Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Что касается пилотов, то авторы стенаний "после пилотнейм смотреть не буду" чаще всего успешно и довольно быстро всплывают на форуме вновь. И это фонаты, просто любители переключаются незаметно для самих себя. Миша ушел и мир не покачнулся, опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

1. Я не знаю финансовую систему испанской лиги, но полагаю что там есть довольно явная связь тв-рейтингами и посещаемостью.

2. Какие причины  вообще ориентироваться на Ла лигу? Это не только не идеальный но и не самый успешный чемпионат. Кроме того футбол и автоспорт имеют совершенно разные пути получения дохода.

 

1. Конечно связь несомненно есть, при чём почти линейная. В Ф-1 примерно такая же. Больше всего болельщиков хоть на трибунах, хоть на диванах, в красном.

2. Нет никаких причин ориентироваться на Ла лигу (откуда вообще мысль, что я призываю на кого-либо ориентироваться?). Так же, как и нет причин не ориентироваться на Ла Лигу, или на любое другое доходное спортивное мероприятие.

Испанский чемпионат самый успешный в спортивном плане http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/country/ Опять же, это не значит, что на него нужно ориентироваться, но матчасть для дискуссии знать желательно.

Футбол и автоспорт имеют разные пути получения дохода лишь умозрительно. На самом деле всегда в конечном итоге платит потребитель, то есть мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

1. Конечно связь несомненно есть, при чём почти линейная. В Ф-1 примерно такая же. Больше всего болельщиков хоть на трибунах, хоть на диванах, в красном.

2. Нет никаких причин ориентироваться на Ла лигу (откуда вообще мысль, что я призываю на кого-либо ориентироваться?). Так же, как и нет причин не ориентироваться на Ла Лигу, или на любое другое доходное спортивное мероприятие.

Испанский чемпионат самый успешный в спортивном плане http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/country/ Опять же, это не значит, что на него нужно ориентироваться, но матчасть для дискуссии знать желательно.

Футбол и автоспорт имеют разные пути получения дохода лишь умозрительно. На самом деле всегда в конечном итоге платит потребитель, то есть мы.

 

1. Предположения про линейность ничем не подкреплены, и даже будь верны причинноследственная связь не очевидна, сумма бонусов на них не опирается.

Причем здесь вообще спортивная (точнее спортивная успешность клубов в рамках определенных турниров) успешность чемпионата? Успешность Ф1 по гонке чемпионов тогда померим? :DЖелательно демагогией не заниматься.

Производство кондомов и автоспорт тоже получают деньги в конечном итоге от потребителей, как и все в этом мире, потому это не важно и вынесено за скобки. А вот путь разный и потому важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BicycleBoy сказал:

 

1. Предположения про линейность ничем не подкреплены, и даже будь верны причинноследственная связь не очевидна, сумма бонусов на них не опирается.

Причем здесь вообще спортивная (точнее спортивная успешность клубов в рамках определенных турниров) успешность чемпионата? Успешность Ф1 по гонке чемпионов тогда померим? :DЖелательно демагогией не заниматься.

Производство кондомов и автоспорт тоже получают деньги в конечном итоге от потребителей, как и все в этом мире, потому это не важно и вынесено за скобки. А вот путь разный и потому важен.

 

1. То есть как это ни чем не подкреплены? У Реала и Барселоны самая большая посещаемость, самый большой доход от футболок и прочей хрени, самые большие ТВ доходы, это всё факты. С Феррари картина примерно такая же. Полагаю сумма бонусов опирается именно на это,не исключительно, но в том числе на это.

Бюджет любой команды Ф1 формируется из нескольких источников, которые во многом совпадаю с футбольными (повторюсь, я не настаиваю на прямой аналогии с Ла Лигой, но сходств на мой взгляд больше чем различий). Если Барса или Реал получают от ТВ контрактов больше, чем остальные 18 клубов Ла Лиги, почему Феррари нельзя получать больше остальных? Кроме как "покачану" аргументировано ответить затруднительно.

