Лич Опубликовано 13.06.2016 10:36 2 минуты назад, Silvery сказал: Тут возникает вариант, что Хэм, просто не показывал всю скорость на первом отрезке. Когда якобы, не мог догнать Себа Не удивлюсь, фиолетовому кругу после заезда Феррари на более ранний пит Возможно и так. Но более вероятным считаю что новый софт, даже непрогретый, позволил бы проехать не хуже, чем УС который проехал вместе с квалификацией не менее 25 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 13.06.2016 10:37 11 часов назад, AVI сказал: Особо не вчитывался, но вроде до Канады всегда так было, не? Да, до Канады Пирели привозили два разных типа на эти два комплекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.06.2016 10:37 2 hours ago, sub said: Не согласен. Главная проблема - отсутствие вменяемых стратегов. Что мешает разделить стратегии пилотов? незнание возможностей машины? А смысл разделять, если они не едут рядом? Если один пилот тащит, а второй мороженое ест весь уикенд? Какой тогда смысл разделять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 10:38 1 минуту назад, Лич сказал: Возможно и так. Но более вероятным считаю что новый софт, даже непрогретый, позволил бы проехать не хуже, чем УС который проехал вместе с квалификацией не менее 25 кругов. Резина в Канаде долго прогревалась Первый боевой круг, после замены был не айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.06.2016 11:26 46 минут назад, Stargazer сказал: один пилот тащит Героическое второе место?! Это старая новость. 46 минут назад, Stargazer сказал: второй мороженое ест весь уикенд? А не надо было шасси трогать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 13.06.2016 11:27 Только что, ATLANT сказал: А не надо было шасси трогать! что еще мешает? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2016 11:33 6 минут назад, ATLANT сказал: А не надо было шасси трогать! И потерять шансы не то что на победы, а вскоре и на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2016 12:52 3 часа назад, sub сказал: Благодаря чему и взяли второе место. Может быть потому-что были более уверенны в резине? Цитата Стратеги постарели, их тоже нужно менять + давление сверху, нервы расшатались. Кстати, малайзия, 2015 - больше мериновый косяк, чем заслуга стратегов скудерии. Кто и насколько постарел? Вполне молодые по формульным меркам специалисты. Малайзия 2015 - это в первую очередь верное стратегическое решение Феррари. Ведь Феррари могла поступить так же как и Мерседес и заметь, что Феррари тогда увеличила количество питов и оказалась в дамках. Цитата Да невменяемые, а как их по другому назвать? Семь гонок подряд с косяками стратегии это закономерность, а пара удачных гонок в прошлом году - случайность. Пожалуйста, назови мне косяки в семи гонках подряд. Только не такие, какие можно долго обсуждать косяк или не косяк, а именно железобетонные, как сегодня в Канаде. Цитата Любой диванный эксперт догадается разделить стратегию в канадской ситуации. Это очевидно для всех абсолютно: Во первых, ВСК а не СК !!! Во вторых, текущий комплект еще не начал деградировать !!! В третьих, не нужно класть все яйца в одну корзину - переобуй только одного пилота. Ну, если команда считает, что резины не хватит до конца, то какой смысл переобувать только одного пилота. Вот представь, не хватило бы резины, тогда или Кими или Феттель был бы в полной заднице. Цитата Если эти элементарные вещи не понимают стратеги скудерии, то феррари не поможет ничего. Пилотов , мотористов, конструкторов и механиков искренне жаль. Вот только не надо этой фальши "мне искренне жаль". И самый главный вопрос, на кого менять? Потому-что в 2015 году эти же люди в целом работали неплохо. А теперь они допускают ошибки. Как за год можно так постареть и перестать видеть очевидное? Может подскажешь? Если сравнивать ситуацию 2015 года с 2016-ым, то есть существенные нюансы. 1. машину в этом году понимают явно хуже, а это уже вина не стратегов, а инженеров, которые отвечают за развитие машины и тех, кто непосредственно работают с пилотами. То есть стратеги не получают правильную информацию о том, на что способна машина, на сколько хватит резины. А как без этого принимать правильные решения, я не знаю. 2. откровенно ненужное давление со стороны Маркионе, а так же непонятная ситуация с Эллиосном и Арривабене. Что безусловно создает нервозность. Более того, машина оказалась не там, где рассчитывали, что тоже повлекло за собой дополнительное давление. При чем очень серьезное давление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2016 12:56 2 часа назад, axe янао сказал: Как при этом стратеги Феррари могли думать (как и некоторые наши форумчане), что при более медленной стратегии (в реальных условиях, а не по чистой трассе как вычисляют перед гонкой), более медленная Феррари имеет шансы обойти более быстрый Мерс, намеренно уступив ему лидерство и тем самым ДОБРОВОЛЬНО дав Хэмильтону ехать быстрее??? А думала совершенно просто: что резина в конце банально не хватит и будут все Феррари проходить так, стоячую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.06.2016 13:18 2 часа назад, Stargazer сказал: А смысл разделять, если они не едут рядом? Если один пилот тащит, а второй мороженое ест весь уикенд? Какой тогда смысл разделять? ты у них спроси! а еще врут в наглую! Цитата Вопрос: Вы думали о том, чтобы разделить тактику, чтобы один гонщик следовал одной схеме, а второй мог действовать как-то иначе? Маурицио Арривабене: Когда мы увидели, что введён режим виртуального автомобиля безопасности, мы отдали приказ обоим гонщикам немедленно ехать в боксы. Никто не ожидал, что этот режим будет продолжаться только полтора или два круга. Но мы не собирались разделять тактику, поскольку нам казалось, что выбрали для пит-стопа удачный момент, и это позволит отыграть какие-то позиции. На самом деле, Кими это удалось. а кимик его сдал Цитата По словам Кими Райкконена «В последний момент команда отменила решение, так как режим машины безопасности быстро закончился, – рассказал Кими. – Они сказали мне об этом по радио, но я уже тормозил перед въездом на пит-лейн, так что было слишком поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 13:44 48 минут назад, Lonesome сказал: А думала совершенно просто: что резина в конце банально не хватит и будут все Феррари проходить так, стоячую. А тут и не надо было особо думать, вон в Мерсе Вольф сказал: "Мы ждали каких-то признаков потери эффективности резины, но их не было, а скорость оставалась стабильной". И кто оказался прав? Кто выиграл? Ферстаппен вон, заехал на второй пит когда резина поплыла и приехал четвёртым. Кто мешал заехать во второй раз Феттелю если резина кончиться? Ниже второго места бы не опустился всё равно. За ним Боттас приехал аж через 40 секунд и это при том что Себ то всё таки и провёл 2 пита, причём нерационально распределив на отрезки. Ну позже бы он второй пит провёл пусть на 20 кругов, у него бы Боттас из-за этого 40 секунд бы отыграл? И никто бы не прошёл Феррари как стоячую или нестоячую. Боттас то ведь с одним питом проехал. Кто-то думает, что Боттас на одинаковой тактике с одним питом опередил бы Феттеля? Полнейший тупизм мостика это не оправдывает, а только подтверждает. Реагировать на ситуацию не могут совсем. То что Феттель всё сделал и положил стратегию на поверхность оказалось пустой тратой усилий и нервов гонщика и болельщиков.Как запланировали - так и поехали. Хорошо что реальную машину безопасности на 59 круге они не догадались заранее запланировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.06.2016 13:51 2 минуты назад, axe янао сказал: А тут и не надо было особо думать, вон в Мерсе Вольф сказал: "Мы ждали каких-то признаков потери эффективности резины, но их не было, а скорость оставалась стабильной". И кто оказался прав? Кто выиграл? Ферстаппен вон, заехал на второй пит когда резина поплыла и приехал четвёртым. Кто мешал заехать во второй раз Феттелю если резина кончиться? Ниже второго места бы не опустился всё равно. За ним Боттас приехал аж через 40 секунд и это при том что Себ то всё таки и провёл 2 пита, причём нерационально распределив на отрезки. Ну позже бы он второй пит провёл пусть на 20 кругов, у него бы Боттас из-за этого 40 секунд бы отыграл? И никто бы не прошёл Феррари как стоячую или нестоячую. Боттас то ведь с одним питом проехал. Кто-то думает, что Боттас на одинаковой тактике с одним питом опередил бы Феттеля? Полнейшийупизм мостика это не оправдывает, а только подтверждает. Ты сейчас рассуждаешь с позиции произошедшего. Но в начале гонки никто не мог знать, как все произойдет. И если бы резина поплыла, то скорее всего произошло это не за 20 кругов до конца финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 13:59 3 часа назад, Silvery сказал: Хэм долго держался на стартовом комплекте. Смогла ли Феррари с Себом, бежать в таком темпе ? А Хем мог бы обогнать Себа и при этом продержаться столько же? Думаю что нет....Так что лидеру ничего не угрожало...Сунься Хем в попытку обгона, убил бы резину и как ни крути 2 пит. Так что не надо было бежать в таком темпе, надо было ехать в своем и первостепенной задачей поставить - не дать Мерсу ехать в своем темпе раз уж вперед повезло вырваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 14:02 1 минуту назад, Юра сказал: А Хем мог бы обогнать Себа и при этом продержаться столько же? Думаю что нет....Так что лидеру ничего не угрожало...Сунься Хем в попытку обгона, убил бы резину и как ни крути 2 пит. Так что не надо было бежать в таком темпе, надо было ехать в своем и первостепенной задачей поставить - не дать Мерсу ехать в своем темпе раз уж вперед повезло вырваться Вообще не уверен, что после первого и единственного пита в случае Себа, он мог выехать впереди Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 14:03 3 часа назад, Silvery сказал: Тут возникает вариант, что Хэм, просто не показывал всю скорость на первом отрезке. Когда якобы, не мог догнать Себа Не удивлюсь, фиолетовому кругу после заезда Феррари на более ранний пит Ну там хотя бы шанс был...а заехать так рано и освободить путь Хему и дать ему спокойно войти в идеальный темп...тут то на что рассчитывали? Что Феррари по чистой скорости быстрее? При этом держаться 24 круга и небыло необходимости, заехали бы после 18-20 круга и Хем уже ни как бы не показал фиолетового круга....и был хотя бы шанс на борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 14:07 1 час назад, Lonesome сказал: Ну, если команда считает, что резины не хватит до конца, то какой смысл переобувать только одного пилота. Вот представь, не хватило бы резины, тогда или Кими или Феттель был бы в полной заднице. . Ну не хватило бы, тогда бы и заехал....на 2пит....он ведь и так побывал там дважды Причем получил бы на последние круги супермягкую, и мог бы обгонять на последних кругах более эффективно чем после 1, слишком раннего пита если бы его кто то смог опередить, что очень маловероятно если бы ехал в своем темпе первым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 13.06.2016 14:09 А кто это вам сказал, что Фет мог проехать 23 круга на УС, а потом до финиша на С? Ну ехал бы Хэм позади Фета в двух секундах до 60го круга. А потом и пошел бы в атаку на Феррари с убитой резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 14:13 2 минуты назад, DeathStroke сказал: А кто это вам сказал, что Фет мог проехать 23 круга на УС, а потом до финиша на С? Ну ехал бы Хэм позади Фета в двух секундах до 60го круга. А потом и пошел бы в атаку на Феррари с убитой резиной. Все верно, откуда уверенность в способности Феррари экономит резину ? Мерс, вроде неоднакратно показывал, что если надо, то и на стром комплекте будет фиолетывый сектор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 14:15 28 минут назад, Lonesome сказал: Ты сейчас рассуждаешь с позиции произошедшего. Но в начале гонки никто не мог знать, как все произойдет. И если бы резина поплыла, то скорее всего произошло это не за 20 кругов до конца финиша. Вот сразу хотел написать про "задним умом" но думал и так понятно будет. Смотри - я писал на 472 странице "Мне вот интересно, почему кто-то думает, что на одинаковой тактике шансов против Хема не было? Вот только на ней как раз они и были. Даже если темп Мерсов в гонке был лучше, то единственный шанс приехать впереди Хема - так это как раз ехать перед ним и где то его сдерживать, попутно повышая износ шин Мерса. Разве это кому то не очевидно? Совершенно правильно тут некоторые товарищи говорили, что тактика построенная на необходимости обгона Мерса на последнем отрезке на одинаковых причём шинах - это запредельная глупость. Хем ехал первый отрезок на таком же ультрасофте, он Феттеля прошёл? Хотя бы приблизился после ошибке Феттеля на первом круге? Нет, Феттель даже с ДРС его скинуть смог. Так какого кто-то думает, что если Мерс (к тому же Хэм) Феррари обойти не может, то Феррари мало того что догонит (как догнали - мы все видели, прям ух как), так ещё и обгонит и в плен наберёт?" "Квалификация - разница менее 2 десятых на одинаковых новых комплектах, что бы там запредельного выдал Хэм на старом комплекте по сравнению с Фетом на новом пусть и софте? Ведь всё очень понятно и логично." Всё это было ДО ПЕРВОГО ПИТА, И ЭТО БЫЛО ВИДНО, и очевидно, что если ехать первым и не видеть падение темпа (как в Мерсе и сделали), то можно ехать и ехать. Когда темп начнёт падать нужно заезжать. Какая позиция произошедшего??? Резина не уплывала, темп был, откуда эти выводы в тот момент (а точнее выводы сделанные ещё до гонки мостиком), что она обязательно уплывёт? Так можно было и 5 питов провести и сказать - резина... Вот именно,что (твои слова) - "в начале гонки никто не мог знать, как всё произойдёт". Так едь и мониторь ситуацию! Но в Феррари видимо думали, что знали как всё произойдёт. И зазвали на пит Лидера (!!!) на нормальной резине с нормальным (лучшим!) темпом, чтоб дать дорогу Хэму!!! Какая позиция произошедшего? Всё это было видно до первого пит-стопа. Что было потом - следствие. Я обвиняю стратегов в зазыве гонщика на первый пит исходя из всего того что было до него. Это всё решило. Я предъявил претензии к работе мостика после первого пита? Нет. Потому как первое место уже было упущено. Не умеет мостик адекватно реагировать на ситуацию. Феттель всё сделал и положил стратегию на поверхность, но это оказалось лишь пустой тратой усилий и нервов гонщика и болельщиков. Как запланировали - так и поехали. Хорошо что стратеги на 69 круге реальную машину безопасности не запланировали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 14:18 9 минут назад, Silvery сказал: Вообще не уверен, что после первого и единственного пита в случае Себа, он мог выехать впереди Хэма. Гонки вещ не предсказуемая, мог конечно и не выехать впереди... но согласитесь, Хем был в ситуации когда не полез бы штамповать мегакруги понимая, что ему тогда не хватит резины осуществить план с одним питом. А так ему отдали все козыри по сути не получив от первого комплекта сколько нибудь приличного количества кругов чем вызвали даже на тактике 2х питстопов проблемы с резиной под конец гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 14:24 9 минут назад, DeathStroke сказал: А кто это вам сказал, что Фет мог проехать 23 круга на УС, а потом до финиша на С? Ну ехал бы Хэм позади Фета в двух секундах до 60го круга. А потом и пошел бы в атаку на Феррари с убитой резиной. Дык вроде как езда позади несколько убивает резину Не так ли? Выже помните как Росб ехал медленнее что бы Хему резину подубить...вот и надо было так же действовать что бы он ехал очень плотненько, что бы Кими подтянулся и т.п, а потом с Кими уже можно было поэкспериментировать и заодно дать Мерсу повод засомневаться в верности стратегии. А так поступили настолько прямолинейно что просто жесть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.06.2016 14:27 10 минут назад, Silvery сказал: Мерс, вроде неоднакратно показывал, что если надо, то и на стром комплекте будет фиолетывый сектор Ну тогда позвольте....зачем же надеяться на то что Мерс не доедет, если он неоднократно показывал что бережет резину и доедет... Мне кажется единственное что может помочь одолеть серебристых на данный момент это попытка не дать Мерсам ехать в своем темпе, а навязать темп Феррари раз уж оказались впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 14:27 1 минуту назад, Юра сказал: Дык вроде как езда позади несколько убивает резину Не так ли? Выже помните как Росб ехал медленнее что бы Хему резину подубить...вот и надо было так же действовать что бы он ехал очень плотненько, что бы Кими подтянулся и т.п, а потом с Кими уже можно было поэкспериментировать и заодно дать Мерсу повод засомневаться в верности стратегии. А так поступили настолько прямолинейно что просто жесть.... Если держатся в 1.5 сек позади, то резина не особо умирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 13.06.2016 14:30 5 минут назад, Юра сказал: Дык вроде как езда позади несколько убивает резину Не так ли? Выже помните как Росб ехал медленнее что бы Хему резину подубить...вот и надо было так же действовать что бы он ехал очень плотненько, что бы Кими подтянулся и т.п, а потом с Кими уже можно было поэкспериментировать и заодно дать Мерсу повод засомневаться в верности стратегии. А так поступили настолько прямолинейно что просто жесть.... Ну так Хэм бы и не ехал вплотную за Феррари. Полторы-две секи с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент. И вобще, инфра что резина быстро умирает в момент борьбы, сильно преувеличена. Очередная байка от пилотов вроде Квята и Росберга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2016 14:32 Только что, DeathStroke сказал: Ну так Хэм бы и не ехал вплотную за Феррари. Полторы-две секи с моментальным взвинчиванием темпа в нужный момент. В таком режиме и Феттель мог ехать оптимально для сохранности шин, в отличии от попыток догнать на софте в реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах