Barrett Опубликовано 17.11.2016 10:38 14 часов назад, прибалт сказал: Что, уже на первом круге якобы заглючило? Давай ссылку, не томи. Девять лет думал что Льюис профукал первый круг, а тут новые обстоятельства открываются. Не то что уже на первом, а еще до старта и во время его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 17.11.2016 11:28 Наконец-то я в любимой теме, а то проспорил один раз и все обрадовались враз. Славно иметь дело с людьми, которые знают цену слову честь. Феррари поднимется в 2017, я в этом не сомневаюсь. Как же хорошо дышать полной грудью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.11.2016 11:39 11 минут назад, Barrett сказал: Не то что уже на первом, а еще до старта и во время его. Ссылка будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 11:42 19 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Вообще-то, кроме титула в личном зачете есть еще и титул в кубке конструкторов, и если говорить о равенстве, то надо смотреть именно на последний титул, а его РБ взяли еще в Бразилии. Это если не рассматривать выступления непосредственно пилотов, хотя очки тогда теряли все, хоть и в разной степени. бывало и так, что команда берет КК, но упускает титул в личном зачете пилотов. а очки да. теряли все. но в любом случае, если в чемпионате титул разыгрывается в последней гонке и особенно между пилотами разных команд - это говорит о плотности борьбы, чем когда в одну калитку и КК и в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 11:43 19 часов назад, Maranellogp сказал: А кто такой Рори без Шумахера? а кто такие оба без Брауна. тут можно долго ктокать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2016 11:44 4 минуты назад, прибалт сказал: Ссылка будет? Так зуп даешь? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 11:54 16 часов назад, Barrett сказал: Про апексы, вроде бы, "ляпнули" не участники форума, а пока трехкратный чемпион и победитель большего числа забегов, чем Себ. Не? Не утверждаю, но помнится писали, что Льюис об этом говорил. Другой титулованный - Джеки Стюарт говоорил прямо обратное и приводил пример двух гонщиков наиболее точно работающих рулем в поворотах. Тут можно много говорить и спорить, у кого какой стиль пилотажа, но ошибались все пилоты, даже самые великие, тот же Хэмильтон бездарно провел гонку в Баку, но это не отменяет его титулов. Невозможно постоянно быть на высоте, есть взлеты и падения, есть ошибки и опыт, это в любом виде спорта так. Пока мне не привели ни одного гонщика, которые не совершал ошибок в прошлом, настоящем и не совершит в будущем, а это значит, что все эти наезды на одного пилота не более чем предвзятое отношение и личное блаблабла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2016 12:01 7 минут назад, vikkilit сказал: Другой титулованный - Джеки Стюарт говоорил прямо обратное и приводил пример двух гонщиков наиболее точно работающих рулем в поворотах. Тут можно много говорить и спорить, у кого какой стиль пилотажа, но ошибались все пилоты, даже самые великие, тот же Хэмильтон бездарно провел гонку в Баку, но это не отменяет его титулов. Невозможно постоянно быть на высоте, есть взлеты и падения, есть ошибки и опыт, это в любом виде спорта так. Пока мне не привели ни одного гонщика, которые не совершал ошибок в прошлом, настоящем и не совершит в будущем, а это значит, что все эти наезды на одного пилота не более чем предвзятое отношение и личное блаблабла. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:02 9 часов назад, sub сказал: Настолько сложные, что сразу и не разберешся в управлении. Приходилось даже шасси менять шасси меняют многим пилотам по тем или иным причинам. бывают по техническим, а бывает пилот просто не чувствует машину. Не нужно концентрироваться только на одном пилоте - это обычная практика. что касаается - чувствовать поддержку команды - этого хотят все пилоты. не знали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.11.2016 12:03 19 минут назад, Barrett сказал: Так зуп даешь? )) Не даю. Жду пруф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:05 6 часов назад, HeoLithic сказал: Деточка, Феттель сам в интервью говорил, что машина едет как по рельсам, о чем ты вообще? Мальчик, значит болид полностью его устраивал, у Менселла тоже ехал как по рельсам, но чтобы он ехал как по рельсам - им надо управлять, а болиды Ньюи - самые сложные в этом отношении, об это только ленивый не читал в западной прессе. Или форумное мнение весомее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 12:05 20 минут назад, Barrett сказал: Так зуп даешь? )) Да что ты такой кровожадный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:10 6 часов назад, First Lady сказал: Ну, сейчас Себ наслаждается управлять самые легкие в управлении болиды Феррари - где ПП? сейчас шасси Феррари неконкурентноспособно в отношении Мерседеса и РБ - ответ очевиден. Не надо ставить вопрос в духе, если Бог такой всемогущий, то пусть создаст камень, который сам же не сможет поднять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.11.2016 12:10 9 минут назад, прибалт сказал: Не даю. Жду пруф. Кстати, почему? Не уверен в своей позиции? Скрытый текст Ладно, шутка затянулась и не находит ответа. У техники Льюиса были проблемы на старте. Проблемы с водителем, так как у последнего был мандраж. Не смог удержаться после твоей капитанской "подсказки" про отсутствие проблем на первом круге. Надеюсь не заставил тебя перелопачивать интернет в поисках "проблемы". 7 минут назад, Maranellogp сказал: Да что ты такой кровожадный? Уже ответил. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:15 3 часа назад, Fan of Vettel сказал: Справедливости ради, не только Феттель. Хэмилтон и Росберг тоже неоднократно заявляли, что едут как по рельсам. Пассажиры лоувозки... помнится Нико первую победу одержал в 2014 году и его слова по радио) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 12:20 7 минут назад, vikkilit сказал: Мальчик, значит болид полностью его устраивал, у Менселла тоже ехал как по рельсам, но чтобы он ехал как по рельсам - им надо управлять, а болиды Ньюи - самые сложные в этом отношении, об это только ленивый не читал в западной прессе. Или форумное мнение весомее? Да где это ты вычитала? Я понимаю сложные в управлении болиды B194,195, в начале сезона FW16.Посмотри на результаты Патрезе, Мэнселла, молодого Култхарда который косячил безбожно, а потом уже заряжай пластинку о сложных в управлении болидах Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:31 14 минут назад, Maranellogp сказал: Да где это ты вычитала? Я понимаю сложные в управлении болиды B194,195, в начале сезона FW16.Посмотри на результаты Патрезе, Мэнселла, молодого Култхарда который косячил безбожно, а потом уже заряжай пластинку о сложных в управлении болидах Ньюи. приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством. так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории, и что Марк справился с этой задачей быстрее, - тут опыт сыграл свою роль. Можно много при желании найти как Ньюи строил свои болиды и что в них закладывал, это явно не самовозы, сел и поехал, его творения надо еще обуздать, тогда шасси принесет и победу и титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2016 12:36 5 минут назад, vikkilit сказал: приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством. Интервью случайно не с 2013г., когда ПР машина сотворяла "гонщик, лучше, чем Сенна"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 17.11.2016 12:44 4 минуты назад, First Lady сказал: Интервью случайно не с 2013г., когда ПР машина сотворяла "гонщик, лучше, чем Сенна"? нет... еще Джеф Уилис говорил то же самое - что конструкции Э. Ньюи самые сложные. Поэтому когда говорят самовоз, ньюивоз или прочие возы - сами не понимают чего говорят. самовозов не существует - об этом четко и грамотно расписал А. Попов. Это не более чем форумный сленг и диванный миф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.11.2016 12:52 7 минут назад, vikkilit сказал: нет... еще Джеф Уилис говорил то же самое - что конструкции Э. Ньюи самые сложные. Поэтому когда говорят самовоз, ньюивоз или прочие возы - сами не понимают чего говорят. самовозов не существует - об этом четко и грамотно расписал А. Попов. Это не более чем форумный сленг и диванный миф. Алилуя! Мы проглядели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.11.2016 12:53 1 минуту назад, First Lady сказал: Алилуя! Мы проглядели! Ну так 3 года Мерсы созерцать, не мудрено.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.11.2016 12:55 23 минуты назад, vikkilit сказал: так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории Мимо апексов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 12:58 14 минут назад, vikkilit сказал: приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством. так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории, и что Марк справился с этой задачей быстрее, - тут опыт сыграл свою роль. Можно много при желании найти как Ньюи строил свои болиды и что в них закладывал, это явно не самовозы, сел и поехал, его творения надо еще обуздать, тогда шасси принесет и победу и титул. Да ты посмотри таблицу ЛЗ в конце то концов, у болидов которыми управляли пилоты Ньюи самые минимальные разрывы в турнирной таблице между напарниками в позициях, т.е. управлять уверенно ими мог практически каждый пилот что их пилотировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 17.11.2016 13:02 50 минут назад, Barrett сказал: Кстати, почему? Не уверен в своей позиции? Уже не жду пруфа. Захочешь, покажешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.11.2016 13:04 1 минуту назад, прибалт сказал: Уже не жду пруфа. Захочешь, покажешь. Ты под катом посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах