатору 

1 час назад, alex-f сказал:

ты это, свою гомосятину на меня не перекидывай, твой дружок всегда с тобой и с ним ты как хочешь общайся

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Чудо, а не диалоги, хоть во ФД неси )))

 

И да, Андрей, ты забыл, что господа в Париже? )))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivanez сказал:

Ci_S1iEWsAAwuD_.jpg

 

Слухи такие слухи.

Тут даже не все возможные варианты указаны. 

1. Росберг, разве не останется в Мерсе, если продлят Райконнена?

2. В Рено Квята не рассматириваем?

3. Рик - точно на выход? А если продлят Кими и Росберг останется (Тотто говорил, что Росберг в приоритете).

4. Масса - на пенсию? Вроде у него этот сезон задался?

5. Квят из СТР - 100% на выход? 

6. Верляйн? 

7. Есть ещё и другие команды: ФИ, Мэнор, Заубер, Хаас... 

Красиво, но ясности не вносит:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Manishi сказал:

 да, Андрей, ты забыл, что господа в Париже? )))) 

 

 

Ну, ему не нравится, приходится прибегать к др. вариантам :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю ветка опять захвачена тролями и фобами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex-f сказал:

НО!!! в гонке команда двигает уже Рикка в угоду результата Макса

 

... а в Феррари задвинули Фета в угоду результатов Райкконена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andre сказал:

Просто не просматривается пока для Квята ничего другого толкового из вариантов, в этом хоть есть логика. А Мазепин >> Белоусов, есть что то, в чем бы была ещё логичней связь?

А какие там госденьги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

Хорошо, Господин. Можно Вас так именовать?!:acute:

1. Как ты вывел формулу равенства всех четверых?:floxy:
2. Как работают у нас в стране мы знаем:mail1:

Никак не вывел, я же сказал - это мое мнение, основанное на просмотре этапов Ф1

Не знаю как у вас работают, а у нас очень крупная компания с филиалами по всей стране и за границей, и руководители соответствуют - не балаболы по форумам ;) 

10 минут назад, Юрич сказал:

 

... а в Феррари задвинули Фета в угоду результатов Райкконена. 

Скорее повелись на пит-стоп Рикка и думаю в РБ тоже в какой то степени рассчитывали, что Феррари могут за ними повторить по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

а в чем именно просчитались в команде?

в использовании лишнего комплекта резины, которого не хватило во втором сегменте - или дословно из интервью Квята процитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex-f сказал:

Скорее повелись на пит-стоп Рикка и думаю в РБ тоже в какой то степени рассчитывали, что Феррари могут за ними повторить по тактике.

 

До гонки стратегия с тремя пит-стопами считалась выигрышной, что, кстати, отмечали многие аналитики. После гонки, "размахивая кулаками", теперь можно рассуждать, что тактика двух пит-стопов оказалась предпочтительней.

Поэтому, разглагольствования на тему слива пилотов, которым предложили три остановки для смены шин, абсолютно безосновательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андриус сказал:

 

Снова идёт ориентир на квалификацию, ты посмотри с первой практики. Проблема могла случится у того же Рикк, но это не отнимает того, что в практиках темп на коротких отрезках и на длинных был выше у Рикка. Какое бы не было давление на гонщика, если он топ-пилот, то должен справляться. Абсурдны не мои выводы, а твоё виденье всего происходящего в "розовых очках". Давай расскажи мне что такое "шальной подиум":r01: Причём тут Макс?! Он свою работу выполнил блестяще, сел на место Квята и поехал с первой же практике не медленнее того же Даниила в своё время в РБР. А в гонке смог не просто держать темп Рикка, но и быть быстрее.

 

8 часов назад, Андриус сказал:

 

Уже прошло 5 этапов. Во всех пяти Квят оказывался сначала медленнее Рикк, затем Сайна. Но, лучше проводить аналитику по пяти прошедшем этапам, чем фантазировать и ловить воздух. В прошлом сезоне он ссылался на себя, а в этом только на команду. А затем обвиняет РБР во всех грехах. Нужно работать и показывать на трассе, а не раздавать интервью. Я переживаю за Квята, но пока не вижу, чтоб он что-то показывал в этом сезоне. Только шальной подиум из-за прокола Рикк.

Я конечно тоже считаю, что Квят не важно сезон проводит

Но ты со своими двойными стандартами уморил уже

У Квята значит шальной подиум в Китае, а у Макса - блестящая работа...

Что сделал особенного Макс в гонке в Испании, того чего не сделал Квят, когда заехал на подиум? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

До гонки стратегия с тремя пит-стопами считалась выигрышной, что, кстати, отмечали многие аналитики. После гонки, "размахивая кулаками", теперь можно рассуждать, что тактика двух пит-стопов оказалась предпочтительней.

Поэтому, разглагольствования на тему слива пилотов, которым предложили три остановки для смены шин, абсолютно безосновательны.

Т.е. то что изначально у РБ была тактика на две остановки тебя не смущает? ;) которая и оказалась более выигрышной и с которой "сняли" одного пилота, который все еще недоумевает по этому поводу (на главной вью есть с тестов от Рикка)

п.с. в личку пиши если хочешь продолжить или в соответствующую тему (только ссылкой поделись), а то за оффтоп скоро бананы раздавать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andre сказал:

 

О, свято верующие в исключительность результатов подтянулись))) Ну-ну.

 

Я не верю в только результаты как раз. Но вы сейчас плавно пытаетесь приписать рентность в том понимании, что сейчас есть. Хотя об этом даже близко речи сейчас не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, JinDevil сказал:

Я не верю в только результаты как раз. Но вы сейчас плавно пытаетесь приписать рентность в том понимании, что сейчас есть. Хотя об этом даже близко речи сейчас не идет.

Ну с такими результатами Даня может стать только чистокровной рентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

 

До гонки стратегия с тремя пит-стопами считалась выигрышной, что, кстати, отмечали многие аналитики. После гонки, "размахивая кулаками", теперь можно рассуждать, что тактика двух пит-стопов оказалась предпочтительней.

Поэтому, разглагольствования на тему слива пилотов, которым предложили три остановки для смены шин, абсолютно безосновательны.

 

Почитай Петрова, перед гонкой в каждой команде знают сколько будет сделать питов более выгодно, а аналллитики на то и есть что бы пытаться сбить с толку других.

Столько смотришь гонки, а простых истин не знаешь.:stol:

Можешь не отвечать - отправляешься в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Сергея обсуждают, наличие/отсутствие личного сайта для гонщика.

Сейчас посмотрел, Даня единственный из действующих пилотов, у которого отсутствует персональный сайт. Я конечно, понимаю, что это поди фигня никому не нужная, но все таки - это часть пиара, для автогонщика. Неужели у Дани нету никого из окружения, кто бы смог сделать ему сайт.

Хотя вот у Сайнца тоже не открывается сайт, но он есть, только не открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Смотрю ветка опять захвачена тролями и фобами

 

Для них это лакомый кусочек, придумывать небылицы, типа кто быстрей. 

Разве Квять им не доходчего объяснил, кого назначат быть на мостике тот и быстрей, в редких случаях (если сами накосячат) это не срабатывает и на подиум влезает "не тот".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rreedd сказал:

В теме Сергея обсуждают, наличие/отсутствие личного сайта для гонщика.

Сейчас посмотрел, Даня единственный из действующих пилотов, у которого отсутствует персональный сайт. Я конечно, понимаю, что это поди фигня никому не нужная, но все таки - это часть пиара, для автогонщика. Неужели у Дани нету никого из окружения, кто бы смог сделать ему сайт.

Хотя вот у Сайнца тоже не открывается сайт, но он есть, только не открывается.

Так он часть программы РБ, зачем ему сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

До гонки стратегия с тремя пит-стопами считалась выигрышной, что, кстати, отмечали многие аналитики. После гонки, "размахивая кулаками", теперь можно рассуждать, что тактика двух пит-стопов оказалась предпочтительней.

Поэтому, разглагольствования на тему слива пилотов, которым предложили три остановки для смены шин, абсолютно безосновательны.

Только одна проблема, до гонки редбул планировал 2 питстопа, по словам Рика.  Рик балабол, или редбул планировал слить гонку 2 мя питами, ведь по вашему до гонки 3 пита было выигрышно. Незабудем пейскар в начале гонки, который как правило сокращает число питстопов, ведь менять резину на которой только что стартовали, рано, а при движении за пейскаром она изнашивается меньше, чем в гонке..

Есть еще один нюанс, лишний пит на необгонной трассе это дополнительнй шанс попасть в трафик. И если время прохождения трассы на 2 и на 3 х питстопах в идеале близки, то риск трафика отсекает смысл 3 х питстопов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, alex-f сказал:

в использовании лишнего комплекта резины, которого не хватило во втором сегменте - или дословно из интервью Квята процитировать?

насколько я понял, он на этом, лишнем, комплекте резины не проехал зачетного круга.

Вот первая часть квалификации.

1:24.696 - это его зачетный круг

 

1:37.975 - вот это круг заезда в боксы, после своего зачетного круга.

 

А вот круг, как ты утверждаешь, лишний..на следующем комплекте резины - 1:36.600. Круг без всякого насилия над резинками. То есть, говорить о том, что был как-то испорчен комплект этих резинок нельзя.

 

Во второй части квалификации, на этом, якобы испорченном комплекте резинок, ставится первое зачетное время - 1:25.195.

а вот лучшее зачетное время во второй части квалификации - 1:24.445.

 

Так в чем просчет-то был? Чего не хватило-то? По-моему, не хватило просто скорости. Тот же Сайнс имел две попытки во второй части квалификации, но лучшей была первая попытка..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

насколько я понял, он на этом, лишнем, комплекте резины не проехал зачетного круга.

Вот первая часть квалификации.

1:24.696 - это его зачетный круг

 

1:37.975 - вот это круг заезда в боксы, после своего зачетного круга.

 

А вот круг, как ты утверждаешь, лишний..на следующем комплекте резины - 1:36.600. Круг без всякого насилия над резинками. То есть, говорить о том, что был как-то испорчен комплект этих резинок нельзя.

 

Во второй части квалификации, на этом, якобы испорченном комплекте резинок, ставится первое зачетное время - 1:25.195.

а вот лучшее зачетное время во второй части квалификации - 1:24.445.

 

Так в чем просчет-то был? Чего не хватило-то? По-моему, не хватило просто скорости. Тот же Сайнс имел две попытки во второй части квалификации, но лучшей была первая попытка..

 

По словам Дани, лучший круг во втором сегменте  был поставлен на юзаном софте, был-бы в этот момент свежий софт, результат мог-бы быть другим.  Первого показанного времени, в первом сегменте квалы хватило для выхода во второй. Но команда посчитала, что может не хватить. Даня проехал еще один быстрый круг в первом сегменте, улучшил время, но потерял комплект. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kosty сказал:

 

вы когда что-то пишите, хоть сверяйтесь с показаниями самого Квята и с официальным протоколом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

 

Я конечно тоже считаю, что Квят не важно сезон проводит

Но ты со своими двойными стандартами уморил уже

У Квята значит шальной подиум в Китае, а у Макса - блестящая работа...

Что сделал особенного Макс в гонке в Испании, того чего не сделал Квят, когда заехал на подиум? 

Извиняюсь за то, что встреваю, но попробую пояснить. В добытых подиумах Квята, молодец, не вопрос. Но всё-таки. Есть мнение, что в данных гонках были ощутимые западения скорости. В том же Китае, Дэн прорывался из конца пелотона, и к финишу едва не достал Квята. Наглядно:

Скрытый текст

В Китае Квят в конце гонки даже не попытался побороться с Феттелем. И вот сравнительный темп с Рикки на одной тактике, и относительно без помех:

Безымянный.png

 

И вот сравнительный темп Макса с Рикки на одной тактике, и относительно без помех:

РИККИАРД,.png

 

Прочувствуйте разницу (с).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

вы когда что-то пишите, хоть сверяйтесь с показаниями самого Квята и с официальным протоколом.

а смысл? тебе пилот говорит, что испортил лишний комплект, а ты пытаешься как то доказать, что он его не испортил :facepalm:

к сведению, даже если ты, как выразился, не насилуешь резину проезжая круг не 10 сек медленнее, то все равно ее затираешь- вот смотри, был круг выезда, на котором греешь резину и готовишься проехать зачетный круг, начинаешь быстрый круг, пусть даже первый сектор только проехал в квальном темпе, потом отбой дали, ты УЖЕ резину притёр и проехал на ней минимум два круга, на этом комплекте ты уже никак не сможешь показать время лучше чем на новом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Извиняюсь за то, что встреваю, но попробую пояснить. В добытых подиумах Квята, молодец, не вопрос. Но всё-таки. Есть мнение, что в данных гонках были ощутимые западения скорости. В том же Китае, Дэн прорывался из конца пелотона, и к финишу едва не достал Квята. Наглядно:

  Показать контент

В Китае Квят в конце гонки даже не попытался побороться с Феттелем. И вот сравнительный темп с Рикки на одной тактике, и относительно без помех:

Безымянный.png

 

И вот сравнительный темп Макса с Рикки на одной тактике, и относительно без помех:

РИККИАРД,.png

 

Прочувствуйте разницу (с).

 

Ты делаешь выводы изначально беря за аксиому, что пилоты в равных условиях и действовать они должны одинаково - гнать на все деньги, а это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

Ты делаешь выводы изначально беря за аксиому, что пилоты в равных условиях и действовать они должны одинаково - гнать на все деньги, а это не так.

Вопрос в том, что едва ли найдёшь пилота, у которого как у Квята, почти в каждой гонке что то мешает показывать максимум скорости. Тактика, шины, мотор, трафик, неумелые инженеры, плохие ребята на трассе, путающие педали, повреждающие Даниилу машину.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квят намекает на внутреннюю политику в Red Bull

С одной стороны ничего нового, или всё-таки Квят продолжает подкидывать "пищу"?

Не утихают разговоры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...