Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

1 час назад, Андриус сказал:

Я думаю, у него нет личного менеджера, а так все вопросы решает Х.Марко. Думаю, Даниил и не планирует нанимать себе менеджера, хочет  самостоятельно всё решать.

Как самостоятельно все решать ? 

У него есть опыт ? 

Он владеет юридическими тонкими вопросами ? 

У него вообще есть время и возможность это делать тихо и не заметно ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Судя по последнему интервью Квята, ему уже до фонаря на контракт, будет рассматривать варианты по своему усмотрению.

У "нас" в Маноре Рио не хватает бабок на полный сезон. Команда слабая. но болельщики и ветка очень дружелюбны. Можно перекантоваться если что) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Пин said:

Если мы говорим о Ф1, то 130 рабочая температура. Не веришь, гугл в помощь.

 

вряд ли есть утсановленная температура. может оптимальная температура варируется от температуры асфальта, типа шин и типа трека. хз ) вопрос к экспертам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

Основная сложность это совместить свое пилотирование с настройками болида, так как оба момента играют существенную роль в поддержании оптимальной температуры.

Слышал от разных гонщиков, что стиль пилотирования не сильно отличается у пилотов на одной машине. Пилот подстраивается под машину, а не наоборот.

Цитата

Вопрос: Но в чем отличия с точки зрения пилота?
Даниил Квят: Например, если говорить о пилотировании в третьем секторе барселонской трассы, то приходится по-другому проходить повороты, поскольку ты знаешь, что в конкретном месте задняя часть машины ведет себя иначе, и нужно действовать рулем немного не так, как ты привык, искать другие траектории. Примерно такие отличия, но для меня это не проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, snowpark сказал:

Да как сказать... Тут вот выяснилось, что оказывается замена была спланировано еще до Сочи (т.е. до контакта). Контакт лишь повод, что признается почти всеми. Колеса при первом контакте заблокировались - это означает как минимум неправильно настроенный баланс (между осями),

 

Глупость. Это означает холодную резину и отчаянное и ошибочное торможение. И конечно контакт РБ был совершенно не нужен. Легко бы заменили и так, а ропот публики в основном только эту публику и волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, snowpark сказал:

Да как сказать... Тут вот выяснилось, что оказывается замена была спланировано еще до Сочи (т.е. до контакта). Контакт лишь повод, что признается почти всеми. Колеса при первом контакте заблокировались - это означает как минимум неправильно настроенный баланс (между осями), а также проблемы с тормозными усилиями (блокировка всегда хуже, чем минимальное сцепление). При этом нельзя сказать, что какое-то сильное торможение (и приближение тоже) было - вполне штатная ситуация. Может чего с балластом там еще придумали (нагрузки осей). Выглядит конечно как ТЗ, но контакт очень был необходим РБ. В общем, устроить такие фишки команде - раз плюнуть.

 

Можно конечно всё списать на команду. Но, давайте без заговоров. Аварию в Сочи нужно вынести как опыт и переключится на работу в Испании. А все эти интервью,словечки я считаю лишними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Глупость. Это означает холодную резину и отчаянное и ошибочное торможение. И конечно контакт РБ был совершенно не нужен. Легко бы заменили и так, а ропот публики в основном только эту публику и волнует.

Написанной тобой с моим не противоречит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сигизмунд сказал:

1.Как самостоятельно все решать ? 

2.У него есть опыт ? 

3.Он владеет юридическими тонкими вопросами ? 

4.У него вообще есть время и возможность это делать тихо и не заметно ?  

1. Пока сам, но менеджера на горизонте не видно.

2. Опыта нет, но всё приходит со временем. Феттель договоравался с Феррари тоже сам. Правда он уже к тому времени был 4-м ЧМ.

3.Нет

4.По словам Даниила, он решил вести закулисную политику. Скоро посмотрим чем всё это закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BicycleBoy сказал:

 

Глупость. Это означает холодную резину и отчаянное и ошибочное торможение

Для первого поворота это практически "норма" и холодная резина у всех и отчаянное торможение, так как сложно ориентироваться когда много болидов, множество возможных траекторий у каждого болида, а время реакции на скорости под 200 в районе полу секунды и менее. Ошибочность здесь не в как таковой ошибке пилота едущего сзади, а в невозможности спрогнозировать и среагировать на торможение впередиидущего, если он оттормаживается сильнее чем обычно, плюс малопрогнозируемый фактор грязной стороны с непонятным покрытием из куском резины. Да все это риск, но он оправдан и все пилоты на него идут, завал в первом повороте это уже классика :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Слышал от разных гонщиков, что стиль пилотирования не сильно отличается у пилотов на одной машине. Пилот подстраивается под машину, а не наоборот.

