Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, GaMi сказал:

Пока Райкконен катился назад,я не заметил чтобы колёса там были не прикреплены.Может там всё норм было? Это правда будет дважды фейл,но ладно :floxy:

На заднем левом гайки не было же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

По итогам понравились только заключительные комментарии А.Попова о мостике, что после схода Кими никто в команде уже не смотрит в монитор и забыли, что там еще палец где-то.

 

В остальном - no comments

kiselyov-2014_73247727_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eridanus Proteus сказал:

Пацаны, вы че?))

 

Scuderia Losers

 

Норм все, у нас дела все равно хуже, но мы еще скрестим шпаги в борьбе за чемпионство :)

Нет, у нас все таки лучше, мы как никак вверх движемся, пусть и не быстро, а эти ребята все таки вниз катятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енцо в гробу себе фейспалм наверное сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GaMi сказал:

Пока Райкконен катился назад,я не заметил чтобы колёса там были не прикреплены.Может там всё норм было? Это правда будет дважды фейл,но ладно :floxy:

Там на каком то видео было видно что заднее левое колесо шатается.

Кими просто рулежкой видимо его поставил на место что бы скатиться и не мешать остальным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lafontaine сказал:

Нет, у нас все таки лучше, мы как никак вверх движемся, пусть и не быстро, а эти ребята все таки вниз катятся.

К концу года пересечемся? Или только в следующем году?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я всегда говорил, что Феттель-посредственный гонщик...без самовоза-на своем месте

что до Феррари, я имел опыт работы с итальянцами, поверьте...все что делается в Феррари-это сугубо от итальянской манеры работы и не поменяется пока не придет кто то с железной рукой и не романской психологией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Юра сказал:

К концу года пересечемся? Или только в следующем году?:D

 

В межсезонье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужно менять практически все. Руководство, гоночных инженеров, стратегов, гонщиков в полном составе. Тут причина не в чем то одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

 

+1 балл. Пункт 6.3. 

 

И на заметку. Я баню тех, кто нарушает правила форума, а не тех, кто пишет что-то нехорошее о Феррари. Пора бы это уже было понять. 

 

не бываю в этой ветке но автор этого поста прав..Имейте уважение к Команде Коммендаторе!

 

по такой логике вещей Макларен вообще давным давно можно было обосрать грубо говоря,и тем не менее в Шапке название не меняли

 

пс вот прям и видится логичность Тиффози Выигрываем - Любим
                                                                         Проигрываем - ненавидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lafontaine сказал:

В межсезонье)

Да ну что вы))) :don-t_mention: В межсезонье легенда всех рвет как тузик грелку. Тут вашему Булье с хондовцами у итальянцев еще поучиться,  они какую то мелкую лапшу на уши вешают не то что наши! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Илья Носков сказал:

 

не бываю в этой ветке но автор этого поста прав..Имейте уважение к Команде Коммендаторе!

 

по такой логике вещей Макларен вообще давным давно можно было обосрать грубо говоря,и тем не менее в Шапке название не меняли

 

пс вот прям и видится логичность Тиффози Выигрываем - Любим
                                                                         Проигрываем - ненавидим

Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к названию темы на каком-то там форуме..в глобальном плане это вообще же ни на что не меняет :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего мне запомнился один кадр в этой гонке. Когда показали механиков Феррари после проваленного пита. Глядя на них, поймал себя на мысли, что даже среди механиков не чувствуется команда. Что еще немного и они начнут выяснять отношения между собой прямо во время гонки. Если такое состояние у механиков, то можно лишь представить какой уровень развала царит в команде. Лука Балдиссери был абсолютно прав в своем интервью. Перепуганные. И два главных виновника: Серджио Маркионе и Мауризио Арривабене. И если в 2014 году была надежда на то, что всех разгонят, поставят других и пойдет результат (частично так и случилось), то сейчас такой надежды нету. Кого разгонять, если и так всех разогнали? Вот что удручает больше всего...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

Больше всего мне запомнился один кадр в этой гонке. Когда показали механиков Феррари после проваленного пита. Глядя на них, поймал себя на мысли, что даже среди механиков не чувствуется команда. Что еще немного и они начнут выяснять отношения между собой прямо во время гонки. Если такое состояние у механиков, то можно лишь представить какой уровень развала царит в команде. Лука Балдиссери был абсолютно прав в своем интервью. Перепуганные. И два главных виновника: Серджио Маркионе и Мауризио Арривабене. И если в 2014 году была надежда на то, что всех разгонят, поставят других и пойдет результат (частично так и случилось), то сейчас такой надежды нету. Кого разгонять, если и так всех разогнали? Вот что удручает больше всего...  

 

это типично для итальянского стиля работы, посмотрите комедии с Фантоцци, там всегда есть деспот-директор, которого все боятся даже на горизонте увидеть и есть куча неумех, которые делают как получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Больше всего мне запомнился один кадр в этой гонке. Когда показали механиков Феррари после проваленного пита. Глядя на них, поймал себя на мысли, что даже среди механиков не чувствуется команда. Что еще немного и они начнут выяснять отношения между собой прямо во время гонки. Если такое состояние у механиков, то можно лишь представить какой уровень развала царить в команде. Лука Балдиссери был абсолютно прав в своем интервью. Перепуганные. И два главных виновника: Серджио Маркионе и Мауризио Арривабене. И если в 2014 году была надежда на то, что всех разгонят, поставят других и пойдет результат (частично так и случилось), то сейчас такой надежды нету. Кого разгонять, если и так всех разогнали? Вот что удручает больше всего...  

Проблемы начались гораздо раньше. И в 2012 и в 2013 было если и не ведро, то уж точно не машина, которая позволяла бороться за победы.
Но к несчастью за рулем оказался Алонсо, который на таких машинах смог не только выигрывать, но и даже реально бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

Проблемы начались гораздо раньше. И в 2012 и в 2013 было если и не ведро, то уж точно не машина, которая позволяла бороться за победы.
Но к несчастью за рулем оказался Алонсо, который на таких машинах смог не только выигрывать, но и даже реально бороться за титул.

 

В 2012 году Феррари не имела чемпионской машины, но она была КОМАНДОЙ. Сейчас нету главного - КОМАНДЫ. Это было видно по механикам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В 2012 году Феррари не имела чемпионской машины, но она была КОМАНДОЙ. Сейчас нету главного - КОМАНДЫ. Это было видно по механикам. 

В 2012 в команде был гонщик, который мог выжимать из машины 120%.
А команда тогда косячила не меньше. В Канаде Ал гарантировано мог приехать на подиум например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexSSSS сказал:

В 2012 в команде был гонщик, который мог выжимать из машины 120%.
А команда тогда косячила не меньше. В Канаде Ал гарантировано мог приехать на подиум например.

 

Я так понял, мы разные сезоны смотрели. Алонсо конечно же выжимал, только не надо говорить, что Феррари тогда ошибалась так же как и сейчас. И одна Канада - не показатель, тем более тогда некоторые  ошибки были вполне понятны, а вот многие из нынешних выходят за всякую грань логики, не говоря уже о том, что механики Феррари были лучшими в 2012 году. Сейчас они и близко не такие как тогда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GaMi сказал:

Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к названию темы на каком-то там форуме..в глобальном плане это вообще же ни на что не меняет :) 

 

...ну а как иначе то все таки Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я так понял, мы разные сезоны смотрели. Алонсо конечно же выжимал, только не надо говорить, что Феррари тогда ошибалась так же как и сейчас. И одна Канада - не показатель, тем более тогда некоторые  ошибки были вполне понятны, а вот многие из нынешних выходят за всякую грань логики. 

Я не говорил, что косячила как сейчас.
Но и ничего особенного не сделала, что бы ее к относительному успеху того года присоединять.
Обычная средняя работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю трагедии из-за данного ГП, когда всё что можно было проиграть в этом сезоне, было проиграно до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я так понял, мы разные сезоны смотрели. Только не надо говорить, что Феррари тогда ошибалась так же как и сейчас. И одна Канада - не показатель, тем более тогда некоторые  ошибки были вполне понятны, а вот многие из нынешних выходят за всякую грань логики. 

Самое обидное что для той команды было достаточно за весь сезон совершить лишь только  две осечки(бельгия и япония) и то не по своей вине чтобы лишиться титула..в то время Феттель мог творить ахинею весь сезон включая клоунский первый круг в Бразилии и всё равно выиграть из-за самовозки титул.Впрочем,по этой причине даже рад что в Феррари сейчас такой разброд и шатание..видно чего на самом деле стоит Феттель и как он умеет строить команду вокруг себя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, что сегодня Феррари промахали? 10 очков? И как бы эти очки помогли?
В 2010 они титул промахали.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет никакого разлада в Команде,это было выяснение из горяча,как в Вильямсе в прошлом сезоне,зато в текущем у Них самые лучшие пит стопы и быстрые почти что без заминок,а по поводу руководства не нужно суетиться а необходимо усердно работать,не меняя коней  (инженеров,руководство) на переправе

 

Связка Шуми Браун Тодт Бирн тоже не сразу начала работать,а раскатилась на всю катушку лишь на 5й сезон,а сейчас суета

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прекрасно,извиняемся

Цитата

«В целом сегодня болид работал лучше, чем вчера. Большую часть гонки наш темп был равен темпу «Ред Булл». Мы провели неплохой день. Досадно лишь, что мы не смогли заработать очки обоими болидами», – цитирует Феттеля GP Update.

http://www.sports.ru/automoto/1045044669.html

 

Обстоятельства были для нас не идеальными. Если бы не этот момент, ты мы, как мне кажется, могли бы побороться за место на подиуме», – цитирует Феттеля motorsport.

http://www.sports.ru/automoto/1045044893.html

это мы живем в неправильной реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...