 

Разный путь важен наверное. Но если это устраивает пару продавец-покупатель ( в нашем случае Берни-Феррари), то проблемы индейцев шерифа не волнуют. Будут новый шериф, возможно появятся новые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то вкратце может рассказать о чем писали итальянцы по поводу будущей машины Феррари, с того материала, что постил Hansen? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ещё не ушла, а интерес и рейтинги падают. Так что дело не в Феррари, а в регламенте и здравом смысле. А здравый смысл подсказывает что дополнительно помогать надо бедным командам, а не богатым. В американских лигах так и делают, отсюда и планы новых, американских же владельцев. Так же для оздоровления ситуации очень желательны равные права и одинаковые правила для всех участников, ограничения бюджета не помешают, с Феррари в Формуле 1 это всегда будет невозможно.

В общем я бы с интересом посмотрел на Формулу 1 после ухода Феррари, конечно будет период какой-то турбулентности, но в перспективе это будет к лучшему. Только устаревший Экклстоун думал иначе, в этом проблема. Падение зрительского интереса с исчезновением Скудерии будет сравнимо с последствиями смерти Сенны, например, может ненамного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Кто-то вкратце может рассказать о чем писали итальянцы по поводу будущей машины Феррари, с того материала, что постил Hansen? 

Если вкратце, то предполагается более длинная колёсная база, гребёнка в районе понтонов для формирования потока в задней части болида и гребень, а-ля сезон 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ferdi сказал:

Только устаревший Экклстоун думал иначе, в этом проблема. 

"Устаревший" Экклстоун в этом бизнесе уже полсотни лет, а Либерти Медиа только одобрение на прошлой неделе получила.

Хотите равный бюджет, смотрите ГП2. 

Ясно, что Ф-1 и без Феррари проживет. Но это взаимовыгодное сотрудничество. Новые собственники не захотят сразу начинать с потери такого гиганта в историческом и мировом масштабе как Феррари. Иначе грош цена всяким чейзам керри и иже с ними. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Новые собственники не захотят сразу начинать с потери такого гиганта в историческом и мировом масштабе как Феррари.

А они и не хотят терять Феррари. Они хотят уравнять права участников, но многие подозревают что в ответ итальянцы закатят истерику и будут шантажировать уходом. И тут я бы на месте Либерти не прогибался и не поддавался на шантаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

А они и не хотят терять Феррари. Они хотят уравнять права участников, но многие подозревают что в ответ итальянцы закатят истерику и будут шантажировать уходом. И тут я бы на месте Либерти не прогибался и не поддавался на шантаж.

Ну нельзя уравнять права всех участников. Да и от лишних 100 млн никто не обеднеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Феррари ещё не ушла, а интерес и рейтинги падают. Так что дело не в Феррари, а в регламенте и здравом смысле. А здравый смысл подсказывает что дополнительно помогать надо бедным командам, а не богатым. В американских лигах так и делают, отсюда и планы новых, американских же владельцев. Так же для оздоровления ситуации очень желательны равные права и одинаковые правила для всех участников, ограничения бюджета не помешают, с Феррари в Формуле 1 это всегда будет невозможно.

В общем я бы с интересом посмотрел на Формулу 1 после ухода Феррари, конечно будет период какой-то турбулентности, но в перспективе это будет к лучшему. Только устаревший Экклстоун думал иначе, в этом проблема. Падение зрительского интереса с исчезновением Скудерии будет сравнимо с последствиями смерти Сенны, например, может ненамного больше.

 

Беда только в том, что с уходом Феррари могут уйти приличные спонсоры а дирекция некоторых трасс может просто отказаться от этапов Формулы 1. И так, есть проблема спонсирования трасс, так без Феррари ситуация еще больше ухудшится. Как бы не случилась цепной реакции. 

 

Другое дело, что и сама Феррари может пожелать ухода из Формулы 1 после 2018 года, когда уйдет Маркионе. Нынешний ДС действителен до 2020 года. В начале 2019 года Серджио уйдет, а вот новый его сменщик, возможно, не будет сторонником участия Феррари в Формуле 1. Тем более план Маркионе по поводу как FCA так и Феррари довольно долгосрочный и амбициозный и может быть, если Феррари больше не будет получать необходимой денежной отдачи от пребывания в Формуле 1, ей придется свернуть эту лавочку и направить свои ресурсы на совсем другие, не спортивные проекты. 

 

А насчет уравниловки, то для Формулы 1 это невозможно. Всегда будут бедные и богатые, иначе тогда это уже не будет Формула 1, а сама серия превратится в Джипиту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Если вкратце, то предполагается более длинная колёсная база, гребёнка в районе понтонов для формирования потока в задней части болида и гребень, а-ля сезон 2010.

 

Что-то маловато. А где же наносвечи? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Что-то маловато. А где же наносвечи? 

ты вроде всерьёз вопрос задавал, или на тебя окружение вредно действует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Другое дело, что и сама Феррари может пожелать ухода из Формулы 1 после 2018 года, когда уйдет Маркионе. Нынешний ДС действителен до 2020 года. В начале 2019 года Серджио уйдет, а вот новый его сменщик, возможно, не будет сторонником участия Феррари в Формуле 1. Тем более план Маркионе по поводу как FCA так и Феррари довольно долгосрочный и амбициозный и может быть, если Феррари больше не будет получать необходимой денежной отдачи от пребывания в Формуле 1, ей придется свернуть эту лавочку и направить свои ресурсы на совсем другие, не спортивные проекты.

Феррари без участия в гонках? Ну тады можно будет и фабрику закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Беда только в том, что с уходом Феррари могут уйти приличные спонсоры а дирекция некоторых трасс может просто отказаться от этапов Формулы 1. И так, есть проблема спонсирования трасс, так без Феррари ситуация еще больше ухудшится. Как бы не случилась цепной реакции. 

 

Другое дело, что и сама Феррари может пожелать ухода из Формулы 1 после 2018 года, когда уйдет Маркионе. Нынешний ДС действителен до 2020 года. В начале 2019 года Серджио уйдет, а вот новый его сменщик, возможно, не будет сторонником участия Феррари в Формуле 1. Тем более план Маркионе по поводу как FCA так и Феррари довольно долгосрочный и амбициозный и может быть, если Феррари больше не будет получать необходимой денежной отдачи от пребывания в Формуле 1, ей придется свернуть эту лавочку и направить свои ресурсы на совсем другие, не спортивные проекты. 

 

А насчет уравниловки, то для Формулы 1 это невозможно. Всегда будут бедные и богатые, иначе тогда это уже не будет Формула 1, а сама серия превратится в Джипиту. 

И при живой Феррари Монцу на следующий год чуть не потеряли. Тот же Сильверстоун под большим вопросом, хотя почти у всех команд базы в Великобритании. Так что наличие той или иной команды в Ф-1 на нахождение той или иной трассы в календаре не влияют.

 

Ясно, что в современном мире главное - это деньги. Но Феррари в Италии прежде всего страсть. И вряд ли найдётся самоубийца, который выведет Феррари из серии, для участия в которой она фактически и была создана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZiLOG сказал:

Феррари без участия в гонках? Ну тады можно будет и фабрику закрывать.

 

Гонки существуют и помимо Формулы 1, тем более они не так затратны. Пример Порше очень показателен (да и многие другие известные автоспортивные бренды вне Формулы 1), и Феррари покупают уж точно не потому, что она участвует в Формуле 1. Более того,  убежден, что многие из тех, кто покупают Феррари или тот же Макларен наверное немного слышали о Формуле 1, но вряд ли сильно вникают в ее суть.  Их скорее всего другие вещи интересуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Ясно, что в современном мире главное - это деньги. Но Феррари в Италии прежде всего страсть. И вряд ли найдётся самоубийца, который выведет Феррари из серии, для участия в которой она фактически и была создана.

 

Боюсь, что Италия эта не та страна, где продается больше всего Феррари. И думаю, что даже далеко не вторая или третья. К тому же, FCA - это американская компания, а Феррари принадлежит ей. И сильно сомневаюсь, что руководители FCA думают о том, что такое Феррари для Италии. На программных корпоративных речах они то и может говорят, но смотрят совсем на другие вещи. Самый важный рынок для той же Феррари - это рынок США. Сильно популярна Формула 1 в США?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Беда только в том, что с уходом Феррари могут уйти приличные спонсоры а дирекция некоторых трасс может просто отказаться от этапов Формулы 1. И так, есть проблема спонсирования трасс, так без Феррари ситуация еще больше ухудшится. Как бы не случилась цепной реакции. 

 

Другое дело, что и сама Феррари может пожелать ухода из Формулы 1 после 2018 года, когда уйдет Маркионе. Нынешний ДС действителен до 2020 года. В начале 2019 года Серджио уйдет, а вот новый его сменщик, возможно, не будет сторонником участия Феррари в Формуле 1. Тем более план Маркионе по поводу как FCA так и Феррари довольно долгосрочный и амбициозный и может быть, если Феррари больше не будет получать необходимой денежной отдачи от пребывания в Формуле 1, ей придется свернуть эту лавочку и направить свои ресурсы на совсем другие, не спортивные проекты. 

 

А насчет уравниловки, то для Формулы 1 это невозможно. Всегда будут бедные и богатые, иначе тогда это уже не будет Формула 1, а сама серия превратится в Джипиту. 

Подозреваю что новые владельцы не полные дураки.   Ну так, всякое ведь бывает... )

Так же, есть вероятность что и в Ферарри шуфы не полные идиоты

 

Соотвественно сценарий что Феррари уйдет из Ф1 крайне маловероятный.

Ферарри постепенно потеряет большую маркетинговую площадку.  И славу.  и постепенно спрос на из машины придется поддержиживать куда более дорогими способами.  Думаю они вполне это понимают.

  

Реалистичный сценарий, что с новом договоре бонусы останутся, но несколько уменьшятся.  А с учетом что доходы Ф1 в целом еще серьезно вырастут то % бонусов от общего распределения уже не будут таким шокируеще большим.   На том и сойдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Ферарри постепенно потеряет большую маркетинговую площадку.  И славу.  и постепенно спрос на из машины придется поддержиживать куда более дорогими способами.  Думаю они вполне это понимают.

 

Ну, другим это как-то не мешает продавать свои машины. Из всех эксклюзивных автоспортивных брендов в Формуле 1 представлены только два: Макларен и Феррари. Остальные  - вне Формулы 1. И я бы сейчас не стал переоценивал роль Формулы 1 в доле продаж серийных Феррари. Более того, со временем она может стать даже скорее негативным фактором, если Феррари не начнет побеждать.  Проще сразу в чем-то потерять, чем терять это постепенно и долго... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, другим это как-то не мешает продавать свои машины. Из всех эксклюзивных автоспортивных брендов в Формуле 1 представлены только два: Макларен и Феррари. Остальные  - вне Формулы 1. И я бы сейчас не стал переоценивал роль Формулы 1 в доле продаж серийных Феррари. 

Вы с каким-то завидным упорством настаиваете на том, что Феррари непременно уйдёт :) Есть инсайд? Или это просто страх возможного темного будущего? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

 

Беда только в том, что с уходом Феррари могут уйти приличные спонсоры а дирекция некоторых трасс может просто отказаться от этапов Формулы 1. И так, есть проблема спонсирования трасс, так без Феррари ситуация еще больше ухудшится. Как бы не случилась цепной реакции. 

 

Другое дело, что и сама Феррари может пожелать ухода из Формулы 1 после 2018 года, когда уйдет Маркионе. Нынешний ДС действителен до 2020 года. В начале 2019 года Серджио уйдет, а вот новый его сменщик, возможно, не будет сторонником участия Феррари в Формуле 1. Тем более план Маркионе по поводу как FCA так и Феррари довольно долгосрочный и амбициозный и может быть, если Феррари больше не будет получать необходимой денежной отдачи от пребывания в Формуле 1, ей придется свернуть эту лавочку и направить свои ресурсы на совсем другие, не спортивные проекты. 

 

А насчет уравниловки, то для Формулы 1 это невозможно. Всегда будут бедные и богатые, иначе тогда это уже не будет Формула 1, а сама серия превратится в Джипиту. 

 

Если Ф1 пошла к американизации, участвовать в ней  как раз будет более выгодно для Феррари, чем сейчас.

Наоборот, после 2020 я ожидаю  переход Луиса (или Ферстапена?) и повторение победной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Вы с каким-то завидным упорством настаиваете на том, что Феррари непременно уйдёт :) Есть инсайд? Или это просто страх возможного темного будущего? :) 

 

Я лишь пишу о том, что Формула 1 все меньше и меньше играет ту роль в Феррари, чем это было раньше. Феррари в Формуле 1, пока она получает очевидную выгоду. Как только она перестанет ее получать, я думаю, что начнут думать об уходе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, другим это как-то не мешает продавать свои машины. Из всех эксклюзивных автоспортивных брендов в Формуле 1 представлены только два: Макларен и Феррари. Остальные  - вне Формулы 1. И я бы сейчас не стал переоценивал роль Формулы 1 в доле продаж серийных Феррари. Более того, со временем она может стать даже скорее негативным фактором, если Феррари не начнет побеждать.  Проще сразу в чем-то потерять, чем терять это постепенно и долго... 

Насколько понимаю историю (не считаю себя экспертом и не являюсь) Феррари, то участие в Ф1 и выпуск дорожных каров неразрывны.  И в самом худшем случае надо признать что никто точно НЕ знает скажется ли негативно этот разрыв. Но предположение что по крайней мере может сказаться более чем обоснованно.  А рисковать серьезными потерями навряд ли кто захочет.  Если он не ...   возвращаясь к предыдущему посту ) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Если Ф1 пошла к американизации, участвовать в ней  как раз будет более выгодно для Феррари, чем сейчас.

Наоборот, после 2020 я ожидаю  переход Луиса (или Ферстапена?) и повторение победной серии.

 

Ну, если американцы смогут реально продвинуть Формулу 1  США  (хотя это будет сделать очень непросто) и если Хэм действительно перейдет в Феррари, которая еще и выдаст серию из хороших машин, как это было в 2000-2008 годах, тогда да, под это можно неплохой сюжет раскрутить и срубить много бабла. При чем срубят не только в Феррари, но и сами новые владельцы Формулы 1.  В принципе неплохой вариант заработать, только многовато "если". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Насколько понимаю историю (не считаю себя экспертом и не являюсь) Феррари, то участие в Ф1 и выпуск дорожных каров неразрывны.  И в самом худшем случае надо признать что никто точно НЕ знает скажется ли негативно этот разрыв. Но предположение что по крайней мере может сказаться более чем обоснованно.  А рисковать серьезными потерями навряд ли кто захочет.  Если он не ...   возвращаясь к предыдущему посту ) 

 

 

С какой это кстати они неразрывны сейчас? Это было при Энцо Феррари и было давно. Ключевой вопрос - это качество произведенного продукта. Да, для Феррари еще есть понятия эксклюзивного автоспортивного бренда, но его раскручивать не обязательно в пространстве Формулы 1. Тут главное правильно выстраивать маркетинговую политику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...