Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Только что, telezritel сказал:

Это так, но любая, даже самая правильная организация функциональна и в процессе движения всегда появятся изменения и нужно рулить, не по рельсам же они ездят, а скорее по пересечённой местности.

Слушайте, вы так уверены, что Эллисона нет в Маранелло, а без него все его подчиненные лепят бумажные самолетики и кораблики из проекта развития болида, что я вас переубеждать больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну, если посмотреть по гоночному темпу, то быки как и были позади, так и остались. Вопрос только в том, почему так опростоволосились с квалификацией. Ведь стартуй мы со второго ряда, то был бы у нас дубль. Но так провалить квалу, это еще стоит уметь. Вот подобные вещи мне не нравятся. Мы никак не можем провести хоть один полноценный гран-при где потенциал машины был бы в полной мере реализован. В Монако нам мало что светит, а вот после Монако надеюсь мы все же будем проводить гран-при без косяков. 

Ну и с Эллисоном необходимо что-то решать. Ну не может в команде отсутствовать технический директор.   

Арривабене сказал, что инженеры нашли точную причину плохого выступления в квалификации. На тестах будут работать над вариантами ее решения, и надеется что ее решать. При этом сказал, что это не новая проблема, то есть она не возникла внезапно на этом ГП. И на некоторых треках она проявляется больше на некоторых меньше. И это проблемы надо решить.

Спросили это из-за шин. Ответил - что шины для всех одинаковы, это мы не можем все еще до конца научится работать  с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

По стратегии, как мне кажется, ключевую роль сыграл затянутый первый пит Себа. Если он до пит-стопа был очень рядом с Дэном, то после пита оказался секундах так в 5-6.

Возможно, сделай чуть более ранний пит и окажись впереди, то и гонка пошла бы по-другому, т.к чистая трасса позволила бы реализовать потенциал более скоростной машины.

А в 5-6 сек позади это не чистая трасса? Изначальная стратегия была не так и плоха, но потом вдруг решили следить за соперниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в новую тубрину уже никто не верит? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, telezritel said:

Но так ведь наверное из-за болезни жены, ведь до этого ездил. Он и в Лотусе на гонки ездил, хотя вроде и не вмешивался в работу Пермейна, но руку на пульсе держал.

может быть и из-за болезни... не знаю...

я об этом: http://www.f1news.ru/news/f1-110146.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Там вообще-то тоже протупили. Просто повезло.

Просто у РБР нынче машинка и мотор получше и потому затупы теперь дороже обходятся. А если Рено удачно обновит движок то Феррари еще сложнее придется и тогда можно получить не хороший 2015 сезон, а плохой 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве тех дир отвечает за оперативное управление? Может стратегическое? А за оперативное главный конструктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Слушайте, вы так уверены, что Эллисона нет в Маранелло, а без него все его подчиненные лепят бумажные самолетики и кораблики из проекта развития болида, что я вас переубеждать больше не буду.

:DСпасибо, я думал мы ещё вчера к этому пришли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Как по мне, на первом отрезке Себа даже рановато завернули. Он продолжал ехать во вполне достойном темпе. Еще чуть-чуть - и можно было бы ехать С-С-М. 

Однозначно или С-М-С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

А Баттон? :D

Баттон если потеряет баланс то будет хуже Харьянто, доказано Барсой и канадой 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Riki сказал:

Феррари нужны гонщики получше. Упущенная победа ведь Хэмилтон устраняет мерседес от борьбы за победу, в полном объеме, лишь раз в два года

Такой шанс нельзя было упускать. 

Ну так по закону, если это происходит то победу берет РБР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

Где то недавно писали, что слишком любит свободу.

А чем в части проектирования плох, узнаем когда (если) окажется в Феррари:)

Чемпионские болиды пока не делал, под прессингом как в Феррари те работал.

Зато его шасси не раз прессовали Феррари, при том что бюджет у него раза в 3 меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Runa сказал:

Что в новую тубрину уже никто не верит? :)

 

Она одна все проблемы не решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, telezritel сказал:

:DСпасибо, я думал мы ещё вчера к этому пришли?

Что все кругом виноваты а Себ весь в белом красивый стоит? Намного раньше...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, *Игорь* сказал:

Кстати, когда в конце Дэн пропустил вперёд Даню ( как потом понял из-за прокола), я подумал, что сам не справился и теперь "торпеду" в Себа запустил. Так надёжнее

:D 

Ну РБР тут слажали, надо было сразу Квята пропускать, может быть помогло бы, он был на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

Что в новую тубрину уже никто не верит? :)

 

Новая турбина не поможет проходить лучше третий сектор Барсы и все в таком духе. Хотя я не разделяю скептицизм по поводу Монако. Давно для себя отметил, что у Феррари возникают проблемы на трассах, где нужен  компромисс по настройкам, и Барса именно такая. Сбалансированность шасси видимо оставляет желать лучшего. Но на таких трассах как Монако, все довольно таки просто (утрирую). В прошлом году тоже ванговали, что в Монако РБ впереди будет. Главное, не менять настройки Себу перед квалой, особенно если утром все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, noname515 сказал:

Неа. Хотите пруф? Смотрите АД 2010.

В 2010 ему не хватало ДРС, который и придумали после той гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Djentleman сказал:

МА увольняют, ставят Бута. Кими и Себа меняют на Магнуссена и Эриксона.

Возвращают Брауна, признав наконец ошибку, что не сделали это в 2008.

Возвращают Косту, признав что зря на него повесили всех собак

Возвращают Алонсо. (Браун хотел именно с Алонсо работать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про Брауна, он уже не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Что все кругом виноваты а Себ весь в белом красивый стоит? Намного раньше...:D

Разговор про Эллисона, а не про Сэба и в очередной раз профуканную победу благодаря "одаренным" стратегам Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Возвращают Брауна, признав наконец ошибку, что не сделали это в 2008.

Возвращают Косту, признав что зря на него повесили всех собак

Возвращают Алонсо. (Браун хотел именно с Алонсо работать)

Возвращают Тодта, последний титул при нем был. 

Возвращают Бирна, и пофиг, что человек уже в возрасте. 

Возвращают Массу, чтобы подносил снаряды. 

 

И пусть Шумахера вернут. Не за руль, просто вернут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sub сказал:

Все очень плохо. МА считает просчета в стратегии не было. Болид - ведро.

Первая фраза вызывает улыбку. Вторая - бесспорна.

 

МА:

 

Браво МА! Проигрыш РБ, для тебя не проблемы.

 

Логично. Феррари же не нужны единичные победы, им нужен титул. алонсо тоже из-за этого ушел, ему не нужны единичные победы, ему нужен титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, telezritel сказал:

Два пилота фур уже сталкивались - потери у Кими, очки и подиум. В выигрыше от этого были Мерсы и РБ.

Два пилота быков, тоже сталкивались, заодно прихватили одного красного. Для Феррари конечно потери, но быки потеряли больше.

Теперь вот мерсы, в выигрыше быки и фуры, быки чуть больше.

Если на всех этих гонках присутствовал Маркионе, то вывод один - с каждой гонкой потери фур всё меньше, а выгода наоборот всё больше, значит надо, чтобы он ездил на каждую гонку. Если эту тенденцию развить дальше, то в следующей гонке должны вылететь два быка и прихватить один мерс, в следующей два мерса и прихватить одного быка, затем два мерса и два быка разом.

В конце сезона, Феррари не моргая, когда все начнут истерить и опираясь на несгибаемую выдержку своего пилота,  спокойно и деловито возьмёт титул.:smile:

Вот с языка снял - на двух гонках Феррари финишировали двумя машинами, и на обоих присутствовал Маркионе.

Его - и Прибалта для закрепления результата - на все гонки в обязательном порядке командировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Разговор про Эллисона, а не про Сэба и в очередной раз профуканную победу благодаря "одаренным" стратегам Феррари :)

Я прекрасно понимаю, в каком разрезе идет разговор про Эллисона.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну, если посмотреть по гоночному темпу, то быки как и были позади, так и остались. Вопрос только в том, почему так опростоволосились с квалификацией. Ведь стартуй мы со второго ряда, то был бы у нас дубль. Но так провалить квалу, это еще стоит уметь. Вот подобные вещи мне не нравятся. Мы никак не можем провести хоть один полноценный гран-при где потенциал машины был бы в полной мере реализован. В Монако нам мало что светит, а вот после Монако надеюсь мы все же будем проводить гран-при без косяков. 

Ну и с Эллисоном необходимо что-то решать. Ну не может в команде отсутствовать технический директор.   

Если бы Феррари стартовала со второго ряда то это был бы другой старт, при котором Мерс мог и не столкнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...