Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят 22.11.15 - 19.06.16

Recommended Posts

34 минуты назад, Андриус сказал:

А где в интервью про Даниила?

     В интервью рассказывается о работе, в том числе и с пилотами, с их гоночными инженерами, вообще с командой. О взаимоотношениях Квята с Рокеленом, рассказывал в одном из интервью сам Квят, и по его словам, складывались они не просто. Вот ссыллка:http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/108927.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

Врятли Даня набрал, скорее потерял ещё 5 кг.

Да я сейчас на него посмотрел на фото в горах пожалуй соглашусь с этим. Главное. чтобы на здоровья сильно не влияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grot111 сказал:

Да я сейчас на него посмотрел на фото в горах пожалуй соглашусь с этим. Главное. чтобы на здоровья сильно не влияло.

Но мне кажется, машина РБ не столь критична к весу пилотов. В ТР скорей всего это стоит проблемой, так как перешли на двигатели Феррари, пришлось переделывать заднею часть машины. Из-за этого она может быть потяжелей др. машин использ. двигатели Рено и Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Дальневосточник сказал:

Мда. Был хороший ифейс, ну надо же так испоганить. Что творится в .....??? Ладно. Теперь пришло время для тестов, настроек, думок и тд

РБ и правда к весу пилотов не так критична, но всё же Данины 58 - это хорошо. Те же лишние пару литров воды в жарких странах никогда лишними не будут. Даньке как видели они нужны.имхо

А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014.

не научился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014.

Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра.

Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дальневосточник сказал:

Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра.

Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу?

лучше сдохнуть за рулем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alecs сказал:

лучше сдохнуть за рулем)))

Сдохнуть ни када не поздно, а вот распределить правильно силы и все средства - это искусство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

не научился

Хочешь поспорить? У Даниила уже была практика проехать гонку в Сингапуре 2014 без воды, и он проехал. Советую посмотреть ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Дальневосточник сказал:

Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра.

Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу?

Зачем ты мне это написал? Прочитай ещё раз мой текст!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, Дальневосточник сказал:

Сдохнуть ни када не поздно, а вот распределить правильно силы и все средства - это искусство!

Согласен, но у Даниила есть практика проведения гонки без воды, и он продержался. Показал, что физически очень хорошо подготовлен. А ты пишешь, что ему нужны лишние литры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем обитателям ветки доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Буду рад общению. Ветку читаю давно, теперь решил участвовать... Гонки смотрю с 1992 года, с того самого гп Испании. Буду рад сопереживать успехам Д. В. Квята с Вами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2016в15:38, Де Зеув сказал:

. :good:


Всем этого хочется, поэтому сейчас так активно меняют правила, потому что Ф-1 перестала быть интересной. Но если Квят проведёт хотя бы одну гонку на уровне Дженсона Баттона в Канаде-2011, тогда я признаю его мастерство, а пока что он просто переспективный молодой пилот, не более.

         

    Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине.  Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

         

    Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине.  Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. 

:stol:

ты квята вровень с алом ставишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, newmark1948 сказал:

         

    Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине.  Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. 

Баттон в 14 году ездил на Мерсе, и как-то не помешал титулу Хэма. И опять преимущества мотора приводятся практически как что-то незаконное, а не приводится пример, что катайся, например,  Хэмилтон за РедБулл в 2010-13 У Феттеля не было бы ни одного титула, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Андриус сказал:
Только что, jurykovalev сказал:

Баттон в 14 году ездил на Мерсе, и как-то не помешал титулу Хэма. И опять преимущества мотора приводятся практически как что-то незаконное, а не приводится пример, что катайся, например,  Хэмилтон за РедБулл в 2010-13 У Феттеля не было бы ни одного титула, например.

А есть более авторитетное мнение, а не если бы:

http://www.f1news.ru/news/f1-109786.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, welur сказал:

 

Авторитет так говорит, только потому, что лучший мотор не у него, вот и всё. А то, что Рено, лучше всех других моторов давала преимущества по выдувным диффузорам, и прочим коандам,   с помощью хитрых картографий, которые тоже никто не видел, а, например, Косворт из-за заморозки физически не мог своим клиентам этого дать  естественно лучше забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Авторитет так говорит, только потому, что лучший мотор не у него, вот и всё. А то, что Рено, лучше всех других моторов давала преимущества по выдувным диффузорам, и прочим коандам,   с помощью хитрых картографий, которые тоже никто не видел, а, например, Косворт из-за заморозки физически не мог своим клиентам этого дать  естественно лучше забыть.

Косфорт не мог потому что денег не было, у кого деньги были сделали тоже самое, а мерс и поэффективней даже сделал, никто не виноват что у Мерса и красных шасси некудышные были, ты сравни хотя бы задние части машин, кто мешал сделать сверх компактную комановку... только криворукость инженеров да возможно отсутствие технологий проектирования и изготовления оригинальной КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2016в12:17, grot111 сказал:

Хотел быстро посмотреть данные Квята но нет убрали. Плохо. Я в тему веса пилота. У Сайса 66 и попросили много убрать веса. У Квята 58-60 еще нормально не придется сбрасывать в смысле.  Да далеко ф1 пойдет. Опять пилоты будут терять сознания. Не хочу каркать но руководители до играются с этим. Вместо того, чтобы облегчать машины конструкторам, они издеваются над пилотами.

C ростом Квята 1.80 это реально уже за пределы разумного 58-60 кг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

Косфорт не мог потому что денег не было, у кого деньги были сделали тоже самое, а мерс и поэффективней даже сделал, никто не виноват что у Мерса и красных шасси некудышные были, ты сравни хотя бы задние части машин, кто мешал сделать сверх компактную комановку... только криворукость инженеров да возможно отсутствие технологий проектирования и изготовления оригинальной КПП

Как Косворт что-то мог дать, если моторы заморозили до начала пользования выдувалками? при чём полностью, а не с возможностью перелопатить 48% мотора, в этом нессправедливейшем регламенте ) А про шасси, интересно, куда девалась эффективность мега шасси РедБулла в Сильверстоуне 2011-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Как Косворт что-то мог дать, если моторы заморозили до начала пользования выдувалками? при чём полностью, а не с возможностью перелопатить 48% мотора, в этом нессправедливейшем регламенте ) А про шасси, интересно, куда девалась эффективность мега шасси РедБулла в Сильверстоуне 2011-го?

ну ты даешь... а ничего, что выхлоп запретили только Рено, а Мерсу и Феррари оставили с формулировкой из-за возможного уменьшения надежность... это что пустячек, причем если мерсу сначала решили оставить только половину цилиндров, то потом оставили все, а феррари велели отключить только 4 из 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

ну ты даешь... а ничего, что выхлоп запретили только Рено, а Мерсу и Феррари оставили с формулировкой из-за возможного уменьшения надежность... это что пустячек, причем если мерсу сначала решили оставить только половину цилиндров, то потом оставили все, а феррари велели отключить только 4 из 10

Я лишь про то, что преимущество аэродинамическое, как раз таки извлекалось из характеристик мотора, причём никто из соперников, не мог ничего с мотором сделать, Рено были в этом плане лучшими, и из-за этого РедБулл был лучше. но там, конечно же, всё было честно. Т.е. РедБуллу можно выигрывать, потому что у него лучше мотор(и не говори про мощность, мощность были практически уравнены, а кроме этого у мотора полно характеристик), а другим нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я лишь про то, что преимущество аэродинамическое, как раз таки извлекалось из характеристик мотора, причём никто из соперников, не мог ничего с мотором сделать, Рено были в этом плане лучшими, и из-за этого РедБулл был лучше. но там, конечно же, всё было честно. Т.е. РедБуллу можно выигрывать, потому что у него лучше мотор(и не говори про мощность, мощность были практически уравнены, а кроме этого у мотора полно характеристик), а другим нельзя.

 

У феррам и мерсам никто не мешал сделать тоже самое, что они с успехом и сделали, но если вспомнить туже британию, то и без холодного выхлопа, РБ в квале сдела и мерс и Ферари у которых выхлоп оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское издание Omnicorse поделилось своей информацией о зарплатах пилотов Формулы-1 в сезоне-2016. По данным издания, больше всех в нынешнем году заработает испанский гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо, его ожидаемый доход составит € 36,5 млн. На втором месте с 28,5 млн располагается гонщик «Мерседеса»Льюис Хэмилтон, а замыкает первую тройку пилот «Феррари» Себастьян Феттель с зарплатой € 27,5 млн.

Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2016:
Фернандо Алонсо («Макларен») – 36,5 млн евро (включая бонусы),
Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 28,5 млн,
Себастьян Феттель («Феррари») – 27,5 млн,
Нико Росберг («Мерседес») – 16,8 млн,
Дженсон Баттон («Макларен») – 10,6 млн,
Кими Райкконен («Феррари») – 6,4 млн,
Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 5 млн,
Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн,
Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 3,6 млн,
Валттери Боттас («Уильямс») – 3 млн,
Ромен Грожан («Хаас») – 2,9 млн,
Серхио Перес («Форс-Индия») – 2,9 млн,
Пастор Мальдонадо («Рено») – 2,9 млн,
Даниил Квят («Ред Булл») – 680 тыс.
Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 450 тыс.
Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 340 тыс.
Фелипе Наср («Заубер») – 170 тыс.
Маркус Эрикссон («Заубер») – 170 тыс.

 

 

У Квята значительно меньше чем у Рика, и вроде меньше чем в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...