newmark1948 Опубликовано 28.01.2016 15:43 34 минуты назад, Андриус сказал: А где в интервью про Даниила? В интервью рассказывается о работе, в том числе и с пилотами, с их гоночными инженерами, вообще с командой. О взаимоотношениях Квята с Рокеленом, рассказывал в одном из интервью сам Квят, и по его словам, складывались они не просто. Вот ссыллка:http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/108927.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 28.01.2016 15:44 3 минуты назад, Андриус сказал: Врятли Даня набрал, скорее потерял ещё 5 кг. Да я сейчас на него посмотрел на фото в горах пожалуй соглашусь с этим. Главное. чтобы на здоровья сильно не влияло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 15:48 2 минуты назад, grot111 сказал: Да я сейчас на него посмотрел на фото в горах пожалуй соглашусь с этим. Главное. чтобы на здоровья сильно не влияло. Но мне кажется, машина РБ не столь критична к весу пилотов. В ТР скорей всего это стоит проблемой, так как перешли на двигатели Феррари, пришлось переделывать заднею часть машины. Из-за этого она может быть потяжелей др. машин использ. двигатели Рено и Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 16:39 17 минуту назад, Дальневосточник сказал: Мда. Был хороший ифейс, ну надо же так испоганить. Что творится в .....??? Ладно. Теперь пришло время для тестов, настроек, думок и тд РБ и правда к весу пилотов не так критична, но всё же Данины 58 - это хорошо. Те же лишние пару литров воды в жарких странах никогда лишними не будут. Даньке как видели они нужны.имхо А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.01.2016 16:40 Только что, Андриус сказал: А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014. не научился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 28.01.2016 16:48 2 минуты назад, Андриус сказал: А кому не нужна вода из гонщиков? Даня наоборот научился использовать малое количество воды даже в Сингапуре после гонки 2014. Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра. Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 28.01.2016 16:53 4 минуты назад, Дальневосточник сказал: Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра. Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу? лучше сдохнуть за рулем))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 28.01.2016 16:56 1 минуту назад, Alecs сказал: лучше сдохнуть за рулем))) Сдохнуть ни када не поздно, а вот распределить правильно силы и все средства - это искусство! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 17:44 1 час назад, Alecs сказал: не научился Хочешь поспорить? У Даниила уже была практика проехать гонку в Сингапуре 2014 без воды, и он проехал. Советую посмотреть ту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 17:44 55 минут назад, Дальневосточник сказал: Восполнение водно-солевого, или как там его, баланса проще всёж при наличии на борту 3 литров жидкости, а не одного литра. Так при весе в 60 кило возьмёшь один литр, при весе 58 - можно 3 лита взять. Чуете разницу? Зачем ты мне это написал? Прочитай ещё раз мой текст! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.01.2016 17:47 48 минуты назад, Дальневосточник сказал: Сдохнуть ни када не поздно, а вот распределить правильно силы и все средства - это искусство! Согласен, но у Даниила есть практика проведения гонки без воды, и он продержался. Показал, что физически очень хорошо подготовлен. А ты пишешь, что ему нужны лишние литры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimason Опубликовано 28.01.2016 17:49 Всем обитателям ветки доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Буду рад общению. Ветку читаю давно, теперь решил участвовать... Гонки смотрю с 1992 года, с того самого гп Испании. Буду рад сопереживать успехам Д. В. Квята с Вами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.01.2016 19:41 Dimason, добро пожаловать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 29.01.2016 09:49 В 27.01.2016в15:38, Де Зеув сказал: . Всем этого хочется, поэтому сейчас так активно меняют правила, потому что Ф-1 перестала быть интересной. Но если Квят проведёт хотя бы одну гонку на уровне Дженсона Баттона в Канаде-2011, тогда я признаю его мастерство, а пока что он просто переспективный молодой пилот, не более. Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине. Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.01.2016 09:58 1 час назад, newmark1948 сказал: Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине. Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. ты квята вровень с алом ставишь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2016 10:02 10 минуту назад, newmark1948 сказал: Ничего не скажу, та гонка была очень впечатляющей. Баттон очень нравится, считаю его одним из самых умных гонщиков, но и Квят только начал свою карьеру и у него пока все впереди. Я оцениваю гонщиков в Формуле1 не только по месту, которое он занял в гонке, но и по тому, на каком болиде он ехал, а последние два сезона еще учитывю и мотор установленный на машине. Уверен на 100 процентов, что если бы Рикьярдо, Квят, Алонсо, Баттон, Феттель, Кими, тоже ехали на болидах с силовой установкой мерса, то ни при каких обстоятельствах Хэм чемпионом бы не стал. Баттон в 14 году ездил на Мерсе, и как-то не помешал титулу Хэма. И опять преимущества мотора приводятся практически как что-то незаконное, а не приводится пример, что катайся, например, Хэмилтон за РедБулл в 2010-13 У Феттеля не было бы ни одного титула, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 29.01.2016 10:43 21 часа назад, Андриус сказал: Только что, jurykovalev сказал: Баттон в 14 году ездил на Мерсе, и как-то не помешал титулу Хэма. И опять преимущества мотора приводятся практически как что-то незаконное, а не приводится пример, что катайся, например, Хэмилтон за РедБулл в 2010-13 У Феттеля не было бы ни одного титула, например. А есть более авторитетное мнение, а не если бы: http://www.f1news.ru/news/f1-109786.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2016 10:49 6 минут назад, welur сказал: Авторитет так говорит, только потому, что лучший мотор не у него, вот и всё. А то, что Рено, лучше всех других моторов давала преимущества по выдувным диффузорам, и прочим коандам, с помощью хитрых картографий, которые тоже никто не видел, а, например, Косворт из-за заморозки физически не мог своим клиентам этого дать естественно лучше забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.01.2016 11:03 14 минут назад, jurykovalev сказал: Авторитет так говорит, только потому, что лучший мотор не у него, вот и всё. А то, что Рено, лучше всех других моторов давала преимущества по выдувным диффузорам, и прочим коандам, с помощью хитрых картографий, которые тоже никто не видел, а, например, Косворт из-за заморозки физически не мог своим клиентам этого дать естественно лучше забыть. Косфорт не мог потому что денег не было, у кого деньги были сделали тоже самое, а мерс и поэффективней даже сделал, никто не виноват что у Мерса и красных шасси некудышные были, ты сравни хотя бы задние части машин, кто мешал сделать сверх компактную комановку... только криворукость инженеров да возможно отсутствие технологий проектирования и изготовления оригинальной КПП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.01.2016 11:03 В 28.01.2016в12:17, grot111 сказал: Хотел быстро посмотреть данные Квята но нет убрали. Плохо. Я в тему веса пилота. У Сайса 66 и попросили много убрать веса. У Квята 58-60 еще нормально не придется сбрасывать в смысле. Да далеко ф1 пойдет. Опять пилоты будут терять сознания. Не хочу каркать но руководители до играются с этим. Вместо того, чтобы облегчать машины конструкторам, они издеваются над пилотами. C ростом Квята 1.80 это реально уже за пределы разумного 58-60 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2016 11:09 6 минут назад, rewonmiz сказал: Косфорт не мог потому что денег не было, у кого деньги были сделали тоже самое, а мерс и поэффективней даже сделал, никто не виноват что у Мерса и красных шасси некудышные были, ты сравни хотя бы задние части машин, кто мешал сделать сверх компактную комановку... только криворукость инженеров да возможно отсутствие технологий проектирования и изготовления оригинальной КПП Как Косворт что-то мог дать, если моторы заморозили до начала пользования выдувалками? при чём полностью, а не с возможностью перелопатить 48% мотора, в этом нессправедливейшем регламенте ) А про шасси, интересно, куда девалась эффективность мега шасси РедБулла в Сильверстоуне 2011-го? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.01.2016 11:17 5 минут назад, jurykovalev сказал: Как Косворт что-то мог дать, если моторы заморозили до начала пользования выдувалками? при чём полностью, а не с возможностью перелопатить 48% мотора, в этом нессправедливейшем регламенте ) А про шасси, интересно, куда девалась эффективность мега шасси РедБулла в Сильверстоуне 2011-го? ну ты даешь... а ничего, что выхлоп запретили только Рено, а Мерсу и Феррари оставили с формулировкой из-за возможного уменьшения надежность... это что пустячек, причем если мерсу сначала решили оставить только половину цилиндров, то потом оставили все, а феррари велели отключить только 4 из 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.01.2016 11:22 1 минуту назад, rewonmiz сказал: ну ты даешь... а ничего, что выхлоп запретили только Рено, а Мерсу и Феррари оставили с формулировкой из-за возможного уменьшения надежность... это что пустячек, причем если мерсу сначала решили оставить только половину цилиндров, то потом оставили все, а феррари велели отключить только 4 из 10 Я лишь про то, что преимущество аэродинамическое, как раз таки извлекалось из характеристик мотора, причём никто из соперников, не мог ничего с мотором сделать, Рено были в этом плане лучшими, и из-за этого РедБулл был лучше. но там, конечно же, всё было честно. Т.е. РедБуллу можно выигрывать, потому что у него лучше мотор(и не говори про мощность, мощность были практически уравнены, а кроме этого у мотора полно характеристик), а другим нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 29.01.2016 11:27 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Я лишь про то, что преимущество аэродинамическое, как раз таки извлекалось из характеристик мотора, причём никто из соперников, не мог ничего с мотором сделать, Рено были в этом плане лучшими, и из-за этого РедБулл был лучше. но там, конечно же, всё было честно. Т.е. РедБуллу можно выигрывать, потому что у него лучше мотор(и не говори про мощность, мощность были практически уравнены, а кроме этого у мотора полно характеристик), а другим нельзя. У феррам и мерсам никто не мешал сделать тоже самое, что они с успехом и сделали, но если вспомнить туже британию, то и без холодного выхлопа, РБ в квале сдела и мерс и Ферари у которых выхлоп оставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potniy_Skuns Опубликовано 29.01.2016 11:31 Итальянское издание Omnicorse поделилось своей информацией о зарплатах пилотов Формулы-1 в сезоне-2016. По данным издания, больше всех в нынешнем году заработает испанский гонщик «Макларена» Фернандо Алонсо, его ожидаемый доход составит € 36,5 млн. На втором месте с 28,5 млн располагается гонщик «Мерседеса»Льюис Хэмилтон, а замыкает первую тройку пилот «Феррари» Себастьян Феттель с зарплатой € 27,5 млн. Зарплаты пилотов Формулы-1 в сезоне-2016: Фернандо Алонсо («Макларен») – 36,5 млн евро (включая бонусы), Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 28,5 млн, Себастьян Феттель («Феррари») – 27,5 млн, Нико Росберг («Мерседес») – 16,8 млн, Дженсон Баттон («Макларен») – 10,6 млн, Кими Райкконен («Феррари») – 6,4 млн, Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 5 млн, Фелипе Масса («Уильямс») – 4 млн, Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 3,6 млн, Валттери Боттас («Уильямс») – 3 млн, Ромен Грожан («Хаас») – 2,9 млн, Серхио Перес («Форс-Индия») – 2,9 млн, Пастор Мальдонадо («Рено») – 2,9 млн, Даниил Квят («Ред Булл») – 680 тыс. Макс Ферстаппен («Торо Россо») – 450 тыс. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») – 340 тыс. Фелипе Наср («Заубер») – 170 тыс. Маркус Эрикссон («Заубер») – 170 тыс. У Квята значительно меньше чем у Рика, и вроде меньше чем в прошлом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах