AVB Опубликовано 08.01.2016 14:36 ...ну а после тестов раздастся обычный для Скудерии крик "полундра, спасайся кто может"....Очень показательно, что первым прибежал ты, но всё равно немного припозднился...Та он мог бы вообще не "прибегать"... во время прошлогодних тестов он говорил практически слово в слово по сути тоже самое... - баян!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.01.2016 14:54 Та он мог бы вообще не "прибегать"... во время прошлогодних тестов он говорил практически слово в слово по сути тоже самое... - баян!!!И разве я не прав был? Очередной чемпионат Феррари проиграла. Баян - это второе место Скудерии, но с этим ничего не поделаешь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.01.2016 14:59 Обычный вброс для СМИ, на который ведутся только всякие нубасы.Очень показательно, что первым прибежал ты, но всё равно немного припозднился. Долго видать доходило, праздники жешь :DВы не виляйте вслед за шефами Скудерии. Сначала мы порвём Мерседес и всем покажем, цель одна - победа, а теперь мы уважаем Мерседес, но не боимся, просто прогнозы не хотим делать. То революция у нас в Маранелло, а теперь времени на революцию не хватило. Осталось итальянцам пару шагов до заявления что и второе место - шикарный результат. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.01.2016 15:01 И разве я не прав был? Очередной чемпионат Феррари проиграла. Баян - это второе место Скудерии, но с этим ничего не поделаешь. :)Ты лучше скажи кто из команды и ее болельщиков реально планировал титул в сезоне 2015? Вот некоторые команды говорили о борьбе за победы уже в Австралии... но... не смогли приблизиться даже к середине пелетона за весь год... а Ferrari планировала постоянную борьбу за подиум и пару побед, что и выполнила. Где проигрыш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.01.2016 15:19 Ты лучше скажи кто из команды и ее болельщиков реально планировал титул в сезоне 2015? Вот некоторые команды говорили о борьбе за победы уже в Австралии... но... не смогли приблизиться даже к середине пелетона за весь год... а Ferrari планировала постоянную борьбу за подиум и пару побед, что и выполнила. Где проигрыш?Ну во-первых планы на сезон откровенно занизило новое руководство, чтобы не облажаться сразу. Поэтому их и выполнили. И кстати обеспечило этот успех старое начальство в 2014 году. Вообще если бы Доменикали перед каждым сезоном про три победы объявлял, был бы очень успешным руководителем. :DА во-вторых, чемпионат в 2015 году Скудерия проиграла, это просто статистический факт. Неважно о чём мечтали её болельщики и начальники, спортивный результат однозначен - проиграли, также как Макларен или Форс Индия к примеру, как все, кроме Мерседеса. Но у Форс Индии и МакХонды всё-таки оправданий побольше будет, у одних денег нет, вторые абсолютно зависимы от мотористов японских, а легенде оправданий нету, она доминировать должна была ещё с 2014 года с Мерсом наравне. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 08.01.2016 15:23 Интересно, где ты такое интервью вычитал? Как раз все было наоборот, машину текущего года забрасывали, так как доработка в очередной раз проваливалась и по этому силы концентрировали на будущую машину, но как всегда что-то шло не так.Интервью в средине или в начале 2015 (но после Малайзии). Говорил про 2014 - что на мишину 2014 забили раньше, чтобы нормально заняться 2015. Хотя тут уже была цитата Серджио об обратном, потому хз. Но за то интервью отвечаю, хоть ссылку и искать лень.Тем более была инфа, что шасси придержали поскольку хотели прояснить у ФИА некоторые вещи.Ну если что-то хитрое, то я, так и быть, согласен :)Дорабатывать по ходу сезона хотя бы нужно для того, чтоб обкатать решения на 2016 год это во первых.Если будет 1. более компактная СУ, то весь зад будет другой. Если будет 2. другая подвеска + нос, то и перед другой. И что тогда на старой машине обкатать можно? Разве что отдельные мелочи.Во вторых, такая команда как Феррари при ее ресурсах должна уметь без ущерба уметь дорабатывать текущую машину и готовить будущую.Нет. Чтобы нагнать, т.е. поднять производительность, всегда нужны доп. люди (которых из кармана не достанешь) + доп. время в трубе/CFD (а вот с трубой мы как раз проблему решили). Это не зависит от команды и ее размера - это не вопрос денег.Мерседесы отнюдь не забыли обновлять свою машину и обновляли они ее до конца сезона, тем более, что следующая машина будет эволюцией нынешней.Потому что у них действительно эволюция, ибо текущая машина не имеет глобальных проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 08.01.2016 16:10 Ну во-первых планы на сезон откровенно занизило новое руководство, чтобы не облажаться сразу. Поэтому их и выполнили. И кстати обеспечило этот успех старое начальство в 2014 году. Т.е. тебе не нравится, что руководство поставило реалистичные планы? Лучше конечно как в Маке - весь сезон портки трещали и золотые тапки до дыр стирались :)Насчёт старого руководства ... оно конечно постаралось что-то сделать, ибо для него давно пахло жареным. Однако, останься Алик в команде, никакой команды бы не было, и мы как обычно увидели бы отсутствие всякого прогресса во второй половине, а то и раньше.Что до твоего "во-вторых" ... признайся, что "проигрыш" Фур в 2015-м гораздо легче переносится чем позорище в Макохонде. Да и все нижерасположившиеся ничем не блистали в 2015-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.01.2016 16:51 Т.е. тебе не нравится, что руководство поставило реалистичные планы? Лучше конечно как в Маке - весь сезон портки трещали и золотые тапки до дыр стирались :)Реалистичные планы - это всегда хорошо. Но то были не реалистичные, а умышленно заниженные планы. А что ещё хуже - здравого смысла у итальянцев хватило только на год и на 2016 они как обычно пообещали выиграть чемпионат. Так что ждёмс, пообещало начальство, а Себке за них отдуваться придётся.Однако, останься Алик в команде, никакой команды бы не было, и мы как обычно увидели бы отсутствие всякого прогресса во второй половине, а то и раньше.Где он этот прогресс? В упор не вижу. Начали в Малайзии за здравие, закончили как обычно за упокой. Шесть последних этапов легко выиграла доминирующая команда, при Алонсо против Редбулл пободрее результаты бывали. Другое дело что даже второй номер фаворита без напряга бил приму Скудерии, чего при Алонсо никогда не было, но таково соотношение сил в паре Росберг-Феттель. :)Что до твоего "во-вторых" ... признайся, что "проигрыш" Фур в 2015-м гораздо легче переносится чем позорище в Макохонде. Да и все нижерасположившиеся ничем не блистали в 2015-м.Лучше ты признайся что уже привык радоваться второму-третьему месту. Велкам ту Феррари. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2016 17:03 Что значит "запаздывает"? К 2038-му подгонят, как и обещано.Я не верю в эту занимательную нумерологию:)Ты лучше скажи кто из команды и ее болельщиков реально планировал титул в сезоне 2015?Я:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2016 18:01 Бгг, я ж забыл, что Венгрия - мегаобгонная трасса, а мотор Рено был самый мощный (да и максималка в той гонке у Феттеля зашкаливала). Да и Баттон какой-то молодой сопляк, как его Феттель не прошел, невдомек.Вот те на, Хэмилтон проходит Баттона на втором круге после пита во втором повороте. Что это такое? Предлагаю варианты:1: Фотошоп;2: Шасси Мерса круче Бычьего тянет в поворотах;3: Британский сговор.Вариант "Себка нишмагла" не рассматриваем по понятным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.01.2016 19:22 ...Я :DТебе можно... ортодоксы есть везде... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 08.01.2016 19:26 2: Шасси Мерса круче Бычьего тянет в поворотах;:lol: :lol: :lol: Если ты забыл, вот конфигурация Венгрии с зонами ДРС: Внимание, вопрос: как же так получилось, что Хэмилтон догнал и прошел Баттона на торможении во втором повороте? Варианты: 1. В гонке 2013-го года прямая с зоной ДРС отсутствовала и за первым поворотом сразу шел второй;2. Хэмилтон телепортировался и обогнал Баттона именно в повороте; 3. Фотография выше - фотошоп, Венгрия вообще не такой конфигурации!!!!!!адынадын Вариант "Хэмилтон прошел Баттона за счет зоны ДРС, в который благодаря более высокой скорости на прямых Мерс был предпочтительнее РБ" мы по понятным причинам не рассматриваем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.01.2016 20:00 Вариант "Хэмилтон прошел Баттона за счет зоны ДРС, в который благодаря более высокой скорости на прямых Мерс был предпочтительнее РБ" мы по понятным причинам не рассматриваем Знатно совушку натянул. Сколько там эта прямая, метров триста хоть будет? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.01.2016 21:39 Да не этим он руководствуется. Маркионе не раз говорил о том, что он хочет поднять бренд Альфа Ромео. И для этого ему нужен старт этого бренда в Формуле 1.Ну и будет заубер-2. Не знаю, поднимется ли брэнд от этого.ТР сейчас срочно вваривают вставку для удлинения шасси. СУ не лезет. После такой доработки шасси СТР10 вряд ли сохранит эффективность. Кстати, РБ хотело даже недоразвитую хонду, именно по причине размеров СУ.следовательно, для создания конкурентоспособной Альфы нужно не "допилили как получилось", а совершенно новый проект с соответствующим финансированием. Потянет ли фиат 2 гоночные команды ? непонятно, но размер финансирования как у феррари, не будет точно.Площадок для отработки идей у скудерии уже и так хватает. ХААс например. Поэтому, думаю Серджио просто давит на старика. Спецы уже говорят - в 17-м изменения регламента не будет. Время ушло, теперь не раньше 18-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.01.2016 00:05 ...срочно вваривают вставку......вряд ли сохранит эффективность...Инфа от Ферди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник Опубликовано 09.01.2016 00:50 Инфа от Ферди?Пилить с нуля машинку?Контракт конечно нам полистать не дали, но, имхо, ТР в нагрузку и кокпит Ferrari SF15-T зацепил. Вот его и будет весь сей год переваривать и сохранять эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 09.01.2016 04:08 Инфа от Ферди?http://ru.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-ispolzuet-dlinnuyu-bazu-dlya-str11-665798/?s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.01.2016 08:22 "Большой поклонник Феррари" Бен Андерсонhttp://#.#.#/feature/28623/v-chem-sekret-vozrozhdeniya-ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.01.2016 08:35 ... (2) И кстати обеспечило этот успех старое начальство в 2014 году...(1) проиграли, также как Макларен или Форс Индия к примеру, как все, кроме Мерседеса. Но у Форс Индии и МакХонды всё-таки оправданий побольше будет, у одних денег нет, вторые абсолютно зависимы от мотористов японских...1 Ох как хитро ты подходишь к вопросу. Проигрыш ты не дифференцируешь, типа все равнопроигравшие, а оправдания дифференцируешь, у одних их больше, у других меньше, а у третьих их нет вообще... молодец... политика двойных стандартов всегда приносила дивиденды изворотливым людям.2 Да, наверное, но команда ЛДМ с "фронтмэном" по имени Алонсо не смогла воспользоваться плодами своего труда... сделать сделали, а использовать нормально не смогли. Пришла другая команда (СМ, МА, Эллисон, Сэб и т.д.) и практически на той же технике (не без косметического "ремонта" конечно же) практически с той же структурой команды вдруг показала хорошую положительную динамику-одержала 3 победы, практически не слазия с подиумов, взяла поул, чего не делала долгое время, при этом с большим отрывом взяла "серебро" чемпионата (статистику 13 и 14 годов приводить не буду). Так вот и раскинь мозгами теперь, может все же дело было в "ком то", а не в "чем то", сам догадаешься в ком или имена назвать? :bigwink: И кто в этой истории "негатив", а кто "позитив"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2016 08:55 1 Ох как хитро ты подходишь к вопросу. Проигрыш ты не дифференцируешь, типа все равнопроигравшие, а оправдания дифференцируешь, у одних их больше, у других меньше, а у третьих их нет вообще... молодец... политика двойных стандартов всегда приносила дивиденды изворотливым людям.2 Да, наверное, но команда ЛДМ с "фронтмэном" по имени Алонсо не смогла воспользоваться плодами своего труда... сделать сделали, а использовать нормально не смогли. Пришла другая команда (СМ, МА, Эллисон, Сэб и т.д.) и практически на той же технике (не без косметического "ремонта" конечно же) практически с той же структурой команды вдруг показала хорошую положительную динамику-одержала 3 победы, практически не слазия с подиумов, взяла поул, чего не делала долгое время, при этом с большим отрывом взяла "серебро" чемпионата (статистику 13 и 14 годов приводить не буду). Так вот и раскинь мозгами теперь, может все же дело было в "ком то", а не в "чем то", сам догадаешься в ком или имена назвать? :bigwink: И кто в этой истории "негатив", а кто "позитив"?1 Феррари - это не обычная команда, вы же, феррофилы, сами хорошо знаете что она самая великая, самая успешная, самая легендарная, самая, самая, самая... Ну и спрос с этой итальянской суперкоманды тогда должен быть максимальный, а не как с середнячка. Так что когда я говорю что нынешней бледной на фоне Мерседеса форме Феррари оправданий нет, то это только из большого уважения. :D Да оно и по факту так - из всех команд только Мерседес и Феррари под новый регламент делали всё под одной крышей, а разница в результатах два года подряд разительная не в пользу Скудерии, это не что иное как провал. :)2 Я уже говорил что в Феррари всё идёт по кругу. Новый регламент - провал - разборки-увольнения-напряжение всех сил - умеренный реванш во второй год - застой - деградация - опять провал и по новой. Напоминаю историю 2009 - 2010 года, с фронтменом Райкконеном всё развалилось, а с приходом Алонсо положительная динамика пошла посильнее чем Феттель потянул в прошлом году. Кто тогда был позитив, а кто негатив? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.01.2016 09:40 а с приходом Алонсо положительная динамика пошла посильнееТам Алонсо ваще ничо не решал. Даже Масяня его в чемпике делал в начале сезона :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.01.2016 11:31 http://ru.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-ispolzuet-dlinnuyu-bazu-dlya-str11-665798/?s=1Я это читал. Теперь расскажи мне, где там написано про "срочно вваривают вставку" и "вряд ли сохранит эффективность". 80 уровень умозаключений - "Ферди". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 09.01.2016 11:48 Знатно совушку натянул. Сколько там эта прямая, метров триста хоть будет? :lol:Нет, дружище, натягивать совушку - это когда Хэмилтон, оказывается, обогнал Баттона в повороте и никакой прямой с зоной ДРС не было :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.01.2016 14:31 1 Феррари - это не обычная команда... самая, самая, самая... 2 Я уже говорил что в Феррари всё идёт по кругу... Напоминаю историю 2009 - 2010 года, ...1 Именно по этому она может себе позволить временно "радовать" победами другие команды, дабы не разбежались... :bleh: :D2 Да, статистику ты проштудировал, молодец, но то ли не внимательно читал, то ли намеренно упустил некоторые факты:А) Алонсо пришел в практически сформированную команду с действующими топ-менеждерами в общем управлении и управлении техслужбами, с установленными вертикальными и горизонтальными связями в ее структуре. Он пришел побеждать. А Сэб пришел в команду на смене практически всех топ-менеджеров, пришел в команду, которая была в "разобранном" состоянии, даже места дислокации техслужб поменялись, пришел не для того, чтоб победить в первой гонке и в первом сезоне, а чтоб помочь команде выйти на вершины.Б) Время первого пребывания Райка в команде - 3 года, Алонсо - 5. Это очень большая разница во всяком случае для статистики и полные параллели по положительной и отрицательной динамике (трендам) при этом проводить не очень корректно;В) И еще одно ты упустил - "голую" статистку. За 3 года выступления Райка команда взяла 2 КК ( 1 юридически), 1 ЧМ и одно 2 место (Райк при этом был 3-им). При Алонсо в КК было всего 1 второе место и 3 вторых места в ЛЗ. Чувствуешь разницу?Ну и отвечай теперь на свой вопрос о негативе и позитиве сам... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2016 15:40 А) Алонсо пришелв команду, которая совершила самоубийство, согласившись на запрет тестов и осталась с допотопными симуляторами и кривой трубой. СоответственноИменно по этому......За 3 года выступления Райка команда взяла 2 КК ( 1 юридически), 1 ЧМ и одно 2 место (Райк при этом был 3-им). При Алонсо в КК было всего 1 второе место и 3 вторых места в ЛЗ.А Сэб пришел в командумодернизация которой под современные требования полностью завершена под руководством Доменикали и Фрая, построена новая база и даже наняты сторонние фирмы типа AVL и ключевые фигуры из Мерседеса. Поэтому справедливо будет спроситьЧувствуешь разницу?Так что это не я, а тыДа, статистику ты проштудировал, молодец, но то ли не внимательно читал, то ли намеренно упустил некоторые факты :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах