SERB Опубликовано 29.11.2015 20:24 Феррари фундаментально не мешала Мерседесу, ей в свою очередь не мешал Вильямс, которому не мешал Ред Булл, которого не могла догнать ИндияИ что? Что в этом такого днищевого? Это просто ранжирование по силе болидов, Это и отображает КК. Другой вопрос, что почти никогда такое ранжирование столь отчётливо не было закреплено в ЛЗ. Я лично предполагаю, что это говорит о двух вещах: в командах первой пятёрки не было явного фаворитизма в сторону какого-либо пилота; отрывы команд друг отдруга были достаточно ощутимыми, чтобы при таком подходе не дать пилотам соседних по силе команд вклиниться в сложившийся орднунг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.11.2015 20:31 И что? Что в этом такого днищевого? Это просто ранжирование по силе болидов, Это и отображает КК. Другой вопрос, что почти никогда такое ранжирование столь отчётливо не было закреплено в ЛЗ. Я лично предполагаю, что это говорит о двух вещах: в командах первой пятёрки не было явного фаворитизма в сторону какого-либо пилота; отрывы команд друг отдруга были достаточно ощутимыми, чтобы при таком подходе не дать пилотам соседних по силе команд вклиниться в сложившийся орднунгДнищево то - что борьба между командами была эпизодической, временной. Каждый был в своей конкретной лиге. 2014Подиумы Мерседес 31РБ 12Вильямс 9Феррари 2 Макларен 2 Индия 1 2015Мерседес 32Феррари 16Вильямс 4РБ 3Индия 1 Лотус 1Неплохой арифметический ряд у первых трёх вырисовывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.11.2015 20:34 Днищево то - что борьба между командами была эпизодической, временной. Каждый был в своей конкретной лиге.Неплохой арифметический ряд у первых трёх вырисовываетсяДык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.11.2015 20:37 Дык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация.Ну сезон то от этого не перестает дерьмовым быть :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.11.2015 20:40 Ну сезон то от этого не перестает дерьмовым быть :DНу, тогда он просто один из дерьмовых :) Что дном назвать вряд ли правильно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.11.2015 20:44 Дык это не днище называется, а доминирование. Банальная ситуация.Она становится банальной и нас это перестаёт удивлять. Это был мой 20-й полный сезон смотрения Ф1. И таких пропастей между первыми 5 командами мне не припоминаются. Вообще самое яркое воспоминание о сезоне для меня - это "дышание" одним воздухом с пилотами 8-11 октября. В условиях отстоя в плане интереса, только такое и радует и мотивирует. Жду мая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.11.2015 20:48 Кстати, посмотрел итоговую таблицу и поймал себя на мысли, что и не помню такого сезона, в котором пилоты первой десятки в итоговом зачёте расположились бы в строгом порядке командного зачёта...2002 - почти так. М.Шумахер, Баррикелло, Монтойя, Р.Шумахер, Култхард, Райкконен, Баттон, Трулли.Дальше картину немного испортили середняки, которым, впрочем, очки тогда обламывались только по праздникам, и потому порядок был в какой-то мере рандомный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.11.2015 20:55 Ну, тогда он просто один из дерьмовых :) Что дном назвать вряд ли правильно :)А назови ещё один такой. По подиумам - РБ 2013 - 242012 - Феррари (не обладатель КК РБ) - 152011 - РБ - 272010 - РБ - 202009 - РБ - 162008 - Феррари - 192007 - Макларен - 242006 - Феррари, Рено - 192005 - Макларен, Рено - 182004 - Феррари - 292003 - Феррари - 162002 - Феррари - 272002 - почти так. М.Шумахер, Баррикелло, Монтойя, Р.Шумахер, Култхард, Райкконен, Баттон, Трулли.Дальше картину немного испортили середняки, которым, впрочем, очки тогда обламывались только по праздникам, и потому порядок был в какой-то мере рандомный.Разница в том, что в тот год побеждали 3 команды. 2 сезона подряд победы имеют только по 2 команды в сезонеДоминировал РБ - я стонал от этого. Доминирует Мерседес - эмоций нет. Потому что доминирование РБ - невинная шалость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 29.11.2015 21:04 Всё таки у нас такой себе "второй самовоз". Т.е. если убрать Мерс ("первый" самовоз), то доминирования от этого не убавилось бы. Что делает сезон Ф1 какашкой, но факт остается фактом - мы порядком лучше выполнили в этом году свою работу и уверенно сидим на подступах к первому месту. Осталось в межсезонье хорошо отработать. Задатки уже есть - дружно с Хаасом передаем привет Мерсу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 29.11.2015 21:30 Кими тоже делал все возможное, без халтуры, было видно желание бороться, дать бой. :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2015 04:52 А назови ещё один такой.Прошлый год.А так... разница в малозначимых деталях. 2011, 2002, 2004. Это не углубляясь. То, что побеждало более двух команд - фигня, большого значения не имеющая. Понятие "самовоз" родилось не сегодня и не вчера.Доминирует Мерседес - эмоций нет. Потому что доминирование РБ - невинная шалостьэто всего лишь вопрос восприятия. эмоции вторичны. просто все соскучились по временам, когда как минимум две команды боролись на равных в течение сезона. такого не будет, пока фиа будет устраивать перетряски регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 06:43 Прошлый год.А так... разница в малозначимых деталях. 2011, 2002, 2004. Это не углубляясь. То, что побеждало более двух команд - фигня, большого значения не имеющая. Понятие "самовоз" родилось не сегодня и не вчера.это всего лишь вопрос восприятия. эмоции вторичны. просто все соскучились по временам, когда как минимум две команды боролись на равных в течение сезона. такого не будет, пока фиа будет устраивать перетряски регламента.Разница в малозначимых деталей? Все-таки удивительно, что рекордный по самовозности сезон вызывает в тебе так мало циничной констатации днища - типа, да ничего особенного. В целом, конечно, реакция понятна и она свидетельствует о том, что посвящённой публике всё равно. Мне, собственно, тоже. Но опять-таки самовозы Феррари, которым приходилось побеждать со второго/третьего ряда на старте, самовозы Ньюи - это ничто по сравнению с нынешним Мерседесом, который за два сезона выиграл 32 гонки, 38 поулов и 63 подиума. Все равно? Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2015 07:33 ... Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-мМногое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.11.2015 07:36 Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)А новые токены тоже размажут по всему сезону? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 30.11.2015 07:54 Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)Разница в малозначимых деталей? Все-таки удивительно, что рекордный по самовозности сезон вызывает в тебе так мало циничной констатации днища - типа, да ничего особенного. В целом, конечно, реакция понятна и она свидетельствует о том, что посвящённой публике всё равно. Мне, собственно, тоже. Но опять-таки самовозы Феррари, которым приходилось побеждать со второго/третьего ряда на старте, самовозы Ньюи - это ничто по сравнению с нынешним Мерседесом, который за два сезона выиграл 32 гонки, 38 поулов и 63 подиума. Все равно? Многое указывает, что ничего не изменится в 2016-мВряд ли Феррари подтянется до реальной борьбы. Тут важно, чтоб Росб и Хем были наравне, тогда Себ сможет у них очки отнимать и, грубо говоря, занимая постоянно 2-ое место, сможет претендовать на титул. Но Мерс все равно будет быстрее, минимум на 0,4 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2015 07:56 А новые токены тоже размажут по всему сезону?вроде как договорились об этом.Вряд ли Феррари подтянется до реальной борьбы. Тут важно, чтоб Росб и Хем были наравне, тогда Себ сможет у них очки отнимать и, грубо говоря, занимая постоянно 2-ое место, сможет претендовать на титул. Но Мерс все равно будет быстрее, минимум на 0,4 сек.мелькала инфа, что новая машинка производит очень благоприятное впечатление. буду надеяться на равенство сил (хотя бы) и пусть пилоты соревнуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2015 08:20 А новые токены тоже размажут по всему сезону?Размажут, но большинство токенов скорее всего пойдут на базовую модель для 2016 года. При этом не стоит забывать про последние 4 токена, которых использовали на бумаге. Они тоже сыграют свою роль. Тут нужно ждать тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2015 08:25 Кстати, там на главной есть интервью МА. Мне понравился последний вопрос:Вопрос: Вас устраивает решение, принятое стюардами FIA, которые сочли, что сотрудничество Ferrari и Haas не противоречит правилам?Маурицио Арривабене: Мы всегда говорили, что работаем совершенно открыто, и до того как приступить к сотрудничеству с Haas, обратились за одобрением к FIA и получили его. Одна из команд попросила федерацию прояснить ряд формальных моментов, что совершенно справедливо, поэтому в FIA уточнили некоторые положения регламента, так что всё нормально.Совсем не палится. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.11.2015 08:33 Многое - это болтовня Лауды про "как до Луны"? Ну, если хочешь, можешь погрузиться в пессимизм. Я дождусь предсезонных тестов хотя бы :)Я не пессимист, поэтому и пишу "многое" но не "всё" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 30.11.2015 08:49 Кстати, там на главной есть интервью МА. Мне понравился последний вопрос:Совсем не палится. :)Так не в чем. :) Действующие правила дают свободу Хаас (ну и этой свободой можно и попользоваться другим :) )Стюарды не нашли признаков нарушения правил, но установили, что впредь каждая новая команда должна соблюдать все ограничения не с того момента, как она станет участником чемпионата мира, а с момента подачи заявки на участие в чемпионате.Между прочим, если так сделают, то это будет мягко говоря не лучшим решением для привлечения новых команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 30.11.2015 08:50 Размажут, но большинство токенов скорее всего пойдут на базовую модель для 2016 года. При этом не стоит забывать про последние 4 токена, которых использовали на бумаге. Они тоже сыграют свою роль. Тут нужно ждать тестов.Мне вот и интересно, сколько токенов заюзают для тестов и сколько оставят на сезон. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2015 08:54 Мне вот и интересно, сколько токенов заюзают для тестов и сколько оставят на сезон. :)Возможно будет такое же соотношение, как в прошлом сезоне. Если МА хочет бороться уже в 2016 году, то большинство токенов потратят к первой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 30.11.2015 09:38 Возможно будет такое же соотношение, как в прошлом сезоне. Если МА хочет бороться уже в 2016 году, то большинство токенов потратят к первой гонке.Глупо тратить все жетоны сразу, этим команда лишит себя возможности доработать какой либо узел по ходу сезона. Хороший пример этот год, когда все по 7-8 баллов оставили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 30.11.2015 10:05 Глупо тратить все жетоны сразу, этим команда лишит себя возможности доработать какой либо узел по ходу сезона. Хороший пример этот год, когда все по 7-8 баллов оставили)Не глупо, вопрос стоит иначе: а знают ли, куда тратить, что переделывать/улучшать? На примере Рено четко видно, что просто не знали, что делать, иначе нельзя объяснить, что им потребовалось полгода, чтобы сделать апгрейд движка (причем "удачный"). Так что дело не только в количестве этих токенов, но и наличии/отсутствии идей, куда и как их потратить, чтобы сделать шаг вперед, и тем более не назад. Тот факт, что Феррари использовали 4 последних жетона только на бумаге, тоже не свидетельствует об обилии идей, однако все же есть существенная разница с Рено. Планы Феррари могли измениться после принятого решения об увеличения токенов на след год, и отмене запретных зон для доработки. Ведь до этого планировалось привезти в Остин обновленный двигатель.Если к началу следующего сезона у Феррари останется минимум неиспользованных жетонов, я лично буду только рад, это будет хороший знак. Надежность так или иначе можно будет подтянуть и без токенов, главное чтобы изначально был потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.11.2015 10:22 http://www.championat.com/auto/news-2314793-fia-vvela-uzhestochenija-v-pravila-o-sotrudnichestve-komand.html"То есть любой сотрудник, прикомандированный к другой команде, не должен возвращаться в исходную конюшню без определённого перерыва" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах