Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

мягкое и теплое. я в курсе, что ты фан Феррари со всеми вытекающими отсюда. я тоже помню Нокиа. еще помню немного настоящий Лотус (легенда дальше некуда), Бребхем (то же самое), Тиррелл (то же самое). Забыли их уже наглухо. Помню Пан Ам, во всех фильмах Голливуда все летали на Пан Ам. Помню, что Ай Би Эм и компьютер - это были слова синонимы. Где оно сейчас? Понтиак помнишь? в 90-91м в Москве в центре ездили два Файрберда, красный и черный, толпы собирались возле них, когда они припарковывались. Кто сейчас помнит Понтиак? На углу Неглинной и Кузнецкого моста был знаменитый бутик Райфл, кто из молодежи знает сейчас про эти джинсы? Да зачем выпадать за пределы автопроизводителей.. посмотри список канувших в Лету автобрендов. Возможно, они ничего тебе не скажут. Но для своих современников это был глыбы.

Я не сомневаюсь в авторитете Феррари, в достоинстве марки Феррари, в прочной финансовой основе компании. Но, на сегодняшний день все очень быстро может измениться, если про них станут сначала меньше говорить и показывать. Это может дать толчок тому, что через годик совсем перестанут говорить и показывать. И вот так покупать эти тачки станут гороздо меньшее кол-во народа. Просто потому, что в это самое время их подсидят конкуренты, просто за счет освободившегося в головах места для рекламы. Уменьшение продаж влечет за собой потерю средств для инновационного реагирования, технологическое отставание и т.д и т.п.

Поэтому, "мы готовы уйти из гонок, Формула без нас пропадет, а мы не пропадем" - это блеф. В общем то, подобные выпады ЛДМ в свое время были проигнорированы и, как ты можешь сам видеть, никто никуда не ушел. Нужда Формула для Феррари, нужна.

И что же случилось с Порше без Ф1? Что случилось с Ламборджини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же случилось с Порше без Ф1? Что случилось с Ламборджини?

правильно поставленный вопрос должен звучать тек - а что у них было с Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, Ламборгини, Мазерати, Бугатти, Астон-Мартин.... еще более редкие: Кенигсег, Пагани, Аскари...

Никто из этих фирм в Ф1 сейчас не гоняется, однако они на слуху, их покупают, ими хотят обладать, об этих автомобилях мечтают!

Вывод: производитель супер(гипер)каров абсолютно спокойно может обойтись без Ф1.

ДАЖЕ сейчас выйти на рынок супер-эксклюзивных суперкаров с новым, абсолютно никому ранее не известным брэндом, можно не имея никакой автогоночной истории вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, Ламборгини, Мазерати, Бугатти, Астон-Мартин.... еще более редкие: Кенигсег, Пагани, Аскари...

Никто из этих фирм в Ф1 сейчас не гоняется, однако они на слуху, их покупают, ими хотят обладать, об этих автомобилях мечтают!

Вывод: производитель супер(гипер)каров абсолютно спокойно может обойтись без Ф1.

угу,если крылом греет крупный производитель.

искл Порш,ну и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уйдет Феррари из ф1.

Перейдет в другую серию.

Так ведь и условный Мерс может перейти и опять по сусалам надавать.

А тут сто лямов платят, тепло и уютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уйдет Феррари из ф1.

Перейдет в другую серию.

Так ведь и условный Мерс может перейти и опять по сусалам надавать.

А тут сто лямов платят, тепло и уютно.

Да кто с этим спорит? Этож очевидные вещи.

Нам же другое доказывают. Ладно там теория, что уход Феррари ни кто не заметит. Есть место для дискуссии.

Но бредни про то, что Феррари без Ф1 забудут уже ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, Ламборгини, Мазерати, Бугатти, Астон-Мартин.... еще более редкие: Кенигсег, Пагани, Аскари...

Никто из этих фирм в Ф1 сейчас не гоняется, однако они на слуху, их покупают, ими хотят обладать, об этих автомобилях мечтают!

Вывод: производитель супер(гипер)каров абсолютно спокойно может обойтись без Ф1.

ты бы еще Ладу привел в пример.

у кого из перечисленных тобой марок была и есть такая тесная связь с Ф1, как у Феррари? более того, кроме Порше, все остальные марки постоянно проваливались в банкротство, пока их не выкупили немецкие автопроизводители групп Даймлер и Фольксваген. Это я про серьезные марки Ламборджини и Астон Мартин. Не думаю, что Феррари спит и видит себя свободной от Формулы, сравнивая себя с этими брендами. Про остальных нечего вообще говорить - штат Пагани - 55 человек, штат Кенигсег - 24 человека и общий годовой оборот 10 млн долл. Ты всерьез равняешь Феррари с этими Маруссями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто с этим спорит? Этож очевидные вещи.

Нам же другое доказывают. Ладно там теория, что уход Феррари ни кто не заметит. Есть место для дискуссии.

Но бредни про то, что Феррари без Ф1 забудут уже ни в какие ворота.

Все в этом мире может быть. Даже Римская Империя загнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто с этим спорит? Этож очевидные вещи.

Нам же другое доказывают. Ладно там теория, что уход Феррари ни кто не заметит. Есть место для дискуссии.

Но бредни про то, что Феррари без Ф1 забудут уже ни в какие ворота.

а если без "бредни"?

Феррари не забудут. однако, без Ф1 это будет другая Феррари. Примерно, как сравнивать Австрийскую империю до первой мировой с нынешней Австрией. Может ли такое получится, если компания потеряет такое запредельно рейтинговое рекламное пространство как Ф1? Если ты не напоминаешь о себе, тебя забудут. Кого-то за год, кого-то за день. Сони забывают последние 10 лет, как производителя лучшей электроники и можно сказать, что это почти произошло. Возможно, Феррари будут забывать еще дольше, если она не придумает что-то конгениальное, как напоминать миру о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если без "бредни"?

Феррари не забудут. однако, без Ф1 это будет другая Феррари. Примерно, как сравнивать Австрийскую империю до первой мировой с нынешней Австрией. Может ли такое получится, если компания потеряет такое запредельно рейтинговое рекламное пространство как Ф1? Если ты не напоминаешь о себе, тебя забудут. Кого-то за год, кого-то за день. Сони забывают последние 10 лет, как производителя лучшей электроники и можно сказать, что это почти произошло. Возможно, Феррари будут забывать еще дольше, если она не придумает что-то конгениальное, как напоминать миру о себе.

Феррари забудут,когда их заберут китайские инвесторы.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы еще Ладу привел в пример.

В нужном месте и по теме, - приведу.

у кого из перечисленных тобой марок была и есть такая тесная связь с Ф1, как у Феррари?

Как присутствие/отсутствие производителя суперкаров в Ф1, влияет на продажи?

более того, кроме Порше, все остальные марки постоянно проваливались в банкротство, пока их не выкупили немецкие автопроизводители групп Даймлер и Фольксваген.

Как это связано с темой Феррари "уходит из Ф1"?

Не думаю, что Феррари спит и видит себя свободной от Формулы, сравнивая себя с этими брендами.

Ага, они наверное так и думают: если уйдем - нам конец! Ламборгини и Астон в Ф1 не ездят, и их никто не знает/не покупает.

Про остальных нечего вообще говорить - штат Пагани - 55 человек, штат Кенигсег - 24 человека и общий годовой оборот 10 млн долл. Ты всерьез равняешь Феррари с этими Маруссями?

Миллионеры по всему миру голосуют своими деньгами за эти, как ты выразился, "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, Ламборгини, Мазерати, Бугатти, Астон-Мартин.... еще более редкие: Кенигсег, Пагани, Аскари...

Никто из этих фирм в Ф1 сейчас не гоняется, однако они на слуху, их покупают, ими хотят обладать, об этих автомобилях мечтают!

Вывод: производитель супер(гипер)каров абсолютно спокойно может обойтись без Ф1.

ДАЖЕ сейчас выйти на рынок супер-эксклюзивных суперкаров с новым, абсолютно никому ранее не известным брэндом, можно не имея никакой автогоночной истории вообще. :)

Все эти марки, кроме Порше, имеют возможность регулярно выпускать новые модели и поддерживать интерес покупателей только благодаря концернам, в которые они входят. По-настоящему зарабатывает и развивается только Порше. И главные их дойные коровы не гиперкары, а Кайены, Панамеры и Маканы.

Для Фиата же, Феррари очень прибыльное подразделение и никто в правлении совсем не захочет менять это положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти марки, кроме Порше, имеют возможность регулярно выпускать новые модели и поддерживать интерес покупателей только благодаря концернам, в которые они входят. По-настоящему зарабатывает и развивается только Порше. И главные их дойные коровы не гиперкары, а Кайены, Панамеры и Маканы.

Для Фиата же, Феррари очень прибыльное подразделение и никто в правлении совсем не захочет менять это положение вещей.

Во первых нужно уже забыть о ФИАТ, есть FCA - американский автогигант со своими подразделениями в Италии. Во вторых, никто не говорит, что ФСА будет менять положение вещей. Пока их все устраивает. Но, ничто не вечно под луной, по этому если Формула 1 перестанет быть выгодной для Феррари, она уйдет. Только бизнес, ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может уходить куда угодно - лишь бы заводской Мерседес не ушёл. Бренд ещё легендарнее, вполне может занять это "особое" место, если вообще кто-то должен его занимать. Публику можно переагитировать правдивыми рассказами о том как немцы в гонках испокон веков отсталых итальянцев били. Из тех кто на трибунах в красных кепках сидит на самом деле убеждённых фанатов Феррари пять процентов, остальные болеют за передвижение красивых машинок и за пилотов, они останутся и оденут кепки с трехлучевой звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых нужно уже забыть о ФИАТ, есть FCA - американский автогигант со своими подразделениями в Италии. Во вторых, никто не говорит, что ФСА будет менять положение вещей. Пока их все устраивает. Но, ничто не вечно под луной, по этому если Формула 1 перестанет быть выгодной для Феррари, она уйдет. Только бизнес, ничего личного.

Дык о чем и разговор. Формула 1 выгодна для Феррари и реальных альтернатив подобной поддержки бренда на данный момент нет. Поэтому сейчас говорить в принципе об уходе Феррари из Ф1 в обозримой перспективе можно только абстрактно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что помешает создать Феррари свои гонки? В компании с другими концернами. И быть не менее популярной чем Ф1? Именно поэтому никто не захочет выхода Феррари из Ф1, да и самим Феррари зачем уходить реклама есть, 5 точка в тепле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что помешает создать Феррари свои гонки? В компании с другими концернами. И быть не менее популярной чем Ф1? Именно поэтому никто не захочет выхода из Феррари из Ф1, да и самим Феррари зачем уходить реклама есть, 5 точка в тепле.

ничто не мешает. по-идее, пугает бесперспективность рентабельности, или, что более реально, большое попадалово на деньги каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно что помешает создать Феррари свои гонки? В компании с другими концернами. И быть не менее популярной чем Ф1? Именно поэтому никто не захочет выхода Феррари из Ф1, да и самим Феррари зачем уходить реклама есть, 5 точка в тепле.

В том то и дело что в компании с Феррари никакие концерны не хотят участвовать. Только Росс с его талантами сумел Мерседес затащить. Мало желающих участвовать в соревновании где один участник имеет привилегии и весьма богатую историю использования своих особых возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык о чем и разговор. Формула 1 выгодна для Феррари и реальных альтернатив подобной поддержки бренда на данный момент нет. Поэтому сейчас говорить в принципе об уходе Феррари из Ф1 в обозримой перспективе можно только абстрактно.

Ну так мы и абстрактно об этом и говорим. Надо же о чем-то поговорить в сезоне, где и так все ясно. Ясен пень, что Феррари не собирается уходить из Формулы 1, пока она приносит необходимые рейтинговые и финансовые плюшки. Кто же в здравом уме от такого отказывается?! Просто я говорю о том, что в отличие от Луки Ди, Маркионне не является фанатом Формулы 1. Я бы сказал он на Формулу 1 смотрит более прагматичным деловым взглядом. И ведет себя по другому, без присущей итальянской экспрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы такие агрессивные к Феррари. Если создавать все по новой без всяких левых команд а именно, с концернами уверен в такой вариант пойдет не только Феррари. Есть много кого помимо мерседесов кто не против бы себе сделать рекламу, но явно не в Ф1. Это личное мое мнение. И с факелами и копьями не надо за мной бегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы такие агрессивные к Феррари. Если создавать все по новой без всяких левых команд а именно, с концернами уверен в такой вариант пойдет не только Феррари. Есть много кого помимо мерседесов кто не против бы себе сделать рекламу, но явно не в Ф1. Это личное мое мнение. И с факелами и копьями не надо за мной бегать.

каждый год тут на форуме новые интересные для всего мира чемпионаты создаются десятками. если бы это было хотя бы на 50% реально, уже давно бы сделали. И Феррари, и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? На том Ф1 и стоит что все кто надо тут, а другим и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? На том Ф1 и стоит что все кто надо тут, а другим и не надо.

зачем вообще создают что-то новое? потому что предполагают, что новое даст больший выхлоп. вот, значит нет пока ничего такого, что может заменить в плане рекламной привлекательности Формулу. тут достаточно вспомнить цифры фин.отчета Мерседес, где у них убытки на лимонов 50, но не прямая прибыль от формульных успехов по тем же данных близка к двум миллиардам. пусть прямые и косвенные выгоды Феррари будут поменьше за прошлый год, однако, эти выгоды компания на Формуле имеет каждый год, ничего самой организовывать не надо, только тачку делай, да еще и Берни сотню лимонов на каждый новый год преподносит. не представляю, что будет, когда старик сойдет с дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день не могу понять, с чего опять вспомнили тему ухода Феррари из Ф1? Почти проигнорив при этом сообщение о возможных перестановках в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день не могу понять, с чего опять вспомнили тему ухода Феррари из Ф1? Почти проигнорив при этом сообщение о возможных перестановках в команде.

да просто еще раз обсудили этого коня в пальто. почему бы нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...