 

Не совсем так, пилот подстраивается, но и вынуждает инженеров подстраивать машину под себя, под свои предпочтения. Отсюда и утверждение, что даже в одной команде нет двух одинаковых болидов, ввиду "отверточности" сборки, предпочтений пилота и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Не совсем так, пилот подстраивается, но и вынуждает инженеров подстраивать машину под себя, под свои предпочтения. Отсюда и утверждение, что даже в одной команде нет двух одинаковых болидов, ввиду "отверточности" сборки, предпочтений пилота и т.д.

Тогда скорее это называется не настройки, а регулировки, оптимальные настройки настраиваются под конкретную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Для первого поворота это практически "норма" и холодная резина у всех и отчаянное торможение, так как сложно ориентироваться когда много болидов, множество возможных траекторий у каждого болида, а время реакции на скорости под 200 в районе полу секунды и менее. Ошибочность здесь не в как таковой ошибке пилота едущего сзади, а в невозможности спрогнозировать и среагировать на торможение впередиидущего, если он оттормаживается сильнее чем обычно, плюс малопрогнозируемый фактор грязной стороны с непонятным покрытием из куском резины. Да все это риск, но он оправдан и все пилоты на него идут, завал в первом повороте это уже классика :smile44:

 

Нет это именно ошибка едущего сзади пилота. Реагировать на торможение не надо, надо тормозить в том месте и так, чтобы нормально замедлится. Когда кого-то преследуют не ждут пока он начнет тормозить, тогда реагировать будет поздно, а просто начинают тормозить раньше обычного. На старте с холодной резиной и тормозами в окружении соперников тормозят еще раньше. И пинок в диффузор в первом повороте это не классика, такое в Ф1 случается очень редко, особенно в первой части пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андриус сказал:

1. Пока сам, но инженера на горизонте не видно.

2. Опыта нет, но всё приходит со временем. Феттель договоравался с Феррари тоже сам. Правда он уже к тому времени был 4-м ЧМ.

3.Нет

4.По словам Даниила, он решил вести закулисную политику. Скоро посмотрим чем всё это закончится.

Ни чем хорошим не закончиться, везде в таких вопросах нужны посредники профи , да и самому себя как то не очень рекламировать , смотреться будет не очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, snowpark сказал:

Написанной тобой с моим не противоречит.

 

Конечно, это же типичный Чайник Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Тогда скорее это называется не настройки, а регулировки, оптимальные настройки настраиваются под конкретную трассу.

Ну если ты еще сформулируешь в чем отличие настроек от регулировок, то это будет просто :6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

Для первого поворота это практически "норма" и холодная резина у всех и отчаянное торможение, так как сложно ориентироваться когда много болидов, множество возможных траекторий у каждого болида, а время реакции на скорости под 200 в районе полу секунды и менее. Ошибочность здесь не в как таковой ошибке пилота едущего сзади, а в невозможности спрогнозировать и среагировать на торможение впередиидущего, если он оттормаживается сильнее чем обычно, плюс малопрогнозируемый фактор грязной стороны с непонятным покрытием из куском резины. Да все это риск, но он оправдан и все пилоты на него идут, завал в первом повороте это уже классика :smile44:

Плюс был прогревочный круг и там вряд ли уж так сильно температура резины отличается (влияет) от резины прошедшей несколько кругов. Иначе мы бы видели как гонщики первые круги проходят сильно медленнее, а это не так (минимальная разница есть, но в рамках погрешности -влияет не критично). А вот грязное покрытие куда более важный фактор. Но опять же это гонка, там держак уже приличный, причем в том месте он как раз на траектории. Только если учесть традиционно скользкий асфальт в Сочи. Но и в этом случае вопрос к команде - она куда смотрела и чем руководствовалась при принятии решений в настройках...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BicycleBoy сказал:

 

Нет это именно ошибка едущего сзади пилота. Реагировать на торможение не надо, надо тормозить в том месте и так, чтобы нормально замедлится. Когда кого-то преследуют не ждут пока он начнет тормозить, тогда реагировать будет поздно, а просто начинают тормозить раньше обычного. На старте с холодной резиной и тормозами в окружении соперников тормозят еще раньше. И пинок в диффузор в первом повороте это не классика, такое в Ф1 случается очень редко, особенно в первой части пелотона.

В первой части пелотона это тоже не редкость, просто плотность машин меньше, поэтому и случаев меньше.

Тормозить заранее - это бред, тормозят в одной точке (точке торможение +- немного в зависимости от резины, болида, состояния трассы  и т.п.), в данном конкретном случае перед Феттелем захлопнули калитку(закрыли возможность пройти по оптимальной траектории с максимально возможной скоростью), что вынудило его перетормозить, на что Квят уже не мог адекватно реагировать, т.к. он сзади и реагирует по Феттелю, а не тому, кто перед ним + неоднородное покрытие грязной стороны.

Тут весь смысл в том, что виноват Квят, но не потому что он балбес и не умеет тормозить, а потому что рискнул, но ситуация сложилась так, что не смог среагировать и допустил контакт. Таких ситуаций очень много во всех гоночных сериях и это обусловлено тем, что в начале борьба очень плотная, а не тем, что пилоты пересели с ПАзиков на гоночные авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

Вас только это интересует?

Ну кто его по шарам лупит давно известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

Нет это именно ошибка едущего сзади пилота. Реагировать на торможение не надо, надо тормозить в том месте и так, чтобы нормально замедлится. Когда кого-то преследуют не ждут пока он начнет тормозить, тогда реагировать будет поздно, а просто начинают тормозить раньше обычного. На старте с холодной резиной и тормозами в окружении соперников тормозят еще раньше. И пинок в диффузор в первом повороте это не классика, такое в Ф1 случается очень редко, особенно в первой части пелотона.

Ошибка есть, ее никто не отрицает. Степень вины команды (чего-то не досмотрела) мы выясняем. И она присутствует, т.к. произошла блокировка колес при штатном торможении.

Иначе с такой логикой как у тебя, водитель виноват априори т.к. он управлял и принимал решение. Это как бы понятно. Но мы же не в 40-х годах, а сегодня есть телеметрия и на основании ее, пилоту говорят в какие положения, какие значения и когда переводить настройки (там сколько всяких регуляторов). Петрову тоже в Австралии10 подсказали перевести баланс тормозов - вылетел сразу же как только перевел. Инженер же умнее и видит по телеметрии когда нужно чего там поменять. Только инженер ничего не чувствует, поэтому случаются казусы всякие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев резины в холодных условиях, подразумевает прежде всего найти правильный баланс и уверенность в машине, что позволяет более агрессивное пилотирование. Не прогретые шины просто не держат, что заставляет бороться с машиной. У каждого свой стиль пилотирования и найти правильный баланс позволяет более агрессивно прогреть шины в рабочую температуру и атаковать на приделе.

Трудно будет это все найти, за 1-2 гонки, а Калос уже нашел и в Квале силен, что не зажжешь о гонках. 

Нужно прибавлять агрессии и не боятся срезок и небольших вылетов нужно искать предел. У Квята это получалось и в 14, 15 годах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

Прогрев резины в холодных условиях, подразумевает прежде всего найти правильный баланс и уверенность в машине, что позволяет более агрессивное пилотирование. Не прогретые шины просто не держат, что заставляет бороться с машиной. У каждого свой стиль пилотирования и найти правильный баланс позволяет более агрессивно прогреть шины в рабочую температуру и атаковать на приделе.

Трудно будет это все найти, за 1-2 гонки, а Калос уже нашел и в Квале силен, что не зажжешь о гонках. 

Нужно прибавлять агрессии и не боятся срезок и небольших вылетов нужно искать предел. У Квята это получалось и в 14, 15 годах.

 

Я не знаю, что все так нервничают, пока точно все нормально, можете мне верить, я уже после первой практики писал, что мне с дивана виднее.. Не вижу поводов для пессимизма. Пока нет. Как будут, я честно напишу. Кстати,  Карлито при всем моем уважение вполне может проиграть эту гонку, для этого достаточно побить его в квале, что не есть невозможно. Только чепчики просьба высоко не кидать при таком исходе - карму можно повредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих болидах прогреть заднею резину не проблема, к.момент больше чем был на v8. Проблемы бывают с передней. Это в первую очередь зависит от конструкции передней подвески, Феррари до этого года этим страдала. Можно настраивать параметры подвески, загруженность переднего крыла, много чего. Если у Дани проблемы с прогревом, настроят. Сейчас видимо щадящие на износ настройки, мейби ему более агрессивные нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Firefox сказал:

Я не знаю, что все так нервничают, пока точно все нормально, можете мне верить, я уже после первой практики писал, что мне с дивана виднее.. Не вижу поводов для пессимизма. Пока нет. Как будут, я честно напишу. Кстати,  Карлито при всем моем уважение вполне может проиграть эту гонку, для этого достаточно побить его в квале, что не есть невозможно. Только чепчики просьба высоко не кидать при таком исходе - карму можно повредить.

я больше ставлю на вариант, когда в квале Квят проиграет, но в гонке будет выше по позиции.

хотя не готов настаивать на таком варианте - мало данных, Квят сел в совершенно новый болид, с другим движком, да еще и с эмоциональной точки зрения под прессингом - тут нужны стальные бубенцы чтобы не сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренасе...сколько тут знатоков прогрева резины собралось..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил на этой рокировке, как-то повзрослел, это даже во внешности наблюдается.

Даже вспомнить Китай, он там Феттелю отвечал, как пацанчик, который напакостил "Дядь, да ты чо? Всё нормально"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...