Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, Lonesome сказал:

 

У меня главный аргумент - это машина Мерседес, которая является быстрейшей на всех типах трасс. А у тебя, просто наивные чаяния о том, что темп Феррари мог быть сопоставим с темпом Мерседес. Если Мерседес игрался в свои игры, это не означает, что мы могли их подвинуть. Машина Мерседес быстра на всех типах резины, Феррари же любит более мягкие типы. Это пора бы уже знать. И если Мерседс на мягких шинах везет нам секунду, то он при необходимости будет везти ту же секунду и на более жестких шинах. И если у Хэмильтона были проблемы с мягкой резиной в квалификационном режиме, то это не означает, что Хэмильтон имел бы проблемы с софтом. Он их не имел, и когда нужно, спокойно прибавил. А мог и больше прибавить. Ибо машинко позволяет. А у нас машинко этого не позволяет. И понять это не сложно. 

 

Я понял в чём дело. Ты глубоко застрял в стереотипах. Прошу не воспринимать это как переход на твою личность, мой пример относится не только к твоему мнению, но и к широко распространённому мнению среди болельщиков Ф1 вообще.

 

Цитата

главный аргумент - это машина Мерседес, которая является быстрейшей на всех типах трасс.

 

Это в корне не верный поход. Машина Мерседес безусловно быстрейшая последние три сезона. Но она бывает уязвима в определённые моменты, может всего несколько раза в год. Например. Малайзия-15. Бахрейн-15. Синг-15. Монако-16. Может быть в Спа-16, что невозможно проверить из-за известного инцидента на старте.

Так вот. Во время ГП Сингапура-16 случилось так, что Феррари оказалось впереди одного из Мерседесов, и красная машина была не медленнее Мерседеса. Льюис смог прибавить только по просьбе мостика, в квальном режиме двигателя (который невозможно юзать много кругов подряд), максимально загружая резину (которую нельзя юзать  с такой интенсивностью до финиша), зная, что ему предстоит скорый пит. Никаких оснований предполагать, что Льюис был способен обогнать Кими на одинаковой тактике нет. Иначе Мерс не включил бы план Б. То, что Кими и Феррари были обыграны именно мостиком Мерса, а не пилотом Мерса, у меня сомнений не вызывает. Ты думаешь по другому только по одной причине. Ты такой же как нынешний мостик Феррари. То есть сдавшийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

вот и я спрашиваю, КАК соединить твои "кимик НЕ медленнее" с "третьей машиной чемпионата"?!

 

 

43 БК. Не имея такой череды самовозов как у нынешних многократных. Такой уровень давно никто не демонстрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

Так вот. Во время ГП Сингапура-16 случилось так, что Феррари оказалось впереди одного из Мерседесов, и красная машина была не медленнее Мерседеса.

 

В корне неверное утверждение. Смотри квалификацию и первый отрезок, когда Росберг с проблемными тормозами легко и непринужденно уходил а отрыв от Рика не говоря уже о том. чтоб уйти в отрыв от от Райкконена.  А когда отрыв был создан. дальше можно было комфортно ехать в эконом-режиме. 

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Льюис смог прибавить только по просьбе мостика, в квальном режиме двигателя (который невозможно юзать много кругов подряд), максимально загружая резину (которую нельзя юзать  с такой интенсивностью до финиша), зная, что ему предстоит скорый пит.

 

Льюис после того, как оказался позади Кими, просто доезжал до конца гонки, так как в Сингапуре даже имея преимущество в секунде обогнать без ошибки соперника невозможно. По этому смысла Льюису напрягаться  не было. Более того, он вполне мог экономить резину, чтоб в конце попробовать надавить. Но в Мерседесе решили по другому, поскольку Кими не какой-то новичок, который так просто ошибется. Если же Льюис сокращал разрыв в квальном режиме двигателя, то тогда  нужно признать, что сам Кими тоже ехал в квальном режиме, поскольку Феррари в квалификации уступило Мерседес 1 секунду.  И тогда сам Кими тоже должен был с круга на круг идти на пит-стоп. 

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Никаких оснований предполагать, что Льюис был способен обогнать Кими на одинаковой тактике нет. Иначе Мерс не включил бы план Б.

 

А никто и не говорил, если ты не заметил, что Хэм обогнал бы Кими при тактики двух питов. 

 

6 часов назад, прибалт сказал:

 

То, что Кими и Феррари были обыграны именно мостиком Мерса, а не пилотом Мерса, у меня сомнений не вызывает. Ты думаешь по другому только по одной причине. Ты такой же как нынешний мостик Феррари. То есть сдавшийся.

 

Да нет, ты просто не понимаешь. что на свежей резине Хэмильтон  под конец догнал бы Кими и имел над ним преимущество в 2 секунды на круге. А этого вполне бы хватило для обгона. Даже Рики под конец имел преимущество в 1,8 секунды над Робергом и кто его знает, если бы у него было хотя бы на круг-два больше. И это более медленная машина догоняла более быструю. А в ситуации Феррари и Мерседес все было бы намного печальней для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, ты просто не понимаешь. что на свежей резине Хэмильтон  под конец догнал бы Кими и имел над ним преимущество в 2 секунды на круге. А этого вполне бы хватило для обгона. Даже Рики под конец имел преимущество в 1,8 секунды над Робергом и кто его знает, если бы у него было хотя бы на круг-два больше. И это более медленная машина догоняла более быструю. А в ситуации Феррари и Мерседес все было бы намного печальней для Феррари. 

Если бы у него было на 1-2 круга больше, то в гонке было бы 62-63 круга, и моменты выбора пит-стопов отличались уже с самого начала гонки. Короче, так рассуждать нельзя. Тактика и выбиралась исходя из 61 круга, а не из 63х. И в нашем случае пример Рос-Рик показал, что на 61 круг резины и отрыва Кими бы хватило, а больше уже и не требовалось.

 

И Льюис был медленнее Нико весь уикенд, стало быть, нельзя прямо приравнивать их темп. Соотношение темпов Рос - Рик и Рай - Хэм в течении всей гонки был плюс-минус одинаковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Да нет, ты просто не понимаешь. что на свежей резине Хэмильтон  под конец догнал бы Кими и имел над ним преимущество в 2 секунды на круге.

 

Это сослагательное наклонение

Догнал бы - скорее да

На каком круге - неизвестно. Кими бы давали инфу по отрыву, и, я думаю, он как-то реагировал бы на неё

В каком состоянии к этому моменту была бы резина Лью/Кими - тоже вопрос

Обогнать на этой трассе на, мягко говоря, несвежей к тому моменту резине - тоже потрудиться надо даже имея преимущество по темпу, которого могло уже и не быть

Да и "проблемы с тормозами" могли быть не надуманными и вернуться в любой момент

 

Но это всё диванная теория

Аллен вон на главной тоже говорит, что зря заезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эк тебя то

на вопрос

13 часов назад, cosmi сказал:

вот и я спрашиваю, КАК соединить твои "кимик НЕ медленнее" с "третьей машиной чемпионата"?!

ты выдаешь

7 часов назад, прибалт сказал:

 

43 БК. Не имея такой череды самовозов как у нынешних многократных. Такой уровень давно никто не демонстрирует.

"в огороде бузина, в киеве дядька" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Если же Льюис сокращал разрыв в квальном режиме двигателя, то тогда  нужно признать, что сам Кими тоже ехал в квальном режиме, поскольку Феррари в квалификации уступило Мерседес 1 секунду.

 

Ну вот как можно серьёзно это воспринимать? "Раз Мерс в квале привёз Феррари секунду бла бла..."  Можно ещё сказать, что Мерс должен привести Феррари в гонке 61 секунду, ведь секунда, помноженная на 61 круг и даст нам такой отрыв. С таким железным аргументом спорить невозможно.

 

СтОит признать, дискуссии у нас не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cosmi сказал:

эк тебя то

на вопрос

ты выдаешь

"в огороде бузина, в киеве дядька" :D

 

Совершенствуй свой интеллект. Не позволяй другим кормить себя многократно пережёванной пищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Ну вот как можно серьёзно это воспринимать? "Раз Мерс в квале привёз Феррари секунду бла бла..."  Можно ещё сказать, что Мерс должен привести Феррари в гонке 61 секунду, ведь секунда, помноженная на 61 круг и даст нам такой отрыв. Стаким железным аргументов спорить невозможно.

 

СтОит признать, дискуссии у нас не получилось. 

 

Ну если ты все так перекручиваешь, то как эта дискуссия может получится? Просто если одна машина везет в квалификации секунду другой, то в подавляющем большинстве случаев она будет быстрее и в гонке. Не на секунду, но быстрее. А если Мерседес игрался с другими командами (правда чуть не доигрались но это их проблемы), то это не означает, что у другие были равны ему по скорости. Или тогда надо признать, что Кими Райкконен никакущий квалифаер, раз при нем равная по скорости машина уступает в квалификации секунду Мерседесу. Ладно там несколько десятых, такое бывает, но не секунду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

 

Совершенствуй свой интеллект. Не позволяй другим кормить себя многократно пережёванной пищей.

«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

. Или тогда надо признать, что Кими Райкконен никакущий квалифаер, раз при нем равная по скорости машина уступает в квалификации секунду Мерседесу. 

 

Ну зачем ты всё натягиваешь сову на этот глобус квальных отрывов? Мерс давно имеет разницу в отрывах в квале и гоночном темпе, и иногда бывает так, что в гонке разница минимальна, или её вообще нет.

Суть даже не в том, был темп равный или не был (я думаю что был), а в том, что мостик Феррари упустил весьма вероятный подиум. Зачем ты с этим споришь мне совсем непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Суть даже не в том, был темп равный или не был (я думаю что был), а в том, что мостик Феррари упустил весьма вероятный подиум. Зачем ты с этим споришь мне совсем непонятно.

Я добавлю. Еще один фактор, которым руководствуются при принятии решения - риск. То есть, чем рискуют в случае неудачи или совсем провала. Итак, чем бы рисковали Феррари для Кими?

Да вообще ничем! На момент заезда имели 4 место для Кими с сомнительными перспективами улучшения. Мариновка на трассе в случае неудачи давала то же 4 место. Потери - 0.

 

Рассмотрим вообще экстремальный вариант, шины сдохли полностью, конкретный провал Кими. А кто там дальше на 5 месте оказывается по динамике гонки? Ба, да это же напарник Феттель. Получается, даже в таком экстремальном случае Кими падает на 5 место, теряет позицию, но ее подбирает другая машина Феррари. Для команды потери - 0.

 

Всё это делает ошибку Феррари ещё более грубой, а точнее, увы, показывает, что Феррари не способна анализировать ситуацию на трассе и принимать математически правильные решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

Я добавлю. Еще один фактор, которым руководствуются при принятии решения - риск. То есть, чем рискуют в случае неудачи или совсем провала. Итак, чем бы рисковали Феррари для Кими?

Да вообще ничем! На момент заезда имели 4 место для Кими с сомнительными перспективами улучшения. Мариновка на трассе в случае неудачи давала то же 4 место. Потери - 0.

 

Рассмотрим вообще экстремальный вариант, шины сдохли полностью, конкретный провал Кими. А кто там дальше на 5 месте оказывается по динамике гонки? Ба, да это же напарник Феттель. Получается, даже в таком экстремальном случае Кими падает на 5 место, теряет позицию, но ее подбирает другая машина Феррари. Для команды потери - 0.

 

Всё это делает ошибку Феррари ещё более грубой, а точнее, увы, показывает, что Феррари не способна анализировать ситуацию на трассе и принимать математически правильные решения. 

На момент заезда Кими был третьим. Или вы уже другую гонку обсуждаете? :)

А за Феттелем ещё Ферстаппен, давний друг Райкконена :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

На момент заезда Кими был третьим. Или вы уже другую гонку обсуждаете? :)

А за Феттелем ещё Ферстаппен, давний друг Райкконена :) 

На момента заезда у Кими было 27.2 над Хэмильтоном => на пит-стоп надо 28 секунд  => т.е. Кими уже был 4м.

 

Какой еще Ферстаппен? Погляди, сколько он Себу на финише слил. Кими бы почти два лишних пит-стопа хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

На момента заезда у Кими было 27.2 над Хэмильтоном => на пит-стоп надо 28 секунд  => т.е. Кими уже был 4м.

 

Какой еще Ферстаппен? Погляди, сколько он Себу на финише слил. Кими бы почти два лишних пит-стопа хватило.

На момент заезда по протоколу гонки Кими был третьим. 

Я исхожу из ваших условий, что "шины сдохли полностью", отсюда и Ферстаппен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

На момент заезда по протоколу гонки Кими был третьим. 

Я исхожу из ваших условий, что "шины сдохли полностью", отсюда и Ферстаппен. 

аа, яснопонятно. Ну тогда в следующий раз надо заодно озаботиться, не пройдет ли Окон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

На момент заезда по протоколу гонки Кими был третьим. 

Я исхожу из ваших условий, что "шины сдохли полностью", отсюда и Ферстаппен. 

Между Себом и Максом было больше 40 сек. Т.е. в случае когда у Кими сдохла бы резина, и он пропустил бы уже и Себа, то наши совершенно без всякого риска переобували бы Кими в новый УС.

Т.е. как правильно заметил Crimson команда совершенно ничего не теряла. Зато Кими стопудово бы записал себе еще один БК:smile:

Аналогично кстати и для Хэма считали, когда на 3-й пит позвали. Он ничего не терял, зато мог приобрести (и в итоге приобрел таки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎09‎.‎2016 в 15:03, Lonesome сказал:

 

У меня главный аргумент - 1)это машина Мерседес, которая является быстрейшей на всех типах трасс. А у тебя, просто наивные чаяния о том, что темп Феррари мог быть сопоставим с темпом Мерседес. Если Мерседес игрался в свои игры, это не означает, что мы могли их подвинуть. Машина Мерседес быстра на всех типах резины, Феррари же любит более мягкие типы. Это пора бы уже знать. И если Мерседс на мягких шинах везет нам секунду, то он при необходимости будет везти ту же секунду и на более жестких шинах. И если у Хэмильтона были проблемы с мягкой резиной в квалификационном режиме, то это не означает, что Хэмильтон имел бы проблемы с софтом. Он их не имел, и когда нужно, спокойно прибавил. 2)А мог и больше прибавить. Ибо машинко позволяет. А у нас машинко этого не позволяет. И понять это не сложно. 

1)Зачем сюда приплетать силу Мерса вообще по ходу сезона? Уже второй год Мерс здесь не показывает что машина сильнейшая. Команда - да, но не машина. Это все равно что средняя тем пература по больнице.

2) А тормоза позволяли? Он мог прибавить только а) по пустой трассе б) на небольшой промежуток времени.

Как только он догнал бы Кими(если конечно догнал бы, поскольку не факт что Кими не мог прибавить) то он уперся бы в соперника с перегретыми тормозами, изношенными шинами с незаряженными батареями, на необгонной трассе на последних кругах без возможности все остудить, зарядить и ждать ошибки соперника.

 

И вообще ваша позиция очень часто объясняет логику Феррари)))) Не учет реалий и усреднение всего и вся. Ну не мог даже Хем, даже на Мерсе легко и ненапряжно отыграть более 20сек и потом обогнать на необгонной трассе Кими и при этом беречь тормоза. План мог сработать, но шансы я бы дал 50\50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

на свежей резине Хэмильтон  под конец догнал бы Кими и имел над ним преимущество в 2 секунды на круге.

 

Вы сначала посмотрите как догонял Ден и какой был трафик на трассе. И как быстро разница в темпе начала таять. И потом чем быстрее бы он догнал, тем в худшей форме он оказался бы за спиной Кими и тем проблемнее был бы обгон. Если бы эта ситуация была в середине гонки, то да есть время и тут Мерсу нет равных. Подготовив все для обгона, шансы у соперника близки к нулю..... но под конецгонки...и когда за рулем Кими, который сам по себе едет лучше к концу практически всегда прям так сразу поднимать ручки кверху не стоит.

Я уже смирился, что возможности Себа не используют в Феррари, но допустим есть отмазка что скорости машине не хватает, прижима....но для использования лучших качеств Кими какие отмазы? Он привык на убогих машинах показывать кто есть ху именно под конец гонки именно на потрепанных шинах. Ну я бы понял если бы на месте Кими был спринтер Себ, он бешенный, может и сумел бы решительно и бесшабашно ;).....но из марафонца Кими делать дуэлянта на питстопах с Хемом, это странно. Феррари надо не переучивать пилотов под свои хотелки, и политические игры, а раз уж наняли их, то вникать в их стиль и по полной использовать их лучшие стороны, это помимо того что надо следить за реальной обстановкой а не подрагивать коленками перед Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Crimson сказал:

Если бы у него было на 1-2 круга больше, то в гонке было бы 62-63 круга, и моменты выбора пит-стопов отличались уже с самого начала гонки. Короче, так рассуждать нельзя. Тактика и выбиралась исходя из 61 круга, а не из 63х. И в нашем случае пример Рос-Рик показал, что на 61 круг резины и отрыва Кими бы хватило, а больше уже и не требовалось.

Да и кстати не факт что те самые круги не уменьшились бы например под СК виртуальный или реальный, поскольку ограничение гонки по времени. Так что даже с точки зрения вероятности, все было в пользу того что бы оставить таки Кими на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, не об этом речь - сумел бы или нет Хэм обогнать Кими.

Ведь что произошло после того как Кими поехал на переобувку?

Быки сразу сориентировались, что теперь можно спокойно зазвать Рика, не опасаясь что он застрянет за Кими. Мерсы так же быстро сообразили что уже нет смысла переобувать Росба - отрыв в 3 секи был недостаточным чтобы гарантированно избежать подрезки и сохранить лидерство (и соотв. победу). Всем им пришлось принимать решения за какие-то секунды...

Это у красного мостика было достаточно времени на выработку ответных действий по "плану Б". И он выбрал такой из всех возможных вариантов, что это удивило всех остальных - настолько он был непредсказуемым. В общем наши могут еще всех удивить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну если ты все так перекручиваешь, то как эта дискуссия может получится? Просто если одна машина везет в квалификации секунду другой, то в подавляющем большинстве случаев она будет быстрее и в гонке. Не на секунду, но быстрее. А если Мерседес игрался с другими командами (правда чуть не доигрались но это их проблемы), то это не означает, что у другие были равны ему по скорости. Или тогда надо признать, что Кими Райкконен никакущий квалифаер, раз при нем равная по скорости машина уступает в квалификации секунду Мерседесу. Ладно там несколько десятых, такое бывает, но не секунду. 

Ну надо же учитывать где стартовала машина. Если брать Росба, то да, он едет по чистой трассе как хочет. Но в ситуации с Хемом о секунде в квале не стоит даже вспоминать.

А с квалифаером вы в точку....но этот нюанс может обернуться как раз выгодой именно в гонке и именно под конец этапа :) Вас разве Алонсо не приучил, что пожертвовав квалой можно получить определенные бонусы в ходе самой гонки? А ситуация была такова, что Кими, на заточенной машине под гонку уже был впереди Хема, который не сумел таки нормально настроить машину в этот раз. Так что с чего бы это ему ехать как в квале?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Могиканин сказал:

Юра, не об этом речь - сумел бы или нет Хэм обогнать Кими.

Ведь что произошло после того как Кими поехал на переобувку?

Быки сразу сориентировались, что теперь можно спокойно зазвать Рика, не опасаясь что он застрянет за Кими. Мерсы так же быстро сообразили что уже нет смысла переобувать Росба - отрыв в 3 секи был недостаточным чтобы гарантированно избежать подрезки и сохранить лидерство (и соотв. победу). Всем им пришлось принимать решения за какие-то секунды...

Это у красного мостика было достаточно времени на выработку ответных действий по "плану Б". И он выбрал такой из всех возможных вариантов, что это удивило всех остальных - настолько он был непредсказуемым. В общем наши могут еще всех удивить...

Рик лично меня перестал интересовать с точки зрения его обгона на этом этапе намного раньше))) По той же самой причине что и Хему было бы сложно обогнать Кими.

Что бы не делал Кими, Дена он бы не смог или догнать, если бы ехал экономно, или обогнать если бы догонял активно.

Не думаю что Мерс по Нико что там думал...у него была железная тактика. Волновались там только по поводу тормозов. Думаю они просто охлаждали, заряжались на случай если Ден будет реально пытаться обгонять. Он реально мог прибавит на нескольких последних кругах.

 

А про удивление да....я тут поговорил со знакомыми болелами(некоторые за Феррари) так вот они просто в трансе :( Выражения очень грубые в адрес руководства и стратегов. Многие вообще уверены, что в команде боссы тянут одеяло на себя и хотят опустить максимально команду в таблице что бы опять устроить передел сфер влияния в команде.

И кстати все, даже не болелы Себа, уверены что без технических траблов была бы либо победа, либо 2 место. И мотивировка такая: Будь Себ в лидирующей группе, Мерс не смог бы так филигранно сработать тактически. Даже если бы Кими ехал лучше и впереди, именно разница в стилях езды Себа и Кими спутала бы карты немецкой команде и Себ напрочь затерроризировал мерсотормоза либо Хема либо Нико ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Юра сказал:

А про удивление да....я тут поговорил со знакомыми болелами(некоторые за Феррари) так вот они просто в трансе :( Выражения очень грубые в адрес руководства и стратегов. Многие вообще уверены, что в команде боссы тянут одеяло на себя и хотят опустить максимально команду в таблице что бы опять устроить передел сфер влияния в команде.

И кстати все, даже не болелы Себа, уверены что без технических траблов была бы либо победа, либо 2 место. И мотивировка такая: Будь Себ в лидирующей группе, Мерс не смог бы так филигранно сработать тактически. Даже если бы Кими ехал лучше и впереди, именно разница в стилях езды Себа и Кими спутала бы карты немецкой команде и Себ напрочь затерроризировал мерсотормоза либо Хема либо Нико ;) 

Ты так говоришь, как будто звание "знакомый болела Юры" автоматом даёт какие-то сверхъестественные способности и уровень информированности. Про каких-то неведомых боссов, тянущих одеяло на себя, даже не смешно. Там один босс в команде и один босс над командой. И им обоим очень нужны победы. И делить им между собой совершенно нечего. А про победу и минимум второе место - это вообще за гранью. Так опустить Мерсы и Быков ещё умудриться надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...