Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, прибалт сказал:

 

Что, уже на первом круге якобы заглючило? Давай ссылку, не томи. Девять лет думал что Льюис профукал первый круг, а тут новые обстоятельства открываются.

 

Не то что уже на первом, а еще до старта и во время его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я в любимой теме, а то проспорил один раз и все обрадовались враз. Славно иметь дело с людьми, которые знают цену слову честь.

Феррари поднимется в 2017, я в этом не сомневаюсь. Как же хорошо дышать полной грудью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barrett сказал:

 

Не то что уже на первом, а еще до старта и во время его.

 

Ссылка будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вообще-то, кроме титула в личном зачете есть еще и титул в кубке конструкторов, и если говорить о равенстве, то надо смотреть именно на последний титул, а его РБ взяли еще в Бразилии. Это если не рассматривать выступления непосредственно пилотов, хотя очки тогда теряли все, хоть и в разной степени.

 

бывало и так, что команда берет КК, но упускает титул в личном зачете пилотов. а очки да. теряли все. но в любом случае, если в чемпионате титул разыгрывается в последней гонке и особенно между пилотами разных команд - это говорит о плотности борьбы, чем когда в одну калитку и КК и в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Maranellogp сказал:

А кто такой Рори без Шумахера?:floxy:

 

а кто такие оба без Брауна. тут можно долго ктокать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

 

Ссылка будет?

 

Так зуп даешь? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barrett сказал:

 

Про апексы, вроде бы, "ляпнули" не участники форума, а пока трехкратный чемпион и победитель большего числа забегов, чем Себ. Не?

 

Не утверждаю, но помнится писали, что Льюис об этом говорил.

 

Другой титулованный - Джеки Стюарт говоорил прямо обратное и приводил пример двух гонщиков наиболее точно работающих рулем в поворотах. Тут можно много говорить и спорить, у кого какой стиль пилотажа, но ошибались все пилоты, даже самые великие, тот же Хэмильтон бездарно провел гонку в Баку, но это не отменяет его титулов. Невозможно постоянно быть на высоте, есть взлеты и падения, есть ошибки и опыт, это в любом виде спорта так. Пока мне не привели ни одного гонщика, которые не совершал ошибок в прошлом, настоящем и не совершит в будущем, а это значит, что все эти наезды на одного пилота не более чем предвзятое отношение и личное блаблабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

 

Другой титулованный - Джеки Стюарт говоорил прямо обратное и приводил пример двух гонщиков наиболее точно работающих рулем в поворотах. Тут можно много говорить и спорить, у кого какой стиль пилотажа, но ошибались все пилоты, даже самые великие, тот же Хэмильтон бездарно провел гонку в Баку, но это не отменяет его титулов. Невозможно постоянно быть на высоте, есть взлеты и падения, есть ошибки и опыт, это в любом виде спорта так. Пока мне не привели ни одного гонщика, которые не совершал ошибок в прошлом, настоящем и не совершит в будущем, а это значит, что все эти наезды на одного пилота не более чем предвзятое отношение и личное блаблабла.

 

:floxy:

 

Скрытый текст

comment_N5BDyVT9ybnX3xf1cUfFexmLXy14d8NA

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

 

Настолько сложные, что сразу и не разберешся в управлении. Приходилось даже шасси менять :)

 

 

 шасси меняют многим пилотам по тем или иным причинам. бывают по техническим, а бывает пилот просто не чувствует машину. Не нужно концентрироваться только на одном пилоте - это обычная практика.

что касаается - чувствовать поддержку команды - этого хотят все пилоты. не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Barrett сказал:

 

Так зуп даешь? ))

 

Не даю. Жду пруф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HeoLithic сказал:

 

Деточка, Феттель сам в интервью говорил, что машина едет как по рельсам, о чем ты вообще? :)

 

Мальчик, значит болид полностью его устраивал, у Менселла тоже ехал как по рельсам, но чтобы он ехал как по рельсам - им надо управлять, а болиды Ньюи - самые сложные в этом отношении, об это только ленивый не читал в западной прессе. Или форумное мнение весомее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Barrett сказал:

Так зуп даешь? ))

Да что ты такой кровожадный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

Ну, сейчас Себ наслаждается управлять самые легкие в управлении болиды Феррари - где ПП?

 

сейчас шасси Феррари неконкурентноспособно в отношении Мерседеса и РБ - ответ очевиден. Не надо ставить вопрос в духе, если Бог такой всемогущий, то пусть создаст камень, который сам же не сможет поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

 

Не даю. Жду пруф.

 

Кстати, почему? Не уверен в своей позиции?

 

Скрытый текст

Ладно, шутка затянулась и не находит ответа.

 

У техники Льюиса были проблемы на старте. Проблемы с водителем, так как у последнего был мандраж.

 

Не смог удержаться после твоей капитанской "подсказки" про отсутствие проблем на первом круге. Надеюсь не заставил тебя перелопачивать интернет в поисках "проблемы". :floxy:

 

 

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Да что ты такой кровожадный?

 

Уже ответил. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Справедливости ради, не только Феттель. Хэмилтон и Росберг тоже неоднократно заявляли, что едут как по рельсам. Пассажиры лоувозки... :trollface: 

 помнится Нико первую победу одержал в 2014 году и его слова по радио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

 

Мальчик, значит болид полностью его устраивал, у Менселла тоже ехал как по рельсам, но чтобы он ехал как по рельсам - им надо управлять, а болиды Ньюи - самые сложные в этом отношении, об это только ленивый не читал в западной прессе. Или форумное мнение весомее?

Да где это ты вычитала? Я понимаю сложные в управлении болиды B194,195, в начале сезона FW16.Посмотри на результаты Патрезе, Мэнселла, молодого Култхарда который косячил безбожно, а потом уже заряжай пластинку о сложных в управлении болидах Ньюи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Да где это ты вычитала? Я понимаю сложные в управлении болиды B194,195, в начале сезона FW16.Посмотри на результаты Патрезе, Мэнселла, молодого Култхарда который косячил безбожно, а потом уже заряжай пластинку о сложных в управлении болидах Ньюи.

 

 

приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством.

так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории, и что Марк справился с этой задачей быстрее, - тут опыт сыграл свою роль. Можно много при желании найти как Ньюи строил свои болиды и что в них закладывал, это явно не самовозы, сел и поехал, его творения надо еще обуздать, тогда шасси принесет и победу и титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikkilit сказал:

 

приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством.

 

Интервью случайно не с 2013г., когда ПР машина сотворяла "гонщик, лучше, чем Сенна"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Интервью случайно не с 2013г., когда ПР машина сотворяла "гонщик, лучше, чем Сенна"?

нет... еще Джеф Уилис говорил то же самое - что конструкции Э. Ньюи самые сложные. Поэтому когда говорят самовоз, ньюивоз или прочие возы - сами не понимают чего говорят. самовозов не существует - об этом четко и грамотно расписал А. Попов. Это не более чем форумный сленг и диванный миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

нет... еще Джеф Уилис говорил то же самое - что конструкции Э. Ньюи самые сложные. Поэтому когда говорят самовоз, ньюивоз или прочие возы - сами не понимают чего говорят. самовозов не существует - об этом четко и грамотно расписал А. Попов. Это не более чем форумный сленг и диванный миф.

 

Алилуя!  Мы проглядели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Алилуя!  Мы проглядели!

Ну так 3 года Мерсы созерцать, не мудрено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vikkilit сказал:

так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории

Мимо апексов?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vikkilit сказал:

 

приснилось. а вообще интервью с ним, Мика,Вильнев, одно из них есть на ф1ньюс - ищи и обрящешь. Это самые хрупкие, чувствительные в управлении и сложно настраиваемые гоночные болиды. Философия его болидов одна и та же, кстати, Хэмильтону тоже посчастливилось выступать на болиде, где применялись еще разработки Ньюи. Если пилоту удается обуздать его творение - то дело только за личным мастерством.

так же Пэт Симонд писал например о сезоне 2010, что из-за особенности шасси Марку и Феттелю приходилось использовать другие траектории, и что Марк справился с этой задачей быстрее, - тут опыт сыграл свою роль. Можно много при желании найти как Ньюи строил свои болиды и что в них закладывал, это явно не самовозы, сел и поехал, его творения надо еще обуздать, тогда шасси принесет и победу и титул.

Да ты посмотри таблицу ЛЗ в конце то концов, у болидов которыми управляли пилоты Ньюи самые минимальные разрывы в турнирной таблице между напарниками в позициях, т.е. управлять уверенно ими мог практически каждый пилот что их пилотировал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Barrett сказал:

 

Кстати, почему? Не уверен в своей позиции?

 

 

Уже не жду пруфа. Захочешь, покажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Уже не жду пруфа. Захочешь, покажешь.

Ты под катом посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...