Spectore Опубликовано 05.03.2016 12:38 8 минут назад, Lonesome сказал: И что там? У нас ведро? Нет, не ведро. Пишут про круг Кими на софте и ус. Арривабене больше впечатлил круг на софте, потому что на ус Кими из-за ветра не смог продемонстрировать реальную скорость Феррари. И если провести математические расчёты по времени того, сколько каждый компаунд уступает друг другу, то получается, что лучший круг Кими на Феррари на 0,013 быстрее лучшего времени, показанного Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.03.2016 12:42 4 часа назад, AVB сказал: Ну если я правильно понял суть нового формата, то в принципе в первых 2 х частях мало что поменялось. Можно точно так же в первые минуты выехать, показать хорошее время и ожидать следующего раунда. А вот в последнй части, там да... я пока не очень понимаю как у команд хватит времени показать базовое время, переодеть квалошины и откатать на них круга 3, получается, что мы не в последние секунды квалы увидим поул (теоритически), а где то в середине, т.к . свежак народ должен будет надеть до включения 30 секундного "нокдауна". Нет? Все так. Но попробуй показать хорошее время, когда на трассе все пытаются показать хорошее время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 05.03.2016 12:53 14 минут назад, Spectore сказал: Нет, не ведро. Пишут про круг Кими на софте и ус. Арривабене больше впечатлил круг на софте, потому что на ус Кими из-за ветра не смог продемонстрировать реальную скорость Феррари. И если провести математические расчёты по времени того, сколько каждый компаунд уступает друг другу, то получается, что лучший круг Кими на Феррари на 0,013 быстрее лучшего времени, показанного Росбергом. Загрузка топливом учтена? Уж про режим двигателей мы никогда точно не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2016 13:08 32 минуты назад, Spectore сказал: И если провести математические расчёты по времени того, сколько каждый компаунд уступает друг другу, то получается, что лучший круг Кими на Феррари на 0,013 быстрее лучшего времени, показанного Росбергом. там никаких рассчетов не надо для этого вывода))) Кими на софте - 1.23.009 Нико на софте - 1.23.022 и это в теме тестов в соответствующий день отмечалось - то что даже без круга на УС Кими был бы быстрейшим в тот день и быстрейшим на софте за все время тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 13:16 48 minutes ago, Lonesome said: И что там? У нас ведро? Атмосфера внутри ведра настолько плотная, что даже Кими опередил Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.03.2016 13:18 1 минуту назад, Stargazer сказал: Атмосфера внутри ведра настолько плотная, что даже Кими опередил Росберга. Видимо еще атмосферу чем-то подогрели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.03.2016 13:24 В 04.03.2016в03:31, ultraviolett сказал: Пустозвонишь об опасности конструкции и пройденной дистанцией, ничего об этом не зная. Дистанция норм, опасность - твои фантазии, коим никакого нет подтверждения, так что ты опять Петросянишь, узбагойся, иди отдохни, и не заикайся о смехе Для чего норм? В 16 остаться на 3-4 месте? И на 2 в КК? Да, тогда норм А подтверждения вы получите тогда, когда мостик начнет генерить свои суперстратегии которые основаны ни на чем(а точнее на эксплуатации УС в Испании видимо)....а вы будете как и в прошлом году петросянить про то что стратегия была норм только чуть чуть не повезло При этом в Мерсе со стратегиями будет все ОК. Они протестили все что нужно для реальных этапов и победы в чемпе а не для газетных и форумных оптимистов и первых строчек на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 13:24 Ну раз с подогревом топлива разобрались, то уж с подогревом атмосфэры и подавно должны были... водка и мороженки у нас имеются в достатке, в зависимости от температуры можно выдавать либо одно, либо другое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 13:30 2 часа назад, red_van сказал: Представил) очень не плохой сюжет получается, выезжают быстрые пилоты в финале сессии и не встречают на трассе мешающие Джипиту в виде Мака Манора и Нааса) Да, но представь, что когда ты борешься за поул, перед тобой возвращаются в боксы выпавшие от "нокдауна" соперники и если в старом формате практически все ехали с тобой в одном темпе до последней секунды квалы, то здесь ранее выбывшие будут мешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 13:34 А вообще мне Кими на этих тестах понравился. Может ему действительно подвеска и управляемость подходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 13:39 2 часа назад, Stargazer сказал: Неа. Ибо трасса улучшается на ходу. Ну и основные обычно стараются выехать на более твердых составах, а тут это будет еще более рисково. В это как раз самая феерия. Не знаю... этот фактор в ку1 и 2 влиять будет мало - худшие все равно будут хуже лучших, исключая траблы последних, ну это по сравнению со старым форматом. Единственно, что в новом формате требуется, это поставить свой круг до начала отсчета "нокдаунов", а в старом формате можно было всю ку 1,2 сидеть в боксах и успеть за секунду до конца времени сессии пойти на свой быстрый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 05.03.2016 13:41 21 минуты назад, Lonesome сказал: Видимо еще атмосферу чем-то подогрели. FINLANDIA cranberry Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 13:44 4 минуты назад, Stargazer сказал: А вообще мне Кими на этих тестах понравился. Может ему действительно подвеска и управляемость подходит... Вообще то Райк и в начале прошлого сезона производил достаточно хорошее впечатление и машина ему подходила, но вишь как он рассуждает... типа если я не перый, то уже не важно какой, это конечно его дело, но для команды такой подход не правилен, ты должен бороться всегда не за себя, так хоть у соперника что то отберешь для напарника... (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.03.2016 13:50 1 час назад, Spectore сказал: Нет, не ведро. Пишут про круг Кими на софте и ус. Арривабене больше впечатлил круг на софте, потому что на ус Кими из-за ветра не смог продемонстрировать реальную скорость Феррари. И если провести математические расчёты по времени того, сколько каждый компаунд уступает друг другу, то получается, что лучший круг Кими на Феррари на 0,013 быстрее лучшего времени, показанного Росбергом. До чего математика точная наука. 0,013 - это нокаут, без вопросов. Когда ветра нет. С Росбергом всё ясно, а насколько по этим данным Райкконен быстрее Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.03.2016 14:21 27 минуты назад, Ferdi сказал: До чего математика точная наука. 0,013 - это нокаут, без вопросов. Когда ветра нет. С Росбергом всё ясно, а насколько по этим данным Райкконен быстрее Феттеля? Оставь Феттеля в покое. Лучше дай прогноз для Феррари на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.03.2016 14:56 32 минуты назад, Brabus сказал: Оставь Феттеля в покое. Лучше дай прогноз для Феррари на весь сезон. Какие могут быть прогнозы, когда так всё радикально изменилось в Маранелло и в этой теме. Например скорость Феррари уже по Райкконену меряют, это же неслыханно, зато тебе с коллегами наверняка приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 15:30 24 минуты назад, Ferdi сказал: ...зато тебе с коллегами наверняка приятно. По цитате отвечу. Нам будет приятно, когда мы увидим борьбу Ferrari, за ЧМ и КК, причем не важно с кем... с Мэрсом... с РБ... даже с МаХондой..., вдвойне будет приятно, если один из кубков Ferrari выйграет, втройне, если оба... :-) По остальному - пургу гонишь, впрочем как и всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.03.2016 15:47 45 минуты назад, Ferdi сказал: Какие могут быть прогнозы, когда так всё радикально изменилось в Маранелло и в этой теме. Например скорость Феррари уже по Райкконену меряют, это же неслыханно, зато тебе с коллегами наверняка приятно. Мне будет приятно после победы Кими в Австралии, а до тех пор вся эта околесица вздор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.03.2016 15:50 2 часа назад, AVB сказал: Вообще то Райк и в начале прошлого сезона производил достаточно хорошее впечатление и машина ему подходила, но вишь как он рассуждает... типа если я не перый, то уже не важно какой, это конечно его дело, но для команды такой подход не правилен, ты должен бороться всегда не за себя, так хоть у соперника что то отберешь для напарника... (ИМХО) На самом деле это очень удобная позиция. Ею пользовались и слабые и сильные пилоты, но только не настоящие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 15:57 5 minutes ago, sub said: На самом деле это очень удобная позиция. Ею пользовались и слабые и сильные пилоты, но только не настоящие. Список настоящих за последние 10 лет дашь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2016 15:59 4 минуты назад, sub сказал: На самом деле это очень удобная позиция. Ею пользовались и слабые и сильные пилоты, но только не настоящие. На счет настоящности не знаю, но знаю одно, если данный подход стимулирует человека на полную самоотдачу, трудолюбие и постоянное нахождение в тонусе, то он позитивен и для пилота и для команды, но когда цель ускользает, а в Ф1, к сожалению, от пилота зависит все меньше и меньше, то такой подход вредит, в первую очередь, команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.03.2016 16:04 8 часов назад, Muradin сказал: Кстати, а какое лучшее время Феррари показала на медиуме на вторых тестах ? 1m24.611s - Фет 1m24.126s - Рос 1m24.133s - Хэм Но это не принципиально, если СФ делает ставку на мягких составах, то она будет игнорировать жесткие. И время показанное на медиуме не будет иметь значения в гонке. Стратеги просчитают гонку с лишним питом, и это может быть выгоднее для скудерии чем тошнить на жестком, на котором МБ точно не объедешь. Я предполагаю, что война будет шинная в этом сезоне. Все предпосылки имеются. За счет аэро и мотора МБ не опередить, да и пилоты у них не слабые. Остается резина. Имхо, для Бернарда резина как палочка выручалочка в тяжелой ситуации. Ну а пирелли всегда "под козырек". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.03.2016 16:11 12 минут назад, Stargazer сказал: Список настоящих за последние 10 лет дашь? Зачем тебе это? Так сболтнул, чтобы я напрягался и всех за 10 лет отыскивал, а потом тебе их перечислял? Их достаточно, поверь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 05.03.2016 16:15 1 minute ago, sub said: Зачем тебе это? Так сболтнул, чтобы я напрягался и всех за 10 лет отыскивал, а потом тебе их перечислял? Их достаточно, поверь. Я про топовых. Из чемпионов - Ал и Кими "ненастоящие", Фет и Баттон вроде "настоящий". Хем - хз. Слишком громка разница в названиях, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 05.03.2016 16:17 16 минуту назад, AVB сказал: На счет настоящности не знаю, но знаю одно, если данный подход стимулирует человека на полную самоотдачу, трудолюбие и постоянное нахождение в тонусе, то он позитивен и для пилота и для команды, но когда цель ускользает, а в Ф1, к сожалению, от пилота зависит все меньше и меньше, то такой подход вредит, в первую очередь, команде. Я не понимаю Кимичку. С одной стороны ему глубоко наплевать если он не может бороться за победу.... и как следствие он и не борется. С другой стороны он пытается принести максимальную пользу команде и работает на команду. Дело в том, что его утверждения противоречивы. Может пора уже перестать дурить народ, который давно уже все понял, и назвать вещи своими именами, например - попытаюсь помочь напарнику стать чемпионом, и ничего больше от меня не ждите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах