Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, gorynich сказал:

Проясните,кто следил за Феттелем:почему всего 8 лап на  софте,хотя говорил,что на них они быстрее РБ,чем на мед.

 

Спросите у стратегов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Пора Себу и Кими сказать все честно про команду и стратегию как делает тот же Макс

 

Или как делал тот же Ал. 

Так значит он был прав?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

А чтоб не было как у Кими с Максом, что не успели пит раньше сделать

29 лап,копировали Рика(28)?)

Кими 35,Ферсь 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Я так понимаю Маркионе будет сегодня раздавать люлей команде? :)

Слили подаренную судьбой возможность. Причём ладно бы Рику, но Ферстаппену :trollface:

Ну новости надо хоть читать:

1. Уже перед гонкой СМ заявил, что со всем разобрались, и никто своих мест не потеряет, и даже похвалил команду за то, что она в такой хороше форме.

2. После гонки сказал, что машину надо улучшать, пилоты хорошо справились со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А чтоб не было как у Кими с Максом, что не успели пит раньше сделать

 

Стесняюсь спросить, а в Феррари считают, что на мостике в РБ дураки сидят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Стесняюсь спросить, а в Феррари считают, что на мостике в РБ дураки сидят?

Они посчитали что заехай на третий пит после Дэна, остался бы Себ без подиума. Посчитали верно думается. Другое дело что второй пит Себа напомнил стратегов в Абу-Даби 2010, где тоже не того пилота РБ стали копировать. 

Ну да 2-3, какая уже разница, если шасси внезапно быстро не приведут в порядок, за титул всё равно борьбы уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

и даже похвалил команду

 

И даже скипидарной клизмы с иголками никому? 

 

Зря. Ох, зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Ну новости надо хоть читать:

1. Уже перед гонкой СМ заявил, что со всем разобрались, и никто своих мест не потеряет, и даже похвалил команду за то, что она в такой хороше форме.

2. После гонки сказал, что машину надо улучшать, пилоты хорошо справились со своей работой.

Ну правильно, значит раздаст люлей инженерам на заводе :trollface:

 

А вообще то факт что повторяется из года в год ситуация, когда команда вот вот типа догоняет лидеров и вот вот становится чемпионом и сливает(с РАЗНЫМИ замечу топ-пилотами), как бы говорит нам о том что дело явно не в пилотах и инженерах на заводе, и надо бить по наглой роже кого-то на командном мостике. Правда пока не понятно кого :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

2. После гонки сказал, что машину надо улучшать, пилоты хорошо справились со своей работой.

и пошёл утешать Цетше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, s_poloh сказал:

Я так понимаю Маркионе будет сегодня раздавать люлей команде? :)

Слили подаренную судьбой возможность. Причём ладно бы Рику, но Ферстаппену :trollface:

Да пофегу кому из них, тут уже пусть в РБ разбираются.

Но то, что слили табуретке на Рено - это ВЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

А вообще то факт что повторяется из года в год ситуация, когда команда вот вот типа догоняет лидеров и вот вот становится чемпионом и сливает(с РАЗНЫМИ замечу топ-пилотами), как бы говорит нам о том что дело явно не в пилотах и инженерах на заводе, и надо бить по наглой роже кого-то на командном мостике. Правда пока не понятно кого :floxy:

А в чем логика, что менющиеся пилоты не виноваты, меняющиеся инженеры не виноваты, а виноват внезапно также меняющийся мостик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Другое дело что второй пит Себа напомнил стратегов в Абу-Даби 2010, где тоже не того пилота РБ стали копировать. 

История повторяется. Но в этот раз хотя бы не титул пролюбили, а только гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Они посчитали что заехай на третий пит после Дэна, остался бы Себ без подиума. Посчитали верно думается. Другое дело что второй пит Себа напомнил стратегов в Абу-Даби 2010, где тоже не того пилота РБ стали копировать. 

Ну да 2-3, какая уже разница, если шасси внезапно быстро не приведут в порядок, за титул всё равно борьбы уже не будет.

Да дело не в титуле, а в ситуации в целом. 

Ну почему мне у монитора безо всякого GPS и тому подобных измерительных приборов было видно, что третий пит, когда Сэб проехал минимум на свежем софте, вообще не нужен? Почему Феррари это не показалось странным. Вы вспомнили 2010 год. Там они хоть за одним пилотом следили, пусть и не за тем, а здесь стали следить за обоими. Сэб не может разорваться на трассе. Стратеги сегодня и не только показали свою полную несостоятельность.

Да, машина не столь хороша как Мерс, но точно лучше по темпу чем РБР. И окажись Сэб сегодня впереди, он бы уехал от обоих быков. Но стратеги решили по-другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Djentleman сказал:

Но то, что слили табуретке на Рено - это ВЦ.

Что толку с того что СУ выигрывает скажем 0,5с, если шасси сливает их же? А против Мерседеса сливает и то и другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

. И окажись Сэб сегодня впереди, он бы уехал от обоих быков. Но стратеги решили по-другому. 

..пфф,окажись впереди ферса и Кими б уехал.Весь смак партии в том слове"окажись"  ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Что толку с того что СУ выигрывает скажем 0,5с, если шасси сливает их же? А против Мерседеса сливает и то и другое

неужель роднУ  Хунгари сольют пионэру? хнык..а по Спа выйдет Сочи....есть одноразовый платок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Что толку с того что СУ выигрывает скажем 0,5с, если шасси сливает их же? А против Мерседеса сливает и то и другое

Нет толка, о чем речь. Шли в сезон за Мерсом, а уже сливаются перед РБ. Мрак и безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну почему мне у монитора безо всякого GPS и тому подобных измерительных приборов было видно, что третий пит, когда Сэб проехал минимум на свежем софте, вообще не нужен?

И когда по твоему надо было делать третий пит? Уверена что Себ смог бы не только догнать Дэна, но и держаться за ним в последних поворотах так, чтоб на прямой иметь возможность обогнать? При том что медиум у него работал плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Да, машина не столь хороша как Мерс, но точно лучше по темпу чем РБР. И окажись Сэб сегодня впереди, он бы уехал от обоих быков. Но стратеги решили по-другому. 

В каком месте Себ мог оказаться впереди? Разве что первый пит сделали бы круге на 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

И когда по твоему надо было делать третий пит? Уверена что Себ смог бы не только догнать Дэна, но и держаться за ним в последних поворотах так, чтоб на прямой иметь возможность обогнать? При том что медиум у него работал плохо.

 

Себу не надо было делать вообще тактику трёх пит-стопов. Не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

А в чем логика, что менющиеся пилоты не виноваты, меняющиеся инженеры не виноваты, а виноват внезапно также меняющийся мостик?

ну кто-то же виноват:blink:

Пилотов сменили - результат тот же

Регламент вместе с конструкторами поменяли - результат тот же

Руководство сменили - результат тот же

 

Куда ни плюнь везде задница получается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Себу не надо было делать вообще тактику трёх пит-стопов.

С этим не спорю, но вопрос то был в том что не вовремя сделали третий, когда не неё уже пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем надо возвращать того кто придумал стратегию в Малайзии-2015. Специализируется он на этом или нет неважно у него всё равно явно лучше чем у специалистов получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Вообщем надо возвращать того кто придумал стратегию в Малайзии-2015. Специализируется он на это или нет неважно у него всё равно явно лучше чем у специалистов получается.

Там вообще-то тоже протупили. Просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

И когда по твоему надо было делать третий пит? Уверена что Себ смог бы не только догнать Дэна, но и держаться за ним в последних поворотах так, чтоб на прямой иметь возможность обогнать? При том что медиум у него работал плохо.

 

1 минуту назад, Лич сказал:

В каком месте Себ мог оказаться впереди? Разве что первый пит сделали бы круге на 9.

Третий пит вообще делать было не нужно. 1 и 2 места сегодня заняли пилоты, которые пошли на 2 питстопа. И при всем моем уважении к Кими и чуть меньшем к Максу, Сэб был бы быстрее. Надо было реагировать на происходящее немного быстрее РБР и смотреть не на Риккьярдо. А уж если и смотреть на него, то не перепрыгивать на стратегию Макса. Менять софт после 8 кругов, когда даже на первом отрезке они проехали на нем больше, когда машина была тяжелее, глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...